Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
john2010-93
 23 ноября 2012 17:42
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

У меня на планете с минсковским зажиганием стоит диодный мост с уаза, и вот какой вопрос меня интересует: если я + с моста буду кидать проводами, а - через раму, будет ли всё нормально работать? просто у меня масса генератора идёт через раму. вот и думаю как мне сделать постоянный ток по всему мотоциклу и не париться с проводами.
Перейти в начало страницы
минсковод
 23 ноября 2012 17:50
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

первое, походу все будит окей,
второе, хочешь не парится поставь стандатное зажигание и все гут1

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 23 ноября 2012 17:53
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

я бы поставил себе сейчас ижевское 12 вольт, но нет возможности. а 6 вольт мне ни за деньги, ни бесплатно не нужно. да и без акумма в принципе нормально, фара отлично светит даже на холостых оборотах.

я просто боюсь что диодный мост сгорит, вот и спрашиваю, там же по раме уже переменка идёт.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 23 ноября 2012 17:53
Перейти в начало страницы
GEORAID
 23 ноября 2012 17:56
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: минсковод
поставь стандатное зажигание и все гут1

Ни в коем случае, минское в over9000 раз лучше и надежнее

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
john2010-93
 23 ноября 2012 17:58
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

GEORAID, у меня стоит контактное от минска. по характеристикам 6 вольт, но на бабину и свет выдаёт стабильные 12 вольт если не больше
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 09:20
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

ещё у меня такой вопрос, на ижевском 12-вольтовом генераторе масса идёт через корпус генера от самого генера или нет? ну всмысле с генера на статоре масса есть?
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 ноября 2012 10:26
Сообщение #7


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

john2010-93,
сам-то генер дает переменку. Но, так как он крепится к двигу, то на нем есть масса.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 12:13
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе.
Перейти в начало страницы
IKOPOHIPlaneta-5
 25 ноября 2012 13:14
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 2
На сайте с: 25.11.2012

А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора!
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 14:59
(Автор темы)
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

IKOPOHIPlaneta-5,
12-вольтовый b; переменного тока, постоянным он становится после прохождения БПВ
Перейти в начало страницы
nnn
 25 ноября 2012 15:03
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 229
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2153
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: IKOPOHIPlaneta-5
А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора!

рама это масса

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 15:41
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: john2010-93
получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе.

Нет.Не забывайте,что ток идёт по замкнутой цепи.Генератор собран по схеме"звезда"(любой электрик может рассказать,что это такое).Все обмотки одним концом собраны в один контакт.Условно назовём его"0".Три обмотки в разные стороны.У каждой обмотки отдельный контакт на конце.Условно назовём"1","2","3".С этих контактов провода идут к диодному мосту в БПВ.Так вот,переменка будет только в цепи между контактами"0"и"1","0"и"2" и т.д.А постоянка будет соответственно между клеммами Х8 и Х2 БПВ.Которые являются выходами диодного моста.Поэтому,никакой выход с диодного моста вы не можете подключить к массе.Т.к. вследствие этого весь ток который идёт с генератора пойдёт через пару диодов и они сгорят.И будет хорошо если сгорят только они.Из-за большого тока замыкания скорее всего сгорит и генератор.Из личного опыта:Чтобы не включать,выключать фару,с одной фазы провёл провод к лампе фары и через диод подключил.Теперь фара светила только когда мотор работал.Радовался,но не долго.Оказалось,что на заряд аккумулятора идёт не 12вольт,а только 10,5вольт.Из-за чего аккумулятор хронически недозаряжался.Он попросту-сдох.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 15:53
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 16:22
(Автор темы)
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

Серёга1966, если я правильно тебя понял, то мне надо выводить и + и - с моста везде в отдельные провода, чтобы все потребители работали на постоянке. или изолировать генератор от всего остального и пускать постоянку на массу. так?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 16:36
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Да.Генератор изолировать не нужно.Как я понял,у тебя минский генератор.Не нужен тебе диодный мост.У Минска все приборы рассчитаны под переменку.И ничего дополнительного не требуют.Наоборот,диодный мост уменьшает напряжение(около 2-х вольт),т.к. имеет внутреннее сопротивление.На схему Минска специально переходят,потому что там минимум проводов.Не мучай себя,изобретением новой схемы.Минская схема очень проста и надёжна.Имею Минск с 12вольтовым генератором.Нобелевскую бы дал за простоту.За 4 года никаких поломок.Там постоянка идёт только на звук.сигнал.Лампочкам по барабану как работать-на переменке или постоянке.А вот катушке зажигания нет,она работает только на переменке.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 16:44
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 16:48
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

Серёга1966,
да нет, я заметил, что на постоянном токе лампа в фаре горит намного ярче. и я хочу поставить светодиодную лампу в стоп-сигнал, а то обычная слишком много берёт и тускло светит. да и может АКБ воткну для повороников. у меня генер 6 вольт, но выдаёт 12. и зажигание на нём контактное, без КЭта или БКС.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 16:50
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 17:42
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Всё понял,тогда конечно.Генератор изолировать не надо.А вот провода придется протянуть.Кстати какая катушка зажигания стоит.Если Минская,тогда на неё отдельный провод с переменкой.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:24
(Автор темы)
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

катушка зажигания стоит, не поверишь, с suzuki sepia! но работает идеально! мне нужно потребление на лампах и остальных потребителях. на моём генераторе обмотка освещения идёт отдельно от зажигания. так что получается, что катушка ни на что не влияет.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:36
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 18:39
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: john2010-93
так что получается, что катушка ни на что не влияет.
Полностью согласен.Я понял какой у тебя генератор.Г-401,411,421.какой-то из них.Я думаю Г-421.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 18:48
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:44
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

нет, у меня Г-411. 421-электронный(с датчиком), а у меня контактный, т.е. прерыватель стоит

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:46
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 18:49
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012


Цитата: john2010-93
421-электронный(с датчиком)
Электронный Г-427


А у меня на Минске 43.3701.Кстати ты в курсе,что можешь поставить себе любой из генераторов Минск-Восход?Посадочные места подходят.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:54
(Автор темы)
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

ну у меня точно знаю Г-411 с прерывателем, напряжение 6 вольт, мощность 50 ватт (по крайней мере так написано на статоре)

короче как домой приеду, так буду делать мот, проводку переделаю, карб заменю и т.д.
Серёга1966, спасибо за консультацию по поводу подключения.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:54
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 19:51
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Перечитал всю тему.Минус изолировать не нужно,цепляй на массу.Если у тебя Г-411,то катушку можешь использовать ИЖ-56,т.е. родную Иж-П3.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 26 ноября 2012 12:22
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

с ижевской катушкой он не хочет нормально работать, как и на мотоциклетных свечах. у меня катушка японская, а свечи вообще с жигулей и без шайб. работает на них отлично (свечи Brisk)/ сегодня купил А-23 (судя по внешнему виду еще советская).

Так мне всё таки можно подключить минус с моста к раме? так что ли? Я когда провод с моста на массу цепляю, то он искрит, но мот работает стабильно
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 ноября 2012 16:59
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3739
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Если искрит,значит где-то плюс на массу замыкает,или потребитель какой-нибудь подключен.Хорошо бы подключить тестер и посмотреть какое напряжение и сила тока,то что искрит.А мот и будет работать стабильно,катушки генератора раздельны.Зажигание-одна катушка,свет-другая.Осторожней генератор не сожги.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 ноября 2012 17:30
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 27 серый 03 3 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4349 МК 4 час.
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 859 10RUS 17 час.
Автомобили Покупка машины ►… 669 10RUS 18 час.
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 54 ИжИж 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 84 Skampf 1 день
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 6 Me and motorcyc .. 4 дня
Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 149 miha.s12 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 660 Me and motorcyc .. 5 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 132 МК 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2356 МК 6 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 3 Игорь 80 11 день
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 625 NB88 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 358 miha.s12 14 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 15 МК 15 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2389 Vladimir AN)) 15 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 27 Attila 16 дней
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 106 fedorkamkin 22 дня
Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 3 Александр59 22 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 100 Skampf 22 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад