💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ кустом, китай эдишн |
un712c |
19 апреля 2019 08:45
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 25.03.2018 |
собираю дичь-самоделку какой-то китайский мотоцикл и рама от ижа |
FRAER |
21 апреля 2019 10:31
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: un712c собираю дичь-самоделку какой-то китайский мотоцикл и рама от ижа Ну хоть бы предысторию какую-нибудь рассказал)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
un712c |
22 апреля 2019 08:21
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 25.03.2018 |
да какая предыстория? Купил юпитера, наигрался с советским двухтактником, захотелось все-же перестать смешивать бензин с маслом, стартер и более-менее нормальный генератор. Ну и ходовка родная убивала. Хотел оставить внешку по максимуму родную и коляску. Тут подвернулся китаец. Я взял раму и начал потихоньку сраживать китайца с рамой ИЖа. Ходовка встала вообще как тут и былО, приварл кронштеины только под прогрессию. Сейчас уже стоит бак ижевский, руль через фальштраверсу прикручен в удлинителям перьев вилки, т.к. клипоны родные не хочу, а китайский говнолюминий сверлить побоялся, сделал макеты крепежа фары, уродский выхлоп, который сечет со всех сторон. Сегодня надеюсь поставлю приборку пятерошную. проводка будет смесь носорога с крокодилом ижевская + китаец позже понаделаю чуть больше фоток в планах установка поршневой с кшм от 250ки или замена движка целиком на какого-нибудь старого японца кубов до 400 |
Sorin.56 |
22 апреля 2019 08:35
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
У каждого своя фантазия... Продолжай. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
un712c |
22 апреля 2019 09:15
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 25.03.2018 |
первый иж пока стал только донором фары и карманов, которые вернутся на место, когда найду еще комплект. Эта самоделка собрана на раме, которую когда-то отец заказывал еще в посылторге... Сообщение отредактировал un712c - 22 апреля 2019 09:16 |
un712c |
1 мая 2019 20:30
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 25.03.2018 |
|
un712c |
15 мая 2019 07:36
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 25.03.2018 |
короче выкатил я открыл, таксказать, сезон собирался на мотофест, но пришлось шпарить на работу, у нас выборы президента на носу... вообще пока все нравится, мот получился относительно тих, хоть и шпарит со всех щелей в потоке достаточно резвый но советский спидометр пока не поженил с китайским редуктором, буду городить паянные тросики или поставлю жпс прикольно едет по бездорожью, мягко, но почти не пробивает. Стучит только вилка, видать дофина масло убежало, надо подлить и сальники поменять может быть "виной" стала прогрессия. Надо на днях сделать на подшипниках тяга на 1-3 передачах ничегошняя такая, ну мотор низовой, понятно. Даже немного удивился. Может уже отвык от мотоциклов, но показалось, что для 150ки уж больно резв. отсюда вытекает неприятность, не понять на какой скорости едешь, может с непривычки(скорее всего). Индикатора скорости пока нет, нейтралка светит тускло, подъезжаешь к перекрестку и не поймешь включил первую, нейтралку или какую, а то может и промахнулся до пятой. Пару раз глох из-за этого, что в сумме с дохлым аккумом и ьным киком доставило проблем(( все детство привык, что просто вних до упора отщелкиваешь, а тут, понимашь, круговая коробка, можно до пенсии щелкать. Надо индикатор городить, дырки не хочу в корпуксе делать(( ну и не привычно, что переключаться "вниз", надо щелкая вверх, все детство на иже, долго буду привыкать... следующим этапом буду ставить коляску, там уже движку придется попотеть |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1