Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
МК
 14 октября 2013 08:47
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемые мотоциклисты!
Никто не задумывался установить контактно-транзисторную систему зажигания на мотоцикл?
Эта система применялась лет 20 на ГАЗах и ЗИЛах, зарекомендовала себя исключительно надежной, позволяла избавиться от подгорания контактов и частой регулировки зажигания, значительно меньшую зависимость искры от зазора в контактах, получить большую энергию искры, за счет возможности применения низкоомной катушки зажигания.
Имеет возможность ( при отказе коммутатора) перейти на обычную контактную систему за 5 мин считая от открытия до закрытия капота а/м.

Сам применял такую систему на авто:
ЗАЗ-965,ЗАЗ-968, М-408, ВАЗ-2121, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, УРАЛ-375.
Работала достаточно стабильно , пуск двигателя легкий, обороты не ограничивала, желания заменить на БСЗ не возникало.

Сейчас хочу за зиму собрать и смонтировать систему на Ю4.
Определяюсь с схемой, есть такой готовый коммутатор ТК-102А, вроде еще 13.3734 может работать с контактами, или спаять самому- в ней ничего сложного нет (выигрышь в габаритах).

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 октября 2013 09:07
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3930
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18044
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Никто не задумывался установить контактно-транзисторную систему зажигания на мотоцикл?

Нет,не задумывался,но вы меня очень заинтересовали!Буду следить за развитием темы!

Надеюсь сделаете пошаговую инструкцию?
Перейти в начало страницы
Roker
 14 октября 2013 10:13
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Дело еще в том что нет прерывателей нормальных в магазине(. Эволюция шла от батарейной затем контактно транзисторной потом бсз,так что это регресс
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2013 12:11
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Roker
Дело еще в том что нет прерывателей нормальных в магазине(. Эволюция шла от батарейной затем контактно транзисторной потом бсз,так что это регресс


Ездить на 2-тактном ИЖе в 21-м веке тоже как бы регресс.
В обычной контактной системе прерыватель- это подвижный контакт коомутирующий с большой частотой включения индуктивную нагрузку со значительным током разрыва до 3.5А.
На искру влияет и величина тока и сам процесс его прерывания.
Увеличиваем зазор в прерывателе - уменьшаем время нарастания тока в первичной обмотке катушки зажигания, те ток не успевает достичь максимума , соотв энергия искры уменьшается.
Еще хуже влияет малый зазор, который шунтирует первичную обмотку КЗ и ограничивает величину напр на перв обмотке, соответственно и на вторичной и включенной в ее цепь свече зажигания.
В КТСЗ прерыватель по сути является датчиком момента зажигания, благодаря транзисторному ключу, ток протекающий через прерыватель обычно не превышает 30...10мА, а напряжение не более напряжения питания (12В).
Поэтому в системе КТСЗ прерыватель работает без искры, зазор практически не влияет на искру, работает надежно даже с залитыми маслом контактами.
Очень может быть, что ненормальный , недолговечный китайский прерыватель в обычной контактной системе не проживет и недели, а в системе КТСЗ может иметь приемлимую долговечность.
Безусловно надежный датчик БСЗ дает преимущество в отсутствии необходимости периодически регулировать зажигание, но распространенные датчики Холла - недостаточно качественные, плохо работают в условиях сильного магнитного поля, особенно меняющегося под действием регулятора напряжения, довольно ненадежные в российско-китайском исполнении.

Сообщение отредактировал МК - 14 октября 2013 12:17
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Roker
 14 октября 2013 12:20
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Это всё понятно что прерыватель разгружается на 80%, а коммутацией управляет транзистор.Прерыватель отваливается не только от тока.Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты,а датчик холла от 2108 я ставил другу на фольц так он уже 2 года катается каждый день и нет проблем.Да и возможность с бсз поставить фуоз тоже +
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2013 12:44
(Автор темы)
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Вот например простейшая схема:
Схема 1 КТСЗ
или:Схема 2 КТСЗ
На Юп таких нужно 2.

Сообщение отредактировал МК - 14 октября 2013 17:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 15 октября 2013 06:17
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Отличный сайт с описанием схем ЭЛ зажигания и не только:Схема авто

Имеются монтажные схемы. Интересен коммутатор 47.3734 построенный по очень простой схеме.

Цитата: Roker
Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты

Это неверно, тк:
Обратимся к опыту автостроения.
8-ми цилиндровые двигатели ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 имеющие КТСЗ развивают рабочие обороты в стандарте 3200, что соответствует 4 импульсам зажигания за 1 оборот коленвала.
На мотоциклах с 2-тактным двигателем за 1 оборот коленвала подается 1 импульс зажигания.
То есть КТСЗ от ЗИЛа может свободно обеспечивать искрообразование на 3200*4=12800 об/мин 1-цил 2-тактного двигателя.
На спортивных грузовиках обороты двигателя достигали 4500 с КТСЗ, что соответствует 19000об/мин 1-цил 2-тактного двигателя.
По моему для ИЖа хватит с многократным запасом!

Холлу какая разница в чем работать в 8-ке или фольцвагене, там и там трамблер?
Но главное: в трамблере нет работающего генератора создающего для некоторых датчиков Холла условия приводящие к некорректной работе и нестабильному углу зажигания.

Нашел вообще отличную вещь: Коммутатор 132.3774-02 двух канальный, для ЮП нужен всего 1.Интернет-маг 12вольтБуду заказывать!

Вот здесь его можно заказать по почте с наложенным платежом132.3774-02 по почте

Что я и сделал- заказал 2 шт.

Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2013 08:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 22 октября 2013 20:35
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Коммутаторы 132.3774-02 пришли, 2 шт за 943р налож платежом.
Осталось найти время попробовать.

Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2013 08:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2013 22:10
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Получил, поставил, работает, искра значительно мощнее, на вид как с БСЗ, а катушки простые ижевские.
Даже щелчок искры стал громче.
Движок стал заводиться рукой, буквально с полоборота, на обычном зажигании такого не было, что особенно приятно что заводятся сразу оба горшка, а не последовательно.
Монтаж занял примерно 1 час, коммутатор поставил в бардачек, все соединения проводов под гайку, схема проще некуда.
Коммутатор за 5 мин работы остался холодным, что вселяет надежду на надежность.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 октября 2013 22:59
Сообщение #10


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

МК,
ну, а фотоотчет? smile

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 07:22
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vensab
МК,ну, а фотоотчет?


Что-то не получается у меня загружать фотки в сообщения.
Сегодня сфотаю, а со вставкой разобраться нужно.


Попробовал-получилось! Значит будут фотки.

Сообщение отредактировал МК - 26 октября 2013 07:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 октября 2013 08:59
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3930
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18044
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Ждём ещё и видео!Очень интересно! smile
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 18:10
(Автор темы)
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Собственно что тут рассказывать:
Коммутатор в бардачке, к нему присоединены провода от прерывателей:
и Кабель ПВС 3*1 к бобинам.

Подключение к коммутатору:

Подключение к Катушкам зажигания:

Крышку генератора не открывал, зажигание не регулировал, конденсаторы не отключал.

Сегодня проверил пуск на холодную с сильно разряженным акб до напр 11В- без проблем с 1 раза.
С обычным зажиганием двиг неуверенно пускался при напр 12.3В, нужно было резко кикать и схватывал обычно сначала 1 цилиндр.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 26 октября 2013 18:32
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012


МК, стоко проводов...
а так goodgood

Сообщение отредактировал pawelpanteleew - 26 октября 2013 18:36
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 18:36
(Автор темы)
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: pawelpanteleew
стоко проводов...


Добавляется всего 3 провода, остальные штатные мотоцикла...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2013 20:10
Сообщение #16


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: pawelpanteleew
стоко проводов...

это же четверка...

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 26 октября 2013 20:43
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

Цитата: Roker
Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты

да ты че на газоне 8 дузел и на 6000 оборотов сам посчитаи скоко раз искра проскакивает и при этом там всего один контакт. такая система дает отличную искру.также как и бсз. у меня на квадре стоит тк102 помоему ток на контакте всего 20 милиампер искра зверь просто и на тк102 еще дросель стоит искра по времени дольще проскакиивает.
Перейти в начало страницы
Roker
 26 октября 2013 22:57
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Дело в том что при возросшем сопротивлении на контактах(попадание пыли масла) из за маленького тока затруднён пробой.Если уж ставить коммутатор то только для бсз которое полюбому будет лучше
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2013 06:58
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемый Рокер!
Я клянусь Вам что такая проблема существует только на станицах слишком умных книг и естественно в инете!
Я эксплуатировал эту систему более 10 лет на разных автомобилях и ни разу не встречался с вышеуказанной проблемой.
Мало того в 70....80-е годы ВСЕ ГАЗы, ЗИЛы, ПАЗы, ЛиАЗы , ЛАЗы и даже обкомовские ВОЛГИ ГАЗ-3102 , а это десятки миллионов машин ездили без проблем с такой системой. с коммутатором ТК-102.
На этом полемику о ненадежности контактов при коммутации малых токов, ввиду отсутствия проблемы как таковой заканчиваю.

Перехожу к практическим действиям, а именно к монтажу:
Схема соединений имеет вид:


Порядок установки КТСЗ с коммутатором 132.3774-02:
1. Закрепить коммутатор (после долгих раздумий закрепил в бардачке)
2. Снять б/бак
3. Найти провода от катушки зажигания к прерывателям (идут в сторону генератора) отсоединить их от катушек, предварительно запомнив какой провод к катушке какого цилиндра подключался.
4. Протянуть эти провода к коммутатору и подключить их к выводам "Р" коммутатора.
5. Подключить провод для питания коммутатора к выводу катушки зажигания на который подается +12В от замка зажигания (это соответственно другой вывод катушки противоположный тому от которого уже сняли провод идущий к прерывателю, на ЮП эти выводы катушек соединены вместе)
6. От "Безымянной " клеммы коммутатора подключить провод к соответствующей катушке зажигания, куда подходил провод от прерывателя. Для ЮП проделать эту операцию дважды для обоих катушек зажигания, строго следя за соответствием провода подключенного к клемме "Р" и выхода коммутатора " "
Если перепутаете то искра пойдет не в ВМТ, а НМТ. Это касается только Юп.

Все! Включаем зажигание, проверяем искру и запускаем двиг.


Если же Вы все пипец приехали и виноват коммутатор:
1. Снимаем бак
2. Отключаем от катушки зажигания провод идущий к выводу "К"
3. Отключаем от катушки провод идущий на " " коммутатора и подключаем туда провод от прерывателя идущий на контакт "Р"

Все, вы опять на стоковом зажигании.

Сообщение отредактировал МК - 27 октября 2013 07:00
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Selya
 27 октября 2013 08:11
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Прочитав эту тему и посты в теме про БСЗ я делаю вывод, что БСЗ из жигулистских запчастей автора однажды крепко подвела и он всеми силами попытался найти альтернативу и нашел. КТСЗ - суть то же бсз, только вместо датчика холла или оптодатчика сигнал "на пробой" подают родные прерыватели.
Автор красафчег, пешы есче!

Сообщение отредактировал Selya - 27 октября 2013 08:12
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 октября 2013 08:21
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 3930
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18044
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Сейчас понял,что система до ужаса проста(хотя в схемах и проводах я 0),возможно когда-нибудь использую!
Спасибо большое за статью! thank_you

Сообщение отредактировал FRAER - 27 октября 2013 08:23
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 27 октября 2013 08:32
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

я незнаю как на новых на старых тк 102 просто транзистор пару диодов трансформатор небольшои и кондер. да все очень просто и работает на ура.рокер прав на счет контактов но они не сгорают просто мусор почистил тряпочкои в бензе и поехал дальше.
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2013 08:50
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: ИЖaMAN
я незнаю как на новых на старых тк 102 просто транзистор пару диодов трансформатор небольшои и кондер. да все очень просто и работает на ура.рокер прав на счет контактов но они не сгорают просто мусор почистил тряпочкои в бензе и поехал дальше.



Сейчас Энергомаш (Калуга) выпускает 3 вида коммутаторов:
1 Для датчика Холла ВАЗ-08
2 Для индуктивного датчика ГАЗ, УАЗ,ЗИЛ
3 Для КТСЗ ГАЗ,ЗИЛ
Поскольку производитель один и тот же, внешний вид коммутаторов почти одинаков, выходные хар-ки одинаковы я полагаю было бы логичным построить силовой ключ на одной и той же элементной базе и схеме, и иметь различие только во входных каскадах для согласования выходного каскада с соответствующим датчиком зажигания.
Поэтому я полагаю что сила искры у данным коммутаторов хоть для БСЗ или КТСЗ одинакова.
Как раз это имеет решающее значение при пуске двигателя и устойчивой работы на малых оборотах.

Вчера снизил хол обороты до 950...1050 и наслаждался от Юпитера звуком отлично работающей на самых малых ЯВЫ.
goodgood
Однако дохлый аккум сразу стал сдавать и пришлось обратно выставить 1400...1600об/мин.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 27 октября 2013 09:04
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

да это недостаток генератора у всех ижеи.на квадре через ремень генер от москвича так там холостои настроиш он как четырех тактныи пашет пых пых. вот там и стоит тк102 контакт ни разу не менял поставил старье.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
про сглаживающие фильтры почитай в интернете.
  Электрика На ИЖЕ Автор: WwayOneGet
 

 
А можно про сглаживатель и фильтр поподробнее? Генератор не меняли.
  Электрика На ИЖЕ Автор: ukrainskiyChert
 

 
ставь фильтр на выходе генератора и на выходе преобразователя,должно улучшится
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
Надо поставить сглаживающий фильтр от генератора,чтобы ток от генератора не был импульсным.
  Электрика На ИЖЕ Автор: daax
 

 
Насколько я знаю, 12-вольтовый генератор туда становится через переходник, если у него удалить заднюю шайбу.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski
 

 
kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 623 NB88 1 час.
Автомобили Покупка машины ►… 499 брмайор 1 час.
Наши проекты STUDEBEK ►… 405 Me and motorcyc .. 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 3928 МК 12 час.
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 105 fedorkamkin 12 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 189 hemicuda 14 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2388 Андрей1977 14 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 195 bristol 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 350 hemicuda 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 52 серый 03 1 день
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 256 parfent 4 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 96 МК 5 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 182 parfent 6 дней
Двигатель другой движок на планету ►… 27 Pashtetochka 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 49 брмайор 8 дней
Наши проекты #востановление юпитера 5 в идеал от Macet... ►… 20 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 376 disc122333 8 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 380 miha.s12 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 332 Skampf 15 дней
Разговоры обо всем Мото- приметы и мото-обычаи ►… 5 МК 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
иж какойта 2
---------------------------
Урал (ДПС)

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад