![]() ![]() |
![]() |
geroii |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 16.07.2010 ![]() |
У меня вопрос. Как без разбора определить нужно ли менять левый сальник на коленвале (планета 5). Т.к. мот начал брать слишком много топлива и примерно после 10 минут работы начинает оч. сильно дыметь.Свеча постоянно черная. Если менять сальники двиг. колоть надо? |
planta-5 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 64 На сайте с: 24.03.2011 |
если бы у тебя пришел конец сальнику у тебя он бы вообще незавелся потомучто внутри было все в масле он троил чехал пердел аменять их надо движек половинеть ну там недолго я задень их поменял |
rian |
![]() Сообщение #3
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 10.06.2010 ![]() |
planta-5, не будет он пердеть, троить и тому подобное, масло же налито у тебя не до краёв, по этому оно не может попадать туда при не работающем двигателе, а так сальнику почуть пришёл кердык, видимо немного масла но попадает |
planta-5 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 64 На сайте с: 24.03.2011 |
rian, а если сальнику хана придет он воздух с маслом засасывает когда работает онже бензин засасывает с карб а если ты умный и посмотришь где на целиндре стаит карб а он стоит в незу |
Pertovic |
![]() Сообщение #5
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 30.04.2010 ![]() |
rian, согласен с плантой,у меня была такая же беда была!!!там работы на день!!! Сообщение отредактировал Pertovic - 30 марта 2011 11:24 |
rian |
![]() Сообщение #6
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 10.06.2010 ![]() |
читай внимательнее!!! ты писал- если бы у тебя пришел конец сальнику у тебя он бы вообще незавелся потомучто внутри было все в масле он троил чехал пердел.... ты не прав!!!! заводиться он будет!!! столько масла набежать не может!!! А то масло которое попадает при работе двигателя оно сгорает!!! И причём тут карб вообще???? уровень масла в движке ниже уровня оси кв, так что не биби мне мозг, не может масло попадать на не работающе двиге!!! а вот если масла насасёт столько при работе и мот захлохнет вот тогда да, уже не заведёт!!! |
geroii |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 16.07.2010 ![]() |
А можно в гаражных условиях игольчатый на коленвале поменять? Если да то как, расскажите поподробнее... |
KRESH |
![]() Сообщение #8
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
geroii, можно определить если увеличился расход топлива, но все остальные узлы в полном порядке. Второй способ: в карб наливаешь чистого бензина (без масла), ну и газуешь. Если дым из трубы идёт значит сальникам кирдык... |
GEORAID |
![]() Сообщение #9
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
Пожалуйста расскажите (лучше по пунктам распишите) как менять сальники КВ на планете. Сообщение отредактировал GEORAID - 2 марта 2012 22:35 -------------------- К Э П |
ProtektoR |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 ![]() |
Вскрытием. Определить сальник можно - на запах масла в нем не должно быть примеси бензина. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
GEORAID |
![]() Сообщение #11
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
Половинить придется((( Сальники изношены однозначно(мот чхает, дымит, огромный расход, да и задубели они) -------------------- К Э П |
ProtektoR |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 ![]() |
Только колоть. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
igor03 |
![]() Сообщение #13
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 ![]() |
Как запресовать левый сальник коленвала на юпитере 5 , и в комплекте 2 одинаковых сальника я так понял это на правый коленвал еще . Сообщение отредактировал igor03 - 7 февраля 2013 14:53 |
bkmz |
![]() Сообщение #14
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
igor03 Там 2 одинаковых сальника на крышки кшм. Ну как, нагреваешь, аккуратно вставляешь, предварительно смазав маслом, и забиваешь. |
GEORAID |
![]() Сообщение #15
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
Цитата: bkmz нагреваешь Цитата: bkmz крышки кшм Цитата: bkmz а не Цитата: bkmz сальник -------------------- К Э П |
Cooper777 |
![]() Сообщение #16
|
![]() Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 ![]() |
стоит ли менять сальники если не дымит,но справа под крышкой маслице имеется где звезда,сальник на первичном валу если не ошибаюсь(там вообще как должно быть?может у меня там норма,я хз просто).ситуация такая что разобрал двиг,и чешу репу щас,не каждый день же половиню,а с другой стороны никогда не менял сальники еще,вдруг накосячу и работает двиг вроде норм так то |
bkmz |
![]() Сообщение #17
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
Cooper777 Сальник, который на звезде, это вторичный вал, его можно поменять не половиня двигатель, и даже не снимая с рамы. Вкручиваешь саморезы и выдёргиваешь старый, потом аккуратно новый ставишь. |
Cooper777 |
![]() Сообщение #18
|
![]() Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 ![]() |
bkmz, да я его имел ввиду,а кроме него на коленвалу менять тяжело?и как определить надо ли менять(визуально),при работе не дымил |
bkmz |
![]() Сообщение #19
|
![]() Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
Менять не трудно, это так только кажется. Стоят 2 сальника на крышках кшм один на крышке генератора и один с левой стороны, еще есть уплотнение рычага кик стартера. Чтобы это поменять надо половинить (ну кроме генератора и уплотнение кик стартера) Ну раз в цилиндрах масла нет, то можно и не менять, но если будешь колоть то и подшипники поменяй. |
Cooper777 |
![]() Сообщение #20
|
![]() Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 ![]() |
bkmz, да я расколол уже,но закрались сомнения о прямоте моих рук |
slavsannikov |
![]() Сообщение #21
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 31 На сайте с: 7.04.2013 ![]() |
Всем привет. У меня вот такая беда (каракат на базе планета 5 с обдувом) часто начал накрываться сальник на валу крыльчатки когда сальник менял посмотрел масло стало жидким и пахнет бензой, а сегодня обще перестал работать на малых и средних оборотах, дымит и глохнет. Вывернеш свечку она вся черная поменяеш и поехал дальше. Когда даеш полный газ вроде работает ровней как сбросиш газ до среднего начинает троить (дрепать). Кто что скажет по этому поводу? Скорей всего наверное сальник крякнул? |
GEORAID |
![]() Сообщение #22
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
slavsannikov, Левый сальник меняй(правый тоже), возможно роликовый подшипник износился. Разбирай, смотри. -------------------- К Э П |
Nik96 |
![]() Сообщение #23
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 12 На сайте с: 3.09.2014 ![]() |
Подскажите,пожалуйста, как определить пора ли менять сальники на коленвалу.Просто у меня цилиндр и свечи закидывает маслом,а с правых штанов постоянно сочится масло. |
Roker |
![]() Сообщение #24
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Обычно еще на горячую плохо запускается |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1