Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
sever На данный момент с явы 6в яков, на нам наилучшие результаты особенно по высоким оборотам, диффузор 28мм. на 4 передаче двиг можно раскрутить до 7500+
написал:
pavvelll | 14 сентября 2013 18:35 | На сайте с: 24.08.2011 |
Вообще отлично, интересно а как данные переделки отразились на разгон? максималку?
Нужен еще настроенный выпуск, тоесть резонатор, а так на низах и средних лучше стока, а после 5000 -5500 резкий подъем и ведет до 7000-7500, расход при интенсивной езде меньше стока. Динамика от стока сильно отличается... Как то так http://youtu.be/K3oXiASRZdM
написал:
Яха | 14 сентября 2013 20:42 | На сайте с: 3.10.2012 |
Сколько поршень стоит?Жаль на юпитер такого не сыскать
Если вы из России, то несложно, вот человек занимается, и распространением тоже http://my.mail.ru/mail/dentuning/ На юпитер подходят от кавасаки 175 , на минск покупал у себя на Украине цена 15$
написал:
jora198 | 27 декабря 2013 14:18 | На сайте с: 26.12.2013 |
Посетители Регион: 7
Имя: Юрий
Публикаций: 0 Комментариев: 3
вопросик такой а чего ты не ставил от бвс 110? там же сразу с окними четырьмя?
написал:
Minsk ua | 28 декабря 2013 10:20 | На сайте с: 13.09.2013 |
После "издевательств" над мотором, так как на нем опытным путем подбирался карбюратор, жиклеры, система зажигания. Соответственно мотор постоянно использовали на полную мощность, и крутили по максимуму... Сняли поршневую для осмотра фото ниже Кстати ощутимо заметно стало, то что мотор с этим поршнем, кольцами, и отверстии в поршне, на порядок меньше греется. Связано это скорее всего с тем что кольца тоньше и смесь попадая под поршневое пространство в какой-то степени охлаждает поршень, тепловое расширение меньше, меньше трение и все от сюда истекающее... После снятия цилиндра поршень оказался крепко в масленой пленке)))
Поршень оказался практически в отличном состоянии
На поршне отчетливо видно границы окон продувки и третьего канала
Гильза тоже в отменном состоянии, хон присутствует)
написал:
Minsk ua | 15 января 2014 19:52 | На сайте с: 13.09.2013 |
А если на юпитере сделать такие же дыркы в поршнях Что нибудь изменится?
Да, если только в совокупности с ЛК, без ЛК с отверстиями в поршнях мот вообще не заведется. А так вырастут низа и средние, немного снизится расход, а если поставить поршня от Кавасаки КЕ175, то греться меньше будет, а динамика немного улучшиться...
написал:
sublustrum | 26 июля 2014 19:25 | На сайте с: 26.07.2014 |
( Minsk ua) Олег, подскажи пожалуйста, какие жиклёры ты ставил на карб от Явы 6В? У меня написано 115 главный и холостой 55 !! Какое мнение ? И ещё почему то плохо реагирует на газ с холостых (провал) , но после крутиться бешено ))
написал:
Ivan174 | 27 июля 2014 21:56 | На сайте с: 15.04.2012 |
Посетители Регион: 174
Имя: Иван
Публикаций: 6 Комментариев: 133
следы от небольшого прихвата все же есть.
написал:
Artyomik | 28 июля 2014 19:03 | На сайте с: 28.06.2014 |
sublustrum, 115 главный и холостой 55, винт качества 0,5 оборота Artyomik, тах на три провода, два питание +/-, один сигнальный к катушке зажигания. Ivan174, не прихват, а царапины незначительные присутствуют)
написал:
feeel | 2 февраля 2015 19:31 | На сайте с: 2.02.2015 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?