💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
Куплен мопед Yinxianq осенью 2008) за время эксплотации были изменения внешне и внутренние :
Поставлена кубатура место 72-110) Заменены : каленвал , Головка цилиндров, цилиндр, поршень, поставлен карбюратор от скутера 125 кубов)
Также до этого была поставлена акустика: магнитола мистери, и 2 блина тоже мистери) запитываеться от аккумулятора , генератора хватает, но прежде чем ставить в гараж пол часа катаюсь с выключенной музыкой. Короб под магнитолу и колонки самодельные!)
Также была установлена сигнализация старлайн, с обратной связью )
Зимними днями делать было нечего)))) а кататься хочется) Месяц катался просто на голой резине, прикольно и заманчиво, но тормозом было опасно пользоваться так как сразу снасило колесо( перед или зад) . Но кататься хочется и я зашиповал саморезами ) по времени где то ушло 5 часов если не считать перерывов ) и потрачено 1200 + - саморезов) под камеру была подложена старая разрезанная камера)
В будущем планируется сварить подрамник , и к ниму прицепить дуги)
я просто офигел с твоей музыки. мне пешком не так стыдно ходить. чем прокатиться на этой "...." это табурет с колонкой шедвр просто "...." жаль материться нельзя я бы тут на 3 страницы обосрал бы его. продай свою акустику и купи че нибудь толковое
написал:
nnn | 12 февраля 2012 08:35 | На сайте с: 22.12.2011 |
moderator Регион: 55 Омская область
Имя: Никита
Публикаций: 1 Комментариев: 410
бальной
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710
написал:
samoilow.artiom | 12 февраля 2012 09:11 | На сайте с: 12.09.2011 |
написал:
faint | 12 февраля 2012 09:48 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
Я в шоке что ты с ним сделал...Без комментариев просто насчет музыки...Раз поменял поршневую на 110сс,то замени и глушитель под кубатуру не души его.Зря ты расположил так карбюратор на таком расстоянии от головки,подогревать его с топливом.Патрубок лучше другой найди,повыше поставь карбюратор.
написал:
maksimus | 12 февраля 2012 11:53 | На сайте с: 27.01.2012 |
яб посоветовал шипы чуток образать так они мне кажится загибатся будут!"
написал:
boris-007_95 | 12 февраля 2012 12:03 | На сайте с: 11.02.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 8
Vadim95 Вот и ходите пешком, может весь мат из вашей головы и выветриться !!! "И что же по вашему мнению толковое?" и что бы это не было, это только ваше предпочтение ! nnn " Бальной" а вы мой лечащий врач ? в ваших комментариях я не нахожу ни какого смысла! Если что то пишете то объясняйтесь. samoilow.artiom благодарю! faint В глушители было пробито ниже еще одно отверстие, так что ему хватает. Карбюратор расположен на нормальном расстоянии, на скутерах он стоит примерно также, и нечего.
написал:
morozzz | 12 февраля 2012 12:10 | На сайте с: 30.08.2011 |
Посетители Регион: 67
Имя: Иван
Публикаций: 2 Комментариев: 158
с резинок класс придумал! респект идее!) На счет магнитолы мне не понравилось, очень много места занимает,(я на руле просто много вещей перевозу, поэтому эта приблуда мне бы мешалась) попробуй его куда нить спрятать, а так класс!) МОЛОДЕЦ!!!!
--------------------
Любишь кататься, умей и заглохший мот домой толкать!!!
написал:
boris-007_95 | 12 февраля 2012 12:10 | На сайте с: 11.02.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 8
maksimus На щёт колонок посоветуйте что ли)))) Езжу месяц по выходным, с шипами всё гуд )
написал:
faint | 12 февраля 2012 12:19 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
boris-007_95,то что ты пробил отверстие то это не значит что ему будет хватать.Глушители отличаются не только выходными отверстиями,и кроме того там стоит 4 перегородки,расчитаны они по другому!Такой глушитель 50сс 72сс,но для и 90сс 110сс маловато,камера сгорания больше,степень сжатия другая,выходящих газов больше. Про карбюратор как там на скутерах я это и без тебя знаю,речь не о них,а о нём.Пробовал и я патрубок короче с прародителей наших мотопырок,единственный плюс в том ,что горючая смесь быстрей попадает в камеру,а вот что прилично подогревается карбюратор с горючим ничего хорошего нет,всё это проверено мной лично в жару,когда и так никакого охлаждения нет,а тут еще и подогретая(это мягко еще сказано) поступает...Разницу небольшую я ощутил,после чего вернул стоковый патрубок.
написал:
boris-007_95 | 12 февраля 2012 15:15 | На сайте с: 11.02.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 8
faint у меня пока все хорошо) а так другого патрубка не было в магазине, а стоковый не подходит) morozzz мне магнитола не мешает) так что все гуд) может потом как в электрике буду шарить, перенесу ее в кофр а панельку на руль)
Chel19 не нравятся табуретки проходим дальше , не задерживаемся!
написал:
nnn | 12 февраля 2012 16:42 | На сайте с: 22.12.2011 |
moderator Регион: 55 Омская область
Имя: Никита
Публикаций: 1 Комментариев: 410
Ден Шереметьев
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710
написал:
Vadim95 | 12 февраля 2012 17:17 | На сайте с: 7.06.2011 |
я предлагаю поднять бунт!!! у меня нет слов! не могу это выразить даже. когда то ижмаш был закрыт и там наладили производство китая. мы против этого. а теперь даже на сайте китайцы выселяют совковцев!!! будущее этого сайта это одни китайские табуретки(как с заводом). если не в ваших силах возродить производство Иж то в ваших силах хотя бы сохранить этот сайт без китайцев!!! китайцы захаломили все!!! СТОП СТОП СТОП скажите нет китайцем!
написал:
Chel19 | 12 февраля 2012 17:19 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
да ну че за...почему мои комменты удаляют из статей про табуреткоциклы?
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал:
boris-007_95 | 12 февраля 2012 17:27 | На сайте с: 11.02.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 8
Ден Шереметьев бес проблем)) а ты че сделал в своей жизни?) Vadim95 да я смотрю ты расист, китайская мото тоже техника) ДА ты вот говоришь китай прочь от сюда, а детали на своего коня какие покупаешь? (Китайские) .
написал:
yralwolf | 12 февраля 2012 18:34 | На сайте с: 18.11.2011 |
написал:
boris-007_95 | 12 февраля 2012 21:01 | На сайте с: 11.02.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 8
Ден Шереметьев 1 Я не учусь в школе ! 2 Мне далеко и глубоко , кто что про меня скажет 3 Я езжу для души 4 вы говорите *сайт посвящен советской технике* , а почему же на фотографии вашего сайта расположена Хонда СБ , или суки бандит ???? 5 да и раздел создан для китайской технике. У самих такой техники нет, и не нужно говорить что он развалиться на 70 км в час и что он Г....., я не думаю что вам будит приятно когда владелец японской техники или баварской и тд.. напишет что советский мотопром Г... У каждой технике есть свои минусы. И каждый придерживается своей религии . Да и "в чужой монастырь со "своим" не лезут" , так не нужно создавать те или иные разделы, а если не интересно читать пройдите дальше!
написал:
PLANKA 56 | 12 февраля 2012 21:02 | На сайте с: 29.01.2011 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?