⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Урал отказывается заводиться |
Georgan |
20 мая 2016 17:29
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 74 На сайте с: 20.07.2012 |
Короче, такая беда. Поменял поршневую, поставил коммутатор от уазика буханки, по схеме в интернете. Заводился отменно, я так радовался. Рано радовался. Карбюраторы у меня стояли старые к301, с разными винтами качества. Из за этого я не мог их нормально отрегулировать. Купил новые к 68 у, китайские правда, но ничего, заводился и даже регулировать получалось. И в один прекрасный солнечный день, я его не завел. Симптомы: периодически отдача в кикстартер, стрельба в глушитель и в карбюратор. Менял и свечи и карбюраторы обратно на к301, все также. И зажигание обратно на заводское, все также. И клапана смотрел. Короче все стандартные операции проделал. И компрессию мерял - на левом 7,5 на правом 7. Всё одно - стреляет в глушак и карбюратор и отдает в кикстартер. Поэтому я обращаюсь к вам за помощью. Что за херь? |
John |
20 мая 2016 20:47
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
У тебя контактное зажигание? Сбито наверно -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
Санёк 24 |
21 мая 2016 08:51
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Georgan Всё одно - стреляет в глушак и карбюратор и отдает в кикстартер. Дело наверное в катушке зажигания,очень похоже. |
никола571 |
21 мая 2016 16:16
Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 136 Сообщений: 1 На сайте с: 21.05.2016 |
Была точно такая же беда неделю ездил, куда только не лазил в результате разрегулировал карбюраторы думал что богатая смесь.Причина оказалась в катушке зажигания она давала пропуски.сначала хотел поставить шестивольтовую но потом решил поставить две жигулевских и все нормально стало работать.Единственое за ту неделю что я ездил на переобагощненной смеси с пропусками в зажигании повысился уровень масла в картере на снтиметр кто нибудь может подсказать нужно ли его теперь менять |
Georgan |
26 мая 2016 13:35
(Автор темы) Сообщение #5
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 74 На сайте с: 20.07.2012 |
Что значит катушка зажигания дает пропуски? Это как? Ну вообще то катушку я менял, сначала на такую же 12 вольтовую, потом на 6. Он также не заводится, и так же стреляет куда можно. |
Georgan |
28 мая 2016 18:12
(Автор темы) Сообщение #6
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 74 На сайте с: 20.07.2012 |
Сегодня смотрел грм, всё в порядке. Ничего не люфтит, шестерни выставлены по меткам. Не знаю что дальше делать. Придется начинать все заново, как будто я первый раз подошел к нему |
FRAER |
28 мая 2016 18:20
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Georgan, Я склоняюсь к износу заслонок и колодцев под них. Возможно просто сильно беднит. Чайна карбы- не выход. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
psst.psst |
2 января 2018 16:02
Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 15.12.2017 |
Привет. Посомтри, может поможет https://youtu.be/czeRrWm-wdU Сообщение отредактировал psst.psst - 2 января 2018 16:03 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1