Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 67

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 67


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
john2010-93
 23 ноября 2012 17:42
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

У меня на планете с минсковским зажиганием стоит диодный мост с уаза, и вот какой вопрос меня интересует: если я + с моста буду кидать проводами, а - через раму, будет ли всё нормально работать? просто у меня масса генератора идёт через раму. вот и думаю как мне сделать постоянный ток по всему мотоциклу и не париться с проводами.
Перейти в начало страницы
минсковод
 23 ноября 2012 17:50
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

первое, походу все будит окей,
второе, хочешь не парится поставь стандатное зажигание и все гут1

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 23 ноября 2012 17:53
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

я бы поставил себе сейчас ижевское 12 вольт, но нет возможности. а 6 вольт мне ни за деньги, ни бесплатно не нужно. да и без акумма в принципе нормально, фара отлично светит даже на холостых оборотах.

я просто боюсь что диодный мост сгорит, вот и спрашиваю, там же по раме уже переменка идёт.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 23 ноября 2012 17:53
Перейти в начало страницы
GEORAID
 23 ноября 2012 17:56
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: минсковод
поставь стандатное зажигание и все гут1

Ни в коем случае, минское в over9000 раз лучше и надежнее

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
john2010-93
 23 ноября 2012 17:58
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

GEORAID, у меня стоит контактное от минска. по характеристикам 6 вольт, но на бабину и свет выдаёт стабильные 12 вольт если не больше
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 09:20
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

ещё у меня такой вопрос, на ижевском 12-вольтовом генераторе масса идёт через корпус генера от самого генера или нет? ну всмысле с генера на статоре масса есть?
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 ноября 2012 10:26
Сообщение #7


Мотоорганизм
Репутация: 1363
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

john2010-93,
сам-то генер дает переменку. Но, так как он крепится к двигу, то на нем есть масса.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 12:13
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе.
Перейти в начало страницы
IKOPOHIPlaneta-5
 25 ноября 2012 13:14
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 2
На сайте с: 25.11.2012

А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора!
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 14:59
(Автор темы)
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

IKOPOHIPlaneta-5,
12-вольтовый b; переменного тока, постоянным он становится после прохождения БПВ
Перейти в начало страницы
nnn
 25 ноября 2012 15:03
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2153
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: IKOPOHIPlaneta-5
А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора!

рама это масса

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 15:41
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: john2010-93
получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе.

Нет.Не забывайте,что ток идёт по замкнутой цепи.Генератор собран по схеме"звезда"(любой электрик может рассказать,что это такое).Все обмотки одним концом собраны в один контакт.Условно назовём его"0".Три обмотки в разные стороны.У каждой обмотки отдельный контакт на конце.Условно назовём"1","2","3".С этих контактов провода идут к диодному мосту в БПВ.Так вот,переменка будет только в цепи между контактами"0"и"1","0"и"2" и т.д.А постоянка будет соответственно между клеммами Х8 и Х2 БПВ.Которые являются выходами диодного моста.Поэтому,никакой выход с диодного моста вы не можете подключить к массе.Т.к. вследствие этого весь ток который идёт с генератора пойдёт через пару диодов и они сгорят.И будет хорошо если сгорят только они.Из-за большого тока замыкания скорее всего сгорит и генератор.Из личного опыта:Чтобы не включать,выключать фару,с одной фазы провёл провод к лампе фары и через диод подключил.Теперь фара светила только когда мотор работал.Радовался,но не долго.Оказалось,что на заряд аккумулятора идёт не 12вольт,а только 10,5вольт.Из-за чего аккумулятор хронически недозаряжался.Он попросту-сдох.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 15:53
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 16:22
(Автор темы)
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

Серёга1966, если я правильно тебя понял, то мне надо выводить и + и - с моста везде в отдельные провода, чтобы все потребители работали на постоянке. или изолировать генератор от всего остального и пускать постоянку на массу. так?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 16:36
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Да.Генератор изолировать не нужно.Как я понял,у тебя минский генератор.Не нужен тебе диодный мост.У Минска все приборы рассчитаны под переменку.И ничего дополнительного не требуют.Наоборот,диодный мост уменьшает напряжение(около 2-х вольт),т.к. имеет внутреннее сопротивление.На схему Минска специально переходят,потому что там минимум проводов.Не мучай себя,изобретением новой схемы.Минская схема очень проста и надёжна.Имею Минск с 12вольтовым генератором.Нобелевскую бы дал за простоту.За 4 года никаких поломок.Там постоянка идёт только на звук.сигнал.Лампочкам по барабану как работать-на переменке или постоянке.А вот катушке зажигания нет,она работает только на переменке.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 16:44
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 16:48
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

Серёга1966,
да нет, я заметил, что на постоянном токе лампа в фаре горит намного ярче. и я хочу поставить светодиодную лампу в стоп-сигнал, а то обычная слишком много берёт и тускло светит. да и может АКБ воткну для повороников. у меня генер 6 вольт, но выдаёт 12. и зажигание на нём контактное, без КЭта или БКС.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 16:50
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 17:42
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Всё понял,тогда конечно.Генератор изолировать не надо.А вот провода придется протянуть.Кстати какая катушка зажигания стоит.Если Минская,тогда на неё отдельный провод с переменкой.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:24
(Автор темы)
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

катушка зажигания стоит, не поверишь, с suzuki sepia! но работает идеально! мне нужно потребление на лампах и остальных потребителях. на моём генераторе обмотка освещения идёт отдельно от зажигания. так что получается, что катушка ни на что не влияет.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:36
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 18:39
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: john2010-93
так что получается, что катушка ни на что не влияет.
Полностью согласен.Я понял какой у тебя генератор.Г-401,411,421.какой-то из них.Я думаю Г-421.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 18:48
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:44
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

нет, у меня Г-411. 421-электронный(с датчиком), а у меня контактный, т.е. прерыватель стоит

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:46
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 18:49
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012


Цитата: john2010-93
421-электронный(с датчиком)
Электронный Г-427


А у меня на Минске 43.3701.Кстати ты в курсе,что можешь поставить себе любой из генераторов Минск-Восход?Посадочные места подходят.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:54
(Автор темы)
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

ну у меня точно знаю Г-411 с прерывателем, напряжение 6 вольт, мощность 50 ватт (по крайней мере так написано на статоре)

короче как домой приеду, так буду делать мот, проводку переделаю, карб заменю и т.д.
Серёга1966, спасибо за консультацию по поводу подключения.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:54
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 19:51
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Перечитал всю тему.Минус изолировать не нужно,цепляй на массу.Если у тебя Г-411,то катушку можешь использовать ИЖ-56,т.е. родную Иж-П3.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 26 ноября 2012 12:22
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

с ижевской катушкой он не хочет нормально работать, как и на мотоциклетных свечах. у меня катушка японская, а свечи вообще с жигулей и без шайб. работает на них отлично (свечи Brisk)/ сегодня купил А-23 (судя по внешнему виду еще советская).

Так мне всё таки можно подключить минус с моста к раме? так что ли? Я когда провод с моста на массу цепляю, то он искрит, но мот работает стабильно
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 ноября 2012 16:59
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3810
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Если искрит,значит где-то плюс на массу замыкает,или потребитель какой-нибудь подключен.Хорошо бы подключить тестер и посмотреть какое напряжение и сила тока,то что искрит.А мот и будет работать стабильно,катушки генератора раздельны.Зажигание-одна катушка,свет-другая.Осторожней генератор не сожги.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 ноября 2012 17:30
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1983 parfent 17 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 389 parfent 21 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 332 Skampf 1 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 5 брмайор 3 час.
Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 13 FRAER 4 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 123 hemicuda 14 час.
Ремонт Глохнет на холостых в горах ►… 16 parfent 1 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 151 OFPmaniak 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 625 FRAER 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 457 disc122333 3 дня
Ремонт Юпитер 5 ►… 1216 FRAER 4 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 344 bristol 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 14 Игорь 80 6 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2463 Vladimir AN)) 7 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 54 lomaster 7 дней
Продам Продам на Иж Планету 5-01 Юпитер Урал Мин... ►… 0 Zybex 8 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 283 Me and motorcyc .. 8 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1986 Skampf 9 дней
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 108 fedorkamkin 9 дней
Электрика Зарядка акумулятора ►… 4 серый 03 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
кросыч макака 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад