💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советы начинающим
Вообще, запуск двухтактного двигателя -- это весьма творческий процесс. :)
- Если мотор ни в какую не заводится с помощью кика, но всё исправно, то его можно запустить с толкача. Если мотоцикл не очень мощный ("Минск", "Восход", ещё лучше -- "Пилот") и стоит не на песке, а на асфальте, то не нужно проделывать хитрых трюков типа запрыгивания на мотоцикл на ходу. Включите вторую передачу и спокойно бегите с мотоциклом (при начале движения выжмите сцепление, когда достигнете нужной скорости -- отпустите сцепление). Можно немного покручивать ручку газа. Когда мотор запустится, выжмите сцепление и постепенно остановите мотоцикл. Затем садитесь на него и езжайте.
(P.S. Практика показала, что это вовсе не безопасно. Если не так повернуть ручку газа или не выжать вовремя сцепление, то мотоцикл может резко рвануть, и тогда неизбежно падение с неприятными последствиями в виде разодранных коленок. В общем, если у Вас не мопед, то не стоит увлекаться таким способом заводки.)
- Если на дне бака ещё что-то плещется, то это не значит, что бензин будет поступать в карбюратор. Если в такой ситуации мотор не заводится -- снимите бензошланг и проверьте, течёт ли бензин при открытом кранике. Если не течёт, то берите канистру и идите на заправку.
- Если в инструкции написано, что в бак можно заливать и 76-й, и 92-й бензин, то заливайте 92-й -- шум и вибрация будут значительно меньше.
- Кроме наружных регулировочных винтиков, карбюратор можно ещё настраивать перестановкой дозирующей иглы, которая стоит на дросселе. Для этого не надо развинчивать весь карбюратор -- достаточно отвинтить его крышку (куда входит тросик газа).
- Начинающие мотоциклисты часто боятся сильно наклоняться в повороте, поэтому, начиная поворачивать, они вдруг осознают, что скорость слишком велика и пройти по заданной траектории не удастся -- в результате они оказываются на обочине или на встречной полосе. На первых порах всегда снижайте скорость перед поворотом, даже если он не кажется очень крутым. Нужно время, чтобы научиться правильно оценивать кривизну поворота и перестать бояться сильного наклона мотоцикла.
- Если у вас прохудилась камера, не спешите покупать новую -- в любом шиномонтаже за небольшую плату вам прекрасно заклеят (завулканизируют) старую (кстати, туда же можно обращаться и для заклейки велосипедных камер). Еще, есть так называемый мобильный шиномонтаж 24 часа в сутки работает и который можно вызвать на место аварии. Правда пока такое я встречал только в Москве.
- Идем дальше, хотя в инструкции написано, что "демонтаж и монтаж шин несложен" -- не верьте этому! Это очень тяжело, и к тому же при этом очень высока вероятность повреждения камеры (опыт работы с велосипедными шинами здесь бесполезен). Отнесите колесо в шиномонтаж. Обычно шиномонтажники не хотят браться за мотоциклетные колёса, так что придётся их уговаривать.
А если всё же будете ставить резину самостоятельно, то запаситесь хорошими большими монтажками -- от штатных лопаточек толку мало.
Другие новости похожие на "Советы начинающим":
Автор новости: Rust
Комментарии:
|
||
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1