💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Мой проект. Эволюция. |
dvigok |
24 апреля 2011 21:34
(Автор темы) Сообщение #97
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
85 процентов готовности] скоро старт Сообщение отредактировал dvigok - 15 декабря 2013 12:41 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
24 апреля 2011 22:39
Сообщение #98
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
зачет. А если диски красить краска не будет скалываться из за камней? |
dvigok |
24 апреля 2011 23:13
(Автор темы) Сообщение #99
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
нуу если так рассуждать то можно боятся за всю покраску,ездил до этого всё ок! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Eugene |
26 апреля 2011 15:23
Сообщение #100
|
Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 |
переднее крыло чтото не очень,а так все нормально Сообщение отредактировал Eugene - 26 апреля 2011 15:24 |
vovan666 |
26 апреля 2011 18:31
Сообщение #101
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 |
да покрашено на все 10 |
dvigok |
27 апреля 2011 20:40
(Автор темы) Сообщение #102
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
короче сегодня был старт , то чего я хотел от мотоцикла я добился . охеренный подхват почти на всём диапазоне просто ракета!!!! .завтро нужно доделать мелкие косяки ,сделать потише выхлоп ну и там с проводкой немного,короче по мелочёвке)))я доволен! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
sashaerofeev |
27 апреля 2011 22:07
Сообщение #103
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
dvigok это самое главное чего хотел того и добился.Я искренне рад за тебя. |
Timur |
28 апреля 2011 13:50
Сообщение #104
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 10.01.2011 |
может глупый вопрос но я непонимаю для чего трубки преварены каторые под седушкой будут? |
Azazello |
28 апреля 2011 14:11
Сообщение #105
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
А видео будет? ;-) |
dvigok |
28 апреля 2011 18:35
(Автор темы) Сообщение #106
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
видео будет!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
jaguar_94 |
6 мая 2011 21:15
Сообщение #107
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
dvigok загрузи еще фоток плезз , на готовый проект посмотреть охото))) |
dvigok |
14 мая 2011 22:48
(Автор темы) Сообщение #108
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
в результате многих поездок выяснилось ,что зря впуск расширил ,сейчас на верхах мот заливает, (( зато средние зверские(ЗА счёт резонатора).нужно искать золотую середину.: вывод впуск расширять только вместе с устоновкой ЛК!] по мелочёвке ещё убрать косяки ,синяя изолента с приборки ,крышку от краски уже отмыл ,резонатор покрасить. сделать нормальный воздухан! Сообщение отредактировал dvigok - 15 декабря 2013 12:42 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
jaguar_94 |
15 мая 2011 00:32
Сообщение #109
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Наконецто)), прикольно малодец)) |
vovan666 |
15 мая 2011 07:55
Сообщение #110
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 866 На сайте с: 10.03.2011 |
смотрица хорошо!!!!только вот швы конечно на глушаке как нить заделать бы штоб невидна была |
dvigok |
21 мая 2011 21:21
(Автор темы) Сообщение #111
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
резонатор расчитал не правильно мотоцикл мой на верхах тупил страшно,((( сечас поставил стоковую трубу ,и о чудо попёр так ,что страшно стало откручивать гашетку,всётаки резонатор на заводе расчитали правильно. благодаря "лыскам" на поршне, цилиндр стал лучше наполнятся смесью +в динамике выйграл теперь я лётчик это точно!вот пару креативных фоток Сообщение отредактировал dvigok - 15 декабря 2013 12:44 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
777diman777 |
22 мая 2011 12:39
Сообщение #112
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 252 На сайте с: 28.02.2010 |
dvigok, Ну ты конечно постарался на 5+!!!! А поподробнее можно что за лыски на поршне? |
podgornov-1972 |
24 мая 2011 23:10
Сообщение #113
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
dvigok,У тебя ОШИБКА : выход с резонатора должен быть на30% меньше входа! |
dvigok |
25 мая 2011 21:22
(Автор темы) Сообщение #114
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Цитата: podgornov-1972 У тебя ОШИБКА : выход с резонатора должен быть на30% меньше входа! стингер(выход с резонатора)у меня как раз примерно этих размеров он у меня 32мм просто всё закрывается этой глушащей банкой,я грешу на то что не правильно сделал глушилку.,потому что звук получился тупым и глуховатым,а как снимаю глушилку всё отлично !нужно примерно делать как на стоковой трубе "флейту". -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
ivan839501 |
25 мая 2011 21:39
Сообщение #115
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
срочный вопрос не по теме!!!почему когда я включаю 2 или там 3 передачу то у меня не откидывается рычаг пп,а на 1 все откидывается,это не пружина на валу кпп? |
dvigok |
25 мая 2011 22:03
(Автор темы) Сообщение #116
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
она самая! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
podgornov-1972 |
25 мая 2011 23:00
Сообщение #117
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
dvigok,Рассверли отверстия в глушилке,ты его душиш.Я делал трубу на 32 с перегородкой внутри и она вся изсверлена сверлом на 8,и все это приваривается к резонатору,а на всю эту хрень одевается пустой глушак до большего диаметра резонатора и вваривается,а сзади вставляется блин с отверстием под трубу на 32 и прикручивается или завальцовывается или пихватывается сваркой. |
dvigok |
26 мая 2011 06:50
(Автор темы) Сообщение #118
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
видиш ли я так и сделал, но конструкция сильно шумела .временно я засунул туда мелкую металлическую сетку и затромбовал её там.но это всё хрень .добиться правильного выхода можно только лиш изготовлением пхожей на стоковую флейту П5 .,позже буду делать нечто похожее! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
ivan839501 |
26 мая 2011 08:50
Сообщение #119
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
dvigok спасибо большое!лови 2+!! |
podgornov-1972 |
28 мая 2011 22:53
Сообщение #120
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
dvigok,Ну я и объясняю примерно тоже,может ты перегородку в трубе не поставил. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1