Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Начать продвижение сайта
Категория: Мотоциклы Урал,Днепр | Автор: OPER01 » Комментариев: (21) » 13 апреля 2014 |
Категория: Мотоциклы Иж » Наши байки | Автор: OPER01 » Комментариев: (16) » 4 ноября 2011 |
Категория: Общие статьи | Автор: OPER01 » Комментариев: (0) » 2 ноября 2011 |
Категория: Общие статьи | Автор: OPER01 » Комментариев: (1) » 2 ноября 2011 |
Категория: Общие статьи | Автор: OPER01 » Комментариев: (5) » 2 ноября 2011 |
Категория: Общие статьи | Автор: OPER01 » Комментариев: (2) » 31 декабря 2010 |
Нарыл в нете тему на ИЖ по мне в полне интересна:
Данная статья не преследует цель выяснить, какой карбюратор лучше. Она также не дает понять, кто виноват, как жить дальше и куда деньги деваются. Впрочем, на последний вопрос она в некотором смысле дает ответ. Ибо от неправильно подобранного и/или настроенного карбюратора зависит расход бензина, а это и есть деньги.
Для начала придется обратиться к теории работы карбюратора. Упростив ее до невозможности, можно сказать, что основой работы является подача определенного количества топлива через жиклер в воздушный поток, проходящий через диффузор. Чтобы было понятнее, поясню: жиклер - это пробка с калиброванным отверстием, через которое поступает именно столько топлива, сколько задумано (не всегда - столько, сколько нужно).
Диффузор же - это сужение в воздушном канале карбюратора. Если вы помните из школьного курса физики, то при уменьшении диаметра трубы скорость потока возрастает, а давление на стенки уменьшается. Иначе говоря, при сужении канала возникает разряжение, в которое и всасывается топливо через жиклер. Вот так карбюратор и работает. Разумеется, где-то там есть еще поплавковая камера, система пуска и холостого хода (ХХ), по пока это абсолютно не важно. Для подбора карбюратора под конкретный двигатель важны только два параметра: диаметр диффузора и пропускная способность жиклера...
Категория: Мотоциклы ЗиД » Двигатель | Автор: OPER01 » Комментариев: (13) » 6 декабря 2010 |
В своё время в СССР производилось некоторое количество спортивных мотоциклов класса 125 и 175 кубиков.
Сегодня все эти кроссовые - кольцевые и мотобольные раритеты - почти забыты.
Категория: Мотоциклы ЗиД » Разное | Автор: OPER01 » Комментариев: (0) » 22 ноября 2010 |
История мотоциклов из Коврова началась в 1945 году, когда в Москве было принято решение организовать в СССР выпуск легких и средних мотоциклов на базе технологий и оборудования оказавшегося в советской зоне оккупации завода фирмы ДКВ
Категория: Общие статьи | Автор: OPER01 » Комментариев: (8) » 27 октября 2010 |
Категория: Мотоциклы ЗиД » Наши байки | Автор: OPER01 » Комментариев: (25) » 16 октября 2010 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1