Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Mechanik » Комментариев: (0) » 4 апреля 2019 |
Простой вариант дискового тормоза на Иж, собрано по самой бюджетной схеме
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Mechanik » Комментариев: (0) » 8 февраля 2019 |
Продолжение следует
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Mechanik » Комментариев: (4) » 13 декабря 2018 |
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Артурик » Комментариев: (12) » 5 марта 2018 |
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: BomgCustom » Комментариев: (7) » 6 февраля 2018 |
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Артурик » Комментариев: (5) » 15 февраля 2017 |
кто что думает,сальники как сказали производства тайвань,аналоги для мототехники на повышенное давление,можно подобрать любые по размеру.
Так же сделал новые болты,те что закручиваются снизу амортизатора,старые под шлицевую отвертку,новые сделал из полта под внутренний шестигранник,отпилил по нужному размеру и нарезал резьбу 10*1,25,в магазинах таких болтов не найти,просто под отвертку не очень хочется иметь болты,без ударной отвертки фиг отвернешь и без нагрева
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Art Night » Комментариев: (7) » 10 декабря 2016 |
Что для этого нужно
Цилиндр сцепления рабочий Nexia
Шланг тормозной длинный иж банджо болт диаметром 10.9 срезьбой 1.25 пару тройку медных шайб, Диск нажимной сцепления от юпитера (с регулировочным болтом которая). и шток длинный который в вале стоит.
Еще понадобится две втулки с внутренним диаметром 8 мм. для того чтобы дистанцианировать цилиндр от крышки картера.
И собсна сама машинка выжима левая от какого нибудь китайца
по материалам все.
Теперь как все втулить.
Берем правую крышку вынимаем родной механизм и рассверливаем отверстие до диаметра 30мм и вставить цилиндр от нексии разметить дырки под болты и просверлить сверлом на 8 мм и закрепить все на крышке.
Дальше надо заменить в сцеплении Диск нажимной. За место родного штока с грибком (Толкатель муфты) поставить свой изготовленный из длинного штока (Стержень упорный). По штоку он должен быть длиннее родного где то на сантиметр от общей длинны родного штока.
Настройка Те еще танцы с бубном!
Нужно закрутить регулировочный болт корзины так чтобы он торчал где то на 5мм от контра гайки. Прикрутить крышку картера с нашим цилиндром. И прокачать систему как прокачиваем тормоза пока сцепление не начнет работать. Проверить все ли устраивает, если нет то отрегулировать болтом на корзине момент срабатывания. Для справки момент регулировки на болту очень маленький в пределах одного оборота будьте аккуратней. Потом ставим крышку картера левую заливаем масло и наслаждаемся!!!
P.S. Есть маленький минус при каждом снятии крышки надо прокачивать заново.
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Art Night » Комментариев: (39) » 5 ноября 2016 |
Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг | Автор: Mechanik » Комментариев: (15) » 4 ноября 2016 |
Двигатель: 163fml нижневальный, 200сс , количество коней не знаю, в мануалах дикий разброс от 14 до 20, а доступа к дино стенду нет
Ходовая: иж юпитер 4, перевернут маятник все остальное осталось без изменений
Электрика: полностью самодельная, коммутаторы и реле от разных китайских тарохтелок
Звезды: Передняя на 14 переварена с ижевской задняя на 31 китай впресована в родную ступицу, шаг остался 520
П.С. хотел более подробнее расписать но сайт тормознул и 2 часа набирание текста коту под хвост так что как то так. Видео короткие потому что снимались робочие моменты а не обзор, детальный обзор будет в 3 части если будет время
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1