Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 57

Пользователей: 1


shill-off

Роботов: 0

Гостей: 56


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
john2010-93
 23 ноября 2012 17:42
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

У меня на планете с минсковским зажиганием стоит диодный мост с уаза, и вот какой вопрос меня интересует: если я + с моста буду кидать проводами, а - через раму, будет ли всё нормально работать? просто у меня масса генератора идёт через раму. вот и думаю как мне сделать постоянный ток по всему мотоциклу и не париться с проводами.
Перейти в начало страницы
минсковод
 23 ноября 2012 17:50
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

первое, походу все будит окей,
второе, хочешь не парится поставь стандатное зажигание и все гут1

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 23 ноября 2012 17:53
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

я бы поставил себе сейчас ижевское 12 вольт, но нет возможности. а 6 вольт мне ни за деньги, ни бесплатно не нужно. да и без акумма в принципе нормально, фара отлично светит даже на холостых оборотах.

я просто боюсь что диодный мост сгорит, вот и спрашиваю, там же по раме уже переменка идёт.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 23 ноября 2012 17:53
Перейти в начало страницы
GEORAID
 23 ноября 2012 17:56
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: минсковод
поставь стандатное зажигание и все гут1

Ни в коем случае, минское в over9000 раз лучше и надежнее

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
john2010-93
 23 ноября 2012 17:58
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

GEORAID, у меня стоит контактное от минска. по характеристикам 6 вольт, но на бабину и свет выдаёт стабильные 12 вольт если не больше
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 09:20
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

ещё у меня такой вопрос, на ижевском 12-вольтовом генераторе масса идёт через корпус генера от самого генера или нет? ну всмысле с генера на статоре масса есть?
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 ноября 2012 10:26
Сообщение #7


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

john2010-93,
сам-то генер дает переменку. Но, так как он крепится к двигу, то на нем есть масса.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 12:13
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе.
Перейти в начало страницы
IKOPOHIPlaneta-5
 25 ноября 2012 13:14
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 2
На сайте с: 25.11.2012

А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора!
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 14:59
(Автор темы)
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

IKOPOHIPlaneta-5,
12-вольтовый b; переменного тока, постоянным он становится после прохождения БПВ
Перейти в начало страницы
nnn
 25 ноября 2012 15:03
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 229
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2153
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: IKOPOHIPlaneta-5
А там полюбому на раме прямой ток, хоть ты с гениратора!

рама это масса

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 15:41
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3740
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: john2010-93
получается, что на 12-вольтовом Иже через раму идёт и переменный и постоянный ток? я правильно понял? Если так, то я у себя могу без проблем один выход диодного моста подключить к массе.

Нет.Не забывайте,что ток идёт по замкнутой цепи.Генератор собран по схеме"звезда"(любой электрик может рассказать,что это такое).Все обмотки одним концом собраны в один контакт.Условно назовём его"0".Три обмотки в разные стороны.У каждой обмотки отдельный контакт на конце.Условно назовём"1","2","3".С этих контактов провода идут к диодному мосту в БПВ.Так вот,переменка будет только в цепи между контактами"0"и"1","0"и"2" и т.д.А постоянка будет соответственно между клеммами Х8 и Х2 БПВ.Которые являются выходами диодного моста.Поэтому,никакой выход с диодного моста вы не можете подключить к массе.Т.к. вследствие этого весь ток который идёт с генератора пойдёт через пару диодов и они сгорят.И будет хорошо если сгорят только они.Из-за большого тока замыкания скорее всего сгорит и генератор.Из личного опыта:Чтобы не включать,выключать фару,с одной фазы провёл провод к лампе фары и через диод подключил.Теперь фара светила только когда мотор работал.Радовался,но не долго.Оказалось,что на заряд аккумулятора идёт не 12вольт,а только 10,5вольт.Из-за чего аккумулятор хронически недозаряжался.Он попросту-сдох.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 15:53
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 16:22
(Автор темы)
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

Серёга1966, если я правильно тебя понял, то мне надо выводить и + и - с моста везде в отдельные провода, чтобы все потребители работали на постоянке. или изолировать генератор от всего остального и пускать постоянку на массу. так?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 16:36
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3740
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Да.Генератор изолировать не нужно.Как я понял,у тебя минский генератор.Не нужен тебе диодный мост.У Минска все приборы рассчитаны под переменку.И ничего дополнительного не требуют.Наоборот,диодный мост уменьшает напряжение(около 2-х вольт),т.к. имеет внутреннее сопротивление.На схему Минска специально переходят,потому что там минимум проводов.Не мучай себя,изобретением новой схемы.Минская схема очень проста и надёжна.Имею Минск с 12вольтовым генератором.Нобелевскую бы дал за простоту.За 4 года никаких поломок.Там постоянка идёт только на звук.сигнал.Лампочкам по барабану как работать-на переменке или постоянке.А вот катушке зажигания нет,она работает только на переменке.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 16:44
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 16:48
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

Серёга1966,
да нет, я заметил, что на постоянном токе лампа в фаре горит намного ярче. и я хочу поставить светодиодную лампу в стоп-сигнал, а то обычная слишком много берёт и тускло светит. да и может АКБ воткну для повороников. у меня генер 6 вольт, но выдаёт 12. и зажигание на нём контактное, без КЭта или БКС.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 16:50
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 17:42
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3740
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Всё понял,тогда конечно.Генератор изолировать не надо.А вот провода придется протянуть.Кстати какая катушка зажигания стоит.Если Минская,тогда на неё отдельный провод с переменкой.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:24
(Автор темы)
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

катушка зажигания стоит, не поверишь, с suzuki sepia! но работает идеально! мне нужно потребление на лампах и остальных потребителях. на моём генераторе обмотка освещения идёт отдельно от зажигания. так что получается, что катушка ни на что не влияет.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:36
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 18:39
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3740
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: john2010-93
так что получается, что катушка ни на что не влияет.
Полностью согласен.Я понял какой у тебя генератор.Г-401,411,421.какой-то из них.Я думаю Г-421.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 ноября 2012 18:48
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:44
(Автор темы)
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

нет, у меня Г-411. 421-электронный(с датчиком), а у меня контактный, т.е. прерыватель стоит

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:46
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 18:49
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3740
На сайте с: 17.03.2012


Цитата: john2010-93
421-электронный(с датчиком)
Электронный Г-427


А у меня на Минске 43.3701.Кстати ты в курсе,что можешь поставить себе любой из генераторов Минск-Восход?Посадочные места подходят.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 25 ноября 2012 18:54
(Автор темы)
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

ну у меня точно знаю Г-411 с прерывателем, напряжение 6 вольт, мощность 50 ватт (по крайней мере так написано на статоре)

короче как домой приеду, так буду делать мот, проводку переделаю, карб заменю и т.д.
Серёга1966, спасибо за консультацию по поводу подключения.

Сообщение отредактировал john2010-93 - 25 ноября 2012 18:54
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 ноября 2012 19:51
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3740
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Перечитал всю тему.Минус изолировать не нужно,цепляй на массу.Если у тебя Г-411,то катушку можешь использовать ИЖ-56,т.е. родную Иж-П3.
Перейти в начало страницы
john2010-93
 26 ноября 2012 12:22
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 559
На сайте с: 24.11.2010

с ижевской катушкой он не хочет нормально работать, как и на мотоциклетных свечах. у меня катушка японская, а свечи вообще с жигулей и без шайб. работает на них отлично (свечи Brisk)/ сегодня купил А-23 (судя по внешнему виду еще советская).

Так мне всё таки можно подключить минус с моста к раме? так что ли? Я когда провод с моста на массу цепляю, то он искрит, но мот работает стабильно
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 26 ноября 2012 16:59
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 620
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3740
На сайте с: 17.03.2012

john2010-93,Если искрит,значит где-то плюс на массу замыкает,или потребитель какой-нибудь подключен.Хорошо бы подключить тестер и посмотреть какое напряжение и сила тока,то что искрит.А мот и будет работать стабильно,катушки генератора раздельны.Зажигание-одна катушка,свет-другая.Осторожней генератор не сожги.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 ноября 2012 17:30
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 413 parfent 2 час.
Автомобили Покупка машины ►… 877 Vladimir AN)) 2 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 2 parfent 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 3 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 13 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 12
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад