Приветствую вас, мотобратья . Сегодня я расскажу о моей планете 4. Была она раньше у моего отца, потом она была ему не нужна и он отдал её моему деду, а он всё время говорил, что когда я вырасту он отдаст её мне. Так оно и произошло, я пригнал её почти благополучно, где-то с километр я не доехал до дома дотолкал её и поставил в гараж. На следующее утро я пошёл разбираться в чём причина моей вчерашней остановки - сел АКБ, но как это могло быть если есть зарядка, а её как я потом узнал и не было, но я ошибался, зарядка то что-то было напутано с проводкой вобщем когда включаешь первое положение на замке то всё работает нормально но есть одно но если выключен тумблер на свет искры и сигнала нет, а когда включаешь второе положение на замке искра и сигнал есть, но нет зарядки и всё остальное не работает , а я когда ехал как раз включал второе положение я просто не знал что там к чему. Потом в скором времени накрылась бабина и мы с отцом заменили её на газоновскую. В скором времени я купил каляску за 500рублей, поставил в её магнитолу колонки, ну и конечно же «саб», куда же без него, приклеил в калялску светодиодные ленты всю проводку и все световые указатели, задний стоп сигнал с зила, установил воздушный сигнал, работает он отножного насоса (оч громкий) , поставил на мот вольтметр для контроля напряжения в бортовой сети, и наконец заменил аккумулятор, и так я ездил целое лето. А потом у мня что-то зашуршало в цилиндре , я скинул цилиндр и увидел на гильзе большие царапины, кольца были в порядке, потом заметил, что не было двух штифтов в поршне и была разбита втулка на шатуне её я пока там такую и оставил до лучших времён . Я купил новый поршень, палец и стопора , а цилиндр новый у меня был , я начал сравнивать пальцы и оказалось, что новый палец был длиньше старого, я его обточил и все благополучно поставил. Завёл, несколько часов погонял на холостых а потом начал ездить, но придачи мощности я не почувствовал даже наоборот мощность стала меньше даже чем была. Как-то раз я подматывал уплотнительные нитки к выхлопным коленам и увидел что поршень не открывает до конца окна , затем я взял старый поршень и сравнил его с новым я покупал 2 (один взапас) и увидел, что новый поршень выше старого, но я это пока так и оставил, когда мне придёт из мотомира втулка и развёртка буду её менять заодно буду что-то думать насчёт поршня. Сезон я впринципе закрывать не собираюсь т.к есть каляска и новая покрышка (ёлочка). И на последок хотел задать несколько вопросов:
-Где у меня может быть косяк в проводке, может у кого ни будь такое было? Чтобы исправить это мне пришлось переделать контакты на замке
-Сильно ли влияет такой «левый» поршень на мощность двигателя?
Ну вот собсно и всё, вот пара фоток моей планки.
Кстати какие-то дрыщи отломали и стырили возд сигнал