![]() ![]() |
![]() |
maksshadrin |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 26.08.2010 ![]() |
Привет. Хочу немного поднять выпуск и опустить впуск. посоветуйте как это дело произвести, на сколько поднять и опустить? еще хочу какую нибудь схемку посмотреть. в наличии только набор напильников. |
dvigok |
![]() Сообщение #2
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
статья в разделе иж тюнинт "только руки береги" ,чел снял с мотора 30 лысых так что вперёд! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Strelok747 |
![]() Сообщение #3
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 119 На сайте с: 4.02.2011 ![]() |
"только руки береги" - Хорошая статья!!! |
KRESH |
![]() Сообщение #4
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
Да, статья норм. Жалко что юпитер 4 в моей местности редкость... А с 5юпом нет смысла (почти).... Сообщение отредактировал KRESH - 17 марта 2011 14:58 |
Strelok747 |
![]() Сообщение #5
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 119 На сайте с: 4.02.2011 ![]() |
Ну да у 4 больше возможностей))) А у меня вообше с моторами туго( они если есть за них такие цены просят( а если в поряде да и с доками то вообще космические( я вот хочу два карба поставить попробывать))) посматреть что получитя и трубы по выше задрать))) |
dvigok |
![]() Сообщение #6
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
да вы чё в основном пилят ю5 ,ресурса поболее,в четвёрке итак 28коней! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Diman_RuS |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 ![]() |
я чёт не пойму чем 4 ю от 5ю отличается и коней в 4 больше ?в чём прикол? |
KRESH |
![]() Сообщение #8
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
dvigok пилить четверку азарта больше) этож в итоге 150км/ч... Бажню сносит только при виде такой скорости на русском мотоцикле) |
dvigok |
![]() Сообщение #9
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
да и поршни сносит тоже!!!!! ![]() -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
KRESH |
![]() Сообщение #10
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
dvigok, как говориться: кто не рискует, тот не пьёт... |
dvigok |
![]() Сообщение #11
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
Я имел ввиду мотору хана!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
KRESH |
![]() Сообщение #12
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
ну нескажи) там же серьёзных изменений в цгп нет, кроме как в цилиндре дырки чуть больше сделать. |
Владислав |
![]() Сообщение #13
|
Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 ![]() |
ну вот ты дырки больше сделаешь наполнение смесью бистрее максимальные обороты больше а РЕСУРС меньше ты же ну будешь после тюнинга на таком же диапозоне оборотов ездить смысл тогда тюнить! |
Eugene |
![]() Сообщение #14
|
![]() Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 ![]() |
И всеже чем эти "дырки" роспилевасть? |
dvigok |
![]() Сообщение #15
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
не дырки а окна,вот именно сечение окна больше больше риска что заломает кольцо если только в ширь окна не трогать ,вообще к этому нужен грамотный подход да и я бы ограничелся резонаторами двуми карбами с лк! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Eugene |
![]() Сообщение #16
|
![]() Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 ![]() |
Я шутя окна "дырками" назвал ,а форсирование влияет на ресурс движка,хотя штука весьма интересная если грамотно сделать. |
dvigok |
![]() Сообщение #17
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
вообще для того что бы не заломало и трение уменьшить снимают фаски с поршневых колец!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
podgornov-1972 |
![]() Сообщение #18
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 ![]() |
Strelok747,Чтовы все за четверками то гоняетесь?На кой хрен вам это полное дерьмо.У нас от них бегут,сломя голову,а у кого и есть,избавиться не могут,не берут ни за какие деньги.Как вы не поймете,что Ю4 все были брак-завода,не доработка,тоесть не доношеные(7и месячные).Полная НЕКОНДИЦЫЯ! dvigok,А в высоту расширять окна толку только хуже будет,нарушится цыкл. |
KRESH |
![]() Сообщение #19
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
podgornov-1972, Так от них и надо бежать бегом, если руки не из того места ростут... |
podgornov-1972 |
![]() Сообщение #20
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 ![]() |
KRESH,Пойми,если заводская некондиция,это уже обречено. |
KRESH |
![]() Сообщение #21
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
podgornov-1972, Чтот я в них не заметил некондиции. ![]() Или ты считаешь что 4 лошадки сверу (которых нет на ю5) это некондиция? |
podgornov-1972 |
![]() Сообщение #22
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 ![]() |
Они поступили в продажу в середине 80-х или начале,и в продаже были всего месяца 2,не больше.Потом их убрали с магазинов.Через некоторое время выставили остатки,но уже дешевле на 30%,а на заводе их сняли с производства,население начало их ворачивать в магазины.Признанно некондицией.Больше он будет ездить на тебе,чем ты на нем,не вериш--купи посмотриш.У них даже картер не правильно спроектирован,не говорю уж про поршневую.Я то застал это. |
dvigok |
![]() Сообщение #23
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
Цитата: podgornov-1972 dvigok,А в высоту расширять окна толку только хуже будет,нарушится цыкл. нет какраз таки в высоту изменятся фазы газораспределения ![]() Сообщение отредактировал dvigok - 23 марта 2011 21:53 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
podgornov-1972 |
![]() Сообщение #24
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 ![]() |
Вот именно,цикл,это и есть та часть фазы газа распределения,выхлоп будет раньше положенного,хотя поршню еще идти и идти в низ,а тлчок уже закончился.Это тогда надо уменьшать ход поршня за счет перепрессовки шатунного пальца и обрезки цилиндра. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1