Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 8
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 8
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Пятиступка на планету
Кто что думает? Может кто сообразит как это чудо работает?
Автор новости: Art Night
Комментарии:
написал:
Skampf | 7 ноября 2016 17:51 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
Осталось изготовить промежуточный вал и куда то его впихнуть...
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
daax | 7 ноября 2016 18:02 | На сайте с: 22.12.2010 | |
|
Посетители
Регион: DPR
Имя: Андрей
Публикаций: 1 Комментариев: 28
|
Да нет, там всё на тех же валах. Не точно таких, но их столько же. Только комбинации зацепления более хитрые. Обратите внимание на шестерню 2, которая стала подвижной. А цепляющая её кулачками шестерня 12 больше не включает прямую передачу, как было раньше, а может вращаться как от шестерни 15, так и от шестерни 19.
|
|
написал:
xakyleptex | 7 ноября 2016 18:50 | На сайте с: 6.11.2016 | |
|
Посетители
Регион: 04
Имя: Кирилл
Публикаций: 0 Комментариев: 4
|
Интересная затейка, хотелось бы посмотреть как работает..
|
|
написал:
Skampf | 7 ноября 2016 19:05 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
daax, что то я не понял... На схеме Первичный, Вторичный, Промежуточный.
На наших движках Первичный и Промежуточный.
ДА ошибся не промежуточный а вторичый вал куда заколхозить?
Кстати... А вал переключения передач тут работает по другому... И он толще!
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
daax | 7 ноября 2016 19:18 | На сайте с: 22.12.2010 | |
|
Посетители
Регион: DPR
Имя: Андрей
Публикаций: 1 Комментариев: 28
|
Так ведь вторичный надевается на конец первичного, как и раньше было.
|
|
написал:
Skampf | 7 ноября 2016 19:47 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
Цитата: daax Так ведь вторичный надевается на конец первичного, как и раньше было. Да ну? Прям одевался!? Теперь понял, что вала 2...Но всё же..
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
slava11 | 8 ноября 2016 07:31 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Может кто сообразит как это чудо работает? На рис.7 многое не понятно.Сколько подвижных шестерен? Шестерня 18 меня вообще загнала в ступор. Так что давай уже схему включения передач, а то у меня мозг закипит
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Skampf | 8 ноября 2016 11:31 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
Я где то читал, что 5КПП должна была быть на Планете 6 Но ее там не было.
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
parfent | 9 ноября 2016 23:41 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: slava11 На рис.7 многое не понятно.Сколько подвижных шестерен? Шестерня 18 меня вообще загнала в ступор. Так что давай уже схему включения передач, а то у меня мозг закипит Я когда-то разбирался в этих чертежах. Пришёл к выводу, что эту 5-ступку сделать очень легко из 4-ступки, нужно только доступ к станку. Подвижных шестерён 3. Вся фишка в том, что третья подвижная шестерня расположена на вторичном валу. То есть в 4-ступке вторичный вал составляет с шестернёй единое целое, а тут это две отдельные детали. Я даже трёхмерную модель этой коробки делал и вроде схему переключения нарисовал. Но что-то найти не могу. Устройство не такое сложное, как кажется, надо лишь чуть-чуть напрячь мозг и воображение. Цитата: slava11 Шестерня 18 меня вообще загнала в ступор. Ах да, вспомнил! На этом чертеже ошибка. Вроде бы шестерня 18 должна иметь внутри пазы, а какая-то другая шестерня - нет. Подвижные шестерни - это 2, 13 и 19. Шестерня 20 является неподвижной и фиксируется на валу стопорным кольцом.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
parfent | 10 ноября 2016 00:03 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Нашёл эскиз, который я рисовал! Ошибка не в шестерне 18, а в шестерне 13: на ней внутри должны быть пазы. Вот моя схема переключения:
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
daax | 10 ноября 2016 11:31 | На сайте с: 22.12.2010 | |
|
Посетители
Регион: DPR
Имя: Андрей
Публикаций: 1 Комментариев: 28
|
О великий parfent! Алилуйя! Где тут плюсики ставить :)
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Полдня, наверно, потратил))
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
Art Night | 10 ноября 2016 16:54 | На сайте с: 14.12.2011 | |
|
Посетители
Регион: 32
Имя: Александр
Публикаций: 11 Комментариев: 46
|
parfent, О великий parfent! Ты избавил меня от долгих мучений ! А то я уже весь мозг поломал пытаясь понять как оно работает
|
|
написал:
slava11 | 10 ноября 2016 18:52 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: parfent Вот моя схема переключения: Т.е. тебя не смущает что на 1ой и 2ой скоростях в зацеплении находятся одновременно две пары шестерен? Цитата: parfent Ошибка не в шестерне 18 Обрати внимание что шестерня 18 никак (от слова совсем) не фиксируется на промежуточном вале. Что это за каламбур? У меня еще есть вопросы к этим картинкам, если чесно все это смахивает на фейк. А шлицы, шлицы то? Че только у шестерен 2 и 19? Е мое, че за бред? Вобщем я в стопервый раз пересмотрел твою схему и недочертеж рис.7 и пришел к логичному выводу что все это нереально. Нормальная пятиступка имеет пять пар шестерен ТЧК
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
parfent | 10 ноября 2016 20:36 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: slava11 Т.е. тебя не смущает что на 1ой и 2ой скоростях в зацеплении находятся одновременно две пары шестерен? Одно другому не мешает. Не убедил. На моей схеме жёлтым цветом обозначены шестерни, у которых нет шлицов, то есть они вращаются независимо от валов. Красные и синяя - имеют шлицы, то есть вращаются вместе с теми валами, на которых они расположены. Цитата: slava11 Обрати внимание что шестерня 18 никак (от слова совсем) не фиксируется на промежуточном вале. Что это за каламбур? Цифрой 14, очевидно, обозначено стопорное кольцо, которое фиксирует шестерню 18 на валу. Просто проточка под кольцо не нарисована. Цитата: slava11 У меня еще есть вопросы к этим картинкам, если чесно все это смахивает на фейк. Не смотря на то, что чертёж чертил какой-то неадекват, система в целом имеет право на жизнь. Задавай вопросы. Я пока что обнаружил небольшую недоработку в своей схеме: в нейтральном положении шестерни 13 и 15 должны быть сцеплены друг с другом, иначе возможно затруднённое включение 1-й и 2-й передач. Цитата: slava11 А шлицы, шлицы то? Че только у шестерен 2 и 19? Е мое, че за бред? Ещё у шестерни 13 должны быть шлицы, это ошибка на чертеже. Цитата: slava11 Вобщем я в стопервый раз пересмотрел твою схему и недочертеж рис.7 и пришел к логичному выводу что все это нереально. Почему? Всё норм. Цитата: slava11 Нормальная пятиступка имеет пять пар шестерен ТЧК С пятью парами шестерен можно сделать очень много ступеней, не ограничиваясь пятью. Я даже больше скажу по поводу 4-х пар шестерен. Ты конечно не поверишь, но если шестерню 20 сделать подвижной и использовать 4 вилочки для выбора передач, то получится вообще 6-ступка:
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
geha51 | 10 ноября 2016 21:30 | На сайте с: 16.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0 Комментариев: 55
|
Еще одна не большая деталь! Нужен другой копировальный вал! + вилочку.))
|
|
написал:
slava11 | 10 ноября 2016 22:32 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: parfent Ты конечно не поверишь, но если шестерню 20 сделать подвижной и использовать 4 вилочки для выбора передач, то получится вообще 6-ступка: Такими темпами, на основе четырехступенчатой КПП, ты скоро соорудишь ракету и отправишь на ней меня в открытый космос Так что давай по порядку, каждую шестерню на первичном, затем на промежуточном, какая свободно вращается какая сидит на шлицах\ выполнена заодно с валом.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
parfent | 10 ноября 2016 22:57 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: geha51 Еще одна не большая деталь! Нужен другой копировальный вал! + вилочку.)) Разумеется. Я пока даже не вникал в механизм переключения. Цитата: slava11 Так что давай по порядку, каждую шестерню на первичном, затем на промежуточном, какая свободно вращается какая сидит на шлицах\ выполнена заодно с валом. Окей, начнём с первичного вала со стороны корзины сцепления. 1-я шестерня: вращается свободно. 2-я: сидит на шлицах, перемещается вдоль вала с помощью вилочки. 3-я: вращается свободно. Промежуточный вал, слева направо: 1-я шестерня: выполнена заодно с валом. Чтобы не изготавливать новый вал, можно взять родную шестерню и проточить в ней напильником шлицы, после чего перевернуть вал другой стороной и установить шестерню в имеющиеся шлицы вала. Зафиксировать с помощью самодельных стопорных колец. 2-я шестерня: вращается свободно. 3-я: сидит на шлицах, перемещается водль вала при помощи вилочки. 4-я: вращается свободно. Если мы не хотим изготавливать новые шестерни, а предпочли перевернуть родной промежуточный вал и оставить родные шестерни, то внутрь 4-й шестерни нужно будет изготовить специальную втулку, иначе шестерня будет болтаться на валу. Осталось только посчитать передаточные числа и понять, получится для пятиступки использовать все шестерни четырёхступки или же придётся заморачиваться изготовлением новых шестерён.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
Skampf | 10 ноября 2016 23:31 | На сайте с: 30.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Владислав
Публикаций: 7 Комментариев: 283
|
Цитата: parfent Осталось только посчитать передаточные числа и понять, получится для пятиступки использовать все шестерни четырёхступки или же придётся заморачиваться изготовлением новых шестерён. А как же фигурный вал и вал переключения передач? Они совсем другие!
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Диванный эксперт.
|
|
написал:
parfent | 11 ноября 2016 01:05 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: parfent Осталось только посчитать передаточные числа и понять, получится для пятиступки использовать все шестерни четырёхступки или же придётся заморачиваться изготовлением новых шестерён.
Прикинул, увы, придётся в любом случае как-то модифицировать 4 шестерни, одну из которых вообще придётся изготавливать с нуля. Цитата: Skampf А как же фигурный вал и вал переключения передач? Они совсем другие! Это разумеется придётся изготавливать с нуля.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|