Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Привет мотоведы!)У меня случилась такая история.Купил у пацана Иж Юпитер 5 (переходная модель 1986 год выпуска).
Без доков, прав нету, страховки нету. Купил за 5 тысяч руб. Живу я в городе, в сибири, решил с гаражей перегнать мот в свой двор.
Еду, никого не трогаю, вдруг за мной 2 машины ОВО. Пытался уехать, но не получилось. Так как поршня новая, двиг быстро перегрелся.
Еду, и двиг заклинило посреди города. Менты остановили, начали спрашивать доки, права и тд. Я конечно же перепугался, боялся что отберут (на мотоцикл сел впервые в жизни).
Ну так вот, ехал я с другом. Повезло что в одной из машин был его дядя (лейтенант). Договорился друг, отпустили нас. После того как ОВО уехали я пытался завести мот.
Но ничего не вышло. Докатил до СТО, там мне мужик сказал, что у меня провернулся коленвал. Он снял цилиндры и посмотрел на ход поршней.
Они ходили то сразу оба вверх, то сразу оба вниз. Сказал он мне кароче менять коленвал.
Двиг я ни разу не раскалывал, поэтому незнаю как поменять коленвал. За эту работу браться никто не хочет.
Вот хотел бы спросить совет, как расколоть движку и собрать её в прежнее состояние.
насчет ремонта скачай мануал и ремонтируй разбирай четко по нему, так все правильно сделаешь и не надо помощников искать
написал:
nightwolf2012 | 4 сентября 2011 09:01 | На сайте с: 19.06.2011 |
Посетители
Имя: олег
Публикаций: 0 Комментариев: 22
додуматься при новой поршневой от ментов бегать=) скорее всего действительно срезало шпонки и в придачу зажало если ходят поршни вместе. самое страшное что может быть это если коленвал покололся эт уже жопа в целом движку колоть не так сложно я зимой свой сам в первые перебирал там все элементарно ток коробку собирать потом лучше с кем то знающим.
написал:
kolya999 | 25 сентября 2011 21:27 | На сайте с: 19.09.2011 |
написал:
иж планета 4 | 30 сентября 2011 21:04 | На сайте с: 6.09.2011 |
Посетители
Имя: алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 37
мужики помогите скока стоит маховик и коленвал левый
написал:
kampot | 3 октября 2011 23:45 | На сайте с: 3.10.2011 |
Посетители
Имя: дмитрий
Публикаций: 0 Комментариев: 10
1)срезало шпонки или одну... 2) маховик можно выкинуть т.к. посадочное место разбило. 3) посадочное место на колен.вале. тоже менять придётся или попотеть над ним с газосваркой. коли не бойся всё просто только запоминай что за чем. а по поводу стоимости запчастей...: коленвал пара около 2000р. новые., б/У 1500 ну а один будет стоить ровно половину. маховик рублей 500.
--------------------
жизнь наша -- мотоцикл
написал:
pedehu51534 | 12 октября 2011 20:39 | На сайте с: 28.08.2011 |
Разобрал,коленвалу кароче пздц пришёл) большое спасибо за помощь)
написал:
lexa23 | 4 ноября 2011 12:53 | На сайте с: 4.11.2011 |
Посетители
Имя: алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 3
разбирай потихоньку сам и запоминай,потом соберешь это легко,я так сам первый раз разбирал
написал:
benny | 22 апреля 2012 21:15 | На сайте с: 8.04.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 30
Кто последний раз движок разбирал, тот и болт маховика или забыл затянуть или слабо затянул.Там метровая труба нужна и помощник.Оба коленвала и маховик придется менять скорее всего.У валов и маховика посадочные места с маркировкой.Абы какие не воткнешь
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?