Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 30

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 30


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
lomaster
 9 июля 2018 12:31
Сообщение #2473


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси

ведь во время впуска одного цилиндра впуск второго перекрыт поршнем
и куда бы не был смещен распылитель и какое бы кольцо не стояло - смесь полетит туда откуда её засасывает

и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 июля 2018 19:56
Сообщение #2474


Гений в мотоциклах
Репутация: 457
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2338
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: lomaster
как наклон карба

Могу как вариант предположить, что из за наклона топливо будет попадать в распылитель.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июля 2018 20:06
Сообщение #2475


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси

кто-то советовал именно наклонять карбюратор для выравнивая выхлопа на холостых. Для этого нужно поставить болты М6 вместо М8. И вроде бы это должно помочь, я не пробовал.
На холостых дроссель приоткрывается несильно, образуя окно в виде сектора. Наклоняя карбюратор, сектор будет смещаться, образуя более выгодные условия для всасывания одного цилиндра в ущерб другому.
Цитата: lomaster
и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ

в том-то и дело, что у нас все криво-косо))

регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 июля 2018 20:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 июля 2018 21:33
Сообщение #2476


Знает все о мото
Репутация: 437
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1227
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ

Придерживаюсь абсолютно такого же мнения.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 5 октября 2018 12:43
Сообщение #2477


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

купил цилиндры бэушные под расточку на ю5

промерил в месте максимальной выработки (над выпускным окном)
правый 62.15 - 62.06 эллипс 9 соток
левый 62.12 - 62.08 эллипс 4 сотки

должны выйти под первый ремонт 62.30

мои на которых сейчас катаюсь были с намного большей выработкой и вышли
только под 2Р
левый 62.44 - 62.20
правый 62.36 - 62.16

так же хочу придать поршням геометрию явовских
по умолчанию на ростовских поршнях конус от донышка и до края юбки

т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный
а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки

тепловой зазор выставлять по максимальному диаметру поршня т.е.
в районе пальца

делал я уже так, при зазоре 10 соток не гремело!



так то сейчас компрессия огонь ездить на ней еще и ездить...
но зазоры большие гремит... на холодную еще ничего, цилиндры
холодные не расширенные и особо не гремит

а вот если приехал куда то горячий, постоял, поршни остыли а цилиндры горячие расширенные, заводишь - тут то гремит по полной

или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах

Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 04:51
Перейти в начало страницы
shors
 6 октября 2018 20:05
Сообщение #2478


Мотопрофи
Репутация: 210
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 562
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах


алюминиевый поршень расширяется сильней стального цилиндра, теория твоя новая и не верная

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
lomaster
 6 октября 2018 20:16
Сообщение #2479


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

shors,

расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой... а когда низкие передачи да мало газу поршни без нагрузки теряют в диаметре и начинают лязгать в горячих расширенных цилиндрах)

ну фиг знает замечаю такое постоянно:))

например если ввалить поршни распухнут и некоторое время тишина, но если опять начнешь тошнить то лязг через некоторое время вернется)

Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 20:24
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2018 05:42
Сообщение #2480


Один из лучших
Репутация: 348
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4193
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
фиг знает

Вам шашечки или ехать?
Камазы всю жизнь гремят и полстраны перевезли!
Заводится, тянет, что его потрошить, стук убирать?
Пока убираешь гром поршневой там колену или сальникам конец придёт.
Езди пока норм едет, плохо будет ездить - переберешь весь, делов на полдня-день и снова в моторе будешь уверен.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2018 12:18
Сообщение #2481


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11064
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lomaster
расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой...

Кстати да, на любой технике замечаю - если долго дубасить по трассе под нагрузкой, то потом у мотора открывается второе дыхание - обороты набирает резче, на разгон идёт бодрее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2018 13:42
Сообщение #2482


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный
а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки

Цитата: lomaster
ну фиг знает

Цитата: МК
Вам шашечки или ехать?

Цитата: parfent
Кстати

Поворчу еще раз по поводу юпитеровских поршней. У них палец высоко в поршне расположен = склоность к грохоту, + поршневой палец имеет неправильное смещение = паталогия грохотообразования. Для себя давно решил, что максимум что можно сделать со стоковыми юпитеровскими поршнями - это их развернуть, ну и подпилить если окна перекрывают. Всё.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 17 октября 2018 14:00
Сообщение #2483


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

обплевался вчера три магазина проехал в поисках ровных поршней 1Р
как они так точат что поршни кривые.... когда уже на ЧПУ программа
будет поршни фрезеровать...

то отверстие под палец перекошено, то расстояние от пальца до донышка разное
про кривую юбку я уж говорить не буду это фирменная фишка

выбрал лучшее но все равно кривое... юбка кривая по эллипсу на +-5 соток
сделаешь по максимальной кривульке зазор загремит быстро...
по минимальной при 5 сотках зазора поршень еще трет по гильзе...

сделал в итоге 9 соток но не по кривой юбке а выше на пару сантиметров
(на картинке)

по краю кривой юбки получилось от 0 (по краю продувочных окон) до 5 соток
(по центру юбки) зазор


Сообщение отредактировал lomaster - 17 октября 2018 14:04
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 19:31
Сообщение #2484


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился? как в жигулях

я тут вот чего заметил, у меня в левом цилиндре поршень больше постукивал на холодную или без нагрузки

а когда разобрал поршневую все измерять стал то выяснилось что в левом цилиндре поршень как раз имеет нормальный тепловой зазор 9 соток по юбке, а в правом чуть ли не в два раза больше (прихваченный поршень) но поршень так не стучал в этом цилиндре

когда стал смотреть люфт пальца во втулке ВГШ то выяснилось что в правом в котором поршень имеет большой тепловой зазор и не стучит - палец не имеет люфта качения (это когда взять палец за торцы и покачать вправо-влево) качается но совсем чуть чуть

а тот цилиндр что имел нормальный тепловой зазор но стучал поршнем у него палец покачивался во втулке сильнее

короче я думаю поршень стучит не только юбкой из за большого теплового зазора но и в поперечном сечении тоже стучит (когда пальчик например покачивается во втулке)

этому даже есть подтвержденный факт
когда я по весне ставил новую поршневую с зазором 9 соток но с поршнями с самодельными (неправильными) холодильниками то начался дикий тарабан поршнями, из за больших неправильных выборок холодильников поршень стучал в поперечном сечении

поставил стоковые поршни и грохот пропал

так вот если поставить новые втулки ВГШ развернуть так чтоб палец запрессовывался плотно во втулку а отверстия под палец в поршне наоборот развернуть так чтоб палец заходил плотно от руки и дырочки сделать для смазки

то наверно мы избавимся от поперечного покачивания в паре палец шатун и от стука поршня соответственно

ведь факт что у меня поршень с меньшим тепловым зазором стучал сильнее потому что у него палец во втулке качался сильнее чем у поршня с большим тепловым зазором но который не стучал и почти не имел покачивания пальца во втулке

Сообщение отредактировал lomaster - 12 ноября 2018 19:36
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 20:04
Сообщение #2485


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
1. Пальцы в стоке садятся на скользящую посадку. Это означает, что палец имеет подвижность и во втулке и в бобышках, НО при рабочей температуре. Т.е. садим на горячую плотно в бобышки палец, а при работе, когда поршень разогреется, то появится зазор бобышка-палец.
2. Если развернуть бобышки под скользящую посадку при комнатной температуре, то при разогреве будет очень большой зазор палец-бобышка.
3. Не забываем, что бобышки вазовских поршней армированы, следовательно зазор при разогреве не увеличивается.
4. Основная проблема ижевских моторов с ВГШ это маленький диаметр пальцев, что на юпитере, что на планете. Сравните с Явой.
5.
Цитата: lomaster
а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился?

Я ставил на Планету новый китайский коленвал с говняной втулкой в ВГШ. Металл втулки был очень вязкий и поэтому палец в ней не крутился, а залипал. В результате разбило бобышки миллиметра на 2 за 3000 км. Отверстия под смазку пальца я насверлил.
6. Чтобы сделать долговечный узел сопряжения сталь-силумин, поршневой палец должен иметь хорошую чистоту поверхности, что проблематично при использовании китайских запчастей.

Хватит?))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 ноября 2018 20:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 20:33
Сообщение #2486


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 20:45
Сообщение #2487


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам?

Ну да, сажал на горячую. Но пойми, если палец подразбил мои бобышки до свободного состояния, при заклинивании во втулке, по твоей идее так должен был долго проработать вращаясь в бобышках. Ан нет, все разбило в щи. Ижевский палец должен крутиться в головке в первую очередь и по возможности в бобышках.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 01:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 ноября 2018 21:40
Сообщение #2488


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

а никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна

пробовали приподнимать цилиндры чтоб продувочные окна открывались полностью? хотя тогда степень сжатия упадет и придется головку еще пилить уменьшая камеру сгорания


Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 ноября 2018 22:25
Сообщение #2489


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна

Можно скосы на днище сделать
Я делал.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 23:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 14 ноября 2018 06:26
Сообщение #2490


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
и есть разница?
кто то утверждает что это для охлаждения поршня...

инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта
и тем не менее зачем то оставили
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 ноября 2018 09:14
Сообщение #2491


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
и есть разница?

Был черепахой, стал ракетой)))
Килограмм мощности не почувствовал. А он есть!
Цитата: lomaster
кто то утверждает что это для охлаждения поршня...

ога, завихрения при продувке для охлаждения... Гениально!
Цитата: lomaster
инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта
и тем не менее зачем то оставили

А также они видели обратносмещенный поршневой палец, кривые цилиндры, забитые кувалдой и пляшушущие в посадочных подшипники, неотрегулированные коробки, крашенные без грунта поверхности...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 ноября 2018 09:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 7 декабря 2018 16:49
Сообщение #2492


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
привет, а вот ты говорил что разворот поршня помогает от стука
а я вот что еще заметил, на обоих поршнях пробежавших ~3000км с одной стороны жарового пояса есть залысины со стороны впуска, как будто он этим местом стукает по гильзе...

что если диаметр жарового пояса сделать на десятку меньше и таким образом он не будет касаться цилиндра и стукать?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 декабря 2018 17:56
Сообщение #2493


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Привет! Поршень юбкой колошматит. А в райне жарового пояса либо прихватывает, либо края окон острые. Думаю, обточка жарового пояса бряцание поршней не устранит.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 7 декабря 2018 18:32
Сообщение #2494


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
на трассе или в интенсивном режиме не брякают
стоит проехать без нагрузки как будто поршни скукоживаются
и начинают постукивать (петляние переулками малый газ)

про юбки, как 9 соток могут постукивать? да еще и металл там тонкий а опорная поверхность большая...
а вот в районе жарового пояса 3 десятки и вес там что надо и опорная поверхность маленькая...
идеальное место для стука

завтра сфотаю залысины на жаровом поясе

Сообщение отредактировал lomaster - 7 декабря 2018 18:37
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 декабря 2018 19:31
Сообщение #2495


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Все это, конечно, на уровне догадок, я не моторист, утверждать не могу. Есть факты:
1. Обратносмещенный палец.
2. Относительно низкое расположение поршневого пальца в поршне. Это в сравнении с другими поршнями.
3. Исключительная точность деталей поздних совков и постсоветских фирменных запчастей от именитых производителей.
Все, что я могу сделать - это развернуть поршни. Выверять и подгонять геометрию современных говнопоршней бессмысленно - не размазывает по стенкам и слава Богу!
Если заметил, громыхает именно юбка. Поршень имеет камертонообразную форму, вот нижние фрагменты юбки и звенят))
И потом какие 9 соток, какие три десятки? При разогреве днище больше расширяется, поршень принимает форму, близкую к цилиндричной.
Да, если быть до конца честным развернутые поршни тоже громыхают, но гораздо тише.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 7 декабря 2018 20:08
Сообщение #2496


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Ставил на ижак, явский карбюратор по моему от 638, в впускном коллекторе, сверлил отверстия под м5. Резал резьбу. Расстояния отверстий от карбюратора не помню, была статья в журнале "Мото", короче, болтик, потом гайка, шайба и резиновое колечко. Результ при регулировании был заметен. Мне кажется даже лучше, чем вращающий стандартный диск. Совет, кто найдет статью, поаккуратнее со сверловкой, стенки тонкие. Так получилось, что зимой попалась статья, цилиндры были сняты, впускные окна и поршня были доведены. Мне было проще это все сделать. Мотоцикл стоял дома в тепле. Ковырялся от души.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 779 Pan 36 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2505 серый 03 3 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 652 Vladimir AN)) 9 час.
Наши проекты Спартанец ►… 823 hemicuda 2 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 3 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 117 hemicuda 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 6 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 6 дней
Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 8 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 9 дней
Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 10 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 42 lomaster 12 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 13 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 17 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 18 дней
Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 22 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 23 дня
Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 25 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 35 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 25

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад