💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Подскажите по раме |
orest |
31 января 2014 17:59
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 3 На сайте с: 11.05.2010 |
Здравствуйте господа бывалые Байкеры , хочу к вам обратиться за помощью поскольку больше неккому , я не знаю может я не в тот раздел выложил свою идею строго не судите но попробую изложить .Начинаю постепенно заниматься своим УРУШКОЙ и мне показалось что он коротковат и высоковат поскольку он был заточен под проходимость и что-то ещё , хочется что-то вроде дорожника удобный ,по ниже , доступность к узлам, с кофрами не за задним фонарём , на фото я прикинул приблизительно как бы его удлинить но не до размера ЛИМУЗИН в разумных пределах где-то на 100-150мм , но изменить угол наклона вилки и маятника пока не знаю каким методом и образом , подскажите пожалуйста чего будет с управляемостью, с удлинением кардана и маятником особенно с углами, и передней вилкой (УРУШКА будет пониже) , ну и вообще советы и светлые идеи. Понятия в технике и электротехнике имею руки растут из нужного места (яже в свою очередь кому интересно подскажу на счёт зажигания тема не новая и здесь звучала не раз , типа как на основе коммутатора ТК-102 контактное но в основе (схема не моя взял в инете но поменял выходной транзистор), два транзистора ,три резистора простота залог надёжность искра такая ХЕРРРРАКАЕТ в лабораторных условиях испробовал аш озоном запахло с родной катушкой очень понравилось как работает даже зазор в двух свечах выставлен на глаз отвёрткой 2мм а может и больше буду себе ставить на УРУШКУ, кому интересно поделюсь). |
Hattab_production |
31 января 2014 20:55
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
Из головы дым пошёл, пока дочитал до конца -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
Vensab |
31 января 2014 21:30
Сообщение #3
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
orest, по таким переделкам у нас мало информации на сайте, да людей, которые занимаются подобным тоже почти нет. На твоем месте я бы положился на свои Цитата: orest Понятия в технике и электротехнике имею руки растут из нужного места сделал все , а потом с нами поделился) -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
1 февраля 2014 14:50
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
orest, Здрасти! Цитата: orest но изменить угол наклона вилки и маятника пока не знаю каким методом и образом Сам в переделках не особо, но попробую... Насчёт передка: Обычно изменяют угол наклона, путём переварки рулевой колонки, это даёт некую чопперность. Но тут надо высчитывать, дабы не переборщить и не затронуть работу вилки. Это ещё и опустит мотоцикл. Насчёт опускания задней части: Тут уже несколько способов, можно просто убрать виток на амортизаторах, а второй: можно поставить заднее колесо от машины, а можно использовать и то и то. Цитата: orest подскажите пожалуйста чего будет с управляемостью Да в принципе так же всё останется, ну может радиус разворота увеличится. Цитата: orest Понятия в технике и электротехнике имею руки растут из нужного места Ну так вы человек рукастый, экспериментируйте, пробуйте! Всё делается методом проб и ошибок, а потом выбирается, что лучше. С задним широким колесом будет хорошая устойчивость на прямой. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Серёга1966 |
1 февраля 2014 15:10
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
orest,Почитай,эта книга ответит на все твои вопросы:http://yadi.sk/d/kSv4a9k6H7GpC Загружена в Яндекс-диск,качай смело,открывается через новую вкладку. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 февраля 2014 15:19 |
orest |
1 февраля 2014 20:13
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 3 На сайте с: 11.05.2010 |
Цитата: FRAER можно просто убрать виток на амортизаторах идея простая как я раньше не додумался заняться приоро тюнингом а амортизатор не станет мягче Цитата: FRAER Обычно изменяют угол наклона, путём переварки рулевой колонки тоесть её оттуда какимто образом выпиликают и потом поновой приваривают но под нужным углом |
Серёга1966 |
1 февраля 2014 22:16
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: orest а амортизатор не станет мягче Нет,просто будет немного короче.Цитата: orest тоесть её оттуда какимто образом выпиликают и потом поновой приваривают но под нужным углом Да,только так,с сохранением всех усиливающих косынок.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 февраля 2014 22:17 |
твикс |
5 февраля 2014 13:35
Сообщение #8
|
Участник Репутация: 20 Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 10.11.2013 |
угол наклона вилки родной на днепре 20-25 градусов можно увиличить до 35, идеально 32-33 градуса чтоб вилка работала правильно. можно поставить иж орион, если вилка останится родной то нехер и менять угол налона, удилинять нужно задния маятник не более 10см оптимально 8см. при этом он ещё и расширится что бы влезно колесо пошире и по ниже например от волка или новодел. резать пружина херня кардан будет смотреть в верх, ставить резину от авто тоже херня дорогу не держит в повороты не входит. Сообщение отредактировал твикс - 5 февраля 2014 13:35 |
Oleg82 |
20 апреля 2016 14:03
Сообщение #9
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Всем доброго дня. Пока не могу создавать свои темы, отпишусь здесь. Боковой прицеп от Ижа возможно установить на Урал? |
parfent |
20 апреля 2016 14:15
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oleg82 Всем доброго дня. Пока не могу создавать свои темы, отпишусь здесь. Боковой прицеп от Ижа возможно установить на Урал? Приветствую. Нижние крепления подходят. А верхние могут оказаться слишком длинными или наоборот. Я от Урала ставил коляску на Иж, так пришлось переднюю верхнюю тягу поставить от ИЖа. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Oleg82 |
20 апреля 2016 14:41
Сообщение #11
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: parfent Я от Урала ставил коляску на Иж, так пришлось переднюю верхнюю тягу поставить от ИЖа. Тяги коляски от Урала были короткими? |
parfent |
20 апреля 2016 14:55
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Oleg82 Тяги коляски от Урала были короткими? Передняя тяга у Урала да, была короткая. Пришлось поставить от Ижа: А промежуточная по длине нормальная, однако она идёт как-то наискосок, поэтому пришлось даже снять крышку бардачка: У ижевской коляски больше регулировок, так что с ней должно быть попроще. Промежуточную тягу там можно двигать вперёд-назад по раме. А нижние крепления кстати регулируются по высоте. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Oleg82 |
20 апреля 2016 15:25
Сообщение #13
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 61 На сайте с: 18.04.2016 |
Цитата: parfent Передняя тяга у Урала да, была короткая. Пришлось поставить от Ижа: Спасибо за ответ! Соответственно мне нужно будет проделать всё в точности наоборот, т.е на Ижевскую коляску установить короткую тягу от Ураловской коляски. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1