Не хочет заводиться и работать |
Александр72 |
9 апреля 2011 17:39
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
Не хочет заводиться ну иногда , лягаеться не иогу зажигание выстовить и карб настроить К68И если заводиться не дает газу несколько секунд поработает и все Пытался выстовить так::::::::::::::: Выставлять за неимением штангеля и щупа можно так: 1.Максимальный зазор выставляем так: немного отпускаем 2 винтика, ставим площадку контактов посередине, фиксируем, ключом подводим эксцентрик в положение, при котором контакты максимально разомкнутся (на глаз). Затем немного отпускаем маленький винтик, удерживающий подвижный (нижний) контакт и эксцентриковым регулировочным винтом выставляем зазор 0,4 - 0,5 мм (3 - 4 бритвенных лезвия), фиксируем маленьким винтиком. 2. Момент зажигания выставляем так: из пластмассовой линейки вырезаем отрезок 10 см (чтоб в свечное отверстие входил), подводим поршень в ВМТ, вращая якорь ключом. Вставляем и упираем в поршень нашу линейку. Делаем на линейке отметку, совпадающую с краем свечного отверстия, далее делаем на линейке вторую отметку на 3,5 мм ВЫШЕ первой. Ключом крутим кв ПРОТИВ часовой стрелки до полного совпадения второй метки с краем свечного отверстия. Оставляем кв в этом положении, не забыв вынуть линейку. Ложим свечу на ребра головки, ослабляем 2 винта удерживающие площадку контактов, включаем зажигание и начинаем мееедленно перемещать площадку рукой влево-вправо, до момента, когда на свече и контактах проскочит искра. Фиксируем площадку. Вставляем линейку и проверяем, не ошиблись ли при регулировке - крутим якорь за болт при включенном зажигании. Искра на свече ДОЛЖНА проскочить, когда поршень не дойдет 3,5 мм ДО ВМТ - что будет соответствовать нашей второй отметке. Все, зажигание выставлено. НУ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Че все молчите то ну может кто нибудь поможет |
Slim96 |
9 апреля 2011 23:45
Сообщение #2
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 496 На сайте с: 19.03.2011 |
У тебя сразу две беды, легче их решать по отдельности. Поставь настроенный карб(если есть или есть возможность попросить кого нибудь) и выставляй зажигание. Закончишь с зажиганием ставь свой карб и настраивай его. То что мотик наровит тебя пнуть свидетельствует о том что ты не правильно выставил зажигание. -------------------- Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги... |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1