Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт и улучшение Планета 5, кое какие доработки
Salavat
 20 июля 2014 09:36
Сообщение #337


Мото знаток
Репутация: 63
Группа: Посетители
Регион: 16 116
Сообщений: 199
На сайте с: 23.10.2013

Цитата: Nik-Sero
В общем вот такая история, если тебя это интересовало.
Впечатляет. Даже судя по фото - сделано отлично. yes Видимо и обошлось недешево.
Цитата: Nik-Sero
А смазочные отверстия там есть.

Ясно, видимо просто не заметил. pardon
Цитата: Nik-Sero
теперь у меня их два, но ставить я буду пока первый Индийский, этот на запас.

В запасе тоже заводские есть, поэтому интересно сравнить.
Цитата: Nik-Sero
но попробую сфотать оба поршня.

Это будет просто здорово! goodgood

--------------------
ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 20 июля 2014 12:29
Сообщение #338


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Nik-Sero,
Я это бпв смело отправил на пенсию! Вместо его я установил реле-регулятор со щеточным узлом, диодный мост и пятиконтактное реле.
Эта система работает намного лучше стоковой!

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июля 2014 12:55
Сообщение #339


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

vavan112,
Напиши в теме "Общие вопросы". smile

Цитата: Nik-Sero
Завтра у меня в планах замена эл. проводки

Видел мою схему? smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 20 июля 2014 16:11
Сообщение #340


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: Kalugin
Я это бпв смело отправил на пенсию! Вместо его я установил реле-регулятор со щеточным узлом, диодный мост и пятиконтактное реле.

давно хотел спросить, что дает пятиконтактное реле?

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июля 2014 16:18
Сообщение #341


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ukrainskiyChert
давно хотел спросить, что дает пятиконтактное реле?

Обычное 4-контактное реле устроено так, что при подаче на него тока оно замыкает определённую цепь.
5-контактное реле устроено так, что по-умолчанию оно замыкает одну цепь. А когда на него подают ток, оно размыкает эту цепь и замыкает другую.
Для чего Дима его использовал, я не в курсе.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 20 июля 2014 16:31
Сообщение #342


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

parfent,
это очень похоже на схему РС702 для лампы контроля заряда

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июля 2014 16:34
Сообщение #343


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ukrainskiyChert
это очень похоже на схему РС702 для лампы контроля заряда

Точно! Видимо, когда генератор подаёт определённый ток на реле, всё впорядке, а когда ток прекратит подаваться, то загорится лампочка.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 20 июля 2014 16:40
Сообщение #344


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
Видимо, когда генератор подаёт определённый ток на реле, всё впорядке, а когда ток прекратит подаваться, то загорится лампочка.

я так полагаю что это самая надежная схема для контроля за зарядом smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июля 2014 16:44
Сообщение #345


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ukrainskiyChert
я так полагаю что это самая надежная схема для контроля за зарядом

Надёжная. Но не очень удобная. Лапмочка загорится только тогда, когда ток упадёт до определённого уровня. А, например, на стоковом БПВ лампочка будет гореть слабым накалом при низкой зарядке и сильным - при полном отсутствии зарядки.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 20 июля 2014 17:07
Сообщение #346


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
Надёжная. Но не очень удобная. Лапмочка загорится только тогда, когда ток упадёт до определённого уровня. А, например, на стоковом БПВ лампочка будет гореть слабым накалом при низкой зарядке и сильным - при полном отсутствии зарядки.

я считаю если ставить такое реле то только с нормальной электроникой которая отвечает за зарядку (РР со щеточным узлом, подкова или любой другой трёх фазный диодный мост, чтоб фразы "недозаряд" или "перезаряд" нам были неизвестны, а чтоб было "работает" или "не работает" тогда РС702 хорошо помогает

Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 20 июля 2014 17:08
--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 20 июля 2014 17:24
(Автор темы)
Сообщение #347


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: parfent
Видел мою схему?

Да видел, но я до того ламер в электрике, что мне нужно поподробнее, например куда подключаются в щиток приборов, длина проводов мне не поможет, т.к. саму проводку я походу устанавливаю на месте уже непосредственно на мотоцикле.
Но всё-равно огромнейшее тебе спасибо.

И так ребята, для тех кто просил, вот фотки этих поршней.
Это Индия.

Это Тайвань.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
lex122
 20 июля 2014 17:56
Сообщение #348


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Nik-Sero,
у обоих качество отменное goodgood не то что российские новодел....
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 20 июля 2014 18:10
Сообщение #349


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: Nik-Sero
мне нужно поподробнее

ты будешь делать по заводской или по своей схеме?

Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 20 июля 2014 18:10
--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 20 июля 2014 18:12
(Автор темы)
Сообщение #350


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: lex122
у обоих качество отменное

А самое что интересное, на них ненужно подпиливать юбку под окна, окна открыты полностью.
Потом греть поршень под запресовку пальца тоже ненужно, просто палец вставляеш и всё, металл на это расчитан.
Вот такие дела. В общем когда найду цилиндр под этот поршень, расточу его, при установке покажу.

Цитата: ukrainskiyChert

ты будешь делать по заводской или по своей схеме?

Хочу по завоской.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 20 июля 2014 18:19
Сообщение #351


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: Nik-Sero
Хочу по завоской.

тогда лучше найти схему проводки в большом разширении, там все будет ясно и просто smile лично я себе на юпитер делал проводку по собственной схеме, тоисть я попробовал уменьшить количество проводов без потери в функциональности smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
lex122
 20 июля 2014 18:21
Сообщение #352


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Nik-Sero
А самое что интересное, на них ненужно подпиливать юбку под окна, окна открыты полностью.
Потом греть поршень под запресовку пальца тоже ненужно, просто палец вставляеш и всё, металл на это расчитан.
Вот такие дела. В общем когда найду цилиндр под этот поршень, расточу его, при установке покажу.

goodgood
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июля 2014 18:39
Сообщение #353


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Nik-Sero
мне нужно поподробнее, например куда подключаются в щиток приборов

Ну это я смогу на днях тебе подробней нарисовать. Хотя ты и сам сможешь разобраться, когда начнёшь отключать свою проводку. Просто смотри куда какой провод ведёт и запоминай (лучше фоткай).

Цитата: Nik-Sero
Но всё-равно огромнейшее тебе спасибо.

Пожалуйста!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Salavat
 20 июля 2014 21:23
Сообщение #354


Мото знаток
Репутация: 63
Группа: Посетители
Регион: 16 116
Сообщений: 199
На сайте с: 23.10.2013

Цитата: Nik-Sero
вот фотки этих поршней.

Я впечатлен! goodgood Как подметил Олег, качество отменное!
Цитата: Nik-Sero
ненужно подпиливать юбку под окна, окна открыты полностью.

Цитата: Nik-Sero
греть поршень под запресовку пальца тоже ненужно

Даже заводские им явно уступают. Жаль что такие у нас не достать... cray
Цитата: Nik-Sero
В общем когда найду цилиндр под этот поршень, расточу его, при установке покажу.

Будем ждать! yes
Спасибо за фото! JC_gimmefive

--------------------
ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 20 июля 2014 23:40
(Автор темы)
Сообщение #355


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Salavat
Даже заводские им явно уступают.

А какие заводские? Это и есть заводские, оригинал, оригинальней и быть не может.
Это не Ижевские поршня, просто очень хорошо подходят.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 июля 2014 23:58
Сообщение #356


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Nik-Sero
А самое что интересное, на них ненужно подпиливать юбку под окна, окна открыты полностью.Потом греть поршень под запресовку пальца тоже ненужно, просто палец вставляеш и всё, металл на это расчитан.Вот такие дела. В общем когда найду цилиндр под этот поршень, расточу его, при установке покажу.

очень интересно, если можно сравнить с российским поршнем или померяй ширину продувочных окон в поршне инд. и тай. блин у нас китай-поршень такого авняного качества. глубокие борозды от резца, стенки тонкие, звенит как колокольчик. ещё вроде харьков делает, качество немного лутче. и есть польские алмот, так там качество ого-го. поршня бубто шлифованые, гладенькие и геометрия боле-мение правильная и метал лутче.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Salavat
 21 июля 2014 00:01
Сообщение #357


Мото знаток
Репутация: 63
Группа: Посетители
Регион: 16 116
Сообщений: 199
На сайте с: 23.10.2013

Цитата: Nik-Sero
А какие заводские

Я имел ввиду заводские, т.е. из Ижевска, сделанные на заводе ИжМаш.

--------------------
ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 21 июля 2014 00:05
(Автор темы)
Сообщение #358


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Salavat,
Да я понял, но эти поршня изначально делаются не для ИЖа и не копия ИЖа!
Эти поршня на какой-то индийский мотоцикл.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Salavat
 21 июля 2014 00:14
Сообщение #359


Мото знаток
Репутация: 63
Группа: Посетители
Регион: 16 116
Сообщений: 199
На сайте с: 23.10.2013

Цитата: Nik-Sero
эти поршня изначально делаются не для ИЖа и не копия ИЖа!
Эти поршня на какой-то индийский мотоцикл.

Вот это поворот! А какого размера эти поршни? И как их удалось найти? Это же просто невероятное совпадение, что на Иж подходит поршень от какого-то индийского мотоцикла, причем по всем параметрам.

--------------------
ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 21 июля 2014 00:18
Сообщение #360


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Nik-Sero
но эти поршня изначально делаются не для ИЖа и не копия ИЖа!Эти поршня на какой-то индийский мотоцикл.

а теперь уж очень интересно, какой мот.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад