Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 61

Пользователей: 1


Иван Шилко

Роботов: 0

Гостей: 60


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
МК
 14 октября 2013 08:47
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемые мотоциклисты!
Никто не задумывался установить контактно-транзисторную систему зажигания на мотоцикл?
Эта система применялась лет 20 на ГАЗах и ЗИЛах, зарекомендовала себя исключительно надежной, позволяла избавиться от подгорания контактов и частой регулировки зажигания, значительно меньшую зависимость искры от зазора в контактах, получить большую энергию искры, за счет возможности применения низкоомной катушки зажигания.
Имеет возможность ( при отказе коммутатора) перейти на обычную контактную систему за 5 мин считая от открытия до закрытия капота а/м.

Сам применял такую систему на авто:
ЗАЗ-965,ЗАЗ-968, М-408, ВАЗ-2121, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, УРАЛ-375.
Работала достаточно стабильно , пуск двигателя легкий, обороты не ограничивала, желания заменить на БСЗ не возникало.

Сейчас хочу за зиму собрать и смонтировать систему на Ю4.
Определяюсь с схемой, есть такой готовый коммутатор ТК-102А, вроде еще 13.3734 может работать с контактами, или спаять самому- в ней ничего сложного нет (выигрышь в габаритах).

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 октября 2013 09:07
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Никто не задумывался установить контактно-транзисторную систему зажигания на мотоцикл?

Нет,не задумывался,но вы меня очень заинтересовали!Буду следить за развитием темы!

Надеюсь сделаете пошаговую инструкцию?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Roker
 14 октября 2013 10:13
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Дело еще в том что нет прерывателей нормальных в магазине(. Эволюция шла от батарейной затем контактно транзисторной потом бсз,так что это регресс
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2013 12:11
(Автор темы)
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Roker
Дело еще в том что нет прерывателей нормальных в магазине(. Эволюция шла от батарейной затем контактно транзисторной потом бсз,так что это регресс


Ездить на 2-тактном ИЖе в 21-м веке тоже как бы регресс.
В обычной контактной системе прерыватель- это подвижный контакт коомутирующий с большой частотой включения индуктивную нагрузку со значительным током разрыва до 3.5А.
На искру влияет и величина тока и сам процесс его прерывания.
Увеличиваем зазор в прерывателе - уменьшаем время нарастания тока в первичной обмотке катушки зажигания, те ток не успевает достичь максимума , соотв энергия искры уменьшается.
Еще хуже влияет малый зазор, который шунтирует первичную обмотку КЗ и ограничивает величину напр на перв обмотке, соответственно и на вторичной и включенной в ее цепь свече зажигания.
В КТСЗ прерыватель по сути является датчиком момента зажигания, благодаря транзисторному ключу, ток протекающий через прерыватель обычно не превышает 30...10мА, а напряжение не более напряжения питания (12В).
Поэтому в системе КТСЗ прерыватель работает без искры, зазор практически не влияет на искру, работает надежно даже с залитыми маслом контактами.
Очень может быть, что ненормальный , недолговечный китайский прерыватель в обычной контактной системе не проживет и недели, а в системе КТСЗ может иметь приемлимую долговечность.
Безусловно надежный датчик БСЗ дает преимущество в отсутствии необходимости периодически регулировать зажигание, но распространенные датчики Холла - недостаточно качественные, плохо работают в условиях сильного магнитного поля, особенно меняющегося под действием регулятора напряжения, довольно ненадежные в российско-китайском исполнении.

Сообщение отредактировал МК - 14 октября 2013 12:17
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Roker
 14 октября 2013 12:20
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Это всё понятно что прерыватель разгружается на 80%, а коммутацией управляет транзистор.Прерыватель отваливается не только от тока.Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты,а датчик холла от 2108 я ставил другу на фольц так он уже 2 года катается каждый день и нет проблем.Да и возможность с бсз поставить фуоз тоже +
Перейти в начало страницы
МК
 14 октября 2013 12:44
(Автор темы)
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Вот например простейшая схема:
Схема 1 КТСЗ
или:Схема 2 КТСЗ
На Юп таких нужно 2.

Сообщение отредактировал МК - 14 октября 2013 17:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 15 октября 2013 06:17
(Автор темы)
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Отличный сайт с описанием схем ЭЛ зажигания и не только:Схема авто

Имеются монтажные схемы. Интересен коммутатор 47.3734 построенный по очень простой схеме.

Цитата: Roker
Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты

Это неверно, тк:
Обратимся к опыту автостроения.
8-ми цилиндровые двигатели ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 имеющие КТСЗ развивают рабочие обороты в стандарте 3200, что соответствует 4 импульсам зажигания за 1 оборот коленвала.
На мотоциклах с 2-тактным двигателем за 1 оборот коленвала подается 1 импульс зажигания.
То есть КТСЗ от ЗИЛа может свободно обеспечивать искрообразование на 3200*4=12800 об/мин 1-цил 2-тактного двигателя.
На спортивных грузовиках обороты двигателя достигали 4500 с КТСЗ, что соответствует 19000об/мин 1-цил 2-тактного двигателя.
По моему для ИЖа хватит с многократным запасом!

Холлу какая разница в чем работать в 8-ке или фольцвагене, там и там трамблер?
Но главное: в трамблере нет работающего генератора создающего для некоторых датчиков Холла условия приводящие к некорректной работе и нестабильному углу зажигания.

Нашел вообще отличную вещь: Коммутатор 132.3774-02 двух канальный, для ЮП нужен всего 1.Интернет-маг 12вольтБуду заказывать!

Вот здесь его можно заказать по почте с наложенным платежом132.3774-02 по почте

Что я и сделал- заказал 2 шт.

Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2013 08:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 22 октября 2013 20:35
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Коммутаторы 132.3774-02 пришли, 2 шт за 943р налож платежом.
Осталось найти время попробовать.

Сообщение отредактировал МК - 25 октября 2013 08:04
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2013 22:10
(Автор темы)
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Получил, поставил, работает, искра значительно мощнее, на вид как с БСЗ, а катушки простые ижевские.
Даже щелчок искры стал громче.
Движок стал заводиться рукой, буквально с полоборота, на обычном зажигании такого не было, что особенно приятно что заводятся сразу оба горшка, а не последовательно.
Монтаж занял примерно 1 час, коммутатор поставил в бардачек, все соединения проводов под гайку, схема проще некуда.
Коммутатор за 5 мин работы остался холодным, что вселяет надежду на надежность.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 25 октября 2013 22:59
Сообщение #10


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

МК,
ну, а фотоотчет? smile

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 07:22
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vensab
МК,ну, а фотоотчет?


Что-то не получается у меня загружать фотки в сообщения.
Сегодня сфотаю, а со вставкой разобраться нужно.


Попробовал-получилось! Значит будут фотки.

Сообщение отредактировал МК - 26 октября 2013 07:29
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 октября 2013 08:59
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Ждём ещё и видео!Очень интересно! smile

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 18:10
(Автор темы)
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Собственно что тут рассказывать:
Коммутатор в бардачке, к нему присоединены провода от прерывателей:
и Кабель ПВС 3*1 к бобинам.

Подключение к коммутатору:

Подключение к Катушкам зажигания:

Крышку генератора не открывал, зажигание не регулировал, конденсаторы не отключал.

Сегодня проверил пуск на холодную с сильно разряженным акб до напр 11В- без проблем с 1 раза.
С обычным зажиганием двиг неуверенно пускался при напр 12.3В, нужно было резко кикать и схватывал обычно сначала 1 цилиндр.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 26 октября 2013 18:32
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012


МК, стоко проводов...
а так goodgood

Сообщение отредактировал pawelpanteleew - 26 октября 2013 18:36
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2013 18:36
(Автор темы)
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: pawelpanteleew
стоко проводов...


Добавляется всего 3 провода, остальные штатные мотоцикла...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vensab
 26 октября 2013 20:10
Сообщение #16


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: pawelpanteleew
стоко проводов...

это же четверка...

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 26 октября 2013 20:43
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

Цитата: Roker
Контактно транзисторная система всё равно не рассчитана на большие обороты

да ты че на газоне 8 дузел и на 6000 оборотов сам посчитаи скоко раз искра проскакивает и при этом там всего один контакт. такая система дает отличную искру.также как и бсз. у меня на квадре стоит тк102 помоему ток на контакте всего 20 милиампер искра зверь просто и на тк102 еще дросель стоит искра по времени дольще проскакиивает.
Перейти в начало страницы
Roker
 26 октября 2013 22:57
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Дело в том что при возросшем сопротивлении на контактах(попадание пыли масла) из за маленького тока затруднён пробой.Если уж ставить коммутатор то только для бсз которое полюбому будет лучше
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2013 06:58
(Автор темы)
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Уважаемый Рокер!
Я клянусь Вам что такая проблема существует только на станицах слишком умных книг и естественно в инете!
Я эксплуатировал эту систему более 10 лет на разных автомобилях и ни разу не встречался с вышеуказанной проблемой.
Мало того в 70....80-е годы ВСЕ ГАЗы, ЗИЛы, ПАЗы, ЛиАЗы , ЛАЗы и даже обкомовские ВОЛГИ ГАЗ-3102 , а это десятки миллионов машин ездили без проблем с такой системой. с коммутатором ТК-102.
На этом полемику о ненадежности контактов при коммутации малых токов, ввиду отсутствия проблемы как таковой заканчиваю.

Перехожу к практическим действиям, а именно к монтажу:
Схема соединений имеет вид:


Порядок установки КТСЗ с коммутатором 132.3774-02:
1. Закрепить коммутатор (после долгих раздумий закрепил в бардачке)
2. Снять б/бак
3. Найти провода от катушки зажигания к прерывателям (идут в сторону генератора) отсоединить их от катушек, предварительно запомнив какой провод к катушке какого цилиндра подключался.
4. Протянуть эти провода к коммутатору и подключить их к выводам "Р" коммутатора.
5. Подключить провод для питания коммутатора к выводу катушки зажигания на который подается +12В от замка зажигания (это соответственно другой вывод катушки противоположный тому от которого уже сняли провод идущий к прерывателю, на ЮП эти выводы катушек соединены вместе)
6. От "Безымянной " клеммы коммутатора подключить провод к соответствующей катушке зажигания, куда подходил провод от прерывателя. Для ЮП проделать эту операцию дважды для обоих катушек зажигания, строго следя за соответствием провода подключенного к клемме "Р" и выхода коммутатора " "
Если перепутаете то искра пойдет не в ВМТ, а НМТ. Это касается только Юп.

Все! Включаем зажигание, проверяем искру и запускаем двиг.


Если же Вы все пипец приехали и виноват коммутатор:
1. Снимаем бак
2. Отключаем от катушки зажигания провод идущий к выводу "К"
3. Отключаем от катушки провод идущий на " " коммутатора и подключаем туда провод от прерывателя идущий на контакт "Р"

Все, вы опять на стоковом зажигании.

Сообщение отредактировал МК - 27 октября 2013 07:00
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Selya
 27 октября 2013 08:11
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Прочитав эту тему и посты в теме про БСЗ я делаю вывод, что БСЗ из жигулистских запчастей автора однажды крепко подвела и он всеми силами попытался найти альтернативу и нашел. КТСЗ - суть то же бсз, только вместо датчика холла или оптодатчика сигнал "на пробой" подают родные прерыватели.
Автор красафчег, пешы есче!

Сообщение отредактировал Selya - 27 октября 2013 08:12
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 октября 2013 08:21
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Сейчас понял,что система до ужаса проста(хотя в схемах и проводах я 0),возможно когда-нибудь использую!
Спасибо большое за статью! thank_you

Сообщение отредактировал FRAER - 27 октября 2013 08:23
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 27 октября 2013 08:32
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

я незнаю как на новых на старых тк 102 просто транзистор пару диодов трансформатор небольшои и кондер. да все очень просто и работает на ура.рокер прав на счет контактов но они не сгорают просто мусор почистил тряпочкои в бензе и поехал дальше.
Перейти в начало страницы
МК
 27 октября 2013 08:50
(Автор темы)
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3827
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: ИЖaMAN
я незнаю как на новых на старых тк 102 просто транзистор пару диодов трансформатор небольшои и кондер. да все очень просто и работает на ура.рокер прав на счет контактов но они не сгорают просто мусор почистил тряпочкои в бензе и поехал дальше.



Сейчас Энергомаш (Калуга) выпускает 3 вида коммутаторов:
1 Для датчика Холла ВАЗ-08
2 Для индуктивного датчика ГАЗ, УАЗ,ЗИЛ
3 Для КТСЗ ГАЗ,ЗИЛ
Поскольку производитель один и тот же, внешний вид коммутаторов почти одинаков, выходные хар-ки одинаковы я полагаю было бы логичным построить силовой ключ на одной и той же элементной базе и схеме, и иметь различие только во входных каскадах для согласования выходного каскада с соответствующим датчиком зажигания.
Поэтому я полагаю что сила искры у данным коммутаторов хоть для БСЗ или КТСЗ одинакова.
Как раз это имеет решающее значение при пуске двигателя и устойчивой работы на малых оборотах.

Вчера снизил хол обороты до 950...1050 и наслаждался от Юпитера звуком отлично работающей на самых малых ЯВЫ.
goodgood
Однако дохлый аккум сразу стал сдавать и пришлось обратно выставить 1400...1600об/мин.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 27 октября 2013 09:04
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

да это недостаток генератора у всех ижеи.на квадре через ремень генер от москвича так там холостои настроиш он как четырех тактныи пашет пых пых. вот там и стоит тк102 контакт ни разу не менял поставил старье.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 26 Иван Шилко 5 мин.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 5 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 294 Skampf 1 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 2 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 4 дня
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 4 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 241 parfent 5 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 11 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 11 день
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 17 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 18 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 19 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 19 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад