Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Помогите советом.
Родоволк
 17 марта 2010 07:43
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 12.03.2010

Купил себе к-68. В целом регулеровка ястна,но в инструкции написано,,винтом подъёма дроселя 11 снизить обороты работоющего целиндра до минимально устойчевых оборотов. ВИНТОМ 15 ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ОБОРОТЫ НА МАХ, указаную операцию повторить 2-3 раза. Вопрос как долго он так тарохтеть-то будет на мах оборотах,как тогда холостой ход будет,если он на мах оборотах??????? Может чего не до понял подскажите.
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 07:57
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

немного не понял о чём ты написал!какой блин дроссель и винт!?чтобы регулировать холостые нужно только винт холостых крутить(выставлять холостые на хорошо прогретом движке) да и всё! я на своём лично так выставил холостые,и никакой там дроссель не трогал!

Сообщение отредактировал faint - 17 марта 2010 08:09
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 08:12
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ну теперь понятно всё!сори,просто у меня к68 на Юпак! mosking
Перейти в начало страницы
Родоволк
 17 марта 2010 08:14
(Автор темы)
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 12.03.2010

винт15 это обоготитель смеси.
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 08:35
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ды я уже понял что обогатитель! mosking просто в какой теме не увидел сразу и сижу думаю,на ИЖах же немного подругому регулируется laugh1 сори mosking
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 17 марта 2010 09:14
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Т.е, сначала крутишь винт подъема дросселя по часовой стрелке до минимальных устойчивых оборотов двигателя, затем крутишь винт качества смеси 15, и обороты холостого хода несколько повысятся. Потом опять понижаешь обороты винтом подьема дросселя до минимально устойчивых. Это и будет самый экономичный режим. После регулировки резко крутани и так же резко закрой ручку газа, хорошо настроенный должен почти мгновенно набирать и сбрасывать обороты. Удачи.

faint, какая разница, иж или юпак, принцип настройки карбюратора одна и таже, на урале просто на синхронность работы потом их надо подстраивать.

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
Родоволк
 17 марта 2010 09:31
(Автор темы)
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 12.03.2010

Спасибо goodgood
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 09:32
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

На уралах я холостые не выставлял поэтому ниче сказать не могу по этому поводу! Но на юпаке я выставлял несколько иначе чем как ты написал!
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 17 марта 2010 09:46
Сообщение #9


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

faint, ты только обороты хх выставлял, а человеку нужно и качество смеси настроить. smile

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 09:55
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Согласен,над качеством смеси я не работал,просто выставил холостые и всё,да а больше ниче и не надо,заводится хорошо,кушает минимально,да и летит и набирает обороты хорошо,так что.... Но что ты написал возьму на заметку,пригодится рано или поздно!
Перейти в начало страницы
Родоволк
 17 марта 2010 10:21
(Автор темы)
Сообщение #11


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 12.03.2010

Точно по часовой,ни против? просто если у меня по часовой то дросельная заслонка поднимается.
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 17 марта 2010 10:26
Сообщение #12


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Да, значит я спутал, извини, нужно чтобы заслонка опускалась, значит против.

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 17 марта 2010 10:33
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Да,против часовой опускается,по часовой поднимается!
Перейти в начало страницы
стажер
 20 марта 2010 00:50
Сообщение #14


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 6.11.2008

и кстати советую не принебрегать сезонным переставлением
иголочки главного топливного boss

--------------------
ребята берегите себя!!!
Перейти в начало страницы
Палыч
 25 марта 2010 14:15
Сообщение #15


Опытный
Репутация: 1
Группа: moderator
Сообщений: 140
На сайте с: 22.07.2008

Качество смеси регулируеться до того момента когда когда двигатель работает максимально стабильно и любое изменение положения винта качества влияет на работу мотора в худшую сторону а в основном карбы регулируються точно так как и на ижах только добавиться еще и синхронизация которая подгоняеться тросами
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
12 чел. читают эту тему (гостей: 12)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 21
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад