Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



64 страниц 1 2 3 ... 62 63 64 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
miha.s12
 12 сентября 2017 20:27
Сообщение #1513


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

vovnet,
На массу где-то контачить.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
maceto858
 12 сентября 2017 20:29
Сообщение #1514


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1672
На сайте с: 28.01.2014

vovnet,
иди прямо по проводу этой щетки ! и генератор прозвони не к.з.

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2017 20:34
Сообщение #1515


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

vovnet,
От какой клеммы? Х1 или Х8?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 сентября 2017 20:41
Сообщение #1516


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: vovnet
Предыстория:
Поставил электронное зажигание на юп5 по схеме

с датчиком холла мотоцикл не заводился, но если отключить щетки генератора, то мот заводится без проблем. Решено было заменить ДХ на оптический датчик ДО-1. Купил датчик, поставил и при включении зажигания начинает плавиться и дымить провод щетки, при этом еле-еле горит лампочка зажигания. Что это может быть?

Снимай статор генератора и проверяй на замыкание с массой,осматривай обмотки на протирание,явные признаки замыкания на массу и оно происходить в самом генераторе,раз при снятии щёток всё нормально работает.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
vovnet
 12 сентября 2017 20:53
Сообщение #1517


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 6.10.2016

miha.s12,
Этого и боялся, что проблема внутри генератора.
Перейти в начало страницы
vovnet
 13 сентября 2017 12:08
Сообщение #1518


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 6.10.2016

parfent,
Прозвонил генератор, между обмотками показывает 1.1 Ом на статоре. На корпус не пробивает.
А вот сам красный провод от X8 коротит на корпус - это же не должно происходить?
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 сентября 2017 12:57
Сообщение #1519


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 476
На сайте с: 12.05.2016

вопрос по эликтрике не ижа!parfent, ну раз уж ты непобедимый элекстрик скажии пожалуйста как само просто усилить звук в авто динамиках? в кратце маф имеет выхода по 50ват (во всяком случае так написано) но звучкние в динамиках не такое как раньше на молой громкость слабоватый бас, какимто бюджетным способом можно его улучшить?
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2017 13:45
Сообщение #1520


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: vovnet
А вот сам красный провод от X8 коротит на корпус - это же не должно происходить?

Конечно не должно. Ищи, где коротит.

Цитата: серый 03
parfent, ну раз уж ты непобедимый элекстрик

Ну допустим... 1357525617

Цитата: серый 03
скажии пожалуйста как само просто усилить звук в авто динамиках? в кратце маф имеет выхода по 50ват (во всяком случае так написано) но звучкние в динамиках не такое как раньше на молой громкость слабоватый бас, какимто бюджетным способом можно его улучшить?

Я так понял, ты магнитолу сменил, и из-за неё стал плохой звук?

Ну можно во-первых покрутить настройки самой магнитолы, прибавить басы например. Можно конденсатор параллельно выводам динамика припаять.... Тогда будут отсекаться высокие частоты, и прибавится бас.
Но на самом деле бюджетные способы тут вряд ли сканают.

На сколько Ватт сами динамики? Может всё-таки для них нужен усилок.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 сентября 2017 13:54
Сообщение #1521


Мотоспец
Репутация: 108
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 476
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
нет магнитола сони стоит давно, динамики тоже обычные с зади блуупункт овалы а с переди пролоджи компонентные. и как то со времене бас стал слабее я поменял провода поставил новые акустические но ни чего не изменилось вот я думаю может есть какойто вариант, как бы динамики менять неохота да и маг тоже
Перейти в начало страницы
vovnet
 13 сентября 2017 14:01
Сообщение #1522


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 6.10.2016

parfent,
Конечно не должно. Ищи, где коротит.

Прошел по проводам до приборки, выкручиваю лампочки приборки и уже не коротит. Я так понял, что + с - через лампочки замыкают в любом случае, или я что-то не догоняю?

Может кто-нибудь у себя прозвонить Х8 на корпус?

Сообщение отредактировал vovnet - 13 сентября 2017 14:13
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2017 18:19
Сообщение #1523


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

серый 03,
Ну судя по всему, у тебя подсели динамики. Если чистка контактов не помогает, то не знаю, что тебе посоветовать. Можно конечно аккуратно разобрать динамики и почистить их, в интернете можно почитать, как их разбирают. Но это непросто, и есть риск запороть динамик, если не быть осторожным.

Цитата: vovnet
Прошел по проводам до приборки, выкручиваю лампочки приборки и уже не коротит. Я так понял, что + с - через лампочки замыкают в любом случае, или я что-то не догоняю?

А, кстати да, лампочки же не имеют сопротивления. Тогда всё нормально. Когда они загораются, у них появляется сопротивление, и они не коротят.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
vovnet
 14 сентября 2017 12:34
Сообщение #1524


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 6.10.2016

Значит вытащил из замка зажигания 2 провода:
1. + аккума
2. x8

замкнул их между собой, подключил минус аккума и набрасываю клемму на + аккума и сразу начинает шуметь (кипеть) аккумулятор. Это где-то коротит или так и должно быть? И еще при этом нагревается + провода щетки генератора. Генератор проверял мультиметром на сопротивление и на пробой - все в норме. Уже не знаю что делать.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2017 16:08
Сообщение #1525


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

vovnet,
Коротит. Если плюсовую щётку вытащить - коротить перестаёт? Если да, то снимай генератор и смотри проверяй ротор, коротят ли его дорожки на массу. А может щётка где-то задевает или скоба, которая её крепит?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 14 сентября 2017 18:06
Сообщение #1526


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 130
На сайте с: 28.11.2015

Тем, что вы выдернув провода с замка и замкнув их, вы отключили реле- регулятор, в таком положении генератор вырабатывает напряжение более 25 в. Ток отдает в бортовую сеть тоже по максимому. По этому и проводка греется и АКБ шумит. Твой красный провод Х-8, не коротит на массу, ф просто ОВ имеет приличный ток потребления, в этом виновато его маленькое сопротивление, так, как ОВ намотана толстым проводом. Отключая Х-8, вы обесточиваете реле-регулятор и ОВ. Не знаю, но на форуме все темы про заряд-разряд разжеваны.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2017 22:26
Сообщение #1527


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kamerunec
Тем, что вы выдернув провода с замка и замкнув их, вы отключили реле- регулятор

Нет. Ротор генератора Ижа питается постоянным плюсом, а регулируется напряжение по минусовому проводу.

Цитата: Kamerunec
просто ОВ имеет приличный ток потребления, в этом виновато его маленькое сопротивление, так, как ОВ намотана толстым проводом.

В любом случае, провода на щётки греться, а тем более плавиться не должны. Проблема в коротком замыкании где-то в районе генератора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 15 сентября 2017 15:17
Сообщение #1528


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 130
На сайте с: 28.11.2015

Так он дал прямой плюс на генератор(якорь), а как на вторую шунтовую щетку попадает минус не понятно. Пусть ищет в пол метровом куске провода не может разобраться. Возможно какой нибудь умник бросил шунтовой провод на массу.
Перейти в начало страницы
Skampf
 21 сентября 2017 18:10
Сообщение #1529


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1669
На сайте с: 30.07.2012

Ребята вопрос! Как проверить провод с + на замыкание?
Есть мультиметр за 100р

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
parfent
 21 сентября 2017 18:25
Сообщение #1530


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

Skampf,
Привет. Поставь мультиметр в режим прозвонки диодов. Обесточь провеяемую проводку. Один щуп прикосни к плюсовому проводу, второй - к минусовому. Если звонится - значит короткое замыкание.

Но учти, что если в цепи имеются лампочки, то их надо вытащить на время проверки. Потому что у лампочки в выключенном состоянии сопротивления нет, и она будет звониться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 сентября 2017 17:51
Сообщение #1531


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1669
На сайте с: 30.07.2012

parfent, спасибо. Нашёл, что то где то в приборке замыкает...


--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 01:09
Сообщение #1532


Мотомастер
Репутация: 3039
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10349
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Нашёл, что то где то в приборке замыкает...

Это случайно не лампочка? sarcastic Ты их вытаскивал?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
64 страниц 1 2 3 ... 62 63 64 Далее
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1023 FRAER 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 145 Stels2009 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 434 Vladimir AN)) 11 час.
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 581 Vladimir AN)) 1 день
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 6 МК 1 день
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 4 МТЗ 1 день
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 23 parfent 1 день
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 2 дня
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 4 дня
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 4 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 5 дней
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 7 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 8 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 10 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 11 день
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 11 день
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 13 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 18 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 8
---------------------------
Фотография 24
---------------------------
Фотография 15

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад