Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 47

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 47


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ЦПГ, Поршня,кв, пальцы, кольцы
lomaster
 9 июля 2018 12:31
Сообщение #2473


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси

ведь во время впуска одного цилиндра впуск второго перекрыт поршнем
и куда бы не был смещен распылитель и какое бы кольцо не стояло - смесь полетит туда откуда её засасывает

и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ
Перейти в начало страницы
Skampf
 9 июля 2018 19:56
Сообщение #2474


Гений в мотоциклах
Репутация: 469
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2397
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: lomaster
как наклон карба

Могу как вариант предположить, что из за наклона топливо будет попадать в распылитель.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июля 2018 20:06
Сообщение #2475


Один из лучших
Репутация: 891
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3517
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
тогда вот непонятно, как наклон карба(смещение распылителя) или кольцо регулятор смеси - изменяет качество смеси

кто-то советовал именно наклонять карбюратор для выравнивая выхлопа на холостых. Для этого нужно поставить болты М6 вместо М8. И вроде бы это должно помочь, я не пробовал.
На холостых дроссель приоткрывается несильно, образуя окно в виде сектора. Наклоняя карбюратор, сектор будет смещаться, образуя более выгодные условия для всасывания одного цилиндра в ущерб другому.
Цитата: lomaster
и засасывать они должны равномерно если у них одинаковое разряжение в КШМ

в том-то и дело, что у нас все криво-косо))

регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 июля 2018 20:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 июля 2018 21:33
Сообщение #2476


Знает все о мото
Репутация: 460
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1354
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
регулировочное кольцо с зубчиком - дичь редкостная и наркоманская фантазия студентов ПТУ

Придерживаюсь абсолютно такого же мнения.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 5 октября 2018 12:43
Сообщение #2477


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

купил цилиндры бэушные под расточку на ю5

промерил в месте максимальной выработки (над выпускным окном)
правый 62.15 - 62.06 эллипс 9 соток
левый 62.12 - 62.08 эллипс 4 сотки

должны выйти под первый ремонт 62.30

мои на которых сейчас катаюсь были с намного большей выработкой и вышли
только под 2Р
левый 62.44 - 62.20
правый 62.36 - 62.16

так же хочу придать поршням геометрию явовских
по умолчанию на ростовских поршнях конус от донышка и до края юбки

т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный
а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки

тепловой зазор выставлять по максимальному диаметру поршня т.е.
в районе пальца

делал я уже так, при зазоре 10 соток не гремело!



так то сейчас компрессия огонь ездить на ней еще и ездить...
но зазоры большие гремит... на холодную еще ничего, цилиндры
холодные не расширенные и особо не гремит

а вот если приехал куда то горячий, постоял, поршни остыли а цилиндры горячие расширенные, заводишь - тут то гремит по полной

или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах

Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 04:51
Перейти в начало страницы
shors
 6 октября 2018 20:05
Сообщение #2478


Мотопрофи
Репутация: 213
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 582
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
или снижаешь нагрузку на двигатель, где то петляешь или малый газ - тоже греметь начинает подозреваю тоже самое, цилиндры горячие расширенные а поршни без нагрузки начинают болтаться в цилиндрах


алюминиевый поршень расширяется сильней стального цилиндра, теория твоя новая и не верная

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
lomaster
 6 октября 2018 20:16
Сообщение #2479


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

shors,

расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой... а когда низкие передачи да мало газу поршни без нагрузки теряют в диаметре и начинают лязгать в горячих расширенных цилиндрах)

ну фиг знает замечаю такое постоянно:))

например если ввалить поршни распухнут и некоторое время тишина, но если опять начнешь тошнить то лязг через некоторое время вернется)

Сообщение отредактировал lomaster - 6 октября 2018 20:24
Перейти в начало страницы
МК
 7 октября 2018 05:42
Сообщение #2480


Один из лучших
Репутация: 384
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4414
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lomaster
фиг знает

Вам шашечки или ехать?
Камазы всю жизнь гремят и полстраны перевезли!
Заводится, тянет, что его потрошить, стук убирать?
Пока убираешь гром поршневой там колену или сальникам конец придёт.
Езди пока норм едет, плохо будет ездить - переберешь весь, делов на полдня-день и снова в моторе будешь уверен.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 октября 2018 12:18
Сообщение #2481


Мотомастер
Репутация: 3144
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11111
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lomaster
расширяется поршень да под нагрузкой, когда например по трассе идешь на четвертой...

Кстати да, на любой технике замечаю - если долго дубасить по трассе под нагрузкой, то потом у мотора открывается второе дыхание - обороты набирает резче, на разгон идёт бодрее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 октября 2018 13:42
Сообщение #2482


Один из лучших
Репутация: 891
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3517
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
т.е. хочу оставить конус от донышка и до пальца стандартный
а от пальца и до края юбки конус в обратную сторону 1-2 сотки

Цитата: lomaster
ну фиг знает

Цитата: МК
Вам шашечки или ехать?

Цитата: parfent
Кстати

Поворчу еще раз по поводу юпитеровских поршней. У них палец высоко в поршне расположен = склоность к грохоту, + поршневой палец имеет неправильное смещение = паталогия грохотообразования. Для себя давно решил, что максимум что можно сделать со стоковыми юпитеровскими поршнями - это их развернуть, ну и подпилить если окна перекрывают. Всё.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 17 октября 2018 14:00
Сообщение #2483


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

обплевался вчера три магазина проехал в поисках ровных поршней 1Р
как они так точат что поршни кривые.... когда уже на ЧПУ программа
будет поршни фрезеровать...

то отверстие под палец перекошено, то расстояние от пальца до донышка разное
про кривую юбку я уж говорить не буду это фирменная фишка

выбрал лучшее но все равно кривое... юбка кривая по эллипсу на +-5 соток
сделаешь по максимальной кривульке зазор загремит быстро...
по минимальной при 5 сотках зазора поршень еще трет по гильзе...

сделал в итоге 9 соток но не по кривой юбке а выше на пару сантиметров
(на картинке)

по краю кривой юбки получилось от 0 (по краю продувочных окон) до 5 соток
(по центру юбки) зазор


Сообщение отредактировал lomaster - 17 октября 2018 14:04
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 19:31
Сообщение #2484


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился? как в жигулях

я тут вот чего заметил, у меня в левом цилиндре поршень больше постукивал на холодную или без нагрузки

а когда разобрал поршневую все измерять стал то выяснилось что в левом цилиндре поршень как раз имеет нормальный тепловой зазор 9 соток по юбке, а в правом чуть ли не в два раза больше (прихваченный поршень) но поршень так не стучал в этом цилиндре

когда стал смотреть люфт пальца во втулке ВГШ то выяснилось что в правом в котором поршень имеет большой тепловой зазор и не стучит - палец не имеет люфта качения (это когда взять палец за торцы и покачать вправо-влево) качается но совсем чуть чуть

а тот цилиндр что имел нормальный тепловой зазор но стучал поршнем у него палец покачивался во втулке сильнее

короче я думаю поршень стучит не только юбкой из за большого теплового зазора но и в поперечном сечении тоже стучит (когда пальчик например покачивается во втулке)

этому даже есть подтвержденный факт
когда я по весне ставил новую поршневую с зазором 9 соток но с поршнями с самодельными (неправильными) холодильниками то начался дикий тарабан поршнями, из за больших неправильных выборок холодильников поршень стучал в поперечном сечении

поставил стоковые поршни и грохот пропал

так вот если поставить новые втулки ВГШ развернуть так чтоб палец запрессовывался плотно во втулку а отверстия под палец в поршне наоборот развернуть так чтоб палец заходил плотно от руки и дырочки сделать для смазки

то наверно мы избавимся от поперечного покачивания в паре палец шатун и от стука поршня соответственно

ведь факт что у меня поршень с меньшим тепловым зазором стучал сильнее потому что у него палец во втулке качался сильнее чем у поршня с большим тепловым зазором но который не стучал и почти не имел покачивания пальца во втулке

Сообщение отредактировал lomaster - 12 ноября 2018 19:36
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 20:04
Сообщение #2485


Один из лучших
Репутация: 891
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3517
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
1. Пальцы в стоке садятся на скользящую посадку. Это означает, что палец имеет подвижность и во втулке и в бобышках, НО при рабочей температуре. Т.е. садим на горячую плотно в бобышки палец, а при работе, когда поршень разогреется, то появится зазор бобышка-палец.
2. Если развернуть бобышки под скользящую посадку при комнатной температуре, то при разогреве будет очень большой зазор палец-бобышка.
3. Не забываем, что бобышки вазовских поршней армированы, следовательно зазор при разогреве не увеличивается.
4. Основная проблема ижевских моторов с ВГШ это маленький диаметр пальцев, что на юпитере, что на планете. Сравните с Явой.
5.
Цитата: lomaster
а никто не пробовал сделать плавающую посадку пальца в поршне (дырочки сделать для смазки) а в шатуне палец чтоб сидел с натягом и не крутился?

Я ставил на Планету новый китайский коленвал с говняной втулкой в ВГШ. Металл втулки был очень вязкий и поэтому палец в ней не крутился, а залипал. В результате разбило бобышки миллиметра на 2 за 3000 км. Отверстия под смазку пальца я насверлил.
6. Чтобы сделать долговечный узел сопряжения сталь-силумин, поршневой палец должен иметь хорошую чистоту поверхности, что проблематично при использовании китайских запчастей.

Хватит?))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 ноября 2018 20:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 20:33
Сообщение #2486


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 20:45
Сообщение #2487


Один из лучших
Репутация: 891
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3517
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
может бобышки разбило потому что изначально расчет был на вращение во втулке и палец в бобышках плотно сидел, когда палец закусило во втулке то тут то и непоздоровилось бобышкам?

Ну да, сажал на горячую. Но пойми, если палец подразбил мои бобышки до свободного состояния, при заклинивании во втулке, по твоей идее так должен был долго проработать вращаясь в бобышках. Ан нет, все разбило в щи. Ижевский палец должен крутиться в головке в первую очередь и по возможности в бобышках.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 01:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 13 ноября 2018 21:40
Сообщение #2488


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

а никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна

пробовали приподнимать цилиндры чтоб продувочные окна открывались полностью? хотя тогда степень сжатия упадет и придется головку еще пилить уменьшая камеру сгорания


Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 ноября 2018 22:25
Сообщение #2489


Один из лучших
Репутация: 891
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3517
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
никто не обращал внимания что в стоке поршень в НМТ не польностью открывает продувочные окна

Можно скосы на днище сделать
Я делал.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 ноября 2018 23:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 14 ноября 2018 06:26
Сообщение #2490


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
и есть разница?
кто то утверждает что это для охлаждения поршня...

инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта
и тем не менее зачем то оставили
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 ноября 2018 09:14
Сообщение #2491


Один из лучших
Репутация: 891
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3517
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
и есть разница?

Был черепахой, стал ракетой)))
Килограмм мощности не почувствовал. А он есть!
Цитата: lomaster
кто то утверждает что это для охлаждения поршня...

ога, завихрения при продувке для охлаждения... Гениально!
Цитата: lomaster
инженеры видели на заводе что продувка не полностью открыта
и тем не менее зачем то оставили

А также они видели обратносмещенный поршневой палец, кривые цилиндры, забитые кувалдой и пляшушущие в посадочных подшипники, неотрегулированные коробки, крашенные без грунта поверхности...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 ноября 2018 09:16
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 7 декабря 2018 16:49
Сообщение #2492


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
привет, а вот ты говорил что разворот поршня помогает от стука
а я вот что еще заметил, на обоих поршнях пробежавших ~3000км с одной стороны жарового пояса есть залысины со стороны впуска, как будто он этим местом стукает по гильзе...

что если диаметр жарового пояса сделать на десятку меньше и таким образом он не будет касаться цилиндра и стукать?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 декабря 2018 17:56
Сообщение #2493


Один из лучших
Репутация: 891
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3517
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Привет! Поршень юбкой колошматит. А в райне жарового пояса либо прихватывает, либо края окон острые. Думаю, обточка жарового пояса бряцание поршней не устранит.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 7 декабря 2018 18:32
Сообщение #2494


Мото знаток
Репутация: 58
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 275
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
на трассе или в интенсивном режиме не брякают
стоит проехать без нагрузки как будто поршни скукоживаются
и начинают постукивать (петляние переулками малый газ)

про юбки, как 9 соток могут постукивать? да еще и металл там тонкий а опорная поверхность большая...
а вот в районе жарового пояса 3 десятки и вес там что надо и опорная поверхность маленькая...
идеальное место для стука

завтра сфотаю залысины на жаровом поясе

Сообщение отредактировал lomaster - 7 декабря 2018 18:37
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 декабря 2018 19:31
Сообщение #2495


Один из лучших
Репутация: 891
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3517
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
Все это, конечно, на уровне догадок, я не моторист, утверждать не могу. Есть факты:
1. Обратносмещенный палец.
2. Относительно низкое расположение поршневого пальца в поршне. Это в сравнении с другими поршнями.
3. Исключительная точность деталей поздних совков и постсоветских фирменных запчастей от именитых производителей.
Все, что я могу сделать - это развернуть поршни. Выверять и подгонять геометрию современных говнопоршней бессмысленно - не размазывает по стенкам и слава Богу!
Если заметил, громыхает именно юбка. Поршень имеет камертонообразную форму, вот нижние фрагменты юбки и звенят))
И потом какие 9 соток, какие три десятки? При разогреве днище больше расширяется, поршень принимает форму, близкую к цилиндричной.
Да, если быть до конца честным развернутые поршни тоже громыхают, но гораздо тише.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 7 декабря 2018 20:08
Сообщение #2496


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Ставил на ижак, явский карбюратор по моему от 638, в впускном коллекторе, сверлил отверстия под м5. Резал резьбу. Расстояния отверстий от карбюратора не помню, была статья в журнале "Мото", короче, болтик, потом гайка, шайба и резиновое колечко. Результ при регулировании был заметен. Мне кажется даже лучше, чем вращающий стандартный диск. Совет, кто найдет статью, поаккуратнее со сверловкой, стенки тонкие. Так получилось, что зимой попалась статья, цилиндры были сняты, впускные окна и поршня были доведены. Мне было проще это все сделать. Мотоцикл стоял дома в тепле. Ковырялся от души.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2927 FRAER 9 час.
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 73 брмайор 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 523 FRAER 15 час.
Ремонт Планета 5 - звон копытцами ►… 73 Sorin.56 1 день
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 128 Stels2009 1 день
Наши проекты Иж Юпитер 5 "для души" 2, возро... ►… 43 ilmir99 1 день
Автомобили Покупка трактора ►… 397 Sorin.56 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 827 Sorin.56 2 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2556 Sorin.56 2 дня
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 83 Sorin.56 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2006 adata 3 дня
Ремонт Стук после капиталки и сильный дым с труб... ►… 7 shors 4 дня
Мотоциклы Тула Вот и я стал туловодом ►… 130 cigan78 5 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 57 Dimon44 5 дней
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 48 dvigok 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 64 ukrainskiyChert 6 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 385 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 184 Me and motorcyc .. 9 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 404 bristol 9 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 3233 Vladimir AN)) 9 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад