💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
впрыск на урала, Нужна помощь |
defol |
10 апреля 2011 19:39
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 7.04.2011 |
Решил сделать впрыск на урал столкнулся с проблемой. Нужно в топливной сис-ме создать давления 3-3.5 бар.Нужен электро насос. Помогите кто, что знает. Хотел поставить с машины, но он там купается в баке в бензине, а бак на моте резать не хочу. Сообщение отредактировал defol - 17 апреля 2011 14:42 |
dosoff |
10 апреля 2011 19:53
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Насос от волги 3110 старого образца. Он крепится на раме к кузову снизу (как и фильтры на десятках.) Другой вопрос, что этим будет управлять? Какие форсунки какие датчики. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
defol |
10 апреля 2011 20:14
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 7.04.2011 |
Взял две форсунки с девятки сварил заместо карбюров ресивер просверлил отверстие под форсунки у основания в цилиндр. выкинул родной воздухан и на этом месте соеденил два ресивера в один, у основания его полность поставил дроссельный узел совсеми датчиками с девятки( положения заслонки дросселя, хх датчик). Далее вывел гофру на расстояние 15 см (пока сантехническая) и на конце её установил датчик расхода воздуха. Контакты тоже пришлось выбросить Там установил датчик синхронизации Друг токарь выточил для него диск. Датчик детоннации ставить не стал. На счет мозгов пока не решил точно друг предлогает поставить с девятки, а Вован програму напишит. Генератор тоже пришлось заменить на девятошный родной не вывезет. Пока все это смотрится ужас, но это про бник если все получится то попрошу Вована он напишит статью и выложит фото. Короче пришлось пока разобрать свою ласточку девятину. Слушай у меня у кореша волга 10, но там насос тоже купается, а ты уверен, что такие есть? А то буду в магази как дурак продавцу в тирать. |
dosoff |
10 апреля 2011 20:21
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Я же сказал старого образца. Когда только начали ставить инжекторы - вешали рядом насосы, а баки были старые. Потом начали лепить баки под насос. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
defol |
11 апреля 2011 05:28
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 7.04.2011 |
Хорошо, спасибо! сегодня по ищу. |
defol |
17 апреля 2011 14:42
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 7.04.2011 |
После сборки этого чуда получился пучок проводов и реле, спрятать просто некуда. Решил положить( временно) на верстак рядом с мотом. При 1 заводки все отрывал, пришлось час подсоединять. После второго раз он завелся. хх был стабильный, При накручивание газа, мот нормально поднимал обороты до 1500-2000, потом шел ужасный провал и дальше он поднимал обороты как кот которого тащат за хвост (ели ели). Пытались подкаректировать прогу, но получалась только хуже. Думаю ошибки возникли: 1) из-за сильного давления в сис-ме питания ( я не поставил регулятор не придумал как) 2) не правильно написана программа на контроллер 3)не правильно сварил ресивер 4) А может все вместе. Насосом меня угостили с ямахи тдм, с волги найти не смог, кто руками развел, а кто сказ что их больше не выпускают, показывали насос с корейца но он сильно большой. В общем поставил карбюр с ваз 2108 проверенный способ. Если кто смог поставить впрыск на урлу, отпишитесь что и как делали и кто был донар всех деталей. Очень интересно! |
AviatoR |
28 августа 2011 21:35
Сообщение #7
|
Мото знаток Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 256 На сайте с: 17.06.2011 |
Удачи в изобретении тебе! -------------------- Все гуд (: |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1