💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сборка двигана Иж П4, собрал половинки, и что то коленвал туговато крутится. Что за кара не |
Борланд |
26 марта 2011 01:29
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 26.03.2011 |
собрал половинки, и что то коленвал туговато крутится. Что за кара не пойму. Помогите добрым советом Парни. Собрал двиг на иж п4 и терь коленвал что то туговато крутится. подшибники норм. непойму что за беда |
водитель |
26 марта 2011 08:53
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
если ты ставил новие сальники то они ище неразработались и немнога удержывают вал и ето не беда нимнога покатаешся и все будет нормально, а если ета не сальники тоя незнаю что ето. |
podgornov-1972 |
26 марта 2011 09:04
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
Наверное ты его удушил.Попробуй ослабить винты,если это даст результат,то возможно ты не осадил до конца подшипники,а может даже придется подложить с какой либо стороны тонкую шайбу.А противовесы не задивают картер? |
KRESH |
26 марта 2011 09:45
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Борланд, была такая проблемы и у меня с П4 1987 года.Проблема оказалась в том что коленовал тёр одной щекой картер. Я грешу на некачественный коленовал. там некоторые размеры не совпали со старым коленовалом. Коленовал дорабатывать не стал, а вот подшипники в некоторых местах пришлось подтереть. |
dvigok |
26 марта 2011 10:28
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
КВ нужно выстовить зазоры с каждой стороны щеки должен быть одинаковый зазор ,сальники тоже могут немного удерживать вал так что не вникай особо,может быть и КВ брак! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
KRESH |
26 марта 2011 10:31
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
dvigok, интересно как же выставлять этот самый зазор? |
podgornov-1972 |
26 марта 2011 12:10
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
KRESH,Ну ты сам смотри где трет--туда тонкую шайбу.Если после этого картер не будет прижиматься,то подточиш подшипник спротивоположной стороны. |
dvigok |
26 марта 2011 13:29
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
линейкой ! где то я уже писал про это . делается ужэ на собраных картерах, однажды выставив больше вас не будет беспокоить .так как колену не даст ходить шариковый подшипник 6304.при выравнивании зазора бейте либо медным молотком либо через палку обычным, я думаю это многие знают! Сообщение отредактировал dvigok - 26 марта 2011 13:35 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
podgornov-1972 |
26 марта 2011 13:45
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
dvigok,Если он не уперся в пртивоположный подшипник. |
dvigok |
26 марта 2011 13:52
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
если так значит колено в металлолом!это брак у меня лично такого небыло сколько менял КВ все хорошо центровались. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Борланд |
26 марта 2011 15:04
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 26.03.2011 |
Правый подшибник коленвала тяжело заходал в половинку это нормально? заходил) |
водитель |
26 марта 2011 15:19
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
если кому интиресно. подшипники впресовуються и випресовуються при нагретом картире темпиратурой 80-100 градусов |
dvigok |
26 марта 2011 15:31
Сообщение #13
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
вообще это характерно для явы там коленвал посложнее засунуть,и на иже тоже можно!Борланд сами ролики в обойму туго заходят или обойма в картер?? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Борланд |
26 марта 2011 15:43
(Автор темы) Сообщение #14
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 26.03.2011 |
ролики в обойму туго заходят! |
dvigok |
26 марта 2011 15:48
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
а приснятом нормально?? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Борланд |
26 марта 2011 16:08
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 26.03.2011 |
И при снятом тож тяжко заходит |
dvigok |
26 марта 2011 16:36
Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
они новые?маркировка есть на подшипниках напиши чьё производство? они в принципе и должны немного туговато заходить ,но в рамках разумного! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Борланд |
26 марта 2011 18:07
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 26.03.2011 |
Всё я ево ещё раз расколол . В разобраном норм крутится. Ща ещё попробую собрать. Мож что неправельно было! |
podgornov-1972 |
26 марта 2011 22:21
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 |
Значит действительно удушил. |
LESHOi0 |
29 марта 2011 12:05
Сообщение #20
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 181 На сайте с: 26.12.2010 |
Та нече ты его неудушил ставь и обкатуй ты его зножки можеш и незавести попробуй с букса и гдето через 5 км будет все нормально только когда покатаешся то через некоторое время оно будет продолжать туговато крутиться это так должно я так и на минске и на юпитере 5 делал щяс летаю с тебя + если я прав |
Slim96 |
29 марта 2011 12:34
Сообщение #21
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 496 На сайте с: 19.03.2011 |
80-100 градусов? Я конечно еще не половинил двиги планетки, но кажиться что сальники между подшипниками... Так ведь? Ну и как запрессовать собрались при температуре 90 градусов? Сальники ж расплавятся -------------------- Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги... |
LESHOi0 |
29 марта 2011 12:49
Сообщение #22
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 181 На сайте с: 26.12.2010 |
это дибелизм при такой температуре присовать я от зимой под минус 15 собирал |
RENO73 |
29 марта 2011 13:08
Сообщение #23
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
LESHOi0, Я с тобой не соглашусь! Через пару раз если будешь так менять подшипники не нагревая, то в картерах отверстие под подшипник увеличится, и будет болтаться. Пример почему когда палец в поршень ставят его сначала нагревают?поршень |
LESHOi0 |
29 марта 2011 20:00
Сообщение #24
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 181 На сайте с: 26.12.2010 |
Да ладно я всегда соберал и нече результата никакого |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1