Глохнет на холостых в горах |
lomaster |
14 августа 2018 11:06
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
привет, вчера катался на байкал по култукскому тракту а там в горах, иногда при движении с горы врубал нейтралку и катил накатом, и раза два или три мотор просто глох на холостых остановишься дрынь с первого раза и поехал... прошлым годом ездил тут же и было тоже самое при езде у нас по равнинам никогда не глох на холостых (этот сезон и прошлый ничего подобного) спуски подъемы там есть крутые пока в гору едешь уши закладывает а с горы раскладывает)) говорят вообще в горах смесь богатится при недостатке кислорода а тут как раз совпадало с подъемом в гору - начавшимся спуском - сбросом газа и переключением на нейтралку что как бы подтвержает теорию что когда богатая смесь то при сбросе газа идет сильный провал(ниже холостых) а потом поднимаются обороты до холостых или вообще глохнет |
Me and motorcycle |
14 августа 2018 12:44
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
lomaster, на какую высоту поднимался? Я в горах был максимум на 1200 метрах, движок не капризничал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
14 августа 2018 13:26
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря может просто мало ехал-незаметил? тут 80км по горам едешь это уже второй раз такая фигня, в прошлом году я тоже ехал по этой трассе и тоже движок несколько раз глох на холостых а так езжу у себя на равнине и ничего такого нет Сообщение отредактировал lomaster - 14 августа 2018 13:31 |
Me and motorcycle |
14 августа 2018 13:48
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lomaster может просто мало ехал-незаметил? ну как мало? на гору заезжал час, на ней покрутился полчаса, спускался около часа (там серпантин крутой) - ничо, все нормально было. Это я на Ай-Петри ездил. Там вообще столбовая дорога, ни разу не слышал, чтобы там движки тупили. Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются. Тебе надо было воздушный фильтр сдернуть чтобы проверить. Смесь бы обеднилась и сразу ясно стало. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
14 августа 2018 15:21
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: lomaster остановишься дрынь с первого раза и поехал... прошлым годом ездил тут же и было тоже самое Винт дроссельной заслонки децл крутанул да и усе, вродь не должон больше глохнуть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
14 августа 2018 16:26
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lomaster, Когда ты долго спускаешься с горы, уровень в поплавковой камере падает из-за наклона карбюратора. Смесь обедняется. Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 августа 2018 16:37
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать. никогда не бывало Вообще не люблю катиться с горы на передаче. Цепь постоянно дергается, это напрягает. Часто переходил на нейтраль и ехал накатом. Хоть и говорят, что нельзя на спуске движок от колес отцеплять, бла, бла, бла. Главное скорость контролировать и тормоза постоянно не держать, чтобы не подгорели. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
14 августа 2018 17:28
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
lomaster, Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Особенно ощутимо на дизелях. Я конечно на двухтактнике через горные перевалы не ездил, но думаю ему разряженый воздух тоже не особо по вкусу. -------------------- Мы могем |
lomaster |
15 августа 2018 06:19
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, а особенно после хорошей нагрузки в гору нельзя наверно сразу опустить дроссель и катиться с горы чтобы трансмиссия крутила двигатель на сухую (нужно тогда как минимум держать приоткрытый дроссель) или отжать сцепление или включить нейтраль, а потом как спуск закончился с перегазовкой включаешь 4 и пошел в новую гору не давать двигателю высокие обороты с опущенным дросселем а то так и клин поймать можно |
shors |
15 августа 2018 10:40
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: lomaster катался на байкал по култукскому тракту Цитата: Me and motorcycle на Ай-Петри ездил Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог? Прошу не лениться и немедленно приступить к публикации фоток на сайте! Велком в ветку КАТАЕМСЯ ЛЕТОМ -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
15 августа 2018 13:07
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: shors Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог? Прям наезд Мне, например, жудко впадлу останавливаться, снимать перчатки, доставать фотик, фотографировать уже не то, что я хотел запечатлеть 200 метров назад, убирать фотик, надевать перч... Да и вообще, что может передать фото? Жалкие десять пикселей. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
15 августа 2018 13:29
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Me and motorcycle, shors, а у меня фотик оказался в момент поездки не дома... поехал так... |
Vladimir AN)) |
15 августа 2018 15:39
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: брмайор Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Позволю себе не согласится, тк сам живу в местности с приличными высотами, а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше, тк дорога идет по сопкам, которые лишь немного причесали взрывами.Так вот, ездил и на 4Т карбюраторном, и на 4Т инжекторном, и на 2Т никаких изменений в работе мотора я не ощчучал. На дизеле тоже. Цитата: Me and motorcycle Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются. Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха. Да и если покопать историю мототуризма и автотуризма СССР люди на стоковых машинах и мотоциклах залазили на приличные высоты. Чо то у мастера.ло со смесью тама намучено)) Цитата: Me and motorcycle не, например, жудко впадлу Уаще не упадлу, тока я толком за лето никуда и не сьездил, то ремонт то потоп, то ягода, а шас уж кааартоошка.. Зимой отиграюсь! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
15 августа 2018 22:05
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Цитата: брмайор Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Цитата: Vladimir AN)) Позволю себе не согласится, Ну так ваше право, не соглашаться с физикой. Сообщение отредактировал брмайор - 15 августа 2018 22:05 -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
16 августа 2018 03:22
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: брмайор не соглашаться с физикой. Но позвольте, уточните где именно я иду в разрез с этими законами.Если бы Вы посмотрели ясным взором на написанное то сразу бы поняли что я имел в виду. 1 Цитата: lomaster посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря 2 Цитата: Мотоциклович Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются. 3 Цитата: Vladimir AN)) а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше Нет 2к высоты там конечно нет но то что за 1К точно, тк я по нему езжу раз в неделю или два, то я бы заметил какие то систематические нарушения в работе ДВС связанные с перепадом высот. Следовательно высота 1000м + не влияет на работу ДВС, я даже знаю в сторону ХабаровГа еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях а в низу левый поворот и прямая, так вот там тоже у меня ничего ни чихало. о чем пишут немцы в своем талмудике к пахалке на случай если я начну возделывать угодия на высоте более 2000м. 4 Цитата: Vladimir AN)) Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха. опять же с 2000 м И то с этой высоты проблемы только могут начаться . а они должны выражаться в потери мощности мотора, а не в заглыхании на холостых. Чтобы получить уж очень явно выраженные симптомы горной болезни надо забраться значительно выше чем 2000. Так что законы физики я не то что не опровергаю, а даже поддерживаю! Да и афтор сам не знает связано ли это с высотой, или с чем то другим, может действительно с уровнем в поплавковой камере. или неправильной смесью, или перегревом в гору. А может он мочалок в воздухан не добавил до сих пор, вот и забедняется смесь, просто на равнине не нужно скатываться на нейтрали много-много км по этому это явление там незаметно. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 августа 2018 03:27 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
16 августа 2018 10:34
Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1