![]() ![]() |
![]() |
lomaster |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 ![]() |
привет, вчера катался на байкал по култукскому тракту а там в горах, иногда при движении с горы врубал нейтралку и катил накатом, и раза два или три мотор просто глох на холостых остановишься дрынь с первого раза и поехал... прошлым годом ездил тут же и было тоже самое при езде у нас по равнинам никогда не глох на холостых (этот сезон и прошлый ничего подобного) спуски подъемы там есть крутые пока в гору едешь уши закладывает а с горы раскладывает)) говорят вообще в горах смесь богатится при недостатке кислорода а тут как раз совпадало с подъемом в гору - начавшимся спуском - сбросом газа и переключением на нейтралку что как бы подтвержает теорию что когда богатая смесь то при сбросе газа идет сильный провал(ниже холостых) а потом поднимаются обороты до холостых или вообще глохнет |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
lomaster, на какую высоту поднимался? Я в горах был максимум на 1200 метрах, движок не капризничал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 ![]() |
Me and motorcycle, посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря может просто мало ехал-незаметил? тут 80км по горам едешь это уже второй раз такая фигня, в прошлом году я тоже ехал по этой трассе и тоже движок несколько раз глох на холостых а так езжу у себя на равнине и ничего такого нет Сообщение отредактировал lomaster - 14 августа 2018 13:31 |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #4
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: lomaster может просто мало ехал-незаметил? ну как мало? на гору заезжал час, на ней покрутился полчаса, спускался около часа (там серпантин крутой) - ничо, все нормально было. Это я на Ай-Петри ездил. Там вообще столбовая дорога, ни разу не слышал, чтобы там движки тупили. Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются. Тебе надо было воздушный фильтр сдернуть чтобы проверить. Смесь бы обеднилась и сразу ясно стало. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #5
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: lomaster остановишься дрынь с первого раза и поехал... прошлым годом ездил тут же и было тоже самое Винт дроссельной заслонки децл крутанул да и усе, вродь не должон больше глохнуть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
lomaster, Когда ты долго спускаешься с горы, уровень в поплавковой камере падает из-за наклона карбюратора. Смесь обедняется. Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #7
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать. никогда не бывало ![]() Вообще не люблю катиться с горы на передаче. Цепь постоянно дергается, это напрягает. Часто переходил на нейтраль и ехал накатом. Хоть и говорят, что нельзя на спуске движок от колес отцеплять, бла, бла, бла. Главное скорость контролировать и тормоза постоянно не держать, чтобы не подгорели. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
брмайор |
![]() Сообщение #8
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
lomaster, Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Особенно ощутимо на дизелях. Я конечно на двухтактнике через горные перевалы не ездил, но думаю ему разряженый воздух тоже не особо по вкусу. -------------------- Мы могем |
lomaster |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 ![]() |
Me and motorcycle, а особенно после хорошей нагрузки в гору нельзя наверно сразу опустить дроссель и катиться с горы чтобы трансмиссия крутила двигатель на сухую (нужно тогда как минимум держать приоткрытый дроссель) или отжать сцепление или включить нейтраль, а потом как спуск закончился с перегазовкой включаешь 4 и пошел в новую гору не давать двигателю высокие обороты с опущенным дросселем а то так и клин поймать можно |
shors |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: lomaster катался на байкал по култукскому тракту Цитата: Me and motorcycle на Ай-Петри ездил Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог? Прошу не лениться и немедленно приступить к публикации фоток на сайте! Велком в ветку КАТАЕМСЯ ЛЕТОМ ![]() -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #11
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: shors Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог? Прям наезд ![]() Да и вообще, что может передать фото? Жалкие десять пикселей. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lomaster |
![]() (Автор темы) Сообщение #12
|
![]() Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 ![]() |
Me and motorcycle, shors, а у меня фотик оказался в момент поездки не дома... поехал так... |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #13
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: брмайор Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Позволю себе не согласится, тк сам живу в местности с приличными высотами, а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше, тк дорога идет по сопкам, которые лишь немного причесали взрывами.Так вот, ездил и на 4Т карбюраторном, и на 4Т инжекторном, и на 2Т никаких изменений в работе мотора я не ощчучал. На дизеле тоже. Цитата: Me and motorcycle Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются. Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха. Да и если покопать историю мототуризма и автотуризма СССР люди на стоковых машинах и мотоциклах залазили на приличные высоты. Чо то у мастера.ло со смесью тама намучено)) Цитата: Me and motorcycle не, например, жудко впадлу Уаще не упадлу, тока я толком за лето никуда и не сьездил, то ремонт то потоп, то ягода, а шас уж кааартоошка.. Зимой отиграюсь! -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
![]() Сообщение #14
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Цитата: брмайор Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Цитата: Vladimir AN)) Позволю себе не согласится, Ну так ваше право, не соглашаться с физикой. Сообщение отредактировал брмайор - 15 августа 2018 22:05 -------------------- Мы могем |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #15
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: брмайор не соглашаться с физикой. Но позвольте, уточните где именно я иду в разрез с этими законами.Если бы Вы посмотрели ясным взором на написанное то сразу бы поняли что я имел в виду. 1 Цитата: lomaster посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря 2 Цитата: Мотоциклович Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются. 3 Цитата: Vladimir AN)) а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше Нет 2к высоты там конечно нет но то что за 1К точно, тк я по нему езжу раз в неделю или два, то я бы заметил какие то систематические нарушения в работе ДВС связанные с перепадом высот. Следовательно высота 1000м + не влияет на работу ДВС, я даже знаю в сторону ХабаровГа еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях а в низу левый поворот и прямая, так вот там тоже у меня ничего ни чихало. о чем пишут немцы в своем талмудике к пахалке на случай если я начну возделывать угодия на высоте более 2000м. 4 Цитата: Vladimir AN)) Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха. опять же с 2000 м И то с этой высоты проблемы только могут начаться . а они должны выражаться в потери мощности мотора, а не в заглыхании на холостых. Чтобы получить уж очень явно выраженные симптомы горной болезни надо забраться значительно выше чем 2000. Так что законы физики я не то что не опровергаю, а даже поддерживаю! Да и афтор сам не знает связано ли это с высотой, или с чем то другим, может действительно с уровнем в поплавковой камере. или неправильной смесью, или перегревом в гору. А может он мочалок в воздухан не добавил до сих пор, вот и забедняется смесь, просто на равнине не нужно скатываться на нейтрали много-много км по этому это явление там незаметно. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 августа 2018 03:27 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() Сообщение #16
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1