💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
Ты sever, конечно извини меня. Но я всё-равно скажу. Или это из-за того что ты хряпнул или ты на мотоцикле недавно ездиш. В общем так: управление мотоциклом некудышное, т.е. я в плане переключения КПП, да и такие опасные манёвры делаеш на грунтовке, что я вообще непойму как ты не упал, может это на камеру так заснялось, но коробкой научись правильно пользоваться. И ненужно ездить быстро, хотя на этом видео ты ехал не более 80км/ч. Прими всё выше написанное дружественно, я не со злого умысла всё это сказал.
написал:
sever | 23 октября 2013 20:16 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Цитата: Nik-Sero
или ты на мотоцикле недавно ездиш.
Да совсем недавно,гдето около 40 лет.
Цитата: Nik-Sero
хотя на этом видео ты ехал не более 80км/ч.
Я сам не знаю сколько ехал,спидометор от вибрации совсем развалился, да и по грунтовке не разгонишься. Если бы Я ехал по этой дороге На Юпаке или Планете,то точно бы падал на каждом повороте,передняя вилка у Спорта очень хорошая, в плане езды по бездорожью.
написал:
Nik-Sero | 23 октября 2013 21:25 | На сайте с: 24.09.2012 |
Ну с таким опытом и тянеш его на второй с большими оборотами, потом в горку с 3ей поздно переключился и ему Чкаловские обороты всыпаеш. На грунте ложишь сильно, это очень опасно и хоть какая там вилка. Сцепления колеса то, с дорожным покрытием почти нету, а ты его кладёшь. Но дороги у вас трындец!
Я же говорил спорт не тянет на малых так как форсирован,вот он и крутит поболее
написал:
sever | 24 октября 2013 04:57 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Цитата: Roker
Я же говорил спорт не тянет на малых так как форсирован,вот он и крутит поболее
Вот именно! Только хотел тебе Nik-Sero об этом написать, на третьей он не заедет в такую крутую горку,а если и на второй не крутить,то придётся на первой ползти. Такой движок стоит на кроссовом К15,а на кроссе нужны обороты и только обороты.
написал:
Nik-Sero | 24 октября 2013 09:12 | На сайте с: 24.09.2012 |
sever Ну незнаю, у нас тоже были ПСы, мало но были. Сам я не ездил на ПСе, но я видел как он идёт в бугор, ни одна Ява и ни один простой Иж даже рядом не стоял по тяговитости. Да ладно, может я что-то непонимаю в управлении ПСом.
написал:
sever | 24 октября 2013 10:32 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Цитата: Nik-Sero
Ява и ни один простой Иж даже рядом не стоял по тяговитости.
Он тянет пока обороты не потеряешь,а чтоб не потерять приходится держать постоянный темп,Даже Зенкевич предупреждает, без опыта на ПСА лучьше не садится.
написал:
Vomon | 24 октября 2013 11:34 | На сайте с: 29.09.2013 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?