Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
walerыч полностью с тобой согласен))) перень для себя делал! мот изменен хоть и не кординально но всеж не сток и нужно уважать человека за рвение выделиться из серой массы.. скоро я свой наверн выложу как закончу все ...кто то тож может скажет что колхоз и т.п. но я делаю сугубо для себя))))
написал:
Jorik26rus | 3 апреля 2012 17:11 | На сайте с: 2.04.2012 |
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 1 Комментариев: 1
У МЕНЯ ВИД ОСОБО НЕ СОВЕРШЕНСТВА НО ДВИГАТЕЛЬ ФОРСИРОВАННЫЙ СТАЯТ КОЛЕНВАЛА ОБЛЕГЧЁННЫЕ ШАТУНЫ УКАРОЧЕННЫЕ, НА ЗАКАЗ СДЕЛАННЫЕ 3 КОЛЬЦОВЫЕ ПОРШНЯ С УКОРОЧЕННЫМИ ЮБКАМИ, И РАССТОЧЕННЫЕ ОКНА ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДРЫ РАССТОЧЕННЫЕ ДО 2 РЕМОНТА.
написал:
GEORAID | 3 апреля 2012 18:37 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 64
Имя: Александр
Публикаций: 1 Комментариев: 202
У МЕНЯ ВИД ОСОБО НЕ СОВЕРШЕНСТВА НО ДВИГАТЕЛЬ ФОРСИРОВАННЫЙ СТАЯТ КОЛЕНВАЛА ОБЛЕГЧЁННЫЕ ШАТУНЫ УКАРОЧЕННЫЕ, НА ЗАКАЗ СДЕЛАННЫЕ 3 КОЛЬЦОВЫЕ ПОРШНЯ С УКОРОЧЕННЫМИ ЮБКАМИ, И РАССТОЧЕННЫЕ ОКНА ЦИЛИНДРА, ЦИЛИНДРЫ РАССТОЧЕННЫЕ ДО 2 РЕМОНТА.
Тем самым запоров ресурс двигателя. 3 кольца только увеличат износ ЦПГ, надо было делать по 1 хромированному кольцу на поршень. Укороченные юбки особо ниче не дадут. Шатуны зря укоротил. До 2 ремонта зря точил. ____ Из всей твоей фАрсЭроФки, увеличит мощность только расточенные окна, а то если их правильно расточил. Облегченные коленвала максимум 0.5 лс дадут, а то если правильно сделал.
--------------------
К Э П
написал:
nnn | 3 апреля 2012 19:04 | На сайте с: 22.12.2011 |
moderator Регион: 55 Омская область
Имя: Никита
Публикаций: 1 Комментариев: 410
3-х кольцовые поршня в магазе продаются на муравей, и на юп тож подходять вроде, а но фига они 3-х кольцовые сильее ток грется будет
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710
написал:
Ветал я | 3 апреля 2012 22:35 | На сайте с: 3.04.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 2
Нормальный моцак, так держать, лучше что то делать чем не делать ни х.. Эт же не феррари, че накинулись, тюнинг имеет место быть. Я таким страдал, лет десять назад, больше нравилось ковыряться в нем чем ездить, два месяца делаешь, неделю катаешься.. Кайф еклмн
написал:
PLANKA 56 | 4 апреля 2012 00:39 | На сайте с: 29.01.2011 |
ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ, МЫ НАРКОМАНЫ. ТОЛЬКО ВМЕСТО ДОРОЖКИ У НАС ДВОЙНАЯ СПЛОШНАЯ, ВМЕСТО БАЯНА - ПЕДАЛЬ ГАЗА, А ВМЕСТО НЕРВАНА - КРАСНАЯ ЗОНА НА ТАХОМЕТРЕ. НАШ ФИНИШ - ЭТО ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА. СКОРОСТЬ НАША РЕЛИГИЯ!
написал:
22a31z1 | 4 апреля 2012 15:10 | На сайте с: 5.12.2011 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?