Снова проблема!, Помогайте! |
fynjy-95 |
31 марта 2011 15:10
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 14.02.2011 |
Всем привет, и у меня снова проблема, сегодня полностью перебрал движок с планеты, а когда собрал и поставил то оказалось что у меня нету нейтральной, а когда рычаг скоростей опускаешь в самый низ то короче всё стопориться ну какбы клинит! Что мне делать??? Коробку вообще собрал првильно, ну дело всёравно в коробке!!!! Что делать??? |
KRESH |
31 марта 2011 15:19
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
шайбы может на место не поставил? или на место чтот не встало. Я видео тут размещал недавно, попробуй так проверить. |
Azazello |
31 марта 2011 15:27
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Я вылечил эту херню одним ударом молтка по раздатке(Та херня, от которой переключаются скоростя) |
KRESH |
31 марта 2011 15:31
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Azazello, ну у тебя и методы... |
fynjy-95 |
31 марта 2011 15:54
(Автор темы) Сообщение #5
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 14.02.2011 |
KRESH, а где видео? |
Azazello |
31 марта 2011 16:08
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
KRESH, Ну а кули) Когда менял (Бля непомню как назывваеться, короч шкиф на ктором стоит кикстартер) я его загнал не до конца, он не врубал нейтраль, и при этом порой даже когда заводила на нейтрале он врубал первую или 2ю... один удар(Сел до конца) и все работает)))) |
KRESH |
31 марта 2011 16:13
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
fynjy-95, там в "много классных видео" есть, правда колоть надо двиг... |
Diman_RuS |
31 марта 2011 16:50
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
если ступор то значит под червичный вал подложил много шайб или одну но большего размера а вопще какие скоростя есть? |
fynjy-95 |
31 марта 2011 17:39
(Автор темы) Сообщение #9
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 14.02.2011 |
Diman_RuS, Тогда у меня такой вопрос, куда шайбы вообще надо ставить???? Скока шайб??? Если можно то с фото!!!! |
KRESH |
31 марта 2011 20:02
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
fynjy-95, шайбы подбираются индивидуально для каждого движка. Вот тут про регулировку КПП Перед сборкой коробки передач необходимо отрегулировать осевой зазор копирного вала, а после сборки осевой зазор между первичным и вторичным валов, и зазор промежуточного вала. На дальний конец копирного вала одеваем регулировочные шайбы которые стояли, смазав их например литолом, а на ближний опорную шайбу и ставим вал на место. Поверните копирный вал так чтобы датчик нейтрали своим клювиком попал в самый глубокий паз на краю вала, это соответствует нейтральному положению(это временно чтобы не мешался). Далее прикладываем металлическую линейку на плоскость картера торцом(прикладываем без прокладки крышки КП !). Измеряем зазор между шайбой и линейкой щупом, зазор должен быть не более 0,2 мм. Щуп должен ходит в зазоре с усилием "ножа в копчёном сыре". В зависимости от зазора подкладываем или убираем на дальний конец копирного вала регулировочные шайбы. Если точно зазор выставить не получается, то лучше сделать его меньшим(ИМХО). Укладываем "ливер" коробки передач в обратной последовательности сдобрив всё это литолом или маслом. На механизм переключения передач ставим сектор, чтобы поставить его шайбу с копирного вала придётся снять и потом вернуть на место.Нюанс: на секторе есть метка проходящая ровно по ось симметрии, похожая на шов отливки, на копирном валу метка(единственная) представляет собой круглое углубление от керна. Эти метки должны совпасть и если промахнётесь хотя бы на один зуб коробка передач работать не будет. Бывает что метки совпали, а копирный вал под действиями неведомых сил отгибается в сторону и сектор "падает" вниз. Выход: связываем ниточкой вал и сектор, ёё потом безболезненно пережуёт механизм. На крайняк не закрывая до конца крышку КП вытяните нитку через щель пинцетом. Возвращаемся к крышке КП. Ставим обратно опорное и стопорное кольца. Запрессовываем новый сальник. Вставляем внешнее кольцо подшипника вторичного вала в посадочное место крышки. В литературе предлагают слегка накернить вокруг подшипника в 3-5 точках. Это на Ваше усмотрение. Если ролики всё таки выпали, смазываем канавку литолом и укладываем их на место. Дальше хорошо было бы одеть на вторичный вал сепараторную втулку ВИ-69 для того что бы не задрать кромки сальника при сборке. Если нет не беда - берём фольгу медную или алюминиевую(от шоколадки не пойдёт - тонковата будет) сворачиваем из неё кулёк(конус) нужного размера, также одеваем на вторичный вал, смазываем литолом и на всё это дело насаживаем крышку КП(ох, следите за роликами!). Теперь аккуратно вытаскиваем фольгу что бы не порвалась и следим(придерживаем) за вторичным валом - может выскочить обратно. Одеваем звезду глубокой проточкой к валу, сверху шайбу, закручиваем гайку, загибаем лепестки шайбы на гайку. Крышку собрали, производим измерения. В зависимости от расстояния между привалочной плоскостью КП и торцом втулки вторичного вала (вторичный вал в сборе с крышкой КП) установите на первичный вал стальную шайбу(та которая потолще, помните?) соответствующей толщины: при расстоянии 16,6 мм и менее шайбу толщиной 2,5 мм, при расстоянии более 16,6 мм шайбу толщиной 2,0 мм. В слепом счастье не забудьте уложить жгут генератора на родное место, иначе потом возни будет !.. Ставим прокладку. Упорно стараемся одеть крышку КП на все эти валы и валики. Затягиваем винты крест на крест. Зазоры, зазоры, зазоры...без них нельзя. В разных книгах предлагают выставить разные по величине зазоры! Предлагаю, на мой взгляд, оптимальные размеры. Проверяем зазор между вторичным и первичным валов, смещая валы по оси относительно друг друга. Наблюдаем за ним с правой стороны где первичный вал ходит в бронзовой втулке вторичного. Зазор должен быть от 0,06 до 0,5 мм. Проверяем зазор промежуточного вала. В литературе пишут про 0,05-0,45 мм. Наблюдаем за ним с левой стороны, в подшипнике. Перемещаем вал вдоль оси цепляясь за него пинцетом(по центру вала есть углубление). Можно наверное через дырки(технологические отверстия) в кратере кривыми пальцами "прямых" рук(о как!) или другим возможным способом, я лично не пробовал. Сказать честно чем эти зазоры измерять не представляю, поэтому на "глазок", держа рядом регулировочную шайбу нужной толщины для сравнения. Если зазоры не соответствуют, то откручиваем с левой стороны картера стопорную планку(5 винтов) и подкладываем(убираем) регулировочные шайбы смазав их литолом. Снова измеряем и т.д. Есть правда второй способ измерения зазоров при ещё разобранной коробке, но немного сложноват: замерить при помощи линейки и глубиномера-штангенциркуля расстояние от торца шестерни первичного вала до плоскости разъёма правой половины картера. Так же замерить на левой половине картера расстояние между торцом подшипника первичного вала (подшипник должен быть запрессован до упора) и плоскостью разъёма картера. Разница этих размеров даст осевой зазор вторичного и первичного валов. Второй способ не применял, но на сайте вроде есть люди использовавшие глубиномер(ждём'с от Вас комментариев). Теперь волнующий момент: одеваем на вал механизма переключения передач лапку переключения скоростей, правой рукой тянемся до звёздочки вторичного вала и крутим её в любую сторону со скоростью секундной стрелки переключая при этом передачи. Включаем передачи с 1 по 4 и обратно, на каждой передачи первичный вал должен вращаться! На нейтрале, между передачами, первичный вал "отдыхает". Только таким способом Вы узнаете правильно ли собрали коробку передач. Всё хорошо - хорошо, есть какой ни-ть косяк - увы и ах, вскрываем коробку и ищем ошибку. Собираем пусковой механизм. Если Ваша "кика" при заводке возвращалась вяло, то закручивая пружину сделайте на 1 оборот больше или поменяйте - выбор за Вами. Далее одеваем звезду на ось коленвала с шайбами и шпонкой, закручиваем болт. Ставить стопорное колечко и обжимать колпачок пока не надо. На первичный вал выкладываем регулировочные шайбы, одеваем втулку, а сверху барабан сцепления. Измеряем, по плоскости зубов барабана и звезды, зазор - приложив торцом металлическую линейку и т.д. Разница должна быть не больше 0,4 мм ,в противном случае(например плоскость зубьев звезды чуть выше барабана) регулируем высоту барабана сцепления регулировочными шайбами. Если провисание цепи или износ зубьев не устраивает, то по идее менять надо звезду, барабан и цепь вместе. Так как новая цепь, к примеру, на изношенных зубах опять вскоре растянется. Снова снимаем барабан и звезду, одеваем на них цепь и в таком виде одеваем на валы. Звезду со шпонкой на волнистые шайбы, прикручиваем болтом, вставляем колечко, обжимаем шайбу. В барабан сцепления вставляем внутренний барабан, одеваем зубчатую шайбу(новую!) закручиваем гайкой. Первый металлический диск укладываем бордюром вверх и чередуем с пластиковыми. Дальше собираем без нюансов. Считаю что правая крышка уже прикручена поэтому останавливаюсь на регулировке сцепления, а именно равномерное поджатие дисков(надеюсь шарик не потеряли положили его между крышкой и толкателем). И так, включаем 1 или 2 передачу заматываем рычаг сцепления, в выжатом состоянии, на руле чем-нибудь. Ложем мотоцикл на правый бок(аккумулятор снимите!) и крутим заднее колесо. Меликом или маркером отмечаем выступающие перекосы - в этих местах гайки подтягиваем на противоположных им ослабляем и т.д. до исчезновения перекосов. Кто устранял восьмёрку велосипедного колеса подтяжкой спиц, найдёт в этом занятии схожий принцип. Обратите внимание - когда устраните перекос, не все гайки крышки корзины сцепления будут выкручены на 5 мм как по паспорту! Может быть что одна гайка 3 мм, другая 4 мм, третья 6,5 мм! Смеритесь с этим или устраняйте кривизну всех дисков сцепления и с по разному севшими пружинами в стаканчиках делать чего то придётся... Собираем остальное по плану. Сажаем левую крышку на герметик и катаемся, но без нагрузок. Если заменили подшипники и(или) шестерни дайте им притереться хотя бы 300км. В плане разбитых посадочных мест под подшипники есть замечательный выход - оцинковка. Легко выполнимая в домашних условиях, внешнее кольцо подшипника обрастает ровным слоем цинка. Это на много лучше чем коряво наваривать медь или возиться с аргоном. Использовал этот метод сам лично - всё замечательно. Если будете цинковать следите за процессом постоянно, иначе подшипник с цинком сыграют роль кипятильника. У меня на первой пробе так и было. Оцинковывал сначала пинцет, реакция была стабильная. Ушёл по делам на 15 минут оставив без присмотра, придя увидел кипящий раствор и "съеденные" крокодилы. Ток по законам химии и физики резко подскочил и наделал делов. Пинцет цинком покрылся, но грубо из-за большого тока. На 203-ий подшипник "съело" больше половины цинкового стаканчика от пальчиковой батарейки и около 3,5 часов времени. Вот если так всё наладить, та работать будет как часы. |
Diman_RuS |
31 марта 2011 23:57
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
fynjy-95 если у тебя когда разберал на чарвичном валу 2 шайбы одна толстая и с боку подрезанная а другая тонкая как иголка,если они были и ты поставил их как положено восновном на нормальной кпп, подрезанная шайба ставиться восновном под чарвич.вал а тонкая где фиксатор ,если так и скоростя не пашут, смотри у тебя явные проблемы с вилочками и подшипниками на кпп. |
Koss20088 |
1 апреля 2011 00:25
Сообщение #12
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 118 На сайте с: 1.09.2010 |
Или же под черв.вал застряла планка,которая замыкает на датчик нейтрали.смотри внимательно! |
Diman_RuS |
1 апреля 2011 00:35
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
тоже возможно но редко |
fynjy-95 |
1 апреля 2011 06:52
(Автор темы) Сообщение #14
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 14.02.2011 |
KRESH, Да я хер там разберусь!!! |
Koss20088 |
1 апреля 2011 08:52
Сообщение #15
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 118 На сайте с: 1.09.2010 |
А ты розбери,посмотри и все получится! |
Патриот44rus |
1 апреля 2011 09:15
Сообщение #16
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 154 На сайте с: 16.03.2011 |
Да ладно, че ты? Разберёшся! Неспеша поразбирай, пособирай, покрути валы, пощелкай передачи. Если не правильно работает - снова разбирай. Подумай, посмотри - собери подругому. Посидиш так покрутиш - глядиш и получиться. А вообще купи книгу или скачай из инета по ремонту Быков К. П., Грищенко П. В. - самая лучшая вещь там всё подробно расписано.По ней точно всё получиться! Всем рекомендую! Новичкам - необходимо. Да и профи не помешает заглянуть иногда. Сообщение отредактировал Патриот44rus - 1 апреля 2011 09:16 -------------------- Когда мой отец Заходит в свой гараж он задает мне один и тот же вопрос: -Твои мотоциклы! Они научились размножаться? |
Slim96 |
1 апреля 2011 09:17
Сообщение #17
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 496 На сайте с: 19.03.2011 |
fynjy-95, тогда поставь мото в гараж и никогда больше не доставай. А если хочешь сделать, то сделаешь. Глаза бояться, а руки делают Сообщение отредактировал Slim96 - 1 апреля 2011 10:25 -------------------- Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги... |
Azazello |
1 апреля 2011 10:05
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Slim96, Вот это прально) Я тоже раскидал мот. боюсь не разберусь, но все равно надо разбераться, т.к надо на чем то гонять) |
Diman_RuS |
1 апреля 2011 10:14
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
у тебя какой мотор? |
fynjy-95 |
1 апреля 2011 13:24
(Автор темы) Сообщение #20
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 14.02.2011 |
Цитата: Патриот44rus Быков К. П., Грищенко П. В Сылку кинишь??? |
Патриот44rus |
1 апреля 2011 17:41
Сообщение #21
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 154 На сайте с: 16.03.2011 |
/books/1529-motocikl-izh.-jekspluatacija-remont-katalog.html Пожалуйста ) -------------------- Когда мой отец Заходит в свой гараж он задает мне один и тот же вопрос: -Твои мотоциклы! Они научились размножаться? |
fynjy-95 |
2 апреля 2011 06:59
(Автор темы) Сообщение #22
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 14.02.2011 |
Патриот44rus, Ну капец стал собиратть и не чё не получается!!!! Короче 4 раза перебирал а движок клинит!!!! |
dosoff |
2 апреля 2011 07:48
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Выкинь все шайбы и собирай. Будет болтаться, но работать. Только червяка ставь по меткам к сектору. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
fynjy-95 |
2 апреля 2011 13:02
(Автор темы) Сообщение #24
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 14.02.2011 |
dosoff, Попробую, ну если будет работать тебе + |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1