помогите решить проблум пожалуйста... |
viser |
5 июня 2012 14:28
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 5.06.2012 |
помогите пожалуйста!у меня восход 3м (лет десять стоял в гараже)я его потихоньку востановил...проездил от силы дня четыре, как-то раз ехал на скорости и тупо заглох, завести не могу (сильно легается), пробовал с толкача-заводиться, но после сильного хлопка сразу глохнет... что мне делать, подскажите? |
nnn |
5 июня 2012 16:04
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
почисть карб , свечу поменяй , зажигание попосже поставь -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Orlusha |
1 июня 2016 15:33
Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 31.05.2016 |
Здравствуйте. Вот решил поднять старую/мертвую тему, ибо новой пока недостоин ). Исходные данные - год назад получил Восход-2М с 12-вольтовым зажиганием, 43.- генератором и БКС 26.3734. Пробовал заводить, подвела резьба под свечой и забросил все это. Теперь вновь взялся за аппарат. И сам вопрос: проверил/зачистил все контакты, все элементы зажигания были рабочими, но НЕТ ИСКРЫ ... даже от центрального провода на массу .... Подскажите, где в цепи зажигания можно промерять напряжение при вращении генератора кик-стартером. Сообщение отредактировал Orlusha - 1 июня 2016 15:42 |
miha.s12 |
1 июня 2016 20:06
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Orlusha Подскажите, где в цепи зажигания можно промерять напряжение при вращении генератора кик-стартером. На генераторе клемма возле которой будет буква"З" это обмотка зажигания,один щуп тестера на эту клемму,другой щуп на массу.Тоже самое можно сделать на катушке зажигания.Кнопка "стоп-двигатель"имеется?проверь не включена ли она,контакты на ней должны быть разомкнуты,на замкнутых искры не будет. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Orlusha |
2 июня 2016 07:59
Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 31.05.2016 |
miha.s12 Спасибо, иду проверять ) |
parfent |
2 июня 2016 08:31
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 На генераторе клемма возле которой будет буква"З" это обмотка зажигания,один щуп тестера на эту клемму,другой щуп на массу. Если нет тестера, то одну руку на клемму, другую руку на массу. И после этого нажать на кик-стартер. Должно долбануть током. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Orlusha |
2 июня 2016 08:55
Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 31.05.2016 |
Цитата: parfent Должно долбануть током. Стыдитесь, батенька, как говорил киногерой - "Шурик, это же не наши методы!" ... Да, а какой же вольтаж будет на указанных точках ?? Сообщение отредактировал Orlusha - 2 июня 2016 08:57 |
parfent |
2 июня 2016 09:13
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Orlusha Да, а какой же вольтаж будет на указанных точках ? Если тихонько нажать на кик, то маленький. А так может и до 100 Вольт дойти, насколько я помню. И ещё, ток переменный. Но miha.s12 предлагает просто прозвонить обмотку тестером, не крутя двигатель. Сообщение отредактировал parfent - 2 июня 2016 09:14 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Orlusha |
2 июня 2016 09:26
Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 31.05.2016 |
Цитата: parfent прозвонить обмотку тестером, не крутя двигатель нет, мне надо проверить все в динамике, то-есть наличие/прохождение напряжения по системе зажигания |
Orlusha |
3 июня 2016 10:04
Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 31.05.2016 |
Сообщение отредактировал Orlusha - 3 июня 2016 10:07 |
miha.s12 |
3 июня 2016 21:03
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Orlusha, "Д"-это датчик,он выдаёт импульс в нужный момент,для образование искры,и если его замкнуть на массу,то этого импульса не будет и искры тоже.Вот кнопка "Стоп-двигатель" и замыкает датчик на массу. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Orlusha |
8 июня 2016 10:52
Сообщение #12
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 31.05.2016 |
miha.s12, спасибо... Кинул проводку только на зажигание, поскольку старую проводку Искра есть, по ней тоже вопросы будут, ... но сейчас о КАРБЮРАТОРЕ )) ... и все мотоциклетные гуру согласно покачали головами ))) ... Так вот, внимательно курю мануал, побегал по форуму, в-общем со стандартным описанием ясно ... может кто поделиться опытом самого процесса? вот мне сказали, что свободный ход иглы в К65 очень маленький, для настройки надо много раз разобрать/подогнуть ... приветствуется любой личный опыт в этом деле Сообщение отредактировал Orlusha - 8 июня 2016 10:56 |
miha.s12 |
8 июня 2016 21:02
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Orlusha что свободный ход иглы в К65 очень маленький, для настройки надо много раз разобрать/подогнуть Это про что? про иглу поплавка?Так там уровень по мануалу ставишь и всё. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Orlusha |
9 июня 2016 08:10
Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 31.05.2016 |
Цитата: miha.s12 Так там уровень по мануалу ставишь и всё. все - не получилось, страшно заливает ... или может читал не то руководство --Так как граница, на которой находится топливо в поплавковой камере, сильно действует на качество смеси на всех стадиях работы двигателя, ее тоже необходимо отрегулировать. Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Самым оптимальным вариантом для точнейшей регулировки уровня топлива будут измерение при помощи обыкновенной линейки. Ее необходимо поставить на плоскость разъема. Язычок должен быть так подогнут, чтобы полоска поплавка стояла на отметине в 13 мм или плюс/минус до 1.5 мм. Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Если прислушаться к советам специалистов, которые самостоятельно не раз регулировали систему холостого хода, необходимо выполнить такие действия: Винт заворачивается до упора, и регулируются обороты холостого хода; Следует проверить мотоцикл в действии, то есть покататься на нем; Если разгон, запуск, холостой ход происходят в нормальном режиме, то стоит выкрутить немного болт и проверить, насколько стали хуже или лучше эти характеристики; Если параметры стали лучше - болт еще немного откручивается, если хуже - затягивается; Подобные процедуры следует провести несколько раз. На этом работы по регулировки карбюратора модели К65 заканчиваются.-- Сообщение отредактировал Orlusha - 9 июня 2016 08:12 |
Orlusha |
14 июня 2016 13:09
Сообщение #15
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 31.05.2016 |
И шо .... ? И где советы ... ? Уточните хоть по настройке уровня поплавковой камеры - 13 мм до середины и 26 мм до верхнего края - на самом деле ОЧЕНЬ разнятся в уровне топлива ... |
miha.s12 |
14 июня 2016 20:54
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Orlusha 26 мм до верхнего края Я по этому критерию всегда уровень выставляю. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
14 июня 2016 22:01
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Я по этому критерию всегда уровень выставляю. Я тоже. Заводится и работает хорошо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1