⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Уход за мотоциклом, Советы и отдает об уходе за мотоциклом! И многое другое(электрика,разб |
7Dnepr7 |
13 февраля 2013 13:47
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 211 На сайте с: 7.02.2013 |
Задавайте вопросы поможем советами. Ежедневно перед выездом нужно проверять уровень масла в картере двигателя, при необходимости доливать. На стержне (масло измерителе) намерены даже отметки, показывающие верхний и нижний пределы масла, уровень масла должен находиться между верхним и нижней отметкой. Через каждые 15000км пробега нужно отчищать центрифугу СледуЮщие темы- ремонт системы смазки, могу подсказать как снять двигатель с мотоцикла, ну и в ремонте двигателя. |
Popov_Ihor |
24 февраля 2013 15:28
Сообщение #2
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 6.01.2013 |
Уровень разве не должен находится на верхней метке? -------------------- э рон дон дон |
7Dnepr7 |
24 февраля 2013 16:44
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 211 На сайте с: 7.02.2013 |
Можно и до верхней но по идеи между ними |
Динго |
24 февраля 2013 21:06
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
7Dnepr7, тут мало у кого 4-х тактники, только Серега заядлый любитель Урала)) больше 2-ух тактников. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
RED CODE |
25 февраля 2013 06:08
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
Цитата: Динго тут мало у кого 4-х тактники, только Серега заядлый любитель Урала)) больше 2-ух тактников. не скажи Уралов и Днепров тоже хватает, только редко заходят)) -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
7Dnepr7 |
25 февраля 2013 15:01
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 211 На сайте с: 7.02.2013 |
|
A22K59 |
1 марта 2013 19:25
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Цитата: RED CODE не скажи Уралов и Днепров тоже хватает, только редко заходят)) а если заходят,то показать мот или что-нибудь спросить) -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
7Dnepr7 |
6 марта 2013 14:22
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 211 На сайте с: 7.02.2013 |
Пишите насчет днепра помогу. Совсем не у кого нет днепра. |
morz |
6 марта 2013 15:05
Сообщение #9
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 12.02.2011 |
у меня есть днепр,приобрел летом) не набирает обороты выше средних. из за катушки может такое быть? но думаю замена карбов и настройка клапанов все решит,карбы уже купил) из за чего еще может быть? |
7Dnepr7 |
6 марта 2013 19:59
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 211 На сайте с: 7.02.2013 |
Правильно думаеш это скорей всего из за карбюраторов, либо новые ставь, или у тебя эти не отрегулированы нормально. Правильно думаеш это скорей всего из за карбюраторов, либо новые ставь, или у тебя эти не отрегулированы нормально. Как поставиш напиши набирает обороты или нет. Будем искать проблему в другом |
morz |
6 марта 2013 21:19
Сообщение #11
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 12.02.2011 |
купил к 68у и переходники, старые карбы регулировки не поддаются,текут,ремкомплекта на такие щас нет. Мотоцикл стоял с 90 года,пробег всего 2тыс км,так что не думаю что головки надо перебирать,поставлю,отпишусь |
7Dnepr7 |
7 марта 2013 05:05
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 211 На сайте с: 7.02.2013 |
Ок |
Кеша_33 |
25 апреля 2014 09:58
Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 22.04.2014 |
Приветствую всех. У меня К-750м 1967 года выпуска. Недавно столкнулся с проблемой, что не могу найти на него датчик стоп-сигнала (лягушка). Может кто подскажет где можно взять? Так же с благодарностью приму информацию каким датчиком (вместо оригинального) его можно заменить. |
Fixer1240 |
28 июня 2016 23:45
Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 8.02.2016 |
Что бы не создавать новую, впишусь сюда) Немного предыстории. Достался мне м67 76года выпуска, на котором гонял в каких то годах какой то мент, потом его поставили своим ходом в гараж "забили и с той стороны загнули" в каком то году этот гараж горел и его выгнали от туда и стоял года 4 (если не больше) в гараже. После некоторых манипуляций с мотором и замены некоторых деталей он заводится, но с некоторыми проблемами, а именно: 1) зажигание невозможно выставить, потому что момент искры после ВМТ, 2)левый цилиндр каким то образом закидывает масло в карбюраторы (к301) 3) в левый глушитель стреляет, но не часто 4) правый цилиндр работает не ахти, отстает от левого, убавляя винт холостого хода на левом цилиндре стал немного догонять, но всё равно отстает (дальше не убавлял потому что уже и левый начинал плохо работать) Нужна помощь в решении этих проблем, опыта практически никакого, а опытных опозитчиков найти не смог Сообщение отредактировал Fixer1240 - 28 июня 2016 23:50 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1