Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 бензин
parfent
 12 марта 2015 16:13
Сообщение #25


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
А вот уралу то бл*я не пофиг.

Урал он это... как бы тут мягко объяснить... JC_thinking Он это... четырёхтактник! scare

Кстати, есть у меня друг. Он вроде как в мотоциклах хорошо разбирается, у него есть Восход, Минск, Ява, Иж. Но мне недавно пришлось объяснять ему, что Урал 4-тактный, и он до последнего не верил. sarcastic
Он просто когда-то мне сказал: О, оказывается сейчас стали делать новые Уралы, и прикинь - на них теперь ставят 4-тактный движок!
Я заржал и сказал, что все Уралы четврёхтактные. Но друг спорил со мной до последнего и утверждал, что все старые Уралы двухтактные. xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 марта 2015 16:18
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

1

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
disc122333
 12 марта 2015 16:20
Сообщение #27


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Цитата: parfent
Но друг спорил со мной до последнего и утверждал, что все старые Уралы двухтактные.

facepalm3 xaxa

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 марта 2015 16:34
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

КАМАЗы тоже двухтактные если чо. Ну старые которые ( не стеб
2Т дизель)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 12 марта 2015 17:49
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
КАМАЗы тоже двухтактные если чо. Ну старые которые ( не стеб 2Т дизель)


Не Камазы, а МАЗы и КРАЗы:
МАЗ-200 и модифик с 2-т дизелем ЯАЗ-204
ЯАЗ-210, 214, МАЗ-210. с 2-т дизелем ЯАЗ-206.
Камазы всегда были 4т дизельными, но сейчас в городе бегает КАМАЗ - НА МЕТАНЕ, атмосферник с искровым зажиганием (да-да, свечи, катушки, все как положено) мощь как у дизеля с турбиной, звук как у бензинового ЗИЛа. Разгон на фоне звука - впечатляет!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 марта 2015 17:54
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Пардон двигатели перепутал scratch

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 12 марта 2015 18:32
Сообщение #31


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Пардон двигатели перепутал

Во-во, я тоже что-то заподозрил. А про МАЗ-200 слышал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
egorov
 12 марта 2015 19:32
Сообщение #32


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: Vladimir AN))
А на мопеде у меня двиг 2Т 6,3 степень сжатия, жрет все что горит походу.

У брата Восход тоже на всем что горит ездил . Если не было 80 лили любой другой бензин какой нашли . Также он ездил у нас на газолине ( правда потом с рыбалки пришлось метров 500 вести в руках выветрился зараза и немного до до не хватило доехать ).
Было даже мешали Бензин с соляркой и он ехал ( не помню только в какой пропорции ) . как говорит брат его главное было завести .
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 марта 2015 19:36
Сообщение #33


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: egorov
брат его главное было завести .

На соляре да)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 12 марта 2015 20:00
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: egorov
Было даже мешали Бензин с соляркой и он ехал ( не помню только в какой пропорции ) . как говорит брат его главное было завести .


50/50% - заводится и едет плохо, 25-30% соляры заводится похуже, но после прогрева едет как на бензине.
На солярку масло все равно нужно лить!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
egorov
 12 марта 2015 20:30
Сообщение #35


Знает все о мото
Репутация: 609
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1828
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: МК
25-30% соляры

Примерно столько больше не добавляли соляры и ехал мот в принципе нормально .
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 марта 2015 20:35
Сообщение #36


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Но друг спорил со мной до последнего и утверждал, что все старые Уралы двухтактные.

И чо, масло в бак добавлял? xaxa
У нас, кстати, оппозитчики смесью из ижевского бака не брезгуют, чтобы до заправки доехать, не смотря на кровную расовую неприязнь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 марта 2015 06:01
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
На солярку масло все равно нужно лить!

Так соляра в принципе масло)) пленки наверно только не будет от соляры.
Вообщем то с моей СЖ можно и с солярой буторить в голодный год... хотя какой нах соляра у нас наравне с 92м.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 13 марта 2015 17:25
Сообщение #38


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Так соляра в принципе масло)) пленки наверно только не будет от соляры.

Проблема в том, что соляра вся сгорает, и в какой-то момент поршень двигается без смазки.

Цитата: Me and motorcycle
У нас, кстати, оппозитчики смесью из ижевского бака не брезгуют, чтобы до заправки доехать, не смотря на кровную расовую неприязнь.

Опозитчики и Ижи - друзья форева. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 13 марта 2015 17:28
Сообщение #39


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

нельзя уралу лить бенз с маслом, нагар будет на клапанах, короче хренова будет

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 13 марта 2015 17:30
Сообщение #40


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
нельзя уралу лить бенз с маслом, нагар будет на клапанах, короче хренова будет

Если один разок доехать до запровки - то можно. don-t_mention

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 марта 2015 17:38
Сообщение #41


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: disc122333
нагар будет на клапанах,

Ато его от бензина не бывает? Если постоянно ездить на смеси с маслом то конечно будет, а если
Цитата: parfent
один разок доехать до запровки

То ничего не случится.

Сообщение отредактировал FRAER - 13 марта 2015 16:39
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 13 марта 2015 20:57
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: disc122333
нельзя уралу лить бенз с маслом, нагар будет на клапанах, короче хренова будет


4т движок бывает жрет масло больше чем 2т.
У мну был М408, расход масла 2л/100км=2л масла/10л бензина, те 1:5.
Никаких проблем с клапанами, ездил до тех пор пока не перестал заводиться (компрессия 3..4).
Так что это все бредни. Вот свечки засирало, это да!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lex122
 13 марта 2015 21:37
Сообщение #43


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Если один разок доехать до запровки - то можно.

+
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 марта 2015 05:40
Сообщение #44


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Так что это все бредни. Вот свечки засирало, это да!
а клапанам не пиндык?
Впринципе конструкция Урала примитивна, и масла он жрет дофига это правда.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 14 марта 2015 07:45
Сообщение #45


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
а клапанам не пиндык?Впринципе конструкция Урала примитивна, и масла он жрет дофига это правда.


Вообще ничего клапанам, нагара как обычно, хотя ездил так почти полгода, в конце заливал любое масло которое можно достать.
При ремонте клапана притирал, поэтому видел и знаю.
Так что ерунда все это.
Но вот для тех кто собирается соляр заливать в 2т движек (может кому есть где с...ть дт), напомню, что в современных дизелях (те самые, от которых экономия остается в сервисе) при неправильно работающих форсунках задирает цилиндры и прогорают поршни - те солярка попадающая струей на стенки цилиндра ни хрена не мажет!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
slobodan
 29 марта 2015 21:51
Сообщение #46


Участник
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 26.03.2015

Если единственным критерием для использования марок бензина является лишь октановое число, то по идее запрещается лить только НЕ НИЖЕ рекомендуемого в соответствии со степенью сжатия ДВС. Таким образом лить топливо с высшим октановым числом (92, 95) производителем не возбраняется. На личном опыте скажу, что сам на протяжении нескольких лет заливал в старый уазовский стоковый 4178 мотор 92 бензин без всяких отрицательных последствий, которыми грозили знатоки-старожилы. Те постулаты, что при сгорании в камере, 92 сжигает выпускные клапана на личной практике оказались не состоятельными. Клапаны и перегородки страдают куда больше при езде на низкооктановом топливе, при характерной детонации ("пальчики гремят").

--------------------
Если, мой друг, красавица Фортуна все время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!
Перейти в начало страницы
МК
 29 марта 2015 22:32
Сообщение #47


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slobodan
На личном опыте скажу, что сам на протяжении нескольких лет заливал в старый уазовский стоковый 4178 мотор 92 бензин без всяких отрицательных последствий, которыми грозили знатоки-старожилы.

На протяжении 8 лет на таком же моторе 4178 ездили на газу, без всяких последствий, а октановое число газа около 100.
Однако после фрезеровки-шлифовки головки на 3мм, расход газа стал немного меньше, а мотор стал чуть порезвее.
Но если злоупотреть--> максимальной мощностью, то клапана реально горят при езде на высокооктановом топливе, а особенно на газе.
Для 2т должно быть пофик, хз но у меня на АИ-80 мотор Ю4 работает как-то не совсем так и в натяг горячий позвякивает, поэтому лью обычно 92.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 29 марта 2015 22:50
Сообщение #48


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

у нас в беларусии уже давно нет 80 бензина. ток 92 :)
так что выбирать не приходится. масло лью на глаз. ориентировочно, как по паспарту масла на двухтактники. 1:50 если буржуйское. 1:25 если родненькое. (1л масла:25л бензина. если кто не в курсе обозначений)
когда пропал 80 бензин. прост слегка подшаманил угол зажигания и топливную смесь. чтоб мягче движок работал. и смерился с ценой 92рого :)

МК
думаю. что слегка ранее зажигание. низко актан горит быстрее вроде как. вот и звенит. а мот и топливная смесь бедновата. в общем детанирует рано. а это никакими линейками не вылечишь. что русиш фантастиш детали имеют разные размеры. так что каждый движок индивидуален. и настраивать всё равно приходится на свои ощущения работы движка :)

есть такой прикол (МК это не тебе) если кто давно нагар в котле не чистил то тож может звенеть двигатель :) раскаляется нагар и топливная смесь загорается раньше чем над :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 29 марта 2015 22:09
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 12

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад