Помогите советом. |
Родоволк |
17 марта 2010 07:43
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 12.03.2010 |
Купил себе к-68. В целом регулеровка ястна,но в инструкции написано,,винтом подъёма дроселя 11 снизить обороты работоющего целиндра до минимально устойчевых оборотов. ВИНТОМ 15 ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ОБОРОТЫ НА МАХ, указаную операцию повторить 2-3 раза. Вопрос как долго он так тарохтеть-то будет на мах оборотах,как тогда холостой ход будет,если он на мах оборотах??????? Может чего не до понял подскажите. |
faint |
17 марта 2010 07:57
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
немного не понял о чём ты написал!какой блин дроссель и винт!?чтобы регулировать холостые нужно только винт холостых крутить(выставлять холостые на хорошо прогретом движке) да и всё! я на своём лично так выставил холостые,и никакой там дроссель не трогал! Сообщение отредактировал faint - 17 марта 2010 08:09 |
faint |
17 марта 2010 08:12
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ну теперь понятно всё!сори,просто у меня к68 на Юпак! |
Родоволк |
17 марта 2010 08:14
(Автор темы) Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 12.03.2010 |
винт15 это обоготитель смеси. |
faint |
17 марта 2010 08:35
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ды я уже понял что обогатитель! просто в какой теме не увидел сразу и сижу думаю,на ИЖах же немного подругому регулируется сори |
MotoEPTIT |
17 марта 2010 09:14
Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Т.е, сначала крутишь винт подъема дросселя по часовой стрелке до минимальных устойчивых оборотов двигателя, затем крутишь винт качества смеси 15, и обороты холостого хода несколько повысятся. Потом опять понижаешь обороты винтом подьема дросселя до минимально устойчивых. Это и будет самый экономичный режим. После регулировки резко крутани и так же резко закрой ручку газа, хорошо настроенный должен почти мгновенно набирать и сбрасывать обороты. Удачи. faint, какая разница, иж или юпак, принцип настройки карбюратора одна и таже, на урале просто на синхронность работы потом их надо подстраивать. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
Родоволк |
17 марта 2010 09:31
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 12.03.2010 |
Спасибо |
faint |
17 марта 2010 09:32
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
На уралах я холостые не выставлял поэтому ниче сказать не могу по этому поводу! Но на юпаке я выставлял несколько иначе чем как ты написал! |
MotoEPTIT |
17 марта 2010 09:46
Сообщение #9
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
faint, ты только обороты хх выставлял, а человеку нужно и качество смеси настроить. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
17 марта 2010 09:55
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Согласен,над качеством смеси я не работал,просто выставил холостые и всё,да а больше ниче и не надо,заводится хорошо,кушает минимально,да и летит и набирает обороты хорошо,так что.... Но что ты написал возьму на заметку,пригодится рано или поздно! |
Родоволк |
17 марта 2010 10:21
(Автор темы) Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 12.03.2010 |
Точно по часовой,ни против? просто если у меня по часовой то дросельная заслонка поднимается. |
MotoEPTIT |
17 марта 2010 10:26
Сообщение #12
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Да, значит я спутал, извини, нужно чтобы заслонка опускалась, значит против. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
17 марта 2010 10:33
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Да,против часовой опускается,по часовой поднимается! |
стажер |
20 марта 2010 00:50
Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 6.11.2008 |
и кстати советую не принебрегать сезонным переставлением иголочки главного топливного -------------------- ребята берегите себя!!! |
Палыч |
25 марта 2010 14:15
Сообщение #15
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Качество смеси регулируеться до того момента когда когда двигатель работает максимально стабильно и любое изменение положения винта качества влияет на работу мотора в худшую сторону а в основном карбы регулируються точно так как и на ижах только добавиться еще и синхронизация которая подгоняеться тросами |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1