Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 81

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 81


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



64 страниц 1 2 3 ... 62 63 64 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Вопрос по электрике (ИЖ), проблемы с электрикой обсуждаются здесь
miha.s12
 12 сентября 2017 20:27
Сообщение #1513


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

vovnet,
На массу где-то контачить.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
maceto858
 12 сентября 2017 20:29
Сообщение #1514


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1675
На сайте с: 28.01.2014

vovnet,
иди прямо по проводу этой щетки ! и генератор прозвони не к.з.

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2017 20:34
Сообщение #1515


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

vovnet,
От какой клеммы? Х1 или Х8?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 сентября 2017 20:41
Сообщение #1516


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: vovnet
Предыстория:
Поставил электронное зажигание на юп5 по схеме

с датчиком холла мотоцикл не заводился, но если отключить щетки генератора, то мот заводится без проблем. Решено было заменить ДХ на оптический датчик ДО-1. Купил датчик, поставил и при включении зажигания начинает плавиться и дымить провод щетки, при этом еле-еле горит лампочка зажигания. Что это может быть?

Снимай статор генератора и проверяй на замыкание с массой,осматривай обмотки на протирание,явные признаки замыкания на массу и оно происходить в самом генераторе,раз при снятии щёток всё нормально работает.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
vovnet
 12 сентября 2017 20:53
Сообщение #1517


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

miha.s12,
Этого и боялся, что проблема внутри генератора.
Перейти в начало страницы
vovnet
 13 сентября 2017 12:08
Сообщение #1518


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

parfent,
Прозвонил генератор, между обмотками показывает 1.1 Ом на статоре. На корпус не пробивает.
А вот сам красный провод от X8 коротит на корпус - это же не должно происходить?
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 сентября 2017 12:57
Сообщение #1519


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 759
На сайте с: 12.05.2016

вопрос по эликтрике не ижа!parfent, ну раз уж ты непобедимый элекстрик скажии пожалуйста как само просто усилить звук в авто динамиках? в кратце маф имеет выхода по 50ват (во всяком случае так написано) но звучкние в динамиках не такое как раньше на молой громкость слабоватый бас, какимто бюджетным способом можно его улучшить?
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2017 13:45
Сообщение #1520


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: vovnet
А вот сам красный провод от X8 коротит на корпус - это же не должно происходить?

Конечно не должно. Ищи, где коротит.

Цитата: серый 03
parfent, ну раз уж ты непобедимый элекстрик

Ну допустим... 1357525617

Цитата: серый 03
скажии пожалуйста как само просто усилить звук в авто динамиках? в кратце маф имеет выхода по 50ват (во всяком случае так написано) но звучкние в динамиках не такое как раньше на молой громкость слабоватый бас, какимто бюджетным способом можно его улучшить?

Я так понял, ты магнитолу сменил, и из-за неё стал плохой звук?

Ну можно во-первых покрутить настройки самой магнитолы, прибавить басы например. Можно конденсатор параллельно выводам динамика припаять.... Тогда будут отсекаться высокие частоты, и прибавится бас.
Но на самом деле бюджетные способы тут вряд ли сканают.

На сколько Ватт сами динамики? Может всё-таки для них нужен усилок.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
серый 03
 13 сентября 2017 13:54
Сообщение #1521


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 759
На сайте с: 12.05.2016

parfent,
нет магнитола сони стоит давно, динамики тоже обычные с зади блуупункт овалы а с переди пролоджи компонентные. и как то со времене бас стал слабее я поменял провода поставил новые акустические но ни чего не изменилось вот я думаю может есть какойто вариант, как бы динамики менять неохота да и маг тоже
Перейти в начало страницы
vovnet
 13 сентября 2017 14:01
Сообщение #1522


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

parfent,
Конечно не должно. Ищи, где коротит.

Прошел по проводам до приборки, выкручиваю лампочки приборки и уже не коротит. Я так понял, что + с - через лампочки замыкают в любом случае, или я что-то не догоняю?

Может кто-нибудь у себя прозвонить Х8 на корпус?

Сообщение отредактировал vovnet - 13 сентября 2017 14:13
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2017 18:19
Сообщение #1523


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

серый 03,
Ну судя по всему, у тебя подсели динамики. Если чистка контактов не помогает, то не знаю, что тебе посоветовать. Можно конечно аккуратно разобрать динамики и почистить их, в интернете можно почитать, как их разбирают. Но это непросто, и есть риск запороть динамик, если не быть осторожным.

Цитата: vovnet
Прошел по проводам до приборки, выкручиваю лампочки приборки и уже не коротит. Я так понял, что + с - через лампочки замыкают в любом случае, или я что-то не догоняю?

А, кстати да, лампочки же не имеют сопротивления. Тогда всё нормально. Когда они загораются, у них появляется сопротивление, и они не коротят.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
vovnet
 14 сентября 2017 12:34
Сообщение #1524


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 15
На сайте с: 6.10.2016

Значит вытащил из замка зажигания 2 провода:
1. + аккума
2. x8

замкнул их между собой, подключил минус аккума и набрасываю клемму на + аккума и сразу начинает шуметь (кипеть) аккумулятор. Это где-то коротит или так и должно быть? И еще при этом нагревается + провода щетки генератора. Генератор проверял мультиметром на сопротивление и на пробой - все в норме. Уже не знаю что делать.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2017 16:08
Сообщение #1525


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

vovnet,
Коротит. Если плюсовую щётку вытащить - коротить перестаёт? Если да, то снимай генератор и смотри проверяй ротор, коротят ли его дорожки на массу. А может щётка где-то задевает или скоба, которая её крепит?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 14 сентября 2017 18:06
Сообщение #1526


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 132
На сайте с: 28.11.2015

Тем, что вы выдернув провода с замка и замкнув их, вы отключили реле- регулятор, в таком положении генератор вырабатывает напряжение более 25 в. Ток отдает в бортовую сеть тоже по максимому. По этому и проводка греется и АКБ шумит. Твой красный провод Х-8, не коротит на массу, ф просто ОВ имеет приличный ток потребления, в этом виновато его маленькое сопротивление, так, как ОВ намотана толстым проводом. Отключая Х-8, вы обесточиваете реле-регулятор и ОВ. Не знаю, но на форуме все темы про заряд-разряд разжеваны.
Перейти в начало страницы
parfent
 14 сентября 2017 22:26
Сообщение #1527


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kamerunec
Тем, что вы выдернув провода с замка и замкнув их, вы отключили реле- регулятор

Нет. Ротор генератора Ижа питается постоянным плюсом, а регулируется напряжение по минусовому проводу.

Цитата: Kamerunec
просто ОВ имеет приличный ток потребления, в этом виновато его маленькое сопротивление, так, как ОВ намотана толстым проводом.

В любом случае, провода на щётки греться, а тем более плавиться не должны. Проблема в коротком замыкании где-то в районе генератора.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 15 сентября 2017 15:17
Сообщение #1528


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 132
На сайте с: 28.11.2015

Так он дал прямой плюс на генератор(якорь), а как на вторую шунтовую щетку попадает минус не понятно. Пусть ищет в пол метровом куске провода не может разобраться. Возможно какой нибудь умник бросил шунтовой провод на массу.
Перейти в начало страницы
Skampf
 21 сентября 2017 18:10
Сообщение #1529


Гений в мотоциклах
Репутация: 417
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2150
На сайте с: 30.07.2012

Ребята вопрос! Как проверить провод с + на замыкание?
Есть мультиметр за 100р

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 сентября 2017 18:25
Сообщение #1530


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Skampf,
Привет. Поставь мультиметр в режим прозвонки диодов. Обесточь провеяемую проводку. Один щуп прикосни к плюсовому проводу, второй - к минусовому. Если звонится - значит короткое замыкание.

Но учти, что если в цепи имеются лампочки, то их надо вытащить на время проверки. Потому что у лампочки в выключенном состоянии сопротивления нет, и она будет звониться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 25 сентября 2017 17:51
Сообщение #1531


Гений в мотоциклах
Репутация: 417
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2150
На сайте с: 30.07.2012

parfent, спасибо. Нашёл, что то где то в приборке замыкает...


--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 26 сентября 2017 01:09
Сообщение #1532


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Нашёл, что то где то в приборке замыкает...

Это случайно не лампочка? sarcastic Ты их вытаскивал?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 20 мая 2018 18:59
Сообщение #1533


Гений в мотоциклах
Репутация: 417
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2150
На сайте с: 30.07.2012

Если у меня будет установлен Коммутатор для КТСЗ, то смогу я использовать двиг стоп по стандарту, ну т.е. замыкать с массы мотоцикла на минус катушки

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 23 мая 2018 13:41
Сообщение #1534


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 132
На сайте с: 28.11.2015

Стоп-двиг, можно сделать таким образом, что бы рвать + питания катушки зажигания.


Сообщение отредактировал Kamerunec - 23 мая 2018 13:41
Перейти в начало страницы
Skampf
 23 мая 2018 15:54
Сообщение #1535


Гений в мотоциклах
Репутация: 417
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2150
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Kamerunec
Стоп-двиг, можно сделать таким образом, что бы рвать + питания катушки зажигания.

Уже так и сделал)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
 
64 страниц 1 2 3 ... 62 63 64 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 292 Me and motorcyc .. 2 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 580 FRAER 8 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 16 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 121 серый 03 1 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 1 день
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 2 дня
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 2 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 3 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 241 parfent 4 дня
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 20 МК 6 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 9 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 10 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1932 FRAER 10 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 10 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 15 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 16 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 17 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 17 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 19 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад