Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настраиваем зажигание
RoGeR95
 22 марта 2010 09:08
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 21.12.2009

часть 1

Система зажигания штука серьезная и требует некоторых знаний, практика также отыгрывает небольшую роль, но, честно говоря, если сделать все по-книжному или советам бывалых, то все получится у каждого с первого раза. Хотя, многие мотоциклы имеют свои нюансы, и чтобы настроить стопроцентно подходящее зажигание именно для вашего «зверя», то этого потребует практика. Народным методом проб и ошибок можно легко добиться идеальной работы цилиндров (или цилиндра).

С чего начать настройку зажигания? Наверное, с того, чтобы убедиться, что действительно поломка именно в нем. Может быть, что это карбюратор у вас шалит, а внешние признаки засорения или расстроенного карбюратора такие же, как и плохого зажигания. Как ни странно, но даже опытный мотоциклист не скажет, на некоторые поломки, в чем именно дело – в карбюраторе или зажигании. Поэтому лучше начинать ремонт с легко исправляемого. Зажигание сложно лишь тем, что мало, кто умеют его настраивать, понимают структуру всей зажигательной системы. В этой статье я расскажу, как настраивать систему зажигания и поясню, что это такое. К каким мотоциклам подходит эта статья? Я буду опираться на свои знания по мотоциклам ИЖ, Минск, Восход, Jawa. В тяжелых мотоциклах Днепр и Урал зажигание слегка отличается, но попробую и эту тему затронуть. Зарубежные также, думаю, имеет больше общего, чем отличия от «двухколесных» с наших краев. Еще постараюсь затронуть и новшества современных мотоциклов, как наших, так и зарубежки.

Для начала, что такое зажигание и как эго понять. Это относится не только ко всем мотоциклам, но и ко всем карбюраторным двигателям, поэтому эти знания пригодятся всем водителям кто ездит на таком топливе, как бензин.

Все двигатели работают от того, что в нем происходит переработка внутренней энергии – в механическую. Топливо сгорает, а при его сгорании выделяется большая энергия, именно она заставляет поршень внутри цилиндра двигаться. Думаю, не стоит отклоняться и писать полностью о тактах, поэтому поговорим, почему бензин воспламеняется. Загорание происходит от искры, которая возникает между контактов свечи зажигания. Сама искра происходит не всегда и не когда ей вздумается, а в определенный момент. Логично размышляя, можно предугадать, что искра вспыхивает в момент, когда поршень в наивысшей точке, чтобы сгорающее, расширяющее топливо двигало поршень вниз. Оно так, но не совсем, искра проскакивает чуть раньше, когда поршень не дошел еще до самого верха. Это расстояние приблизительно равно 2.5 миллиметра от максимального верхнего поднятия поршня в цилиндре, эта точка называется – верхняя мертвая точка, выше ее поршень никогда не оказывается. И вот, не доходя ее, искра воспламеняет топливо. Для чего раньше? Для того, что пока все топливо загорится и начнет расширяться, проходит время, а время – это движение поршня. По инерции он двигается постоянно, вот именно для этого и воспламеняется горючее чуть раньше. А делать работу, то есть двигать поршень в низ, газ (уже газ, а не жидкость – бензин) будет, когда поршень дойдет до верхней точки и начнет опускаться обратно. И задача настройки зажигания заключается в том, чтобы настроить зажигание таким путем, чтобы при средних оборотах двигателя смесь начинала расширяться в первый момент опускания вниз. Если бы двигатель не работал на больших оборотах, а скажем один оборот в минуту, тогда искра должна была бы проскакивать в момент опускания поршня назад, но двигатель работает по другому.

Система зажигания выше указанных мотоциклов делится на два вида: контактная и бесконтактная электронная. В контактной мы имеем дело с контактами (прерывателем), то есть механическим путем находится верхняя мертвая точка, а вернее место, не доходящее на пару миллиметров до нее. В электронной эта точка узнается электронным путем. Какая лучше? Конечно электронная, в ней нет никакой выработки деталей и она вечна (к тому же придумана позже, контакты скоро можно будет считать историей). Теоретически настройка такой системы нужна лишь раз в жизни мотоцикла, а именно заводская. В практике и ее настраивают, это делается в моменты, когда она случайно сбилась из-за откручивание болтов или при умышленном откручивании в случае разбора двигателя, а также при выходе некоторых деталей самой системы из строя (ничто не вечно!).

часть2
Состоит контактная система зажигания с таких составных частей: с самих контактов, с высоковольтной катушки (бобины) и свечи. Вот и все. Настройка заключается в контактах. Бесконтактная система состоит с бобины, свечи, коммутатора и датчика. Еще можно в эти группы добавить сам генератор. Тут настройка заключается в том же месте, где были когда-то контакты.

Контактная система работает по такой технологии. На роторе генератора находится кулачок с неправильной формой, а именно эллипс со сдвинутым центром. На статоре крепятся контакты или прерыватель. Контакты всегда скользят по кулачке. Еще стоит описать контакты, они состоят с молоточка и наковальни, вот сам молоточек и скользит по эллипсу, то есть кулачке (я его называю так). В момент, когда поршень начинает доходить до верхней мертвой точки, контакты разрываются, в этот миг кулачок находит на наивысшую точку эллипса. А конденсатор (он находится на контактах) разряжается на высоковольтную катушку, так как, размыкаясь, он начинает пропускать ток на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Вся энергия отдается ей, она преобразовывает этот импульс энергии, в высоковольтный импульс, который идет к свече, в которой проскакивает искра. Как видим и к бобине и к свече идет один провод. Как и во всей технике, шасси, рама мотоцикла, есть второй контакт всей электропроводки. Именно по ней проходит другой контакт, ведь она металлическая.

часть 3
Бесконтактная электронная система зажигание работает по похожей схеме, только там нет соприкасания каких либо частей (поэтому она и называется БЕСконтактная). Именно по этому она вечна и не подлежит замене. На роторе генератора находится цельный магнит, а рядом находится катушка-датчик, в этом датчике появляется ток, когда около него проходит место ротора, не имеющего магнитной части. Эта безмагнитная полоска провоцирует в катушке-датчике небольшой ток, вернее импульс, он идет в коммутатор. В коммутаторе находится тиристор, который открывает главный ток с генератора (вернее с заряженных уже конденсаторов от этого генератора, какие находятся также в коммутаторе), когда на него приходит сигнал от катушки-датчика. Усовершенствования электронной системы зажигания, еще состоит в том, что в генераторе генерируется большее напряжение, около 150 Вольт (в обыкновенном 6 или 12 В.), а коммутатор ко всему, еще и стабилизирует его, не допуская скачков, что повышает работу конденсаторов. И вот, когда тиристор открывает затвор (электронный), ток идет на высоковольтную катушку, а с нее к свече. Думаю, теперь ясна работа системы зажигания. В электронной просто нет соприкасаемых частей и лучшая стабилизация.

Мы рассматриваем в этой статье настройку зажигания (хотя здесь окажется, наверное, все), но уместно навести поломки самой системы зажигания и по возможности их устранение. В контактной системе из-за соприкасания (постоянно кулачок скользит по контактах) идет стирания их, поэтому требует постоянной регулировки. Еще сами контакты, из-за искры между ними (в момент замыкания она проскакивает, то есть каждый оборот), подгорают и снашиваются, это также требует регулировке и через некоторое время замены. Свеча снашивается также от подгорания. Остальные части в принципе вечны. Бывает, конечно, что и бобина сгорает. Еще хочу подметить, что нужно следить за сальниками в правом картере, на коленчатом вале, если они сношены, будет проникать топливо (а с ним и масло) к генератору. Замасливание контактов (не прерывателя, а разных соединительных контактов) несет в себе выход из строя всего генератора, из-за пробоев на массу и между собой витков катушек статора и ротора (в мотоциклах ИЖ, Jawa, а на легких мотоциклах ротор есть магнитов и там нечему замасливаться, но статора ждет и на этих мотоциклах та же участь). Также часто ломается (происходит пробой между обмотками) конденсатор.

А вот в бесконтактной системе зажигания может выйти из строя коммутатор (там много деталей, которые не вечны), катушка-датчик (это редко, но происходит), и также свеча, бобина, генератор. Но электронная система зажигания более надежная, хоть детали и могут выходить из строя, но это происходит очень редко и постоянному уходу, как в контактной системе, не подлежат.

часть 4
Теперь подойдем к настройке. Сначала поговорим о контактах. Регулировка происходит в двух местах. Сначала устанавливается зазор в контактах. Кулачок подводят так, чтобы он наиболее размыкал их, то есть соприкасание было в наивысшей точке. Этот зазор можно прочитать в эксплуатационной инструкции для вашего мотоцикла, он приблизительно равен 0.35-0.45 миллиметра. Зазор устанавливается щупом, пластиной с толщиной равной требуемому зазору, он должен при покупке мотоцикла входить в комплект ключей. Но, если нет щупа для этой настройки, то небольшие зазоры можно легко выставлять с помощью лезвий для безопасной бритвы, толщина лезвия приблизительно равна 0.1 миллиметра. Далее откручиваем свечу и выставляем опережение. Для этого есть специальные приспособления, но можно с помощью обычного мотоциклетного воротка. На каждом воротке есть несколько насечек, расстояние между ними равно 2.5 миллиметра. Вставив его в цилиндр и подняв поршень (с помощью болта на роторе генератора поворачивая гаечный ключ) в наивысшее положение, вы фиксируете положение какой-то метки на воротке, а потом опускаете (оборачивая ротор против часовой стрелки) его на одну метку. Когда вы это сделаете, то начинаете оборачивать статор генератора (его сначала нужно открутить) и правильно опережение будет тогда, когда контакты только начинают размыкаться. Кстати, для нахождения момента размыкания, тоже есть народный способ, между контактов вставляется папирусная бумага (от обыкновенной сигареты), она очень тонкая, когда контакты разомкнутся, то она вылетит. Также можно подсоединить аккумулятор (выпрямитель) с лампочкой, когда контакты начнут размыкаться, она погаснет. Вот вы и настроили зажигание. Хорошо перед закреплением генератора проверить еще раз все ли верно, очень часто она сбивается при настройке, убедитесь, ничего ли у вас не повернулось, когда вы не видели. А теперь можно все зажать очень хорошо и проверить на заводку. На практике специалисты используют специальные приспособления, например, микрометр, есть такие стрелочные, кажется типа – глубокомеры. Я такое видел в приборах по физике. Если найдете такие и купите – хорошо, а нет, тогда подойдут мои подручные средства. В принципе они не такие подручные, так как входят в комплект мотоцикла (имею ввиду вороток, щупы). Опытный мотоциклист все зазоры выставляет на глаз, хотя и опытные время от времени проверяют глаза щупами. Еще стоит подметить, что в двухцилиндровых мотоциклах ИЖ настраивается зажигание также, но сначала на левом цилиндре, а потом на правом, но на правом настройка проходит без прокручивания статора генератора. Поехали дальше.

часть 5
Перед настройкой бесконтактной системы хочу описать прямые, а не косвенные проблемы, когда неисправна система зажигания. Зажигание бывает раннее и позднее, когда смесь вспыхивает раньше, чем нужно или позже. Если раньше, то двигатель вам это легко сам скажет, хотя слегка раннее, и не заметно, только сила чуть теряется. Вот, при очень раннем зажигании идет отдача от кикстартера. Может уже кто-то это испытал, на мощных мотоциклах может и нога болеть долгое время. Ведь заводная ножка (или лапка) со всего маху отскакивает назад, если это так, то у вас точно ранее зажигание, следует или с нуля его выставить или просто чуть повернуть статор генератора по часовой стрелке. Хотя еще раз повторюсь, очень тяжело отличить дело ли в зажигании или карбюраторе, это два сердца мотоцикла, от которых могут зависеть почти все поломки двигателя. Еще раннее зажигание могут показывать выстрелы в глушитель, хотя позднее зажигание также может давать этот эффект (интересно?). А теперь о поломках, которые может давать позднее зажигание, это те же выстрелы что говорил, далее, когда двигатель не развивает оборотов. Ну не буду перечислять более, так как это ничему не научит почти. Только практика поможет искать быстро поломку. К тому же в конце каждой книжке по эксплуатации мотоцикла имеется целая табличка, называется «Возможные неисправности мотоцикла и способы их устранения». Как видите «ВОЗМОЖНЫЕ», то есть невозможно создать книгу, где точно было бы ясно, что если так, то делайте так. Но, проводя ремонты вы должны с чего-то начать, поэтому, почему бы не сделать для начала настройку искры? Если научиться, то это займет наименьшее времени, по крайней мере, меньше чем снимать карбюратор, который действительно не рекомендуется лишний раз раскручивать.
часть 6 окончание
Теперь поговорим об электронной системе зажигания. Надеюсь, что на новых марках мотоциклов ИЖ, она также стоит, на старых к сожалению еще нет(в принципе я смотрел на новые и не нашел электронной, поэтому актуальны еще контакты). Легкие мотоциклы давно уже перешли на эту систему. В принципе одноцилиндровые ИЖи легко переделать под бесконтактное зажигание. Для этого нужно иметь некоторую сноровку к переделкам и знания электрики.

Настраивание бесконтактной системы зажигания начинается снова с настройки в генераторе, но не контактов, а расстояния от датчика к ротору, оно должно быть приблизительно равно 0.3мм. За ним настраиваем снова опережение. Также как и в зажигании с прерывателем, ищем верхнюю мертвую точку, опускаем почти на такое же расстояние 2.5-3.0мм и прокручиванием статора устанавливаем его. Если нет инструкции, тогда достаточно этой статьи. Но еще стоит подметить, что серединка сердечника датчика не должна сходится с бороздой. На старых датчиках (на новых это еле заметно) очень хорошо виден пластиковый имитатор сердечника. Он сделан специально для настройки этого сдвига. Датчик не должен полностью сходиться, а лишь немного с бимагнитной полоской ротора. Вот и вся настройка, как видим все просто. Еще можно сказать с практики такое, что электронное зажигание очень хорошее, главное правильно угадать расстановку статора на картере, а остальное пустяки, и даже сам статор может быть в любой стороне. Практика показывает, что мотоцикл неплохо работает при любом положении статора, ротора и датчика, хотя работа и ухудшается. Но по сравнению с контактами, где миллиметр туда или сюда и уже не заведешь, то это просто чудо. Всему искра, в бесконтактной системе зажигания она большая, существенно отличается, чем в контактной системе.

Ну вот и все о системе зажигания. Если вспомнить другие родные и местные мотоциклы, то есть МТ (мотоциклы тяжелые, такие как Днепр, Урал), то там стоит кроме всего сказанного выше еще и автомат, который меняет опережение в зависимости от оборотов. Очень хорошая штука, она значительно улучшает работу двигателя. Все слышали, что мотоцикл наименьше берет топлива и очень хорошо едет при оборотах средних между средними и максимальными. Это потому, что стандартное опережение выставляется так, что именно на этих оборотах топливо успевает сгореть, пока поршень поднимется к верхней мертвой точке. А вот при меньших оборотах топливо сгорает раньше, а при больших, наоборот, топливо не успевает все сгореть, а поршень уже движется вниз. Прерыватели, такие как в МТ, позволяют откорректировать эту незначительную разницу. Принцип их основан на центробежных силах, которые изменяют расстояние между контактами под действием движения вала. Контакты, меняют свой зазор в зависимости от оборотов коленчатого вала. Это механический способ изменения опережения. Поэтому в мотоциклах с контактами, где избавились от механики, также придумано уже изменение опережения электронным путем. Не знаю, на каких мотоциклах такое делают, но много слышал, что мотолюбители делают это сами. С помощью этого можно улучшить работу двигателя, сделать его лучшего к заводке, к работе и конечно более экономичным. С помощью специального датчика, способом светодиодной передачи (снятия скорости с вала) можно также изменять опережение и очень легко. С помощью интегральных микросхем в зависимости от оборотов двигателя искра подается в то время, когда она должна проскакивать, не позже, не раньше при любых оборотах. Это идеальное решение проблемы самонастраивания зажигания.

Как видим, целый компьютер находится во внутренностях современного мотоцикла. И это хорошо, нужно брать всегда от всего как можно больше. От жизни – больше жизни, а с топлива – больше внутренней энергии.

Источник http://blog-moto.ru
Автор admin

Сообщение отредактировал RoGeR95 - 22 марта 2010 09:22
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
Перейти в начало страницы
Lom
 30 июля 2011 22:14
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
На сайте с: 12.07.2011

Подскажите пожалуйста, как называется это автомат, который меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов, и где можно найти схемку от него! smile Хочу поставить на свою П4. secret2

Сообщение отредактировал Lom - 30 июля 2011 22:15
Перейти в начало страницы
motorsk1
 29 июля 2012 18:23
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 613
На сайте с: 11.10.2011

фуоз называеться!

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
Crutt
 20 мая 2015 14:47
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 10
На сайте с: 27.08.2013

Что такое ФУОЗ Саруман.
http://moto-fuoz.ru/What-Fuoz.html
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 мая 2015 15:25
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Crutt
http://moto-fuoz.ru/What-Fuoz.html

что за реклама? ban

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Crutt
 24 июля 2019 12:51
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 10
На сайте с: 27.08.2013

не реклама, попробуйте поставить электронное зажигание
https://vk.com/club24587615

Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июля 2019 13:10
Сообщение #7


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Crutt,
3900 , да ну, брось. 500 коммутатор, 350 оптодатчик, ну косичка ещё. На 1000 все вместе наберётся. Шторка и площадка делается на коленке в течении часа. Фуфлоз нафиг не нужен. Вот так как то. А за 3900 готовый комплект CDI вместе с генератором всеми переходниками проводкой и крепежом продают.

Сообщение отредактировал брмайор - 24 июля 2019 13:25
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 12

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад