💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
бензин |
parfent |
12 марта 2015 16:13
Сообщение #25
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 А вот уралу то бл*я не пофиг. Урал он это... как бы тут мягко объяснить... Он это... четырёхтактник! Кстати, есть у меня друг. Он вроде как в мотоциклах хорошо разбирается, у него есть Восход, Минск, Ява, Иж. Но мне недавно пришлось объяснять ему, что Урал 4-тактный, и он до последнего не верил. Он просто когда-то мне сказал: О, оказывается сейчас стали делать новые Уралы, и прикинь - на них теперь ставят 4-тактный движок! Я заржал и сказал, что все Уралы четврёхтактные. Но друг спорил со мной до последнего и утверждал, что все старые Уралы двухтактные. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
12 марта 2015 16:18
Сообщение #26
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
1 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
disc122333 |
12 марта 2015 16:20
Сообщение #27
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: parfent Но друг спорил со мной до последнего и утверждал, что все старые Уралы двухтактные. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Vladimir AN)) |
12 марта 2015 16:34
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
КАМАЗы тоже двухтактные если чо. Ну старые которые ( не стеб 2Т дизель) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
12 марта 2015 17:49
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) КАМАЗы тоже двухтактные если чо. Ну старые которые ( не стеб 2Т дизель) Не Камазы, а МАЗы и КРАЗы: МАЗ-200 и модифик с 2-т дизелем ЯАЗ-204 ЯАЗ-210, 214, МАЗ-210. с 2-т дизелем ЯАЗ-206. Камазы всегда были 4т дизельными, но сейчас в городе бегает КАМАЗ - НА МЕТАНЕ, атмосферник с искровым зажиганием (да-да, свечи, катушки, все как положено) мощь как у дизеля с турбиной, звук как у бензинового ЗИЛа. Разгон на фоне звука - впечатляет! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
12 марта 2015 17:54
Сообщение #30
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Пардон двигатели перепутал -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 марта 2015 18:32
Сообщение #31
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Пардон двигатели перепутал Во-во, я тоже что-то заподозрил. А про МАЗ-200 слышал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
egorov |
12 марта 2015 19:32
Сообщение #32
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) А на мопеде у меня двиг 2Т 6,3 степень сжатия, жрет все что горит походу. У брата Восход тоже на всем что горит ездил . Если не было 80 лили любой другой бензин какой нашли . Также он ездил у нас на газолине ( правда потом с рыбалки пришлось метров 500 вести в руках выветрился зараза и немного до до не хватило доехать ). Было даже мешали Бензин с соляркой и он ехал ( не помню только в какой пропорции ) . как говорит брат его главное было завести . |
FRAER |
12 марта 2015 19:36
Сообщение #33
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: egorov брат его главное было завести . На соляре да))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
12 марта 2015 20:00
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: egorov Было даже мешали Бензин с соляркой и он ехал ( не помню только в какой пропорции ) . как говорит брат его главное было завести . 50/50% - заводится и едет плохо, 25-30% соляры заводится похуже, но после прогрева едет как на бензине. На солярку масло все равно нужно лить! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
egorov |
12 марта 2015 20:30
Сообщение #35
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: МК 25-30% соляры Примерно столько больше не добавляли соляры и ехал мот в принципе нормально . |
Me and motorcycle |
12 марта 2015 20:35
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Но друг спорил со мной до последнего и утверждал, что все старые Уралы двухтактные. И чо, масло в бак добавлял? У нас, кстати, оппозитчики смесью из ижевского бака не брезгуют, чтобы до заправки доехать, не смотря на кровную расовую неприязнь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
13 марта 2015 06:01
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК На солярку масло все равно нужно лить! Так соляра в принципе масло)) пленки наверно только не будет от соляры. Вообщем то с моей СЖ можно и с солярой буторить в голодный год... хотя какой нах соляра у нас наравне с 92м. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
13 марта 2015 17:25
Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Так соляра в принципе масло)) пленки наверно только не будет от соляры. Проблема в том, что соляра вся сгорает, и в какой-то момент поршень двигается без смазки. Цитата: Me and motorcycle У нас, кстати, оппозитчики смесью из ижевского бака не брезгуют, чтобы до заправки доехать, не смотря на кровную расовую неприязнь. Опозитчики и Ижи - друзья форева. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 марта 2015 17:28
Сообщение #39
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
нельзя уралу лить бенз с маслом, нагар будет на клапанах, короче хренова будет -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
13 марта 2015 17:30
Сообщение #40
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 нельзя уралу лить бенз с маслом, нагар будет на клапанах, короче хренова будет Если один разок доехать до запровки - то можно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
13 марта 2015 17:38
Сообщение #41
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: disc122333 нагар будет на клапанах, Ато его от бензина не бывает? Если постоянно ездить на смеси с маслом то конечно будет, а если Цитата: parfent один разок доехать до запровки То ничего не случится. Сообщение отредактировал FRAER - 13 марта 2015 16:39 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
13 марта 2015 20:57
Сообщение #42
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: disc122333 нельзя уралу лить бенз с маслом, нагар будет на клапанах, короче хренова будет 4т движок бывает жрет масло больше чем 2т. У мну был М408, расход масла 2л/100км=2л масла/10л бензина, те 1:5. Никаких проблем с клапанами, ездил до тех пор пока не перестал заводиться (компрессия 3..4). Так что это все бредни. Вот свечки засирало, это да! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
13 марта 2015 21:37
Сообщение #43
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Если один разок доехать до запровки - то можно. + |
Vladimir AN)) |
14 марта 2015 05:40
Сообщение #44
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Так что это все бредни. Вот свечки засирало, это да! а клапанам не пиндык?Впринципе конструкция Урала примитивна, и масла он жрет дофига это правда. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
14 марта 2015 07:45
Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) а клапанам не пиндык?Впринципе конструкция Урала примитивна, и масла он жрет дофига это правда. Вообще ничего клапанам, нагара как обычно, хотя ездил так почти полгода, в конце заливал любое масло которое можно достать. При ремонте клапана притирал, поэтому видел и знаю. Так что ерунда все это. Но вот для тех кто собирается соляр заливать в 2т движек (может кому есть где с...ть дт), напомню, что в современных дизелях (те самые, от которых экономия остается в сервисе) при неправильно работающих форсунках задирает цилиндры и прогорают поршни - те солярка попадающая струей на стенки цилиндра ни хрена не мажет! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
slobodan |
29 марта 2015 21:51
Сообщение #46
|
Участник Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 26.03.2015 |
Если единственным критерием для использования марок бензина является лишь октановое число, то по идее запрещается лить только НЕ НИЖЕ рекомендуемого в соответствии со степенью сжатия ДВС. Таким образом лить топливо с высшим октановым числом (92, 95) производителем не возбраняется. На личном опыте скажу, что сам на протяжении нескольких лет заливал в старый уазовский стоковый 4178 мотор 92 бензин без всяких отрицательных последствий, которыми грозили знатоки-старожилы. Те постулаты, что при сгорании в камере, 92 сжигает выпускные клапана на личной практике оказались не состоятельными. Клапаны и перегородки страдают куда больше при езде на низкооктановом топливе, при характерной детонации ("пальчики гремят"). -------------------- Если, мой друг, красавица Фортуна все время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся! |
МК |
29 марта 2015 22:32
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: slobodan На личном опыте скажу, что сам на протяжении нескольких лет заливал в старый уазовский стоковый 4178 мотор 92 бензин без всяких отрицательных последствий, которыми грозили знатоки-старожилы. На протяжении 8 лет на таком же моторе 4178 ездили на газу, без всяких последствий, а октановое число газа около 100. Однако после фрезеровки-шлифовки головки на 3мм, расход газа стал немного меньше, а мотор стал чуть порезвее. Но если злоупотреть--> максимальной мощностью, то клапана реально горят при езде на высокооктановом топливе, а особенно на газе. Для 2т должно быть пофик, хз но у меня на АИ-80 мотор Ю4 работает как-то не совсем так и в натяг горячий позвякивает, поэтому лью обычно 92. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
29 марта 2015 22:50
Сообщение #48
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
у нас в беларусии уже давно нет 80 бензина. ток 92 :) так что выбирать не приходится. масло лью на глаз. ориентировочно, как по паспарту масла на двухтактники. 1:50 если буржуйское. 1:25 если родненькое. (1л масла:25л бензина. если кто не в курсе обозначений) когда пропал 80 бензин. прост слегка подшаманил угол зажигания и топливную смесь. чтоб мягче движок работал. и смерился с ценой 92рого :) МК думаю. что слегка ранее зажигание. низко актан горит быстрее вроде как. вот и звенит. а мот и топливная смесь бедновата. в общем детанирует рано. а это никакими линейками не вылечишь. что русиш фантастиш детали имеют разные размеры. так что каждый движок индивидуален. и настраивать всё равно приходится на свои ощущения работы движка :) есть такой прикол (МК это не тебе) если кто давно нагар в котле не чистил то тож может звенеть двигатель :) раскаляется нагар и топливная смесь загорается раньше чем над :) Сообщение отредактировал DPbIH - 29 марта 2015 22:09 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1