Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы

КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!



На просторах интернета обнаружил статью и решил поделиться с вами...

История этого творения началась в 90-е, когда совсем еще юному Виталию Хижняку из Павлодара сверстники приклеили прозвище Хищник, впоследствии повлиявшее на формирование его личности. Мировоззрение Виталия выразилось и в облике построенного им байка.

КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!


Несмотря на агрессивный образ байка, реакция окружающих всегда положительная. Подходят, любуются, спрашивают, из чего делал. Из проезжающих мимо машин часто показывают поднятый вверх палец. Не средний, а именно большой!

«Иж-ПС» 1977 года выпуска в экспортной комплектации (с карбюратором Mikuni и электронным бесконтактным зажиганием) долгое время обитал в поселке Ленинском Павлодарской области. Нынешнему владельцу, специалисту по кузовному ремонту автомобилей, он достался случайно. Знакомые попросили покрасить машину, а в качестве оплаты предложили мотоцикл. Виталий согласился. Мотоциклетного стажа у новоявленного байкера практически не было. С появлением «пээса» Виталий принялся активно осваивать два колеса. Мечтать о рэтбайке он начал в начале 2000-х, увидев нечто подобное в журнале «Мото». И вот, заполучив во владение мотоцикл, решил претворить мечту в реальность. К тому же, подумал Виталий, чоппер или нормальный стрит из «Ижа-ПС» все равно не построить, поэтому самый оптимальный вариант – сделать «крысу» (однако намерен к будущему сезону все-таки построить чоппер с «запорожским» движком и самодельной рамой).
Сначала Виталий изменил форму бака: срезав его верхнюю часть, кое-где, как он выразился, «замял», кое-где замазал грунтовкой, покрасил в черный цвет и затянул в кирзу. Дизайн «одеяния» разрабатывал сам. Кроил, шил тоже сам. А в качестве заливной горловины приспособил пробку от канистры. Обшил Виталий и сиденье – кожей, и боковые крышки – кирзой. Основной цвет рэт-байка вырисовался сам собой: матовый черный. Мотоцикл ни в коем случае не должен быть блестящим – это тоже обусловлено «экстремально-агрессивным» отношением к жизни павлодарского байкера.
В двигателе новый владелец расточил впускные и выпускные каналы и цилиндр – под поршень первого ремонта (предыдущие хозяева капремонт не делали ни разу, ограничивались заменой поршневых колец), заменил поршневой палец – подошел от двигателя итальянского компрессора.
Для коробки передач Виталий подобрал нестандартные шестерни: для улучшения динамики разгона укоротил первую и вторую передачи, а для увеличения максималки удлинил третью и четвертую. Установил ведущую звездочку на 16 зубьев вместо стандартной на 17. Задняя осталась штатной. Чтобы цепь не терлась о тросовую тягу заднего тормоза, пришлось наклонить задние амортизаторы. А чтобы цепь не провисала, сверху на маятнике установил успокоитель от «Жигулей».
Доработки коснулись и ходовой части. Задний маятник стал длиннее на 10 см (стандартный показался слишком коротким). Рулевая колонка была усилена; переднее колесо в сборе с вилкой – от кроссового «Ижа» К-15, резина – от кроссового же CZ. Сзади колесо стандартное, а шина – обычная советская «вездеходка». Место штатного глушителя теперь занимает выведенная на правую сторону «банка» от спортбайка-«пятисотки» Suzuki. Защита глушителя – из корпуса воздушного фильтра от КамАЗа. Металлические подножки Виталий изготовил собственноручно.
Все бы хорошо, но оказалось, что пассажир рискует обжечься о новый «раздувшийся» глушитель. Нужна защита! Естественно, креативная, в соответствии с общей концепцией. От друзей поступило предложение – костяная рука. Руку Виталий выковывал сам – как он уверяет, часа за три. Зеркала также изготовил сам. А кованые рукоятки переднего тормоза и сцепления заказал знакомым кузнецам. Их, как и переднее крыло, украсил композицией из эффектно застывших в воздухе цепей (куплены на рынке, прихвачены «полуавтоматом»). Переднее крыло скопировано с аналогичной детали другого Suzuki – эндуро. Изготовлено собственноручно по матрице из стеклопластика. Фара – противотуманка от Audi 200. Стоп-сигнал собран из двух разных автомобильных. Поворотники ради единства стиля покрашены черной краской и перемотаны черной же изолентой. Реле зарядки аккумулятора – от ВАЗ-2106. Гофрированные шланги – для суровой красоты.
Изначально Виталий планировал дать байку имя «Раптор», но со временем как-то само собой закрепилось название «Собака» – от народного «Пёс», которым величают «Иж-ПС». А как только сформировался облик рэт-байка, совершенно естественно возникло новое – «КрысоПёс». Стихия байка, по мнению владельца, – дворы: проедешь где угодно. На городских магистралях для него тоже не существует преград – ни в виде пробок, ни в виде неровностей дорожного покрытия: все-таки ходовая часть с элементами «кроссача». И на что я сразу обратил внимание за рулем байка, так это на удивительное ощущение легкости, резвый разгон, стабильную работу двигателя, мягкость подвесок и почти полное отсутствие вибраций по сравнению со стандартным «Псом». Теперь, Виталя, ждем от тебя кастом!

КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!

Кронштейн самодельных зеркал – «застывшие» в воздухе цепи.

КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!

Стоп-сигнал собран из двух автомобильных.

КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!

После рихтовки «ижевский» бак превратился в «кроссовый». И пробка от канистры вписалась в дизайн.

КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!

Мотор и трансмиссия тоже подверглись доработке. Короткие нижние передачи и уменьшенная ведущая звездочка улучшили динамику разгона.

КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!

Стальные пальцы – не только дань стилю, но и защита пассажира от горячей «банки» глушителя.

КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!

Переднее крыло скопировано с аналогичной детали другого Suzuki – эндуро.

Вот ссылка:
http://www.zr.ru/content/articles/254481-krysopos_ret-bajk_na_baze_izh-ps/

Всем успехов в творчестве...



Ваша оценка:   

 (голосов: 42)








    Другие новости похожие на "КрысоПёс от Виталия Хижняка из Павлодара!!!":


  • Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии!
  • Бензин АИ-92 и АИ-80 попадет под запрет с 2011 года
  • Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут
  • 2й сезон с Alpha
  • Права категория А
  • Простая противоугонка
  • Suzuki Jimny – удобный мини-внедорожник
  • RSBK 2018 набирает обороты - 2 этап на MRW
  • Выставка «MOTO ПАРК 2015»
  • Выставка "Мотозима" рядом!
  • Мосавтошина — шины для бездорожья
  • Тюнинг "Юпитера"
  • Пес путешественник :)
  • Моя история ижака
  • История мотозавода ЗИД





  • Автор новости: zmey022
    Комментарии:
    написал: sever   |   16 мая 2014 17:52   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Нихилый аппарат! Респект создателю. goodgood
    написал: parfent   |   16 мая 2014 19:52   |   На сайте с: 1.06.2013   |


    moderator
    Регион: 66
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 337
    Замять бак Иж ПС! facepalm3


    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    написал: valeka5   |   16 мая 2014 23:48   |   На сайте с: 20.07.2013   |


    Посетители
    Регион: 37
    Имя: валентин
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    мне нравится, особенно стиль глушителя smile


    --------------------
    Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить"
    написал: Murin   |   17 мая 2014 20:44   |   На сайте с: 4.05.2014   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 2
    Комментариев: 17
    Классный пост-апокалиптический байк!
    написал: deriugin.vladimir   |   19 мая 2014 15:26   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Супер! appl
    написал: Ёж   |   26 мая 2014 23:40   |   На сайте с: 23.05.2014   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    respekt
    написал: cliffe   |   20 июня 2014 19:48   |   На сайте с: 31.01.2014   |


    Посетители
    Регион: 40 | 411
    Имя: Александр
    Публикаций: 1
    Комментариев: 6
    Сырец полный. Он не поедет с этим глушителем. Псина это история, которую не надо губить... В корень, сделано хорошо, но далеко не то... ИМХО
    написал: zmey022   |   27 июня 2014 09:35   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 547
    Да всё поедет..
    Потеряет несколько 3-5% мощности и поедет не хуже твоего...


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вам нравиться руль clip-on ?

    Да
    Нет
    А что это такое?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 22
    ---------------------------
    Фотография 8
    ---------------------------
    Фотография 19

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад