Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Глохнет на холостых в горах
lomaster
 14 августа 2018 11:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

привет, вчера катался на байкал по култукскому тракту

а там в горах, иногда при движении с горы врубал нейтралку
и катил накатом, и раза два или три мотор просто глох на холостых

остановишься дрынь с первого раза и поехал...
прошлым годом ездил тут же и было тоже самое

при езде у нас по равнинам никогда не глох на холостых
(этот сезон и прошлый ничего подобного)

спуски подъемы там есть крутые
пока в гору едешь уши закладывает а с горы раскладывает))

говорят вообще в горах смесь богатится при недостатке кислорода

а тут как раз совпадало с подъемом в гору - начавшимся спуском - сбросом газа
и переключением на нейтралку

что как бы подтвержает теорию что когда богатая смесь то при сбросе газа идет
сильный провал(ниже холостых) а потом поднимаются обороты до холостых или
вообще глохнет
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 12:44
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
на какую высоту поднимался? Я в горах был максимум на 1200 метрах, движок не капризничал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 14 августа 2018 13:26
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря
может просто мало ехал-незаметил? тут 80км по горам едешь

это уже второй раз такая фигня, в прошлом году я тоже ехал по этой трассе
и тоже движок несколько раз глох на холостых

а так езжу у себя на равнине и ничего такого нет

Сообщение отредактировал lomaster - 14 августа 2018 13:31
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 13:48
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
может просто мало ехал-незаметил?

ну как мало? на гору заезжал час, на ней покрутился полчаса, спускался около часа (там серпантин крутой) - ничо, все нормально было. Это я на Ай-Петри ездил. Там вообще столбовая дорога, ни разу не слышал, чтобы там движки тупили.
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.

Тебе надо было воздушный фильтр сдернуть чтобы проверить. Смесь бы обеднилась и сразу ясно стало.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 августа 2018 15:21
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: lomaster
остановишься дрынь с первого раза и поехал...
прошлым годом ездил тут же и было тоже самое

Винт дроссельной заслонки децл крутанул да и усе, вродь не должон больше глохнуть.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2018 16:26
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

lomaster,
Когда ты долго спускаешься с горы, уровень в поплавковой камере падает из-за наклона карбюратора. Смесь обедняется. Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 16:37
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать.

никогда не бывало pardon

Вообще не люблю катиться с горы на передаче. Цепь постоянно дергается, это напрягает. Часто переходил на нейтраль и ехал накатом.

Хоть и говорят, что нельзя на спуске движок от колес отцеплять, бла, бла, бла. Главное скорость контролировать и тормоза постоянно не держать, чтобы не подгорели.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 августа 2018 17:28
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Особенно ощутимо на дизелях. Я конечно на двухтактнике через горные перевалы не ездил, но думаю ему разряженый воздух тоже не особо по вкусу.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 15 августа 2018 06:19
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,

а особенно после хорошей нагрузки в гору нельзя наверно
сразу опустить дроссель и катиться с горы чтобы трансмиссия
крутила двигатель на сухую (нужно тогда как минимум держать приоткрытый дроссель)

или отжать сцепление или включить нейтраль, а потом как спуск закончился
с перегазовкой включаешь 4 и пошел в новую гору

не давать двигателю высокие обороты с опущенным дросселем
а то так и клин поймать можно
Перейти в начало страницы
shors
 15 августа 2018 10:40
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
катался на байкал по култукскому тракту


Цитата: Me and motorcycle
на Ай-Петри ездил


Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог? Прошу не лениться и немедленно приступить к публикации фоток на сайте! Велком в ветку КАТАЕМСЯ ЛЕТОМ preved

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 августа 2018 13:07
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог?

Прям наезд sarcastic Мне, например, жудко впадлу останавливаться, снимать перчатки, доставать фотик, фотографировать уже не то, что я хотел запечатлеть 200 метров назад, убирать фотик, надевать перч...
Да и вообще, что может передать фото? Жалкие десять пикселей.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 15 августа 2018 13:29
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
shors,

а у меня фотик оказался в момент поездки не дома... поехал так...
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 августа 2018 15:39
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее.
Позволю себе не согласится, тк сам живу в местности с приличными высотами, а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше, тк дорога идет по сопкам, которые лишь немного причесали взрывами.
Так вот, ездил и на 4Т карбюраторном, и на 4Т инжекторном, и на 2Т никаких изменений в работе мотора я не ощчучал. На дизеле тоже.


Цитата: Me and motorcycle
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.
Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха.

Да и если покопать историю мототуризма и автотуризма СССР люди на стоковых машинах и мотоциклах залазили на приличные высоты.

Чо то у мастера.ло со смесью тама намучено))

Цитата: Me and motorcycle
не, например, жудко впадлу

Уаще не упадлу, тока я толком за лето никуда и не сьездил, то ремонт то потоп, то ягода, а шас уж кааартоошка.. Зимой отиграюсь!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 августа 2018 22:05
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
Цитата: брмайор
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее.

Цитата: Vladimir AN))
Позволю себе не согласится,

Ну так ваше право, не соглашаться с физикой.

Сообщение отредактировал брмайор - 15 августа 2018 22:05
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 августа 2018 03:22
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
не соглашаться с физикой.
Но позвольте, уточните где именно я иду в разрез с этими законами.
Если бы Вы посмотрели ясным взором на написанное то сразу бы поняли что я имел в виду.
1

Цитата: lomaster
посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря

2
Цитата: Мотоциклович
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.




3
Цитата: Vladimir AN))
а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше

Нет 2к высоты там конечно нет но то что за 1К точно, тк я по нему езжу раз в неделю или два, то я бы заметил какие то систематические нарушения в работе ДВС связанные с перепадом высот.
Следовательно высота 1000м + не влияет на работу ДВС, я даже знаю в сторону ХабаровГа еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях а в низу левый поворот и прямая, так вот там тоже у меня ничего ни чихало.
о чем пишут немцы в своем талмудике к пахалке на случай если я начну возделывать угодия на высоте более 2000м.
4
Цитата: Vladimir AN))
Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха.
опять же с 2000 м
И то с этой высоты проблемы только могут начаться . а они должны выражаться в потери мощности мотора, а не в заглыхании на холостых.
Чтобы получить уж очень явно выраженные симптомы горной болезни надо забраться значительно выше чем 2000.
Так что законы физики я не то что не опровергаю, а даже поддерживаю!
Да и афтор сам не знает связано ли это с высотой, или с чем то другим, может действительно с уровнем в поплавковой камере. или неправильной смесью, или перегревом в гору. А может он мочалок в воздухан не добавил до сих пор, вот и забедняется смесь, просто на равнине не нужно скатываться на нейтрали много-много км по этому это явление там незаметно.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 августа 2018 03:27
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 августа 2018 10:34
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях

nyam cray

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад