💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
есть потребность в совете |
водитель |
23 марта 2011 14:23
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
у меня планета 5 и вот такая проблема. С кикстартера не заводится пока не зальет бензин в цилиндр или заводится с буксира. При этом когда дергаешь киком горючую смесь затягивает в кривошипную камеру, но оттуда не выталкивает свеча сухая, а в камере КШМ бензинова лужа. Компрессия нормальная карб. К68 и. Еще сильно скачет искра на свече зазор на контактах нормальный. что делать. |
Azazello |
23 марта 2011 16:55
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Во первых, проверь кпрокладку, она может наискосо стоять(Если герметик, то он может вылазить), проверь ход поршня, а больше незнаю что и посоветовать.... с планетой 5 вообще не сталкивался.... исходи из простого а там по нарастающей... |
werts5 |
23 марта 2011 17:44
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 29.12.2010 |
Ну вот что Azazello посоветовал проверь . А дальше если что отпишись . Никогда с таким не сталкивался . P.S Azazello МЫ С ТОБОЙ БРАТЬЯ ПО МОТОЦИКЛАМ . У ОБОИХ ПЛАНЕТА 3 .))) |
KRESH |
23 марта 2011 17:52
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
сильная искра - поменяй конденсатор. Смотри может где воздух сосёт? Сальники проверь. |
dvigok |
23 марта 2011 18:10
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
если логически рассуждать смесь затягивает значит компрессия есть, а через продувку не проходит к камере сгорания чудеса!! ты мотор разберал ?может прокладка цилиндра перекрывает продувочные каналы посмотри чтоб вся прокладка была заподлицо! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
водитель |
23 марта 2011 18:14
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
еще одно когда мот прогреть заводится без проблем с первого раза, а когда холодный то такое получается. искра на контактах маленькая даже бывает ее невидно. а относительно проверит ход поршня я не понял, осенью все было хорошо это уже после зимы началось. прокладку под цилиндром менял не помогло |
dvigok |
23 марта 2011 18:29
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ты не понял сними цилиндр и посмотри ,перекрывает ли прокладка края картера? под цифрой 1 продувочный канал картера вот в этих места прокладка должна быть строго по границам картера ! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
водитель |
23 марта 2011 20:00
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
прокладка внорме. и воздух у вихлапную трубу вилетает, а вот бензин виталкивает толька тогда когда поршень очень резко ходит. киком такую скорасть невозможно придать. |
dvigok |
23 марта 2011 20:09
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
дружище сделай замер компрессии всётаки я грешу на неё, напомню что степень сжатия это весь объём цилиндра(от НМТ) вместе с камерой сгорания ,а компрессия объём камеры сгорания и давление создавшиеся вней. Сообщение отредактировал dvigok - 23 марта 2011 20:15 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
водитель |
23 марта 2011 20:50
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
а как и чем еe измерять. а как и чем еe измерять. |
KRESH |
23 марта 2011 21:03
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
водитель, я на ощупь мерю. кикстартер должен вес порядком 60кг выдерживать. Вот тогда компрессия норм. |
водитель |
23 марта 2011 21:16
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
понятно значит нужно менять кольца. но в мота мощности фатает даже на сухом асфальте шлифует и когда я поставел цилиндр на картер то компресия была отлична но потом бистро снизилась. |
KRESH |
23 марта 2011 21:29
Сообщение #13
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Значит кольца залегли, дошлифовался асфальт Раз компрессия быстро снизилась, вероятнее всего это случилось после перегрева, то на 85 процентов уверенности говорю, проблема в кольцах. Меняй. Сообщение отредактировал KRESH - 23 марта 2011 21:30 |
водитель |
23 марта 2011 22:00
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
ах да комрессия начала снижатся когда я ево ищо не завел а всиво лиш дергал киком. возможно и кольца при нагревание они увеличивaлись и мот хорошо заводился. и все же какие кольца нужно брать больше етих что стоять или меншые. |
KRESH |
23 марта 2011 22:05
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
нужно чтобы зазор в колце был, когда в цилиндр вставишь, чуть менее 0,5мм. Скорее всего это будут кольца как у тебя стояли или чуть больше. |
dvigok |
23 марта 2011 22:18
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
тепловой зазор. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
водитель |
23 марта 2011 22:39
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
и все же когда заведется работает нормально без перебоев четка реагирует на поднятие дроселя в карбе. у меня есть подозрения что бензин как только виталкиваеться на верх поршня виходит сразу у трубу или ище куда та бо после таво как подергаю многа раз киком то в воздухе попахивает бензином. |
KRESH |
23 марта 2011 23:16
Сообщение #18
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
водитель, ну надо цилиндр снимать и разбираться на месте... |
водитель |
23 марта 2011 23:58
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
знимал я цилиндр посматрел что коленвал весь у масле з бензинам і походу у камери кшм лужа такой же смеси. |
Azazello |
24 марта 2011 04:26
Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Цитата: werts5 P.S Azazello МЫ С ТОБОЙ БРАТЬЯ ПО МОТОЦИКЛАМ . У ОБОИХ ПЛАНЕТА 3 .))) НУ так самый ходовой мот) |
водитель |
24 марта 2011 08:44
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
я не знаю как оно так может бить што в камеру кшм входит воздух и бензин а с тудова виходит толька воздух. нет все же в какойта мере и бензин идет вот куда он деваеться что свеча сухая. и ище что нужна делать чтоби искра на свече била толька в одну й ту самую точку. |
Diman_RuS |
24 марта 2011 11:31
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
смотри это точно не в цилиндре и не сальниках дело и даже не в кольцах если мот заводится нормально на горячую то там всё ок ,значит смотри оно так и должно быть что свеча типо какбы сухая но по цилиндру нужное количество бензина распределяется! смотри либо у тебя с иглой воздушной подачи проблемы в карбе или воздуха фильтр засорился много масла например.ну и на всякий случай глянь соединение карба с цилиндром чтоб воздух левый не проникал ,и попробуй без воздухана по-заводить и зажигание сделай 2мм ,давай удачи! и как ты говаришь чтоб искра была в одну и туже точку ты не добьёшься из зи того что в каждый момент работы двигателя напряжение разное или сделай на свечке 1,5 мм - 1,3мм . Сообщение отредактировал Diman_RuS - 24 марта 2011 11:33 |
водитель |
24 марта 2011 13:51
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
уже есть прогрес как только поменял прокладку под цилиндрам и коло патрубка и карба свеча начала смачиватся значит з подачей смеси все ok. тепер можно приступить к зажиганию. скажите если на котактах прериватиля есть белие точки тоисть у местах их прикаснавения, то такие контакты годние или их нужна менять. |
Azazello |
24 марта 2011 15:06
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
водитель, Что и требовалось доказать) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1