Обкатка поршневой, Как правильно обкатать поршневую? - вопрос, который волнует многих |
streetbike |
16 марта 2010 23:01
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 24.02.2012 |
Как правильно обкатать поршневую? - вопрос, который волнует многих. Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Если не делать обкатку или делать ее неправильно – возможен вывод из строя как поршневой так и цилиндра. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите. ПРАВИЛА 1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. Примечание: до обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки! 2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95) 3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла) 4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3 5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков 6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…) 7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора) 8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты. 9. Продолжительность обкатки 400 - 500 км (при замене колец 150 - 200 км) 10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час 11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила Первый запуск. Производите его на улице. 1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут 3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут 4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут 5. Теперь можно приступать к обкатке в движении. После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую). Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров. |
СТРИТРЭЙСЕР |
30 марта 2010 21:14
Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
короче самый лучший способ обкатки это сразу газ до упора и гоняешь пока не развалится!ну это все шутки конечно!а так статья очень хорошая автору -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
DoZoR |
30 марта 2010 22:34
Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 19.03.2010 |
спосибо за статью |
motoracer_36rus |
30 марта 2010 22:40
Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 21 На сайте с: 29.05.2009 |
|
-=Ivan=- |
14 апреля 2010 07:13
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Статья к делу хоть будем знать как правильно обкатывать я то не знал что его ещё надо заводить потом глушить.Думал просто завести и потехоньку ездить и всё. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Палыч |
14 апреля 2010 10:12
Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Я свои обкатую не много по другому завел первый раз дал мотору потарахтеть минут пять или пока не нагрееться, когда остыл завожу и еду газ открыт до середины не больше и так минут ну может 5-10, потом глушу и опять даю остыть и самое интересное завожу и по трассе открываю газ почти до конца и так где-то в течении минуты раскручую мотор данную операцию провожу раза два вот и вся прикатка мотора и сразу видно где что не дожал где воздух подсасуеть и т.д. |
faint |
14 апреля 2010 13:01
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
я почти так же обкатывал как и Палыч! сразу было видно где и какие огрехи! |
jaguar_94 |
11 сентября 2011 15:33
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Я вот на П5 цилиндр расточил, купил новый поршень Р1(под размер цилиндра Р1) Кольца Р1, палец, и все это дело собрал, мот сразу завелся))) поработал минут 5 и я заглушил и так раза 4 делал. Потом выехал на трассу мот не резвый, не совсем хорошо тянет, компрессия отличная... Так должно быть??? и до какого времени так будет??? Сообщение отредактировал jaguar_94 - 11 сентября 2011 15:33 |
Владислав |
11 сентября 2011 17:41
Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
Я сразу сел и поехал 5 мин катанулся и всё поставил он остыл и я поехал кататься уже мин 20 и так далее всё больше и больше времени!! |
Ylektr |
11 сентября 2011 20:00
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 3 Группа: Гости Сообщений: 490 На сайте с: 12.06.2011 |
jaguar_94, Так должно и быть. Катай его не напрягая хотябы до 1500км а потом по немногу прибавляй скорость и так по этапам |
jaguar_94 |
11 сентября 2011 20:44
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Спасибо парни!!! Успокоили))) ловите по + |
motorsk1 |
29 июля 2012 18:22
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
да кто же вас научит выкладывать откуда инфа слита! -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1