Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 21
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 21
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
ИЖ-Ю2К 1966 г.в.
Итак,здравия желаю уважаемые!
Давно читаю этот сайт, наконец то решил и сам зарегаться. В связи с этим разрешите познакомить вас с одним старым,добрым, но от этого отнюдь не менее надёжным и верным железным другом - ИЖ-Юпитер-2К 1966г.в.
Вкратце о нём: куплен он был моим отцом ровно за миллион деревянных в то далёкое время, когда я смотрел на этот мир из пелёнок, с его (отца) слов я так понял что это был где-то 1992 год. Вообще папа приметил тогда ИЖ-56, но что-то там с ним не срослось, и в итоге был взят юпитер, о чём впоследствии ни он ни я не пожалели, и не жалеем по сей день. Вопреки распространённому мнению о том что юпитер "весь такой ну ооочень плохой мотоцикл,годный лишь для того чтобы катать свою (_._)", у меня прямо противоположное мнение.
С 5-го класса и до 20 лет кроме данного Ю2К у меня побывали в такой же последовательности:ИЖ-Ю3;Днепр-16;ИЖ-Ю4;ИЖ-Ю(остался по сей день);ещё один ИЖ-Ю4,потом перерыв года 3-4,потом ИЖ-П3;ИЖ-Ю5; и завершает эту цепочку ЯВА-350,которая может и жила бы по сей день, если бы её не угнали и не спалили.Так вот, из всех них моё доверие в плане надёжности и эксплуатации заслужили именно юпитеры(причём в большей степени 6-ти вольтовые).И опять же вопреки мнению большинства меньше всего мне понравилась... Планета!
Да простят меня её владельцы, но лично я не встречал мотоцикла хуже! Не могу такого сказать про ИЖИ 49 и 56, среди них плохих не встречал. Что-то я отвлёкся... в общем этот мотоцикл оказался чрезвычайно неприхотлив и надёжен, показав себя незаменимым помощником в хозяйстве(с момента покупки и по сей день эксплуатируется в посёлке).До моего ухода в армию он был в простое года 3-4, решили с отцом на время моей службы отдать его одному моему однокласснику всё для той же помощи по двору, там дров привезти и т.д. чтобы не простаивал, да и одноклассник тот с техникой обращается хорошо, так что за состояние мотоцикла мы не беспокоились...
Он его сразу перекрасил(не без меня) из салатового в красно-синий,прикупил новые запчасти какие нужно,вобщем все были довольны,включая мотоцикл... Но! Отслужил я полгода, и одноклассника тоже призвали, и тут за руль сел его старший брат! Который как вы уже догадались с мототехникой не особо в ладах(к слову сказать очень хороший мастер по КПП ГАЗ, работает у них в сервис-центре). Так вот каждый день в течении недели он возил дрова, только на первой(!) передаче с полностью открытой(!!!) дроссельной заслонкой. Итог предсказуемый-разбитые в хлам коренные подшипники и одна треснутая крышка КК.
Но мот хорошо заводился и ездил и в таком состоянии! Только с крышки маховика фонтаном бил бензин, а т.к. этого никто не видел, то он экплуатировался дальше((( вернувшись домой (а была зима) я решил вопрос с мото отложить до весны, когда вернётся тот парнишка которому мы дали мот. Пока отгулял свой приезд,разобрался со своими делами(пока служил сам стал папой)))), небольшой ремонт дома, тут и однокласснику тоже пора на дембель. Приехал он, неделька-другая, и полезли мы в мотор... что мы увидели я написал чуть выше. Надо было видеть тот огненный взгляд каким он смотрел на брата))) Вобщем 5 мая 2013 мот вернулся ко мне в таком состоянии:
Вместе с отцом и другом(уже другим,у которого он сейчас и стоит) сделали только самое необходимое-замена крышки КК, подшипников КШМ и несколько подшипников в КПП, т.к. по хозяйству срочно нужна была техника на ходу.Чуть позже был установлен светодиод на ближний свет,т.к. из освещения был только габарит в фаре, ещё позже замена переднего колеса в сборе(снял с того самого ИЖ-Ю который стоит у меня до сих пор и ждёт своей участи-восстановления или роли донора) Без особых неприятностей мот отъездил до глубокой осени, и сейчас стоит на ходу.
В планах на этих выходных перегнать его к себе (заканчиваю делать маленькое помещение для него) и заняться не особо серьёзным ремонтом(поршневая,проводка),установкой светодиодного освещения по кругу и вернуть его в салатовый цвет(как по документам).Сразу скажу что особо серьёзного и капитального ничего не намечаю,т.к. ограничение по времени(желательно чтобы был на ходу в конце апреля) и бюджету(ну это как всегда)))Вот как-то так... Буду рад любым вашим советам,предложениям,идеям,оценкам,замечаниям и критике(куда же без неё)))
P.S. это моя первая так сказать публичная статья(тема),так что прошу сразу не кидаться свечами,шестерёнками и литолом))) Спасибо за внимание!
Автор новости: borodman
Комментарии:
написал:
slava11 | 23 июня 2014 11:25 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
borodman, Так, на всякий случай, ссылка на видос: https://www.youtube.com/watch?v=Ob_lx3kesgM&feature=player_embedded Если что- мне очень понравилось как чел разжевал все по крупицам, я с ним во всем согласен, кроме одного - первый и самый важный этап обкатки любого ДВС в 500км никто не отменял. И дальше только лишь после 2к км мы получаем готового "жеребца", который может легко и непринужденно бегать 100 000 км и более без ремонтов. Тут я имею ввиду наши двухтактники воздушного охлаждения.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
borodman | 23 июня 2014 18:19 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
FRAER, Цитата: slava11 Так, на всякий случай, ссылка на видос благодарю, посмотрю на досуге
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
borodman | 26 июня 2014 19:54 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: slava11 видос посмотрел. Да, чел толково рассуждает, но Цитата: Чел пару раз выехал вечерком и поршневая обкатана это действительно
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
slava11 | 27 июня 2014 21:48 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: borodman это действительно Не совсем так. В его словах есть часть правды. Современные четырехтактники с тонкими хромированными компрессионными кольцами, качественными силуминовыми поршнями, с синтетическим маслом и тд, да еще и жидкостного охлаждения не так требовательны к обкатке. На таком двигле прихват практически исключен даже если ему после 200км обкатки отвалить полный газ. Конечно после такой обкатки двиг на отлично врятли будет работать, но троечку точно потянет. Самый обычный поршень японского производства будет стоить в области 100$, а мы ездим на поршнях за 15$. Так что тут и после 2000 км стремно давать полный газ. За широкие чугунные компрессионные кольца я вообще молчу, это даже не вчерашний- а позавчерашний день. Так что обкатываем потихоньку и сопим в две дырочки.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
borodman | 17 июля 2014 21:02 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Ну чтож, цилиндры всё-таки не запороты (либо настолько незначительно, что невооружённым глазом не видно). Убедился в этом, меняя недавно головки - левая выплюнула свечу, поставил обе со своего движка. Радостным я ходил недолго - на днях батя снова его перегрел до остановки двига Блин... да как так то ??? Человек с таким опытом, и так обращается с мотом! Привыкли к трактору, мля (извините). Повесил второе зеркало, для обоих сделал хомуты из оцинковки, при первой же поездке понял, что нужно переделывать - ни черта не видно при езде, трясутся, як грудь Памелы Андерсон в быстром танце. Но самый кайф - поставил фару от УРАЛа и новый спидак! Теперь самец 1966г. смотрится внушительнее! П.С. Всё делалось не за один раз, а по возможности, не спеша.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
parfent | 17 июля 2014 22:45 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Ха ха, смотрится прикольно.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
FRAER | 18 июля 2014 08:53 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
borodman, Илюх, фара от урала вообще чётко вписывается! И тоже хочу на юп синенькую лапочку на подсветку))) Да, и почему спидак снизу не подсвечен??
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
borodman | 18 июля 2014 15:20 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: parfent смотрится прикольно Цитата: FRAER Илюх, фара от урала вообще чётко вписывается! Цитата: parfent Ха ха Что? Цитата: FRAER И тоже хочу на юп синенькую лапочку на подсветку))) Камера делает насыщеннее, вообще она чуть голубоватого оттенка, это обыкновенный белый автомобильный светодиод на габариты, сейчас наверно в любых автомагазинах есть. Может быть он ещё сильнее чем на машине отдаёт синевой, потому что запитан от 6 вольт? Цитата: FRAER Да, и почему спидак снизу не подсвечен?? Опять же камера Три светодиода, по шкале примерно на 0, 80, 160 (тут фото есть, где-то в комментах на 1 - 2 странице) На самом деле всё видно хорошо, да даже посмотри как на фото читабельна модель спидака и ГОСТ
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
parfent | 18 июля 2014 16:33 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: borodman Что? Смешно. Фара настолько непривычно огромна. Возможно на 4 снизу фото эффект усиливается от того, что нет бака. Можешь сфоткать точно с такого же ракурса, только с баком?
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
borodman | 18 июля 2014 17:06 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: parfent Можешь сфоткать точно с такого же ракурса, только с баком? вопрос, вечером скину.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
borodman | 19 июля 2014 11:15 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
parfent, Извиняюсь, вчера за полночь домой пришёл, у бронимота в гараже ковырялись Лови фото
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
parfent | 19 июля 2014 12:05 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
borodman, Спасибо! Да, впринципе довольно хорошо гармонично смотрится с этой фарой.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
borodman | 2 ноября 2014 19:01 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Спасибо тебе, верный конь, за этот сезон, ты многое для меня сделал, и прости меня за пьяные выкрутки до отсечки на четвёртой сотне обкатки. Заслуженная зимняя спячка. И, таки доконал меня Явовский пульт на траверсе... первое чем займусь весной - возвращение пульта на руль, либо замена на сток. P.S. Волга тоже немало для нас обоих... да что там, для обоих наших семей она немало сделала, и тоже встала на заслуженный зимний сон.
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
написал:
John | 2 ноября 2014 23:16 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
borodman, Фара хороша, конечно.
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
parfent | 2 ноября 2014 23:24 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
borodman, Ты зимой не поливаешь что-ли?
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
FRAER | 3 ноября 2014 08:00 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
borodman, Илюх, ну пользовался бы моментом пока одиночка, учился кататься)))
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Sorin.56 | 3 ноября 2014 08:45 | На сайте с: 4.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
|
Это ведь не сложно,ехать без люли. Я сам то в этом году впервые на Урале-одиночке пару раз проехал.До этого боялся что завалюсь набок. А он то легко рулится.
Это ведь не сложно,ехать без люли. Я сам то в этом году впервые на Урале-одиночке пару раз проехал.До этого боялся что завалюсь набок. А он то легко рулится.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 3 ноября 2014 09:21 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
А зачем Волгу зимой на прикол? она же машина. В такси Волжанки выхаживали до 300тыс км без капремонта ( что для Волжанки космос) Потому что фактически не глушились.
ХЗ мне на Урале с площадкой дико было ехать, все врема казалось что площадка опрокинеться. Батя как то меня встретил на дороге потом долго ржал -Вовка ты чо так криво сидел на мотоцикле? чуть на коляску не лег? -Да бать страшно что коляска опрокинется. -Запомни, вот руль, вот пуп, они должны быть ровно ) все остальное куй ня.
Однажды шел на Урале с коляской по проселку, и вы знаете.. забыл что я с коляской)) Думал на одиночке, и еду как на одиночке к обочине ближе)) и херак зацепил крылом люльки какой то металлолом.. меня крутануло швырнуло и заволило на бок)) Хорошо гнал не сильно цилиндр не вырвал. Потом отошел от стресса)) поставил Урал на колеса ( не такой он уж и тяжелый), из потерь погнул только подножку, и вмятина с яблоко на крыле, танковая сталь что ли... С тех по ну его нафиг... только одиночка.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
FRAER | 3 ноября 2014 10:18 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Vladimir AN)) Однажды шел на Урале с коляской по проселку, и вы знаете.. забыл что я с коляской)) Думал на одиночке, и еду как на одиночке к обочине ближе)) и херак зацепил крылом люльки какой то металлолом.. меня крутануло швырнуло и заволило на бок)) Хорошо гнал не сильно цилиндр не вырвал. Потом отошел от стресса)) поставил Урал на колеса ( не такой он уж и тяжелый), из потерь погнул только подножку, и вмятина с яблоко на крыле, танковая сталь что ли... С тех по ну его нафиг... только одиночка. Ты бы видел что я с коляской творю
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
borodman | 3 ноября 2014 11:07 | На сайте с: 11.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 64
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 428
|
Цитата: parfent Ты зимой не поливаешь что-ли? неа. Было пару раз за всю жизнь. Цитата: Sorin.56 Это ведь не сложно,ехать без люли. возможно Цитата: Vladimir AN)) А зачем Волгу зимой на прикол? она же машина. машина. Только не нужна она товарищу в зиму, вот и поставили. Цитата: FRAER Ты бы видел что я с коляской творю
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|