💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Расточка, цилиндры на Юпитере под поршни 1р какой зазор? |
ИЖюпитер2 |
9 марта 2011 15:52
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 28.07.2010 |
Я хочу расточить цилиндры на Юпитере под поршни 1р какой зазор надо оставлять между цылиндром и поршнем |
Redimer |
9 марта 2011 21:39
Сообщение #2
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Никакого. сделай так чтобы поршень заходил туго, прикатаешь и все будет в идеале. |
dvigok |
9 марта 2011 22:48
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Redimer должен быть тепловой зазор двигатель 2т нагревается сельнее и ктому же в разных диапазонах температуры, а у 4т температура держится почти стабильно !и цилиндр должен точится с последующей хонинговкой для удержания масленой плёнки. токарь который занимается расточкой цилиндров это знает мне расточили с незначительным зазором и потом нанесли хон! Сообщение отредактировал dvigok - 9 марта 2011 22:49 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
-=Ivan=- |
10 марта 2011 07:15
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Да в принципе его в плотняк точят а патом пока зеркало катается приличный слой сходит и уже есть небольшой зазор. Так что тут как не точи а придётся делать акуратно. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Redimer |
10 марта 2011 14:35
Сообщение #5
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Сначала расточка потом хонинговка эт понятно всем. Поршня ведь тоже точатся и не все из них шлифуются, а вот как эта проточка на поршне сровняется зазор между поршнем и цилиндром появится, тепловой как раз этот) Прикатывать надо аккуратно и все. |
ИЖюпитер2 |
10 марта 2011 14:52
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 28.07.2010 |
Спасибо за информацию.Да и ещё не по теме что даст расточка головки ци линдров |
KRESH |
10 марта 2011 15:01
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Расточка понизит компрессию вследствие увеличиться расход топлива, убавится тяга, а вот если шлифануть края на 0,5 - 0,7мм то эффект будет в точности наоборот, и если компрессия будет около 11-12 то можно и на 92ом бензине ездить. Так что советую уменьшить камеру сжатия путём шлифовки. |
ИЖюпитер2 |
10 марта 2011 15:23
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 32 На сайте с: 28.07.2010 |
как можно расшлифовать головки цилиндров |
dvigok |
10 марта 2011 18:11
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
можно и дома на ровном листе железа покрытым наждачкой ,но это хрень лучше отдать токарю ! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
ivan839501 |
10 марта 2011 19:24
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
а у нас не хонингуют надо 8 колечек брать будет, чтобы как набить зеркало поменять их сразу( |
podgornov-1972 |
10 марта 2011 19:51
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
Вообще то,ижак и предназначен 76-93 бензин (как тебе угодно). |
KRESH |
10 марта 2011 21:56
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
podgornov-1972, но для полного счастья на 93ем камера сгорания должна быть чуть меньше. |
Diman_RuS |
12 марта 2011 19:16
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
у меня лично и без расточки подточек всяких на 92 прёт и ежу на нём просто заместо нижней прокладки цилиндров просто герметик намазал и поставил ,и всё ок сезон отездил даж не заглядывал . |
Strelok747 |
14 марта 2011 08:41
Сообщение #14
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 119 На сайте с: 4.02.2011 |
Как я понял можно головку не точить, что бы на 92 ездить? Или лутше уменьшить камеру сгорания? |
ivan839501 |
14 марта 2011 09:59
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
я не точил ничеу меня тоже юпитер5 и все нормально он и предназначен на 80-92 и греетяся также,тока прет получше! Сообщение отредактировал ivan839501 - 14 марта 2011 10:00 |
Strelok747 |
14 марта 2011 15:50
Сообщение #16
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 119 На сайте с: 4.02.2011 |
Ясно))) Вот только я по лету поршневую заменил, ничего не будет?) |
KRESH |
14 марта 2011 17:33
Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Головку лучше сточить малясь для 92 бензина |
Strelok747 |
14 марта 2011 19:06
Сообщение #18
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 119 На сайте с: 4.02.2011 |
Ясно))) KRESH +!!! |
Diman_RuS |
14 марта 2011 19:32
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
да не чего точить не надо эти двигателя расчитаны на 92 бенз,книшку по устроству и эксплуатации почитай.и убедишься. |
KRESH |
14 марта 2011 19:43
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Книга читана мной не один раз, и это я знаю что планета расчитана на 80-92 бензин. Но из личного опыта и из умных книжек, говорю при меньшей камере сгорания двиг греется меньше, для полного сгорания 92 нужна большая компрессия (а её добиваются путём уменьшения камеры сгорания), в итоге бенз сгорает полностью, тем самым мы получаем большую мощность и при таком же (или чуть ниже) расходе топлива. |
Strelok747 |
15 марта 2011 06:26
Сообщение #21
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 119 На сайте с: 4.02.2011 |
Лучше я головки подрежу, да и по мощней станет да??? |
lokiju |
14 мая 2012 10:31
Сообщение #22
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 14.05.2012 |
а в каком месте можно расточить)? цилиндра в кАЗАНЕ? |
-=Ivan=- |
14 мая 2012 11:01
Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Цитата: Strelok747 Лучше я головки подрежу, да и по мощней станет да?? Станет то он может и мощней но возрастет нагрузка на шатун. На данный момент степень сжатия 9,3 можно до 10,5 но патом бензин только 92! Кстати расход уменьшается при этом немного. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1