Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



104 страниц 1 2 3 ... 102 103 104 Далее
Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
lomaster
 9 июля 2018 12:31
Сообщение #2473


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 206
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси

ведь во время впуска одного цилиндра впуск второго перекрыт поршнем
и куда бы не был смещен распылитель и какое бы кольцо не стояло - смесь полетит туда откуда её засасывает

и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 июля 2018 19:56
Сообщение #2474


Гений в мотоциклах
Репутация: 454
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2286
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: lomaster
как наклон карба

Могу как вариант предположить, что из за наклона топливо будет попадать в распылитель.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июля 2018 20:06
Сообщение #2475


Один из лучших
Репутация: 838
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3318
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси

кто-то советовал именно наклонять карбюратор для выравнивая выхлопа на холостых. Для этого нужно поставить болты М6 вместо М8. И вроде бы это должно помочь, я не пробовал.
На холостых дроссель приоткрывается несильно, образуя окно в виде сектора. Наклоняя карбюратор, сектор будет смещаться, образуя более выгодные условия для всасывания одного цилиндра в ущерб другому.
Цитата: lomaster
и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ

в том-то и дело, что у нас все криво-косо))

регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 июля 2018 20:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 июля 2018 21:33
Сообщение #2476


Знает все о мото
Репутация: 425
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1178
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ

Придерживаюсь абсолютно такого же мнения.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 5 октября 2018 12:43
Сообщение #2477


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 206
На сайте с: 16.01.2017

купил цилиндры бэушные под расточку на ю5

промерил в месте максимальной выработки (над выпускным окном)
правый 62.15 - 62.06 эллипс 9 соток
левый 62.12 - 62.08 эллипс 4 сотки

должны выйти под первый ремонт 62.30

мои на которых сейчас катаюсь были с намного большей выработкой и вышли
только под 2Р
левый 62.44 - 62.20
правый 62.36 - 62.16

так же хочу придать поршням геометрию явовских
по умолчанию на ростовских поршнях конус от донышка и до края юбки

т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный
а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки

тепловой зазор выставлять по максимальному диаметру поршня т.е.
в районе пальца

делал я уже так, при зазоре 10 соток не гремело!



так то сейчас компрессия огонь ездить на ней еще и ездить...
но зазоры большие гремит... на холодную еще ничего, цилиндры
холодные не расширенные и особо не гремит

а вот если приехал куда то горячий, постоял, поршни остыли а цилиндры горячие расширенные, заводишь - тут то гремит по полной

или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах

Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 04:51
Перейти в начало страницы
shors
 6 октября 2018 20:05
Сообщение #2478


Мотопрофи
Репутация: 208
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 549
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах


алюминиевый поршень расширяется сильней стального цилиндра, теория твоя новая и не верная

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
lomaster
 6 октября 2018 20:16
Сообщение #2479


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 206
На сайте с: 16.01.2017

shors,

расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой... а когда низкие передачи да мало газу поршни без нагрузки теряют в диаметре и начинают лязгать в горячих расширенных цилиндрах)

ну фиг знает замечаю такое постоянно:))

например если ввалить поршни распухнут и некоторое время тишина, но если опять начнешь тошнить то лязг через некоторое время вернется)

Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 20:24
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2018 05:42
Сообщение #2480


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4058
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
фиг знает

Вам шашечки или ехать?
Камазы всю жизнь гремят и полстраны перевезли!
Заводится, тянет, что его потрошить, стук убирать?
Пока убираешь гром поршневой там колену или сальникам конец придёт.
Езди пока норм едет, плохо будет ездить - переберешь весь, делов на полдня-день и снова в моторе будешь уверен.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2018 12:18
Сообщение #2481


Мотомастер
Репутация: 3122
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11020
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lomaster
расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой...

Кстати да, на любой технике замечаю - если долго дубасить по трассе под нагрузкой, то потом у мотора открывается второе дыхание - обороты набирает резче, на разгон идёт бодрее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2018 13:42
Сообщение #2482


Один из лучших
Репутация: 838
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3318
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный
а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки

Цитата: lomaster
ну фиг знает

Цитата: МК
Вам шашечки или ехать?

Цитата: parfent
Кстати

Поворчу еще раз по поводу юпитеровских поршней. У них палец высоко в поршне расположен = склоность к грохоту, + поршневой палец имеет неправильное смещение = паталогия грохотообразования. Для себя давно решил, что максимум что можно сделать со стоковыми юпитеровскими поршнями - это их развернуть, ну и подпилить если окна перекрывают. Всё.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 17 октября 2018 14:00
Сообщение #2483


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 206
На сайте с: 16.01.2017

обплевался вчера три магазина проехал в поисках ровных поршней 1Р
как они так точат что поршни кривые.... когда уже на ЧПУ программа
будет поршни фрезеровать...

то отверстие под палец перекошено, то расстояние от пальца до донышка разное
про кривую юбку я уж говорить не буду это фирменная фишка

выбрал лучшее но все равно кривое... юбка кривая по эллипсу на +-5 соток
сделаешь по максимальной кривульке зазор загремит быстро...
по минимальной при 5 сотках зазора поршень еще трет по гильзе...

сделал в итоге 9 соток но не по кривой юбке а выше на пару сантиметров
(на картинке)

по краю кривой юбки получилось от 0 (по краю продувочных окон) до 5 соток
(по центру юбки) зазор


Сообщение отредактировал lomaster - 17 октября 2018 14:04
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 19:31
Сообщение #2484


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 206
На сайте с: 16.01.2017

а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился? как в жигулях

я тут вот чего заметил, у меня в левом цилиндре поршень больше постукивал на холодную или без нагрузки

а когда разобрал поршневую все измерять стал то выяснилось что в левом цилиндре поршень как раз имеет нормальный тепловой зазор 9 соток по юбке, а в правом чуть ли не в два раза больше (прихваченный поршень) но поршень так не стучал в этом цилиндре

когда стал смотреть люфт пальца во втулке ВГШ то выяснилось что в правом в котором поршень имеет большой тепловой зазор и не стучит - палец не имеет люфта качения (это когда взять палец за торцы и покачать вправо-влево) качается но совсем чуть чуть

а тот цилиндр что имел нормальный тепловой зазор но стучал поршнем у него палец покачивался во втулке сильнее

короче я думаю поршень стучит не только юбкой из за большого теплового зазора но и в поперечном сечении тоже стучит (когда пальчик например покачивается во втулке)

этому даже есть подтвержденный факт
когда я по весне ставил новую поршневую с зазором 9 соток но с поршнями с самодельными (неправильными) холодильниками то начался дикий тарабан поршнями, из за больших неправильных выборок холодильников поршень стучал в поперечном сечении

поставил стоковые поршни и грохот пропал

так вот если поставить новые втулки ВГШ развернуть так чтоб палец запрессовывался плотно во втулку а отверстия под палец в поршне наоборот развернуть так чтоб палец заходил плотно от руки и дырочки сделать для смазки

то наверно мы избавимся от поперечного покачивания в паре палец шатун и от стука поршня соответственно

ведь факт что у меня поршень с меньшим тепловым зазором стучал сильнее потому что у него палец во втулке качался сильнее чем у поршня с большим тепловым зазором но который не стучал и почти не имел покачивания пальца во втулке

Сообщение отредактировал lomaster - 12 ноября 2018 19:36
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 20:04
Сообщение #2485


Один из лучших
Репутация: 838
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3318
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
1. Пальцы в стоке садятся на скользящую посадку. Это означает, что палец имеет подвижность и во втулке и в бобышках, НО при рабочей температуре. Т.е. садим на горячую плотно в бобышки палец, а при работе, когда поршень разогреется, то появится зазор бобышка-палец.
2. Если развернуть бобышки под скользящую посадку при комнатной температуре, то при разогреве будет очень большой зазор палец-бобышка.
3. Не забываем, что бобышки вазовских поршней армированы, следовательно зазор при разогреве не увеличивается.
4. Основная проблема ижевских моторов с ВГШ это маленький диаметр пальцев, что на юпитере, что на планете. Сравните с Явой.
5.
Цитата: lomaster
а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился?

Я ставил на Планету новый китайский коленвал с говняной втулкой в ВГШ. Металл втулки был очень вязкий и поэтому палец в ней не крутился, а залипал. В результате разбило бобышки миллиметра на 2 за 3000 км. Отверстия под смазку пальца я насверлил.
6. Чтобы сделать долговечный узел сопряжения сталь-силумин, поршневой палец должен иметь хорошую чистоту поверхности, что проблематично при использовании китайских запчастей.

Хватит?))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 ноября 2018 20:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 20:33
Сообщение #2486


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 206
На сайте с: 16.01.2017

может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 20:45
Сообщение #2487


Один из лучших
Репутация: 838
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3318
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам?

Ну да, сажал на горячую. Но пойми, если палец подразбил мои бобышки до свободного состояния, при заклинивании во втулке, по твоей идее так должен был долго проработать вращаясь в бобышках. Ан нет, все разбило в щи. Ижевский палец должен крутиться в головке в первую очередь и по возможности в бобышках.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 01:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 ноября 2018 21:40
Сообщение #2488


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 206
На сайте с: 16.01.2017

а никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна

пробовали приподнимать цилиндры чтоб продувочные окна открывались полностью? хотя тогда степень сжатия упадет и придется головку еще пилить уменьшая камеру сгорания


Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 ноября 2018 22:25
Сообщение #2489


Один из лучших
Репутация: 838
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3318
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна

Можно скосы на днище сделать
Я делал.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 23:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 14 ноября 2018 06:26
Сообщение #2490


Мото знаток
Репутация: 47
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 206
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
и есть разница?
кто то утверждает что это для охлаждения поршня...

инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта
и тем не менее зачем то оставили
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 ноября 2018 09:14
Сообщение #2491


Один из лучших
Репутация: 838
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3318
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
и есть разница?

Был черепахой, стал ракетой)))
Килограмм мощности не почувствовал. А он есть!
Цитата: lomaster
кто то утверждает что это для охлаждения поршня...

ога, завихрения при продувке для охлаждения... Гениально!
Цитата: lomaster
инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта
и тем не менее зачем то оставили

А также они видели обратносмещенный поршневой палец, кривые цилиндры, забитые кувалдой и пляшушущие в посадочных подшипники, неотрегулированные коробки, крашенные без грунта поверхности...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 ноября 2018 09:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
104 страниц 1 2 3 ... 102 103 104 Далее
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Торопитесь! Ато Сами знаете такое не редко переподает!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин



Последние сообщения на форуме: 1

Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 13 lomaster 1 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 270 bristol 8 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 122 Skampf 11 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 522 МК 15 час.
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 18 час.
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 121 fedorkamkin 19 час.
Наши проекты Спартанец ►… 743 Skampf 20 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2331 Skampf 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2545 bristol 3 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 26 Игорь 80 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 4 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 391 Skampf 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 463 MIX-555 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 10 дней
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 10 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 10 дней
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 11 день
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад