Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



64 страниц 1 2 3 ... 62 63 64 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
miha.s12
 12 сентября 2017 20:27
Сообщение #1513


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

vovnet,
На массу где-то контачить.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
maceto858
 12 сентября 2017 20:29
Сообщение #1514


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1675
На сайте с: 28.01.2014

vovnet,
иди прямо по проводу этой щетки ! и генератор прозвони не к.з.

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2017 20:34
Сообщение #1515


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

vovnet,
От какой клеммы? Х1 или Х8?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 сентября 2017 20:41
Сообщение #1516


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: vovnet
Предыстория:
Поставил электронное зажигание на юп5 по схеме

с датчиком холла мотоцикл не заводился, но если отключить щетки генератора, то мот заводится без проблем. Решено было заменить ДХ на оптический датчик ДО-1. Купил датчик, поставил и при включении зажигания начинает плавиться и дымить провод щетки, при этом еле-еле горит лампочка зажигания. Что это может быть?

Снимай статор генератора и проверяй на замыкание с массой,осматривай обмотки на протирание,явные признаки замыкания на массу и оно происходить в самом генераторе,раз при снятии щёток всё нормально работает.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
vovnet
 12 сентября 2017 20:53
Сообщение #1517


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

miha.s12,
Этого и боялся, что проблема внутри генератора.
Перейти в начало страницы
vovnet
 13 сентября 2017 12:08
Сообщение #1518


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

parfent,
Прозвонил генератор, между обмотками показывает 1.1 Ом на статоре. На корпус не пробивает.
А вот сам красный провод от X8 коротит на корпус - это же не должно происходить?
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 сентября 2017 12:57
Сообщение #1519


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 669
На сайте с: 12.05.2016

вопрос по эликтрике не ижа!parfent, ну раз уж ты непобедимый элекстрик скажии пожалуйста как само просто усилить звук в авто динамиках? в кратце маф имеет выхода по 50ват (во всяком случае так написано) но звучкние в динамиках не такое как раньше на молой громкость слабоватый бас, какимто бюджетным способом можно его улучшить?
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2017 13:45
Сообщение #1520


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: vovnet
А вот сам красный провод от X8 коротит на корпус - это же не должно происходить?

Конечно не должно. Ищи, где коротит.

Цитата: серый 03
parfent, ну раз уж ты непобедимый элекстрик

Ну допустим... 1357525617

Цитата: серый 03
скажии пожалуйста как само просто усилить звук в авто динамиках? в кратце маф имеет выхода по 50ват (во всяком случае так написано) но звучкние в динамиках не такое как раньше на молой громкость слабоватый бас, какимто бюджетным способом можно его улучшить?

Я так понял, ты магнитолу сменил, и из-за неё стал плохой звук?

Ну можно во-первых покрутить настройки самой магнитолы, прибавить басы например. Можно конденсатор параллельно выводам динамика припаять.... Тогда будут отсекаться высокие частоты, и прибавится бас.
Но на самом деле бюджетные способы тут вряд ли сканают.

На сколько Ватт сами динамики? Может всё-таки для них нужен усилок.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 сентября 2017 13:54
Сообщение #1521


Мотопрофи
Репутация: 171
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 669
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
нет магнитола сони стоит давно, динамики тоже обычные с зади блуупункт овалы а с переди пролоджи компонентные. и как то со времене бас стал слабее я поменял провода поставил новые акустические но ни чего не изменилось вот я думаю может есть какойто вариант, как бы динамики менять неохота да и маг тоже
Перейти в начало страницы
vovnet
 13 сентября 2017 14:01
Сообщение #1522


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

parfent,
Конечно не должно. Ищи, где коротит.

Прошел по проводам до приборки, выкручиваю лампочки приборки и уже не коротит. Я так понял, что + с - через лампочки замыкают в любом случае, или я что-то не догоняю?

Может кто-нибудь у себя прозвонить Х8 на корпус?

Сообщение отредактировал vovnet - 13 сентября 2017 14:13
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2017 18:19
Сообщение #1523


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

серый 03,
Ну судя по всему, у тебя подсели динамики. Если чистка контактов не помогает, то не знаю, что тебе посоветовать. Можно конечно аккуратно разобрать динамики и почистить их, в интернете можно почитать, как их разбирают. Но это непросто, и есть риск запороть динамик, если не быть осторожным.

Цитата: vovnet
Прошел по проводам до приборки, выкручиваю лампочки приборки и уже не коротит. Я так понял, что + с - через лампочки замыкают в любом случае, или я что-то не догоняю?

А, кстати да, лампочки же не имеют сопротивления. Тогда всё нормально. Когда они загораются, у них появляется сопротивление, и они не коротят.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
vovnet
 14 сентября 2017 12:34
Сообщение #1524


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

Значит вытащил из замка зажигания 2 провода:
1. + аккума
2. x8

замкнул их между собой, подключил минус аккума и набрасываю клемму на + аккума и сразу начинает шуметь (кипеть) аккумулятор. Это где-то коротит или так и должно быть? И еще при этом нагревается + провода щетки генератора. Генератор проверял мультиметром на сопротивление и на пробой - все в норме. Уже не знаю что делать.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2017 16:08
Сообщение #1525


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

vovnet,
Коротит. Если плюсовую щётку вытащить - коротить перестаёт? Если да, то снимай генератор и смотри проверяй ротор, коротят ли его дорожки на массу. А может щётка где-то задевает или скоба, которая её крепит?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 14 сентября 2017 18:06
Сообщение #1526


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 131
На сайте с: 28.11.2015

Тем, что вы выдернув провода с замка и замкнув их, вы отключили реле- регулятор, в таком положении генератор вырабатывает напряжение более 25 в. Ток отдает в бортовую сеть тоже по максимому. По этому и проводка греется и АКБ шумит. Твой красный провод Х-8, не коротит на массу, ф просто ОВ имеет приличный ток потребления, в этом виновато его маленькое сопротивление, так, как ОВ намотана толстым проводом. Отключая Х-8, вы обесточиваете реле-регулятор и ОВ. Не знаю, но на форуме все темы про заряд-разряд разжеваны.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2017 22:26
Сообщение #1527


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kamerunec
Тем, что вы выдернув провода с замка и замкнув их, вы отключили реле- регулятор

Нет. Ротор генератора Ижа питается постоянным плюсом, а регулируется напряжение по минусовому проводу.

Цитата: Kamerunec
просто ОВ имеет приличный ток потребления, в этом виновато его маленькое сопротивление, так, как ОВ намотана толстым проводом.

В любом случае, провода на щётки греться, а тем более плавиться не должны. Проблема в коротком замыкании где-то в районе генератора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 15 сентября 2017 15:17
Сообщение #1528


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 131
На сайте с: 28.11.2015

Так он дал прямой плюс на генератор(якорь), а как на вторую шунтовую щетку попадает минус не понятно. Пусть ищет в пол метровом куске провода не может разобраться. Возможно какой нибудь умник бросил шунтовой провод на массу.
Перейти в начало страницы
Skampf
 21 сентября 2017 18:10
Сообщение #1529


Знает все о мото
Репутация: 367
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1977
На сайте с: 30.07.2012

Ребята вопрос! Как проверить провод с + на замыкание?
Есть мультиметр за 100р

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 сентября 2017 18:25
Сообщение #1530


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Skampf,
Привет. Поставь мультиметр в режим прозвонки диодов. Обесточь провеяемую проводку. Один щуп прикосни к плюсовому проводу, второй - к минусовому. Если звонится - значит короткое замыкание.

Но учти, что если в цепи имеются лампочки, то их надо вытащить на время проверки. Потому что у лампочки в выключенном состоянии сопротивления нет, и она будет звониться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 сентября 2017 17:51
Сообщение #1531


Знает все о мото
Репутация: 367
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1977
На сайте с: 30.07.2012

parfent, спасибо. Нашёл, что то где то в приборке замыкает...


--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 01:09
Сообщение #1532


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Нашёл, что то где то в приборке замыкает...

Это случайно не лампочка? sarcastic Ты их вытаскивал?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
64 страниц 1 2 3 ... 62 63 64 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1237 брмайор 24 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1182 МК 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 14 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 21 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 6 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 12 дня
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 21
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад