Очень большой расход топлива на Яве 350 638 ? |
pabiahais |
20 мая 2010 18:04
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 14.04.2010 |
Почему Ява расходует очень много бензина( примерно 15 литров на 30 км)????? Игла опущена на всю! Звездочка на 17 зубов! Поршня стоят D ремонта! И при этом тяга плохая! Может ли быть это из за плохих колец? Подскажите что мне сделать для уменьшения расхода топлива????? |
-=Ivan=- |
21 мая 2010 18:58
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Ну для начало скажи хоть по своему опыту какая компрессия в каком состоянии свечи(там мокрые, чёрные,красные и др.). И что и правда чтоли по 0,5 литра уходит на 1 км пути, если так то он через чур много хавает?! А вот что Поршня стоят D ремонта ещё не очём не говорит может он у тебя там вообще уже болтается, кольца большую роль не сыграют в расходе а вот в тяге помогут!Какой карб стоит? И пробовал регулировать карбюратор хоть? кроме как иглу подымать и опускать Сообщение отредактировал -=Ivan=- - 21 мая 2010 18:59 -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
pabiahais |
25 мая 2010 11:05
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 14.04.2010 |
Черный нагар на свечах! компресия норм! Ikov карб |
Chopper52 |
5 июня 2010 08:22
Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 22 На сайте с: 2.06.2010 |
А у тебя сколько передач переключения скоростей на моце? не 1 случаем?:) А так посмотри не целые ли поплавки не переливает ли он через верх? даже когда стоишь. Сообщение отредактировал Chopper52 - 5 июня 2010 08:23 |
-=Ivan=- |
5 июня 2010 19:10
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Мда мой так не заведёшь при таком расходе все свечи закидает тупо и всё. У тебя случайно в карбе не чего не раскрутилось внутри(например жиклёры)? -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Палыч |
20 августа 2010 11:16
Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
фильтра воздушный мож грязный |
-=Ivan=- |
29 августа 2010 03:35
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Ну я понимаю если поршень изношен и идёт расход большой и тяги очень мало.Но чтоб компресия хорошая и топлива так жрал у меня просто нет слов Верное решение будет подкинуть другой карб.Может какой то заводской брак в нём. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Scotch |
16 марта 2011 19:05
Сообщение #8
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 137 На сайте с: 12.03.2011 |
-=Ivan=-, мне кажется жиклёры -------------------- ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка |
KRESH |
16 марта 2011 19:17
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Надо сначала перебрать весь карбюратор, прочистить, посмотреть что отвинтилось. pabiahais, если ты начинающий и с мотом пока на "вы" пускай твой катб кто-то из друзей посмотрит или кто из знакомых. Ещё бы не мешало изношенность ЦГП проверить, сосёт ли воздух где, и не пропускают ли сальники. |
Виктор30rus |
16 марта 2011 22:22
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
тебе может карб надо отрегулировать, регулируется очень легко, справа есть два жиклера на пружинах, один на топливо, другой на холостой ход, вот находишь ток который на топливо, закручиваешь его полностью, а потом отворачиваешь на 1,5 оборота, и все, а холостой по звуку мота регулируешь ну тоже где то 1,5 оборота |
KRESH |
17 марта 2011 15:08
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
два жиклера на пружинах Это регулировочными болтами называются А жиклёры это маленькие "болтики" со сквозным отверстием по оси, через которые проходит бензин. Виктор30rus, в одном ты прав, что надо плюс ко всему регулировать карб этими болтами. У каждого двигла откручивать эти болты нужно по разному: у кого на 3 оборота, а у кого на 1 (в зависимости от состояния двигателя). |
Виктор30rus |
17 марта 2011 15:41
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
KRESH да чет фигню сказал жиклеры на пружинках |
Scotch |
17 марта 2011 20:03
Сообщение #13
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 137 На сайте с: 12.03.2011 |
Виктор30rus, Жиклеры по другому ещё форсунками называются) -------------------- ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка |
vovk |
13 мая 2011 20:48
Сообщение #14
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 27.11.2010 |
Это карб 100%. Большой уровень в поплавковой камере (замерь минимальное количество топлива при котором нормально заводится мот), и ненастроений карб. Иглу ставь на среднем уровне. |
Diman93 |
13 мая 2011 22:15
Сообщение #15
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 26.04.2011 |
смотри карб, и уменьши уровень бензина и иголку ставь или на 3 или на 2,и помой в растворителе все жиклеры и продуй Сообщение отредактировал Diman93 - 13 мая 2011 22:16 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1