Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 5

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 5


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 есть потребность в совете
водитель
 23 марта 2011 14:23
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

у меня планета 5 и вот такая проблема. С кикстартера не заводится пока не зальет бензин в цилиндр или заводится с буксира. При этом когда дергаешь киком горючую смесь затягивает в кривошипную камеру, но оттуда не выталкивает свеча сухая, а в камере КШМ бензинова лужа. Компрессия нормальная карб. К68 и. Еще сильно скачет искра на свече зазор на контактах нормальный. что делать.
Перейти в начало страницы
Azazello
 23 марта 2011 16:55
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Во первых, проверь кпрокладку, она может наискосо стоять(Если герметик, то он может вылазить), проверь ход поршня, а больше незнаю что и посоветовать.... с планетой 5 вообще не сталкивался.... исходи из простого а там по нарастающей...
Перейти в начало страницы
werts5
 23 марта 2011 17:44
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 29.12.2010

Ну вот что Azazello посоветовал проверь . А дальше если что отпишись . Никогда с таким не сталкивался .
P.S Azazello МЫ С ТОБОЙ БРАТЬЯ ПО МОТОЦИКЛАМ . У ОБОИХ ПЛАНЕТА 3 .)))
Перейти в начало страницы
KRESH
 23 марта 2011 17:52
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

сильная искра - поменяй конденсатор.
Смотри может где воздух сосёт? Сальники проверь.
Перейти в начало страницы
dvigok
 23 марта 2011 18:10
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

если логически рассуждать смесь затягивает значит компрессия есть, а через продувку не проходит к камере сгорания чудеса!! ты мотор разберал ?может прокладка цилиндра перекрывает продувочные каналы посмотри чтоб вся прокладка была заподлицо!

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
водитель
 23 марта 2011 18:14
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

еще одно когда мот прогреть заводится без проблем с первого раза, а когда холодный то такое получается. искра на контактах маленькая даже бывает ее невидно. а относительно проверит ход поршня я не понял, осенью все было хорошо это уже после зимы началось.

прокладку под цилиндром менял не помогло
Перейти в начало страницы
dvigok
 23 марта 2011 18:29
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

ты не понял сними цилиндр и посмотри ,перекрывает ли прокладка края картера? под цифрой 1 продувочный канал картера вот в этих места прокладка должна быть строго по границам картера !

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
водитель
 23 марта 2011 20:00
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

прокладка внорме. и воздух у вихлапную трубу вилетает, а вот бензин виталкивает толька тогда когда поршень очень резко ходит. киком такую скорасть невозможно придать.
Перейти в начало страницы
dvigok
 23 марта 2011 20:09
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

дружище сделай замер компрессии всётаки я грешу на неё, напомню что степень сжатия это весь объём цилиндра(от НМТ) вместе с камерой сгорания ,а компрессия объём камеры сгорания и давление создавшиеся вней.

Сообщение отредактировал dvigok - 23 марта 2011 20:15
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
водитель
 23 марта 2011 20:50
(Автор темы)
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

а как и чем еe измерять.

а как и чем еe измерять.
Перейти в начало страницы
KRESH
 23 марта 2011 21:03
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

водитель, я на ощупь мерю. кикстартер должен вес порядком 60кг выдерживать. Вот тогда компрессия норм.
Перейти в начало страницы
водитель
 23 марта 2011 21:16
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

понятно значит нужно менять кольца. но в мота мощности фатает даже на сухом асфальте шлифует и когда я поставел цилиндр на картер то компресия была отлична но потом бистро снизилась.
Перейти в начало страницы
KRESH
 23 марта 2011 21:29
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

Значит кольца залегли, дошлифовался асфальт yes
Раз компрессия быстро снизилась, вероятнее всего это случилось после перегрева, то на 85 процентов уверенности говорю, проблема в кольцах. Меняй.

Сообщение отредактировал KRESH - 23 марта 2011 21:30
Перейти в начало страницы
водитель
 23 марта 2011 22:00
(Автор темы)
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

ах да комрессия начала снижатся когда я ево ищо не завел а всиво лиш дергал киком. возможно и кольца при нагревание они увеличивaлись и мот хорошо заводился. и все же какие кольца нужно брать больше етих что стоять или меншые.
Перейти в начало страницы
KRESH
 23 марта 2011 22:05
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

нужно чтобы зазор в колце был, когда в цилиндр вставишь, чуть менее 0,5мм. Скорее всего это будут кольца как у тебя стояли или чуть больше.
Перейти в начало страницы
dvigok
 23 марта 2011 22:18
Сообщение #16


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

тепловой зазор.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
водитель
 23 марта 2011 22:39
(Автор темы)
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

и все же когда заведется работает нормально без перебоев четка реагирует на поднятие дроселя в карбе. у меня есть подозрения что бензин как только виталкиваеться на верх поршня виходит сразу у трубу или ище куда та бо после таво как подергаю многа раз киком то в воздухе попахивает бензином.
Перейти в начало страницы
KRESH
 23 марта 2011 23:16
Сообщение #18


Гений в мотоциклах
Репутация: 78
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 2140
На сайте с: 6.05.2010

водитель, ну надо цилиндр снимать и разбираться на месте...
Перейти в начало страницы
водитель
 23 марта 2011 23:58
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

знимал я цилиндр посматрел что коленвал весь у масле з бензинам і походу у камери кшм лужа такой же смеси.
Перейти в начало страницы
Azazello
 24 марта 2011 04:26
Сообщение #20


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: werts5
P.S Azazello МЫ С ТОБОЙ БРАТЬЯ ПО МОТОЦИКЛАМ . У ОБОИХ ПЛАНЕТА 3 .)))

НУ так самый ходовой мот)
Перейти в начало страницы
водитель
 24 марта 2011 08:44
(Автор темы)
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

я не знаю как оно так может бить што в камеру кшм входит воздух и бензин а с тудова виходит толька воздух. нет все же в какойта мере и бензин идет вот куда он деваеться что свеча сухая. и ище что нужна делать чтоби искра на свече била толька в одну й ту самую точку.
Перейти в начало страницы
Diman_RuS
 24 марта 2011 11:31
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 583
На сайте с: 10.11.2010

смотри это точно не в цилиндре и не сальниках дело и даже не в кольцах если мот заводится нормально на горячую то там всё ок ,значит смотри оно так и должно быть что свеча типо какбы сухая но по цилиндру нужное количество бензина распределяется! смотри либо у тебя с иглой воздушной подачи проблемы в карбе или воздуха фильтр засорился много масла например.ну и на всякий случай глянь соединение карба с цилиндром чтоб воздух левый не проникал ,и попробуй без воздухана по-заводить и зажигание сделай 2мм ,давай удачи! и как ты говаришь чтоб искра была в одну и туже точку ты не добьёшься из зи того что в каждый момент работы двигателя напряжение разное или сделай на свечке 1,5 мм - 1,3мм .

Сообщение отредактировал Diman_RuS - 24 марта 2011 11:33
Перейти в начало страницы
водитель
 24 марта 2011 13:51
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 637
На сайте с: 23.03.2011

уже есть прогрес как только поменял прокладку под цилиндрам и коло патрубка и карба свеча начала смачиватся значит з подачей смеси все ok. тепер можно приступить к зажиганию. скажите если на котактах прериватиля есть белие точки тоисть у местах их прикаснавения, то такие контакты годние или их нужна менять.
Перейти в начало страницы
Azazello
 24 марта 2011 15:06
Сообщение #24


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

водитель,
Что и требовалось доказать)
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Урал (ДПС)
---------------------------
Мотак Hellhound'а
---------------------------
Движок

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад