Разбор с подключением РР 121.3702 |
RENO73 |
10 марта 2011 18:14
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
Когда искал схемы то по этому вопросу то нашёл несколько схем, но на многих схема сборки диодного моста разная. Вот одна из них которая была выложенна здесь на сайте пару месяцев назад. потом рассматривая фото которое лежа в той же теме уже в сборе диодного моста заметил что там подклюдченно не как в схеме, вот фото: [attachment=363] немного доработал в поинте схему глядя на фото и вот получилось это: Тут недавно наткнулся ещё на одну очень интересную схему (многим она будет полезна), тут схема диодного моста отличается от верхней фотки: [attachment=364] Помогиет разобраться по какой схеме собирать диодный мост.???? Вот полная схема кому нужна Сообщение отредактировал RENO73 - 10 марта 2011 18:25 |
Redimer |
10 марта 2011 18:41
Сообщение #2
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
RENO73, На 3-х последних фотках на кротко закорочены фазные выводы генератора, это не есть гуд)) Вот скажи чем отличается диодный мост который ты хочешь прикрепить на генератор от диодного моста на реле регуляторе? что даст это? он как то лучше выпрямит переменку или мощности прибавит? Сообщение отредактировал Redimer - 10 марта 2011 18:46 |
RENO73 |
10 марта 2011 18:50
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
Redimer, Ну многие пишут что напряжение стабильнее становится с установкой автомобильного реле регулятора, а диодный мост я хотел собрать из диодов которые на БВП 14-10. На 3-ей фотке я показал как получается соединение которое на 2-ом фото. Хотя схемя для 2-ой фотки была 1-ая фото. Сообщение отредактировал RENO73 - 10 марта 2011 18:52 |
Redimer |
10 марта 2011 19:02
Сообщение #4
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
RENO73, за стабильность напряжения отвечает РР на схеме у тебя, диодный мост он только выпрямляет, если ты его посадишь на корпус генератора то он будет греться так как сам генератор греется от двигателя и много мощи на этот диодный мост не подашь, сгорит. Хочешь стабильность замени только РР, но я не думаю что родой регулятор напряжения ИЖ-а плохой. А регулировка идет за счет того что РР регулирует ток или напряжение(не знаю точно) подаваемое на катушку возбуждения ротора. Просадилась напруга в сети регулятор подает больший ток на катушку ротора, завысилось напряжение сети, РР подает меньший ток на ротор. |
ivan839501 |
10 марта 2011 19:14
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
рр иже не плохой тока горит часто(я за лето поменял) я поставил рр 121.3702 дает зарядку 13.7-14в,но мне ведь и лампочку надо(у меня такой характер) я поставил диод на лампочку но пропадает зарядка диод как ни крутил и менял всеравно нет зарядки а без диода есть ))) а что за реле РС702 на 4 фото? |
Redimer |
10 марта 2011 19:20
Сообщение #6
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Сообщение отредактировал Redimer - 10 марта 2011 19:22 |
dosoff |
10 марта 2011 19:22
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Ну вообще я автор той темы, и изобретал все это я. Кстати и ездил Все работало Так что не парься и делай как там написано. Схема верна. Если прочтешь тему ту (а не просто картинки посмотришь) то там поймешь что диоды с нижней планки соединяются с верхними диодами через отверстия с изоляционными втулками. И каждое соединение на свою фазу генератора. Если не веришь открой учебник физики, или погугли "трехфазный выпрямитель тока" Придумывать еще что либо не стоит, я ведь не первый год с этим дружу. Сообщение отредактировал dosoff - 10 марта 2011 19:25 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
10 марта 2011 19:22
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
я все одключил,тут немного не так как ты нарисовал просто никак с диодом дела не получаются,вот щас сижу отпаиваю его совсем пофиг на него ( |
Redimer |
10 марта 2011 19:29
Сообщение #9
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Если поставить вот такой регулятор (и приведенный выше в том числе) То можно снять с генератора и больше мощности но при это спалив статор или ротор) Сообщение отредактировал Redimer - 10 марта 2011 19:32 |
ivan839501 |
10 марта 2011 19:31
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
с щеточным узлом,что-то я твой комент не понял... Сообщение отредактировал ivan839501 - 10 марта 2011 19:31 |
Redimer |
10 марта 2011 19:34
Сообщение #11
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
ivan839501, это такой реле регулятор, без диодного моста, они разные бывают. Просто этот регулятор расчитан на автомобильный генератор и он будет увеличивать ток на роторе ИЖ-а как на роторе автомобильного генератора(если нагрузить генератор свыше 140Ватт). Ток в роторе ИЖ-а 3А а в автомобильном все 6А и больше. Сообщение отредактировал Redimer - 10 марта 2011 19:38 |
dosoff |
10 марта 2011 19:37
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Как так без диодного моста? А в самом генераторе диодный мост стоит же "Подкова". Между прочим в той статье было написано про щеточный узел. Ставил я как раз такой как в етом посте. Только отпилил все лишнее (вместе с транзистором). Размер щеток и расстояние между ними как на иже. Режимы работы автомобильного генератора такие же как и мотоциклетного Законы физики для всех равны. И ничего не сгорит. Я же ставил реле регулятор от классики. Все работало. Просто этот "пятак" не влезет Сообщение отредактировал dosoff - 10 марта 2011 19:39 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
10 марта 2011 19:38
Сообщение #13
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
я знаю про это мне ба как нибудь подружить контрольную лампочку и рр |
Redimer |
10 марта 2011 19:41
Сообщение #14
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Цитата: dosoff ак так без диодного моста? Диодный мост Ижевский справится со всеми задачами. Если я чет не так говорю, поправьте, прост пишу свое мнение на основе личного опыта. Сообщение отредактировал Redimer - 10 марта 2011 19:42 |
ivan839501 |
10 марта 2011 19:45
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
ктонить вообще мне поможет пожалуйста?[attachment=367] правильно или нет? Сообщение отредактировал ivan839501 - 10 марта 2011 19:48 |
dosoff |
10 марта 2011 19:46
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Тебе с каким реле дружить надо? И с какой схемой -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
10 марта 2011 19:48
Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
дософ ты кому? |
Redimer |
10 марта 2011 19:50
Сообщение #18
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Цитата: ivan839501 ктонить вообще мне поможет пожалуйста? Сделай попробуй по схеме которую выше привел, диодный мост оставь ижевский(думаю врятли он сгорел) |
ivan839501 |
10 марта 2011 19:51
Сообщение #19
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
диодный мост ижевский реле 121.3702 по схеме которая выше впаиваю диод в цепь не горит лампа и нет зарядки выпаиваю есть зарядка не горит лампа также |
Redimer |
10 марта 2011 19:57
Сообщение #20
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
ivan839501, лампа не будет гореть включив её параллельно с диодом, диод выкини. А лампу одной на массу а другой на Х3 ижевского регулятора(если он конечно конкретно не погорел) Сообщение отредактировал Redimer - 10 марта 2011 20:00 |
ivan839501 |
10 марта 2011 20:01
Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
прости что такое ХЗ на какую клемму из 3 подцеплять? |
Redimer |
10 марта 2011 20:27
Сообщение #22
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
ivan839501, твой вопрос непонятен |
ivan839501 |
10 марта 2011 20:30
Сообщение #23
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
Redimer ivan839501, лампа не будет гореть включив её параллельно с диодом, диод выкини. А лампу одной на массу а другой на Х3 ижевского регулятора что такое ХЗ? |
Redimer |
10 марта 2011 20:31
Сообщение #24
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
ivan839501, на моей схеме смотри "х3" это маркировка клеммы на реле регуляторе ИЖа |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1