![]() ![]() |
![]() |
Azazello |
![]() Сообщение #25
|
![]() Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
Цитата: Палыч Я так гляну вам нравиться ездить на оплеванных мотоциклах. ну это ваше дело, слюни сто процентов помогут узнать температуру. нужно узнать кол-во помещенное на цилиндр и время высыхания и еще пара факторов. ага еще. цилиндры греются больше 100 градусов. вот. на то он и воздушка. Да нет, кому то хочеца походу в жаркую погодку, прикоснуться к движку и примерзнуть ![]() |
podgornov-1972 |
![]() Сообщение #26
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 ![]() |
ДАААААА.Чем читают,чем смотрят?На Ижах рабочяя температура цилиндров 170-180 градусов!На Урале 200-220 градусов!А ДРУГИЕ ВООБЩЕ ХОТЯТ ВДЯНУЮ РУБАШКУ СТАВИТЬ,ЧУШ КАКЯ-ТО,ЗЛА УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ПО 100 РАЗ ОБЪЯСНЯТЬ! |
RENO73 |
![]() Сообщение #27
|
![]() Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 ![]() |
podgornov-1972, Ты чё за чушь гонишь???? У тебя на иже уже при температуре 140 градусов клина в двигателе словишь. а ты загнул аж до 180 |
podgornov-1972 |
![]() Сообщение #28
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 539 На сайте с: 8.03.2011 ![]() |
RENO73,Ну ты давай еше поливай на него,это но машина,а воздушник,возьми литературу и почитай или сам замерь лабороторным термометром после 10 км езды в жаркую погоду,знаток хренов,зла не хватает! |
Azazello |
![]() Сообщение #29
|
![]() Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 ![]() |
podgornov-1972, Согласен с тобой. там не 100 градусов будет а поболя... т.к один раз ничайно до колена прикоснулся, итак пздц ожог был... |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1