Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 10
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 10
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Мотоцикл "Урал" россиянам не нужен
Автопром у нас помирает громко, а мотоциклетостроение тихо. Даже не все
знают, сколько в стране заводов бьется над выпуском мотоциклов, и
сколько из них еще на плаву. Причем если с жигулей на автомобили народ,
по данным ВЦИОМа, окончательно переориентировался уже 4 года тому
назад, то о русских мотоциклах он перестал мечтать еще раньше. Тем
более как транспортное средство он не особо нужен даже в деревнях. При
социализме селяне носились по полям и лесам на Иж-Планета-3 лишь от
бедности, а как только распогодилось, так сразу принялись мечтать об
автомобилях. И при поломке все чаще вместо самостоятельно ремонта водители обращаются в автосервис. И на сегодня деревня мотоциклами
преимущественно только балуется, а ездит на машинах. Ну а в городах
отечественный мотоцикл увидеть можно либо на выставке, либо изредка в
ГАИ.
Вполне закономерно, что производство в тупике, потребитель разбежался или закончился, и заводы вот-вот закроются.
В
этой связи о своем существовании напомнил Ирбитский завод, который,
может быть, еще кто-то помнит по мотоциклам "Урал". Все годы своего
существования у предприятия была тяжелейшая судьба. Он из последних сил
производил цельнотянутые у немцев мотоциклы BMW R-71, выживая в цехах
старого пивзавода. Но все же отстраивался, модернизировал немецкий
образец и боролся с нарастающим непониманием целевой аудитории. Ирбит
до сих пор уверен, что на его мотоциклах можно воевать и из последних
сил сует их в армию. На официальном сайте мотозавода даже красуется
спецверсия для ВДВ.
Но время мотоциклов в армии закончилось с
появлением квадроцикла. И вполне закономерно, что на заседании Комиссии
по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих
субъектов Свердловской области обсуждается вопрос возможной кончины
Ирбитского мотозавода уже в марте 2010 года. Долги предприятия по
налогам и другим обязательным платежам исчисляются миллионами.
Но
свет в конце ирбитского тоннеля все же есть. По словам исполнительного
директора предприятия Владимира Курмачева "на ИМЗ планируется
ежемесячно собирать по 70 мотоциклов для рынков США и Европы", что
позволит постепенно рассчитаться с долгами.
К счастью для
нашей армии, американцы покупают "Уралы" не на замену Hummer. В США
наши мотоциклы считаются уникальной стариной и ценятся, как хороший
патефон. А вот у нас в стране, где их пытаются выдавать за последнее
слово техники, они действительно никому не нужны.
Урал "Капрал"
Урал "Red October"
Автор новости: RIDER_TUT
Комментарии:
написал:
Geka25 | 27 января 2010 00:37 | На сайте с: 1.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Женя
Публикаций: 26 Комментариев: 168
|
|
|
написал:
RIDER_TUT | 27 января 2010 01:23 | На сайте с: 19.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: СЕРГЕЙ
Публикаций: 8 Комментариев: 79
|
ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕТ! ВОТ ИМЕННО- ПАТИФОН А НЕ МОТОЦИКЛ! ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕЙТИ НА ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЕ МОДЕЛИ?! А ВООБЩЕ ПЕЧАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ...
--------------------
RIDE TO LIVE-LIVE TO RIDE
|
|
написал:
streetbike | 27 января 2010 01:33 | На сайте с: 24.02.2012 | |
|
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 46
|
Не актуально, народ на авто хочет ездить по городу. + конкуренция от китайцев с их скутерами :( Хотя, если бы делали пусть небольшими партиями, но качественный мотоциклы, то всегда бы нашлись на них покупатели.
|
|
написал:
RoGeR95 | 27 января 2010 08:25 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13 Комментариев: 350
|
у нас страна вообще гавновая,вот когда СССР был то и мотоцыклы производили и машины хорошие делали,а щас.... в СССР очень любили мотоцыклы и некоторым даже машины не были нужны!а щас век супер технологий и мотоциклы устарели и никому не нужны!да и у нас страна по нормальному ниче не может производить!им главное себе денежки в карман положить и все,а в СССР все делали не для этого!!
ВОТ БЫ ЕЩЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ МУСОРА НА УРАЛАХ ГОНЯЛИ НА МЕНТОВСКИХ,ВОТ ТОГДА БЫ ВЕСЕЛУХА БЫЛА!
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
|
|
написал:
Палыч | 27 января 2010 11:12 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
грусно становиться читая такие статьи
|
|
написал:
kover1340 | 27 января 2010 13:29 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 180
|
жалко и грустно алексей,вот таким как красный тот урал как на фото станет твой урал,если ты мне его летом ко мне пригонишь в гараж. я его просто восстановлю,и никакого тюнинга не будет.
|
|
написал:
Pleshkov | 27 января 2010 14:30 | На сайте с: 27.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 1 Комментариев: 141
|
да и у нас страна по нормальному ниче не может производить!им главное себе денежки в карман положить и все,а в СССР все делали не для этого!!
Платить зарплату побольше нпдо и будет качество.А в обще урал довольно таки не плохой мотоцикл.В деревне первая вещь.В лесу и в поле везде проедет,нужно только немного ума и усердия и будет хороший агрегат.
|
|
написал:
Suzukin | 27 января 2010 15:17 | На сайте с: 29.09.2009 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 4 Комментариев: 52
|
Про то что жалко и грустно я с этим конечно согласен,только одного я понять не могу: были же в том же СССР отличные мотоцыклы для кольцевых гонок,куда это всё ушло??Если я не ошибаюсь в Коврове когда-то выпускался 4-х цилиндровый рядник с двумя верхними распредвалами!Он по тем временам действительно был передовым!А урал с совершенно новым двигателем про который партия сказала "народу не нужен совершенный мотоцыкл"??Неужели не осталось хотябы чертежей??Получается что проще выпускать дореволюционное "Г"!А самая главная проблема у нас в стране-неумение просчитывать прибыль!вот китайцы-они не думают сколько будет стоить переоборудование производства,они думают сколько потом срубят!а у нас всё наоборот!
|
|
написал:
kover1340 | 27 января 2010 15:20 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 180
|
ага,в тему
|
|
написал:
Reingot | 27 января 2010 22:30 | На сайте с: 24.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 4 Комментариев: 106
|
Грустно...
|
|
написал:
RoGeR95 | 27 января 2010 22:44 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13 Комментариев: 350
|
да че грустного у нас всеравно скоро нич делать не будут ни тачки ни моты,у нас страна вообще я незнаю как ее даже назвать,ГАВНОВАЯ у нас страна,всем надо в свои корманы денег захапать,а вот СССР вот это была великая держава там и все было и делали все для людей!
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
|
|
написал:
violentpain | 28 января 2010 01:00 | На сайте с: 6.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 389
|
да уж.просто моты из моды вышли.в ссср все ездили на мотах так как машин не было.а сейчас купил копейку за 1500 и гоняй себе.
--------------------
Черт на колесе:)
|
|
написал:
Lapot69 | 28 января 2010 12:55 | На сайте с: 11.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 69
Имя: валерий
Публикаций: 0 Комментариев: 67
|
Господа чушь вы говорите!США-что нет авто?Однако "Харлей"процветает.Германия-авто плохие?! ,а мото "БМВ" живёт,более того куча мелких фирм коляски к ним выпускает в т. ч.2х местные.Италия-"Мото-гуци".Япония-"хонда","Кавасаки".Дальше перечислять?Китай гонит"Чжанг-сянг" и в армию и на экспорт.Уничтожен завод выпустивший в1993году,130тыс.мото!Теперь это отвёрточный цех.В прошлом году 950 машин смех!Кстати КМЗ (днепр) выпустили12000штук.Да нужно качество.но главное цена.ВАЗ классику сделай по их реальной цене 70тыс, и завод в три смены будет пахать.Скажите не было? Было, "ИЖ-2126"кузов с оцинковкой,шла на ура пока цену не задрали.Также и с мото .Зачем им завод? Собрал 800 штук и на экспорт по5-15тыс.,баксов за штуку.и плюй в потолок.И не только "Урал","Муравей" малость модернуть,и пошёл бы,забросили,теперь китайцы поставляют.Им значит выгодно,а нам нет?Если послушать россиян то нам ничего не выгодно,кроме как сырьё толкать.
|
|
написал:
kover1340 | 28 января 2010 13:17 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 180
|
наша страна живет только за счет газа и нефти.если это все закончится,то я даже не знаю,что будет с нашей оргомной страной.
да,иж 2126 была хорошая машина,только ее перестали выпускать в 2006 году типа это нерентабельная машина.да чушь все это.наймите грамотных экономистов,снизите издержки,контролируйте цены на оды в салонах автодилерах,оставьте на заводе только доброовестных работников,и все будет более-менее нормально...
кстати кто еще о мини-вэне НАДЕЖДА ПОМНИТ?тоже хорошая машина была.у дяди такая была,старой модели.когда он ее покупал,то нигде ее найти не мог нигде в салонах.пришлось заказывать ему.и купил.прошло 2 года.идет он в салон один,видит-надежда стоит.он обрадовался,зашел и охренел.цену задрали,салон сделали не трансформируемым,убавили пассажирских мест...вот такая история.
|
|
написал:
Lapot69 | 28 января 2010 13:31 | На сайте с: 11.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 69
Имя: валерий
Публикаций: 0 Комментариев: 67
|
Димитрий полностью с тобой согласен.Кстати мот есть в большинстве армий мира в т.ч .и Европейских.Иран ввёл мото для связи.Если сделать тяжёлый мот с усиленной рамой,демультипликатором на кпп,фаркопом и лебёдкой ему цены небудет,легко ремонтируется,манёвренен,быстроходен,а главное малозаметен.Может нести различные комплексы вооружения.Китайцы это понимают,чем мы хуже?Развалить легко,потом не пожалеть-бы.
|
|
написал:
RoGeR95 | 28 января 2010 19:00 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13 Комментариев: 350
|
а че такое иж2126-это ОДА чтоли??
да у нас и правда страна живет за счет газа и нефти,еслибы СССР не развалился мы бы щас по производству и машин и мотоциклов были в первой тройке лидеров,а т.к СССР развалился то перестали делать множестнво хороших машин у нас в странет!мы бы щас ВЕЛИЧАЙШЕЙ ДЕРЖАВОЙ МИРА были бы еслибы СССр не развалился,надо выразить огромное спасибо гандону который развалил СССР!у нас бы щас и машины делали офигенные пусть их нельзя было бы сравнить с бвм но зато у нас бы в стране продолжался развиваться авто и мото пром!у нас вообще вот например ладу калину еще в 90х годах запланировали,а начали производить только в 2006,или в 2007 не помню точно,а еще раз говорю еслибы СССР не развалился то калину бы выпустили еще в 90годах,и щас бы у нас вообще машины производили офигенные,и всебы развивалось,и страна бы развивалась,ах да еще мото пром забыл,у нас вот уже все ИЖ пререстали делать изза того что народу нужен более современный мотоцикл,европейского качества,ну это смотря для кого и всем уже наверно надоели планета5 и юпитер 5 выпускаемые с 1989г,вплоть до 2000какогото года,они же их все производили одинаковые вот они всем и надоели,народу надо чтото новенькое,а не планеты и юпаки которые уже 20 лет делают одни и теже,и чтобы технич характеристики были улучшенны! СССР была величайшая развивающаяся дервава,а Россия нифига не держава,и нифига не развивается!больше нечего сказать,жалко что СССР развалилось если этого бы не произошло ты былобы все щас просто супер!!
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
|
|
написал:
kover1340 | 29 января 2010 13:57 | На сайте с: 21.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 3 Комментариев: 180
|
ну все верно,хотя каждый думает по разному,но это нормально,мы ж все разные по множеству причин
|
|
написал:
keks_koks | 30 января 2010 13:40 | На сайте с: 18.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 42
|
жаль
|
|
написал:
strelok-ultra | 12 февраля 2010 17:29 | На сайте с: 30.06.2009 | |
|
Посетители
Имя: Демиург
Публикаций: 1 Комментариев: 17
|
Это одна из причин, по которой многие парни выкупают убитые в ж*** (или не совсем убитые) мотоциклы совкопрома, и тратят на их восстановление кучу сил, денег и времени. Чтобы хоть что-нибуть осталось, а не превратилось в ржавую труху в сарае. Ведь, оно того стоит.
|
|
написал:
Minsk92 | 3 ноября 2010 00:29 | На сайте с: 28.10.2010 | |
|
Посетители
Имя: Вадим
Публикаций: 2 Комментариев: 55
|
у нас в белорусии на мински стали ставить уже китайские двигатели(((( все жалуются что лидеры хуже старый минскачей. ломаются, проблемы возникают! вот наши отцы и деды купляли кул моты и мы еще на их ездиим! Вот ЭТО "ТЕХНИКА".
--------------------
http://corey_taylor94.blog.tut.by
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|