Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
Me and motorcycle
 7 декабря 2018 20:22
Сообщение #2497


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Kamerunec
Ставил на ижак, явский карбюратор по моему от 638, в впускном коллекторе, сверлил отверстия под м5. Резал резьбу. Расстояния отверстий от карбюратора не помню, была статья в журнале "Мото", короче, болтик, потом гайка, шайба и резиновое колечко. Результ при регулировании был заметен. Мне кажется даже лучше, чем вращающий стандартный диск. Совет, кто найдет статью, поаккуратнее со сверловкой, стенки тонкие.

Я тоже на эту статью повелся и засверлил один коллектор. В резал два болта М8 с каждой стороны, чтобы они, типа заглубляясь уменьшали проходное сечение. Вроде, что-то регулировалось на холостых, но толку регулировать на холостых, когда под нагрузкой совсем другая картина? Короче, хрень все это. Все выступающие элементы из впускного тракта надо убирать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 декабря 2018 07:31
Сообщение #2498


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Все выступающие элементы из впускного тракта надо убирать.

И из продувки тоже. Полностью согласен.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 8 декабря 2018 14:27
Сообщение #2499


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 8 декабря 2018 14:31
Сообщение #2500


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
ну... поршни юпитеровские... красивые)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 8 декабря 2018 21:20
Сообщение #2501


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
... поршни юпитеровские... красивые))



lomaster, в повидле они?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
lomaster
 9 декабря 2018 05:37
Сообщение #2502


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

shors,
солидол или что то подробное) с консервации ж они))

Сообщение отредактировал lomaster - 9 декабря 2018 05:37
Перейти в начало страницы
shors
 9 декабря 2018 11:13
Сообщение #2503


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
с консервации ж они


хороши! на такие и варенья не жалко намазать goodgood явно заслуживают достойных цилиндров

Сообщение отредактировал shors - 9 декабря 2018 11:19
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
lomaster
 13 февраля 2019 17:06
Сообщение #2504


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

расточил вторую пару цилиндров в 1Р, эллипс 0
колечки хорошие почти без просветов подобрал
зазор на нижних 0.15 и верхних 0.2

камеры сгорания пролил по 19 кубов, компрессия 10.2 на обоих

сделал эллипс на ростовских поршнях около 6-8 соток
как делал: вставил болт м14 в отверстие пальца и гайками разжал, в таком состоянии обточил и когда гайки отпустил поршень принял форму эллипса

а то заметил натиры на цилиндре имеенно в зоне бобышек когда поршень без эллипса

зазор в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца
по нижней части юбки 11 соток по верхней 15-19 соток

также уменьшил на 2 десятки диаметр жарового пояса, ибо поршень стучал донышком
по гильзе сразу после сборки, после доработки стук пропал

Сообщение отредактировал lomaster - 13 февраля 2019 17:07
Перейти в начало страницы
МК
 13 февраля 2019 19:10
Сообщение #2505


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

У меня вот что не выходит из кумпола:
Часто при увеличении зазора в паре юбка поршня - цилиндр даже при нормальном состоянии компрессии в верхней части цилиндра происходит падение компрессии в кривошипно-шатунной камере и ухудшается запуск двигателя и работа на малых оборотах.
Запущенный двигатель при нормальном зазоре в кольцах работает практически нормально.
Менять поршни чревато тем, что новодел отлит из старых сковородок и неизвестно как себя поведет при нагреве.
Вот если бы как-то может прессом с конусом подраздать юбку и уплотнить юбку поршня к цилиндру.
Может с нагревом как-то.
И надолго ли этого хватит, если вообще получится?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 февраля 2019 20:24
Сообщение #2506


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

МК,
на одну компрессию не стоит наверно смотреть
у меня компрессия была на убитом цилиндре с эллипсом в 2 десятки и бочкой с новыми кольцами и поршнями...
хорошо бы промерить цилиндр на эллипс и бочку

потому что у меня пол лета стоял потянутый поршень после прихвата с зазором где то 2 десятки и запуск всегда с пол пинка - но геометрия цилиндра была в идеале + хорошая компрессия

я думаю причина в геометрии цилиндра а не в непосредственном зазоре
Перейти в начало страницы
МК
 14 февраля 2019 05:03
Сообщение #2507


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
на одну компрессию не стоит наверно смотреть

Я и смотрю не на 1, а на 2, те обе.
И если которая вверху здоровская, тогда заведенный мотор работает хорошо.
А если компрессия-разрежение в кривошипной камере никакие, тогда заводится хреново, потому что ну не сосет бензин на оборотах кикстартера и все.
Подсасываешь, включаешь обогатитель, качаешь-качаешь, еще подсасываешь, выворачиваешь свечу(свечи) - сухие и не пахнут бензином.
Похмеляешь в цилиндр и пуск с полоборота.
Прогреется -заводится пока не остынет и не выветрится КШМ.
Затем все снова.
Если подобрать в такой мотор поршень с норм зазором к цилиндру в нижней части юбки, то мотор снова начинает без проблем заводится и его легко можно пересосать при прокачке с подсосом.
Поскольку подбирать часто не из чего, экспериментировать с кривым новоделом не хотца, то вот и думаю как продлить агонию поршней еще на 5-10 ткм.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 февраля 2019 05:44
Сообщение #2508


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
А причём тут поршня, основной износ в гильзе, в рабочей зоне колец. Ну допустим расширил ты юбку , чтоб она плотней окна перекрывала, а гильза бочкой и в низу твой поршень юбкой клинить будет. "Я так думаю"

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 февраля 2019 12:47
Сообщение #2509


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
А если компрессия-разрежение в кривошипной камере никакие, тогда заводится хреново, потому что ну не сосет бензин на оборотах кикстартера и все.
Подсасываешь, включаешь обогатитель, качаешь-качаешь, еще подсасываешь, выворачиваешь свечу(свечи) - сухие и не пахнут бензином.
Похмеляешь в цилиндр и пуск с полоборота.
Прогреется -заводится пока не остынет и не выветрится КШМ.
Затем все снова.

Смотри, если ты дрын раскочегарил, обороты увеличились, разрежение-компрессия запустились (понятно, что они не особо зависят от температуры) а он глохнет после выработки топлива в кшм, значит проблема в карбюраторе. Сколько юпитеров ни заводил, с хорошей компрессией и плохой, всегда проблемы решались промывкой-комплектовкой-настройкой карбюратора и настройкой зажигания- акб-искра-опережение.
Похмелять мотор, равно как и попытки столкача щитаю дурным тоном.

А! Во! Сопротивление на впуске! Поэтому обратно все выплевывает))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 февраля 2019 12:48
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 16 февраля 2019 18:34
Сообщение #2510


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

давно замечал что левый цилиндр поддымливал чуть больше чем правый

в этом году поставил ДРУГИЕ цилиндры-поршни-кольца
все подогнано - тепловые зазоры одинаковые, геометрия цилиндров одинаковая,
объемы камер сгорания одинаковые, компрессия одинаковая

и нифига - левый поддымливает также чуть больше как и раньше
меня раздирало любопытство так как из подозрения отпала полностью ЦПГ

слил масло из полости маховика и из коробки для чистоты эксперимента
чтоб отбросить подсос масла через сальники, да и масло никогда не пахло бензом

такая же фигня - левый поддымливает больше

в подозрении осталась ТОЛЬКО пара штаны-карб

проверил что когда наклоняешь мотик на правый бок примерно под 45 градусов
то поддымливать больше начинает ПРАВЫЙ

вот фото впускного тракта с места воздушка, вроде все ровно за исключением
что вход в левую штанину вроде как больше? может это влияет?
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 16 февраля 2019 19:53
Сообщение #2511


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

lomaster,На моем Юпитер-3 тоже сцуко левый сильнее дымит. Тоже по весне солью масло, проверю. Хотя в маховик уже доливать приходилось... Мотор 1973г.в. не колотый, с маленьким пробегом.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 февраля 2019 20:01
Сообщение #2512


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
в этом году поставил ДРУГИЕ цилиндры-поршни-кольца
все подогнано - тепловые зазоры одинаковые, геометрия цилиндров одинаковая,
объемы камер сгорания одинаковые, компрессия одинаковая

и нифига - левый поддымливает также чуть больше как и раньше
меня раздирало любопытство так как из подозрения отпала полностью ЦПГ

хоть меня тогда и обсмеяли, но все ж напомню. В юпитере разный объем кривошипных камер.
/motoizh/dvigatel-izg/13442-raznyj-obem-krivoshipnyx-kamer-na-yupitere.html
Правая больше, соответственно, разрежение на впуск меньше чем в левом.

Ребята, занимающиеся тунингом спорткаров и мотаков сказали, что каждый цилиндр должен работать с отдельным карбюратором. Тем более 2Т.
Что до меня, то мне похрен. Ну разный дым и чо. Рано или поздно понимаешь, что из древнего кривого дрына ракету не построишь. Можно только умеренно колхозить)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 16 февраля 2019 20:31
Сообщение #2513


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Me and motorcycle,
Прочитал перейдя по ссылке. Очень интересно. Давно замечал что на большинстве юпитеров левый дымит больше. Теперь понятно почему. Да и логично это, в связи с расположением крайних сальников. СПАСИБО.

Сообщение отредактировал брмайор - 16 февраля 2019 20:48
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 16 февраля 2019 20:52
Сообщение #2514


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

все вопросы наверно снимутся если врезать в картер штуцер который будет входить напрямую в КШМ а снаружи подключать обычный вакуумметр

не могу придумать куда врезать чтоб и в КШМ вышел и снаружи было удобно с вакуумметром подлезть.. есть идеи?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 февраля 2019 21:45
Сообщение #2515


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

брмайор,
незачто)) я еще никому не говорил, что у меня правый подшипник, который напрямую с правой КШК сообщается в консистетной смазке был. Так что эксперимент не показал максимальную разницу. Надо было тот подшипник сухим оставлять.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 16 февраля 2019 23:00
Сообщение #2516


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
причём тут поршня, основной износ в гильзе, в рабочей зоне колец.

Износ гильзы - да!
Цитата: брмайор
допустим расширил ты юбку , чтоб она плотней окна перекрывала, а гильза бочкой и в низу твой поршень юбкой клинить будет.

Пока мотор работал -юбка стиралась?
Я всего лишь хочу это скомпенсировать, а не делать плотнее чем на новом.
По моему мнению вообще сильно влияет не перекрытие окон, а плотность нижней кромки юбки к цилиндру.
Такой вывод сделал из опыта с моторами В50 и новодельными поршнями.если поршень низом юбки плотно, то запуск отличный. Если болтается, то х с кика заведешь, с толкача -норм.
В обоих случаях новые кольца с норм зазором менее 0.5мм.
В 1-м случае пересосать и залить свечу легко, стоит лишь на несколько киков запоздать с включением зажигания.во 2-м можно тыркать до посинения и свеча будет сухая.
Но новодельный поршень клинит через несколько км, а старый заводской работает сколько угодно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 17 февраля 2019 07:41
Сообщение #2517


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Думаю не кромки а всей юбки. В обоих описанных тобой случаях ни чего не сказано о износе гильзы (бочки). При наличии лепнсткового клапана износ гильзы сказывается не так сильно. А вот на Юпитере при движении поршня в низ бензовоздушная смесь проходит не только через перепускные в надпоршневое пространство, но и через неплотнсти в впускное и выхлопные окно. Больше во впускное, так как оно ниже и ещё через него тянет смесь второй цилиндр, на котором в кшк в это время создаётся разрряжение. Так что именно плотность перекрытия окон. А кромка юбки влияет больше на звон в моторе. Лично я так себе это представляю. А поршень в юбке конечно же изнашивается, но не настолько сильно как гильза в районе окон.

Сообщение отредактировал брмайор - 17 февраля 2019 08:04
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 17 февраля 2019 08:41
Сообщение #2518


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
В обоих описанных тобой случаях ни чего не сказано о износе гильзы (бочки).

Отчасти упомянуто, но видимо невнятно, поэтому уточню:
При установке новых поршневых колец номинального размера в гильзу цилиндра в них зазор соответствует допустимому разбросу для новых поршневых колец и тем более никакой ремонт туда не всунуть.
Что свидетельствует о минимальном износе гильзы.
(естественно , если гильза была бы уезжена, я бы не стал с ней ипаться, а выкинул бы в чермет)
Цитата: брмайор
поршень в юбке конечно же изнашивается, но не настолько сильно как гильза в районе окон.

У меня ощущение что наоборот. Надо на чем-то проверить.
Цитата: брмайор
что на большинстве юпитеров левый дымит больше. Теперь понятно почему.

У меня дымил тоже чуть больше.
Сейчас после пуска левый дымит как паровоз, при этом правый если холодный работает почти без дыма и даже иногда вырубается.
Открываешь монетку, левый захлебывается, правый начинает дымить и работать нормально.
Собираюсь колоть.
Думаю что сальники, хз когда и кем установленые закончились.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
брмайор
 17 февраля 2019 09:29
Сообщение #2519


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

МК,
Если все остальное не требует переборки, я бы сперва посмотрел сальник под генератором. Он обычно первым выходит из строя из за того что хуже всех смазывается. Так же проверил прокладки штаны карбюратор, если не поможет то слить масло с коробки и маховика и посмотреть как дымит. И уже после этого разборка.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 17 февраля 2019 09:52
Сообщение #2520


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

МК,На моем тоже правый работает чётче когда манетку повернешь. А с левого валит дымище. Под генером сальник сухой.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к подсветке на мотоцикле? (тюнинговая)

Отличная штука, если в меру!
Нравиться, хочу поставить себе
Нравиться, но не поставил бы себе
Нейтрально отношусь
Не нравиться


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад