Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 про масло , иж юпитер 5
dvigok
 14 августа 2015 23:02
Сообщение #121


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

ребят парится на счёт масла бредовая идея,и те кто говорит что сцепление с тем или иным маслом ведёт себя по разному это зависит от регулировки самого сцепления, хозяина и его "золотых" ручек smile лил всегда разное масло и разных фирм дешёвых отечественных,всегда всё чётко включалось,раньше с корешем лили М8 что в КПП что в бак одно и тоже и всё в норме было... boss сейчас залито трансмиссионка тнк полёт на псе нормальный.диски сцепления атлант.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
shors
 14 августа 2015 23:10
Сообщение #122


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: parfent
не прекращать маслосрач
!

тут решающим фактором будет состояние вилки. в убитую, стучащую на отбой что не лей- адекватной работы не добиться. мое мнение ничего не будет boss



--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2015 23:21
Сообщение #123


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvigok
ребят парится на счёт масла бредовая идея,и те кто говорит что сцепление с тем или иным маслом ведёт себя по разному это зависит от регулировки самого сцепления, хозяина и его "золотых" ручек

Ну, во всяком случае я заметил, что сцепление лучше работает с ATF, нежели с моторным маслом.

Цитата: shors
тут решающим фактором будет состояние вилки. в убитую, стучащую на отбой что не лей- адекватной работы не добиться. мое мнение ничего не будет

Надо бы попробовать! У меня тут в запасе лежат нижние основания перьев производства СССР с пробегом 1500 км. Если к ним подобрать поршни, которые будут идеально подходить по диаметру, то, думаю, моя идея сканает и я буду наконец-то иметь подвеску мечты - которая не будет дубеть зимой! dance2

Кстати, мне вот интересно. А как ведёт себя автомобильная подвеска например в -30 градусов? Там же по сути тоже залита амортизаторная жидкость?

Цитата: dvigok
раньше с корешем лили М8 что в КПП что в бак одно и тоже и всё в норме было...

А я походу скоро стану помешаным на АТФ. В коробке будет АТФ, в амортизаторах АТФ... Останется только начать в бензин его добавлять вместо автола! xaxa

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dvigok
 14 августа 2015 23:44
Сообщение #124


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

parfent,
у нас видетели не хонда цр 500 котрая крутит под 12000 тысяч .так что у многих все наблюдения в разнице это их предрассудки. я когда помоложе был с корешем тоже думали если свечку от кукурузника поставить на планету то она "попрёт" sarcastic

Сообщение отредактировал dvigok - 14 августа 2015 22:45
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2015 23:52
Сообщение #125


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvigok
у нас видетели не хонда цр 500 котрая крутит под 12000 тысяч .так что у многих все наблюдения в разнице это их предрассудки. я когда помоложе был с корешем тоже думали если свечку от кукурузника поставить на планету то она "попрёт"

sarcastic Ну да, я в некоторой степени с тобой согласен. Сам пришёл к выводу, что например в бак можно лить любое моторное масло. А вот с коробкой всё-таки есть разница. Чем масло жиже, тем меньше у сцепления шансов вести. И схватывает оно быстрее. Хотя соглашусь, что ездить можно с любым маслом в коробке, и ничего страшного от этого не будет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
dvigok
 14 августа 2015 23:57
Сообщение #126


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

parfent,
как раз таки на счёт бака я разницу почувствовал, после того как восстановил своего пса купил ровенол 2т для пил .и распесдошил тем самым поршень и гильзу мот грелся и не ехал....а в плаху 5ю залил синтэтику тнк 5W40 закашляла как сука туберкулёзная.......


сейчас лью во все моты в бак "МГД 14 М 2Т" полёт нормальный

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 15 августа 2015 00:28
Сообщение #127


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvigok
после того как восстановил своего пса купил ровенол 2т для пил .и распесдошил тем самым поршень и гильзу мот грелся и не ехал....а в плаху 5ю залил синтэтику тнк 5W40 закашляла как сука туберкулёзная.....

Мне кажется, если бы ты лил масло в пропорции 1:25, то там хоть ровенол, хоть автол, хоть что - разницы не было бы.

Цитата: dvigok
а в плаху 5ю залил синтэтику тнк 5W40 закашляла как сука туберкулёзная.......

Вроде да, синтетику лить нельзя, только минералку.

Хотя я однажды на заправке был без масла. Купил самое дешёвое из того, что было на прилавке - вроде какое-то Лукойл 10W40, не помню точно. Ну и в общем я совсем ничего не почувствовал в плане изменений.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
S WaLd S
 15 августа 2015 08:44
Сообщение #128


Мото знаток
Репутация: 44
Группа: Посетители
Регион: 24; 124
Сообщений: 227
На сайте с: 18.08.2014

Цитата: parfent
то там хоть ровенол

Лили мы с братом как то ровенол... до сих пор блин жалеем (ну не приспособленна советская поршневая группа к ровенолу)... знаю чувака у которого бензин разведенный офтолом кончался и он залил в бак бензин разведенный ровенолом... ну и покатался с недельку. Почему с недельку? дальше начался ПЭ: вначале просто грелся, затем задребезжали колечки, потом видимо до втулок и пальчиков дело дошло... в бак посмотрел а там аж хлопья в бензине (закоксовались су StanislavX_01 и) в итоге пришлось ему почти полностью ЦПГ менять

--------------------
Бросить можно жену/мужа, детей, семью, друзей, пить, курить... НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
МК
 15 августа 2015 10:06
Сообщение #129


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Вроде да, синтетику лить нельзя, только минералку.


Да полно! Нет разницы если лить по норме. Все смешивается, никуда не расслаивается.
Все смазывается и ничего не стучит и не клинит.
Лью постоянно остатки масел из разных канистр, остающиеся после замены масла в машинах.
Вся моя 2т техника пробавляется остатками из канистр.
Нет разницы, если лить Мобил синт 5W40/50, Лукойл п/с 10w40 или синт 5W40, ТНК 5W40 синт для грузовых дизелей, М8В, М8В2, М10Г2к, М10Дм, даже супер дешевое М6з/12Г1, в каких то левых канистрах, дешевле чем самое дешевое М8, все поф, едет одинаково, дымит по-разному.
Можно лить отстоявшуюся отработку, на всякий случай не меньше чем 1:20.

Цитата: parfent
Купил самое дешёвое из того, что было на прилавке - вроде какое-то Лукойл 10W40, не помню точно. Ну и в общем я совсем ничего не почувствовал в плане изменений.

Есть гораздо дешевле, и все равно работает нормально.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
dvigok
 15 августа 2015 10:16
Сообщение #130


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

лил я по норме 30 г на литр.такие же симптомы были на яве у кореша, но он успел её спасти вовремя слили всю эту бадягу...

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
parfent
 15 августа 2015 10:49
Сообщение #131


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: dvigok
лил я по норме 30 г на литр

Норма - 40 г на литр. acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 15 августа 2015 13:16
Сообщение #132


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: dvigok
лил я по норме 30 г на литр.


Нет такой нормы для ИЖа!
То что появилось в 90-е годы это не в счет, тогда в ущерб ресурсу, ради типа экологии, и типа разработали четкие 2т масла, убавили норму масла.
40г на литр - минимум, после обкатки.

Лично видел и знал хозяина Ю2 или Ю1 (я них не разбираюсь), с пробегом 77ткм, он за этот пробег не менял цилиндры!
Ездил одиночкой, кольца менял, естественно, вот не помню менял ли поршни, но цилиндры были родные и не расточенные.
Масла лил 1:20 или чуть больше.

Когда я торговал мотозапчастями на рынке, в 90...93г, когда у меня брали поршневую или коленвал, всегда интересовался сколько масла лил, какую скорость обычно держал, сколько прошло до замены, Так вот у тех кто лил 1:33, поршневая ходила 10...15ткм, 1:25 примерно 20...25ткм, кто лил больше - просто не покупали ни поршневые ни коленвалы, ну купят там колечки, прокладки, а цилиндры-поршни, КВ, обычно не брали.
Мне же нужно продать поршневую, вот я и навяливаю, а брать не хотят, потому что у них не изношено ничего, тогда выясняю, б...ть, опять умник на обкаточной норме как я ездит!

У любителей кочегарить на полную еще меньше в 1.5 раза, да еще неисчислимое число просто прихватов-задиров.
Сам продал 1-му, коленвал со своего Ю3, с пробегом 47ткм, так он мне не верил, он уже 3-й коленвал покупает за 20ткм, а я ему втираю что он покупает коленвал, пробежавший больше чем экватор.

Еще 1 знакомый, друг отца, на мопеде "Дельта" РМЗ-24, вообще без разборки мотора, даже без замены колец, проездил более 15ткм - скорость не более 35км/ч, масло как на обкатке 1:20.
Ездил даже с велоприцепом, и ничего простой мотор В501м возил без проблем.
Мопед с пробегом 15 ткм, был в идеальнейшем состоянии, а пацаны умудрялись уделать такой мопед за 1...2 сезона.

Так что не марка масла и его производитель, а главным образом кол-во его, сильнейшим образом влияет на ресурс 2т.

Сообщение отредактировал МК - 15 августа 2015 12:25
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 августа 2015 13:32
Сообщение #133


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Так что же получается, все 2Т масла - это разводняк?
Или они предназначены для РСС по умолчанию?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 августа 2015 13:51
Сообщение #134


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Так что же получается, все 2Т масла - это разводняк?

Ну тип того...Единственное что оно сгорает вместе с топливом. А остальные автомобильные не полностью, и половина вылетает в трубу. Однако смазочные свойства имеются и у тех и у других.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 15 августа 2015 15:36
Сообщение #135


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Так что же получается, все 2Т масла - это разводняк?


Может и не все. Но я например не уверен, что в банке с 2Т маслом не окажется автол. Это во-первых.

Во-вторых, качество обработки, а возможно и твердости деталей, качества их материала современных 2Т тех же пил, или мотопомп, несравненно выше чем у наших советских мотов, вполне возможно что им смазки нужно меньше, а где-то и совсем не нужно, в тч и для ограничения ресурса, чтобы хватило на 5 лет, а не на 25.

Отступлю немного:
Экскаваторы, у них стрела установлена на втулках, которые машинист мажет шприцом, чем чаще тем лучше.
Это и в Хитачи и в старых Тверских, и JCB, ну все смазываются или центральной смазкой, или машинистом с шприцом.
Но вот конструкторов в Твери осенило - поставить втулки несмазываемые, самосмазываемые, исключить точки смазывания.
Хорошо? Вроде бы, втулки мазать не надо, экономия времени, смазки, Хитачи - отдыхает, Тверь впереди планеты всей!
Но, несмазываемые втулки за 2...4 года вырабатываются в хлам, разбивает и посадку втулок, экскаватор попадает на дорогостоящий капремонт с восстановлением отверстий в раме.
А втулки, которые мажутся работают, от 5 до 15 лет без замены, смотря как часто мазать.
Вот так.

В-третьих, лично мне лучше плеснуть больше и потратиться на масло, которого в продаже имеется неограниченное кол-во, чем искать, добывать, дефицитнейшие качественные детали, для наших мотоциклов.
Может я и потрачусь лишка на масло, зато сэкономлю не самые дешевые, но главное дефицитные детали.




--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
dvigok
 15 августа 2015 23:45
Сообщение #136


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

parfent,
вообще если разобраться то всё зависит от конструктива мотора высокооборотистый он или нет.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 16 августа 2015 02:18
Сообщение #137


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
в бак "МГД 14 М 2Т"

Цитата: МК
зато сэкономлю не самые дешевые, но главное дефицитные детали.

и сэкономишь самую главную валюту - время.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 16 августа 2015 21:48
Сообщение #138


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

кстати МГД достойное масло по достойной цене 80р литр. мотор не прегревается .

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
МК
 17 августа 2015 08:41
Сообщение #139


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: dvigok
кстати МГД достойное масло по достойной цене 80р литр. мотор не прегревается .


Была в За Рулем статья , что отечественное масло МГД-14 - лучшее масло 2т, даже среди импортных производителей, если оно настоящее, не хуже всяких мотюлей.

Но у нас в городе МГД-14 только производства ГОВНОЙЛРАЙТ, которое делает сомнительную бодягу, сужу по трансмиссионке.

Поэтому его тоже иногда беру, типа как тесть берет себе коньяк , вместо водки - душу порадовать, так и я, но лью 1Х, 1:20, те 50гр на литр.
Но это происходит редко, тк нужды нет, остатков моторных масел в нашей базе предостаточно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 17 августа 2015 12:11
Сообщение #140


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
кстати МГД достойное масло по достойной цене

я юзал, остался доволен

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Fly
 19 августа 2016 17:35
Сообщение #141


Участник
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 31
На сайте с: 5.05.2016

коллеги, так что же лить в карабас? Просматривая ваш диспут вижу для себя два варианта: любое моторное либо любое трансмиссионное. Какая будет разница в эксплуатации?
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 августа 2016 18:17
Сообщение #142


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Fly
Какая будет разница в эксплуатации?

моторное(10w40, допустим) оно при низкой температуре ближе к 0 заметно дубеет, при кипятке, в принципе, нормальной жидкости остаётся. Трасмиссионка же, не дубеет так, при той же температуре. Что я имею ввиду: сцепление при моторном может на холодную вести и довольно долгое время(пока картер не прогреется и масло не размешается), трасмиссионнное имеет обратные свойства, когда масло разогревается сильно становится жидким и сцепление может подбуксовывать(ну не факт, как настроено изначально). Трасмиссионка лучше, да, в некотором роде, но всё упирается в температурные допуски масла и к зазорам в кпп ижА... коробки ведь не все работают в температурном режиме 90+, а у меня мотоцикл в жаркие дни грелся так, что с картера слюна за несколько секунд испарялась...

Выбор за тобой, некоторые и отработку льют...

МОЁ ЛИЧНОЕ ИМХО!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Fly
 19 августа 2016 19:14
Сообщение #143


Участник
Группа: Посетители
Регион: 53
Сообщений: 31
На сайте с: 5.05.2016

спасибо!
по 4-х колесному опыту 10w40 заметно дубеет ближе к -25и. Ну или за -20С
Перейти в начало страницы
parfent
 19 августа 2016 20:51
Сообщение #144


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Fly,
По словам МК, с трансмиссионкой передачи переключаются мягче, а сцепление отжимается с небольшим запозданием. И на холодную сцепление вроде ведёт немного.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли вы на мотослетах и встречах?

Да
Нет, но хотел бы
Планирую съездить
Не был и нехочу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 25

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад