для установки 3-го кольца обязательной является установка солдатика,если таким образом модернизировать 2- х тактный двигатель,если без него то кольцо после поворота может замком попасть в одно из окон, и тогда - арриведерчи,поршневая!. И этот самый солдатик - один из многих косяков,кот.необходимо решать ,если браться за такой тюнинг. В принципе установка третьего кольца допустима почти на всех моторах,т.к.до выхода поршня в картер технологически д.быть приличное расстояние еще самой юбки поршня,которая и призвана центрировать его положение в цилиндре во избежание перекосов.Но надо помнить,что третье кольцо эти перекосы увеличит,и это тоже будет влиять на долговечность ЦПГ. Много было сказано,что такой тюнинг будет сильно повышать нагрев мотора.....,на температуру двигателя влияет такое множество факторов,как температура окружающего воздуха,нагрузка на двигатель,подъем или спуск,да и от системы охлаждения самого мотора,а также от марки самого бензина,который сгорает......и так далее....! В совокупности факторов дополнительное повышение температуры от трения третьего кольца настолько незначительно,что запросто компенсируется другими параметрами! Было сказано,что мотор не будет развивать высокие обороты из-за повышенного трения третьего кольца. Тут также не могу согласиться,хотя теоретически такая мысль выглядит привлекательно.А как-же повышение компрессии в 1,5 раза,а как-же повышение мощности вдвое из-за этой самой компрессии? Трение сходит на нет путем добавления масла в топливо
|