Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Начать продвижение сайта
Наклон в повороте
Большинство ДТП с участием одного мотоцикла происходят именно из-за того, что мотоциклист в повороте обнаруживает препятствие и оказывается - по объективным либо по субъективным обстоятельствам - не в состоянии завалить мотоцикл, чтобы избежать столкновения. Как правило, все оканчивается тем, что он блокирует заднее колесо и улетает юзом с дороги, или же вдруг решает, что он не способен на больший наклон, и по спрямленной траектории уходит на обочину (или встречную полосу - в зависимости от стороны поворота). Однако, как показывает практика, в большинстве случаев все может быть намного удачнее: чтобы вписаться, почти всегда есть возможность еще немного наклонить аппарат в повороте. Просто он этого не знает.
Лучшее место для такой практики - гоночный трек. По окончании курсов, предлагаемых многими мотоклубами, ты вдруг неожиданно для себя обнаружишь, что теперь в повороте способен на большее. Можешь сильнее наклоняться в вираже, позволять себе более крутые повороты на большей скорости и проходить их быстрее, чем ты когда либо предполагал - даже если у тебя тяжелый, неуклюжий с виду "турист". Скорее всего, ты и не подозревал, что шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием. И к тебе придет уверенность, которой раньше не было - уверенность, что теперь ты можешь проходить повороты безопаснее. И если эта уверенность вдруг не перерастет в самоуверенность и в основание для ввинчивания в любой вираж на безбашенных скоростях - считай, что ты начал достойно постигать азы водительского мастерства.
Если нет возможности попасть на трек, в качестве запасного варианта попробуй найти извилистую дорогу с хорошим покрытием, однако обязательными условиями здесь являются отличная видимость в обоих направлениях и наличие обочин с пологими откосами (сам понимаешь, для чего). В идеале, повороты должны быть умеренно крутыми - 65-70 км/ч - и достаточно длинными (90 и более градусов), чтобы у тебя было время почувствовать поведение мотоцикла.
Некоторые мотоциклисты предпочитают практиковаться на заасфальтированных автостоянках, но надо признать, что это не самое удачное место. Они предназначены не для езды, а для парковки. У них зачастую бугристая поверхность, неровное покрытие с неравномерным коэффициентом сцепления и с остатками мусора, луж масла и прочих непонятных субстанций, а кроме того, скользкая разметка. В качестве подтверждения можно привести реальный случай, когда несколько лет назад журналист одного из мотоциклетных изданий начал писать статью на эту тему, делая упор на том, что парковка - идеальное место для обучения. Его коллеги пытались отговорить его по указанным мной причинам, но он был упрям. При фотосъемке упражнений его поджидало фиаско: он упал и здорово покалечил свой мотоцикл, а заодно и свое эго.
Поначалу скорость на таких тренировках не должна быть слишком большой, увеличивай ее постепенно по мере привыкания и обретения чувства своей машины. В идеале надо добиться прохождения виража по плавной дуге, причем ты должен следовать заданной траектории не за счет увеличения или уменьшения подачи топлива, а лишь за счет наклона мотоцикла. Сбросил газ перед поворотом, открыл его на входе - и больше не меняешь положение ручки газа.
Основная цель в этом случае - почувствовать уверенность в том, что при необходимости ты способен войти в поворот с наклоном, большим, чем привычный. Однако ясно, что при более глубоком овладении техникой вождения ты поймешь, что немалую роль играют и настройки амортизаторов, управление газом, положение тела, прохождение поворота в управляемом заносе и многое другое.
Другие новости похожие на "Наклон в повороте":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1