Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
lomaster
 9 июля 2018 12:31
Сообщение #2473


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси

ведь во время впуска одного цилиндра впуск второго перекрыт поршнем
и куда бы не был смещен распылитель и какое бы кольцо не стояло - смесь полетит туда откуда её засасывает

и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 июля 2018 19:56
Сообщение #2474


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: lomaster
как наклон карба

Могу как вариант предположить, что из за наклона топливо будет попадать в распылитель.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июля 2018 20:06
Сообщение #2475


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси

кто-то советовал именно наклонять карбюратор для выравнивая выхлопа на холостых. Для этого нужно поставить болты М6 вместо М8. И вроде бы это должно помочь, я не пробовал.
На холостых дроссель приоткрывается несильно, образуя окно в виде сектора. Наклоняя карбюратор, сектор будет смещаться, образуя более выгодные условия для всасывания одного цилиндра в ущерб другому.
Цитата: lomaster
и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ

в том-то и дело, что у нас все криво-косо))

регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 июля 2018 20:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 июля 2018 21:33
Сообщение #2476


Знает все о мото
Репутация: 517
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1561
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ

Придерживаюсь абсолютно такого же мнения.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 5 октября 2018 12:43
Сообщение #2477


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

купил цилиндры бэушные под расточку на ю5

промерил в месте максимальной выработки (над выпускным окном)
правый 62.15 - 62.06 эллипс 9 соток
левый 62.12 - 62.08 эллипс 4 сотки

должны выйти под первый ремонт 62.30

мои на которых сейчас катаюсь были с намного большей выработкой и вышли
только под 2Р
левый 62.44 - 62.20
правый 62.36 - 62.16

так же хочу придать поршням геометрию явовских
по умолчанию на ростовских поршнях конус от донышка и до края юбки

т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный
а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки

тепловой зазор выставлять по максимальному диаметру поршня т.е.
в районе пальца

делал я уже так, при зазоре 10 соток не гремело!



так то сейчас компрессия огонь ездить на ней еще и ездить...
но зазоры большие гремит... на холодную еще ничего, цилиндры
холодные не расширенные и особо не гремит

а вот если приехал куда то горячий, постоял, поршни остыли а цилиндры горячие расширенные, заводишь - тут то гремит по полной

или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах

Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 04:51
Перейти в начало страницы
shors
 6 октября 2018 20:05
Сообщение #2478


Мотопрофи
Репутация: 220
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 617
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах


алюминиевый поршень расширяется сильней стального цилиндра, теория твоя новая и не верная

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
lomaster
 6 октября 2018 20:16
Сообщение #2479


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

shors,

расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой... а когда низкие передачи да мало газу поршни без нагрузки теряют в диаметре и начинают лязгать в горячих расширенных цилиндрах)

ну фиг знает замечаю такое постоянно:))

например если ввалить поршни распухнут и некоторое время тишина, но если опять начнешь тошнить то лязг через некоторое время вернется)

Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 20:24
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2018 05:42
Сообщение #2480


Один из лучших
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4603
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
фиг знает

Вам шашечки или ехать?
Камазы всю жизнь гремят и полстраны перевезли!
Заводится, тянет, что его потрошить, стук убирать?
Пока убираешь гром поршневой там колену или сальникам конец придёт.
Езди пока норм едет, плохо будет ездить - переберешь весь, делов на полдня-день и снова в моторе будешь уверен.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2018 12:18
Сообщение #2481


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11160
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lomaster
расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой...

Кстати да, на любой технике замечаю - если долго дубасить по трассе под нагрузкой, то потом у мотора открывается второе дыхание - обороты набирает резче, на разгон идёт бодрее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2018 13:42
Сообщение #2482


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный
а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки

Цитата: lomaster
ну фиг знает

Цитата: МК
Вам шашечки или ехать?

Цитата: parfent
Кстати

Поворчу еще раз по поводу юпитеровских поршней. У них палец высоко в поршне расположен = склоность к грохоту, + поршневой палец имеет неправильное смещение = паталогия грохотообразования. Для себя давно решил, что максимум что можно сделать со стоковыми юпитеровскими поршнями - это их развернуть, ну и подпилить если окна перекрывают. Всё.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 17 октября 2018 14:00
Сообщение #2483


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

обплевался вчера три магазина проехал в поисках ровных поршней 1Р
как они так точат что поршни кривые.... когда уже на ЧПУ программа
будет поршни фрезеровать...

то отверстие под палец перекошено, то расстояние от пальца до донышка разное
про кривую юбку я уж говорить не буду это фирменная фишка

выбрал лучшее но все равно кривое... юбка кривая по эллипсу на +-5 соток
сделаешь по максимальной кривульке зазор загремит быстро...
по минимальной при 5 сотках зазора поршень еще трет по гильзе...

сделал в итоге 9 соток но не по кривой юбке а выше на пару сантиметров
(на картинке)

по краю кривой юбки получилось от 0 (по краю продувочных окон) до 5 соток
(по центру юбки) зазор


Сообщение отредактировал lomaster - 17 октября 2018 14:04
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 19:31
Сообщение #2484


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился? как в жигулях

я тут вот чего заметил, у меня в левом цилиндре поршень больше постукивал на холодную или без нагрузки

а когда разобрал поршневую все измерять стал то выяснилось что в левом цилиндре поршень как раз имеет нормальный тепловой зазор 9 соток по юбке, а в правом чуть ли не в два раза больше (прихваченный поршень) но поршень так не стучал в этом цилиндре

когда стал смотреть люфт пальца во втулке ВГШ то выяснилось что в правом в котором поршень имеет большой тепловой зазор и не стучит - палец не имеет люфта качения (это когда взять палец за торцы и покачать вправо-влево) качается но совсем чуть чуть

а тот цилиндр что имел нормальный тепловой зазор но стучал поршнем у него палец покачивался во втулке сильнее

короче я думаю поршень стучит не только юбкой из за большого теплового зазора но и в поперечном сечении тоже стучит (когда пальчик например покачивается во втулке)

этому даже есть подтвержденный факт
когда я по весне ставил новую поршневую с зазором 9 соток но с поршнями с самодельными (неправильными) холодильниками то начался дикий тарабан поршнями, из за больших неправильных выборок холодильников поршень стучал в поперечном сечении

поставил стоковые поршни и грохот пропал

так вот если поставить новые втулки ВГШ развернуть так чтоб палец запрессовывался плотно во втулку а отверстия под палец в поршне наоборот развернуть так чтоб палец заходил плотно от руки и дырочки сделать для смазки

то наверно мы избавимся от поперечного покачивания в паре палец шатун и от стука поршня соответственно

ведь факт что у меня поршень с меньшим тепловым зазором стучал сильнее потому что у него палец во втулке качался сильнее чем у поршня с большим тепловым зазором но который не стучал и почти не имел покачивания пальца во втулке

Сообщение отредактировал lomaster - 12 ноября 2018 19:36
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 20:04
Сообщение #2485


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
1. Пальцы в стоке садятся на скользящую посадку. Это означает, что палец имеет подвижность и во втулке и в бобышках, НО при рабочей температуре. Т.е. садим на горячую плотно в бобышки палец, а при работе, когда поршень разогреется, то появится зазор бобышка-палец.
2. Если развернуть бобышки под скользящую посадку при комнатной температуре, то при разогреве будет очень большой зазор палец-бобышка.
3. Не забываем, что бобышки вазовских поршней армированы, следовательно зазор при разогреве не увеличивается.
4. Основная проблема ижевских моторов с ВГШ это маленький диаметр пальцев, что на юпитере, что на планете. Сравните с Явой.
5.
Цитата: lomaster
а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился?

Я ставил на Планету новый китайский коленвал с говняной втулкой в ВГШ. Металл втулки был очень вязкий и поэтому палец в ней не крутился, а залипал. В результате разбило бобышки миллиметра на 2 за 3000 км. Отверстия под смазку пальца я насверлил.
6. Чтобы сделать долговечный узел сопряжения сталь-силумин, поршневой палец должен иметь хорошую чистоту поверхности, что проблематично при использовании китайских запчастей.

Хватит?))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 ноября 2018 20:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 20:33
Сообщение #2486


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 20:45
Сообщение #2487


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам?

Ну да, сажал на горячую. Но пойми, если палец подразбил мои бобышки до свободного состояния, при заклинивании во втулке, по твоей идее так должен был долго проработать вращаясь в бобышках. Ан нет, все разбило в щи. Ижевский палец должен крутиться в головке в первую очередь и по возможности в бобышках.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 01:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 ноября 2018 21:40
Сообщение #2488


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

а никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна

пробовали приподнимать цилиндры чтоб продувочные окна открывались полностью? хотя тогда степень сжатия упадет и придется головку еще пилить уменьшая камеру сгорания


Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 ноября 2018 22:25
Сообщение #2489


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна

Можно скосы на днище сделать
Я делал.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 23:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 14 ноября 2018 06:26
Сообщение #2490


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
и есть разница?
кто то утверждает что это для охлаждения поршня...

инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта
и тем не менее зачем то оставили
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 ноября 2018 09:14
Сообщение #2491


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
и есть разница?

Был черепахой, стал ракетой)))
Килограмм мощности не почувствовал. А он есть!
Цитата: lomaster
кто то утверждает что это для охлаждения поршня...

ога, завихрения при продувке для охлаждения... Гениально!
Цитата: lomaster
инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта
и тем не менее зачем то оставили

А также они видели обратносмещенный поршневой палец, кривые цилиндры, забитые кувалдой и пляшушущие в посадочных подшипники, неотрегулированные коробки, крашенные без грунта поверхности...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 ноября 2018 09:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 7 декабря 2018 16:49
Сообщение #2492


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
привет, а вот ты говорил что разворот поршня помогает от стука
а я вот что еще заметил, на обоих поршнях пробежавших ~3000км с одной стороны жарового пояса есть залысины со стороны впуска, как будто он этим местом стукает по гильзе...

что если диаметр жарового пояса сделать на десятку меньше и таким образом он не будет касаться цилиндра и стукать?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 декабря 2018 17:56
Сообщение #2493


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Привет! Поршень юбкой колошматит. А в райне жарового пояса либо прихватывает, либо края окон острые. Думаю, обточка жарового пояса бряцание поршней не устранит.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 7 декабря 2018 18:32
Сообщение #2494


Мотоспец
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 330
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
на трассе или в интенсивном режиме не брякают
стоит проехать без нагрузки как будто поршни скукоживаются
и начинают постукивать (петляние переулками малый газ)

про юбки, как 9 соток могут постукивать? да еще и металл там тонкий а опорная поверхность большая...
а вот в районе жарового пояса 3 десятки и вес там что надо и опорная поверхность маленькая...
идеальное место для стука

завтра сфотаю залысины на жаровом поясе

Сообщение отредактировал lomaster - 7 декабря 2018 18:37
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 декабря 2018 19:31
Сообщение #2495


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Все это, конечно, на уровне догадок, я не моторист, утверждать не могу. Есть факты:
1. Обратносмещенный палец.
2. Относительно низкое расположение поршневого пальца в поршне. Это в сравнении с другими поршнями.
3. Исключительная точность деталей поздних совков и постсоветских фирменных запчастей от именитых производителей.
Все, что я могу сделать - это развернуть поршни. Выверять и подгонять геометрию современных говнопоршней бессмысленно - не размазывает по стенкам и слава Богу!
Если заметил, громыхает именно юбка. Поршень имеет камертонообразную форму, вот нижние фрагменты юбки и звенят))
И потом какие 9 соток, какие три десятки? При разогреве днище больше расширяется, поршень принимает форму, близкую к цилиндричной.
Да, если быть до конца честным развернутые поршни тоже громыхают, но гораздо тише.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 7 декабря 2018 20:08
Сообщение #2496


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Ставил на ижак, явский карбюратор по моему от 638, в впускном коллекторе, сверлил отверстия под м5. Резал резьбу. Расстояния отверстий от карбюратора не помню, была статья в журнале "Мото", короче, болтик, потом гайка, шайба и резиновое колечко. Результ при регулировании был заметен. Мне кажется даже лучше, чем вращающий стандартный диск. Совет, кто найдет статью, поаккуратнее со сверловкой, стенки тонкие. Так получилось, что зимой попалась статья, цилиндры были сняты, впускные окна и поршня были доведены. Мне было проще это все сделать. Мотоцикл стоял дома в тепле. Ковырялся от души.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3382 bristol 9 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 508 МК 22 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 728 Stels2009 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2107 ryusyu 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2593 lomaster 3 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 7 Aleksey_Bychkov 9 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 11 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 15 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 17 дней
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 20 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 20 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 20 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 96 lomaster 20 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 21 день
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 112 ukrainskiyChert 24 дня
Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 27 Crutt 30 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 892 parfent 32 дня
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 117 Vladimir AN)) 32 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

доделал юп
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 19

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад