Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ.
miha.s12
 27 ноября 2014 18:20
Сообщение #169


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: sokolec
как-то все сложно, сделать бы это все за раз.

Скрип мозгов - оглушительный wacko2 , надо подмазать derisive sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
maceto858
 27 ноября 2014 21:01
Сообщение #170


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: sokolec
Вот что получается с япоснким шатуном с ВГШ 22, пальцем 14-м и иголками 4 мм:

откуда брал шайбы если не секрет?

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 ноября 2014 01:11
(Автор темы)
Сообщение #171


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

maceto858,
пока еще не мерил, может какие и подберу, скорее всего придется вытачивать.

miha.s12,
именно, когда и как это все будет не представляю .Но будет, что радует.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
maceto858
 1 декабря 2014 22:44
Сообщение #172


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: sokolec
пока еще не мерил, может какие и подберу, скорее всего придется вытачивать.

если будет какая инфа на счет шайб отпишись если не трудно !

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
sokolec
 2 декабря 2014 15:18
(Автор темы)
Сообщение #173


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

maceto858,
будет инфа, не знаю когда только.
Отпишусь тут.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 января 2015 01:09
(Автор темы)
Сообщение #174


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Заглядываю регулярно, да вот отчитаться нечем-денег нет) Впереди каникулы, и вот перед каникулами постигла меня мысль о креплениях двигателя кокретно ТМЗ. Спасибо камраду hemicuda. что я сейчас тут пишу постец.
Итак, крепления двигателя тмз, в частности переднее убогое и неудобное донельзя. С самого начала: из-за принудительного охлаждения и здорового генератора картер имеет расширение, да такое, что подлезть к переднему креплению, открутить/закрутить и самое главное, мать его ити, наживить гайку...ну нужны ручки пятилетнего ребенка, таких не имею, матерюсь безбожно, рядом куры, поросята и бык матерятся тоже( дача, все такое...) , просунуть болт, совместив три дырки, при установке двига...ну,кароч, нервы кипятся.На фото видно, жига для масштаба:

А хочется уменьшить вибрации с двигателя. По одной версии камрада Капрала, между картером и ушками проложить листовую резину. Сложно, но можно. Срезать уши и править с боков крепления-фигня война. Прилепить резинку-без базара. А крепить-то как? Места и так в обрез и тут еще и расширение... Сайленты тоже впихнуть можно, но тут пилить картер, т.е. дырявить картер, через дырку втыкать болт,закручивать, потом собиарть все остальное.Монтаж, то бишь будет неудобный хоть убейся. Можно, потому что у меня будет маленький геник, но как-то рука не поднимается, ни другое место. Водянка тоже спасет, но это далеко идущий план.
Задумалось мне следующее: сточить переднее крепление и под углом градусов в 30 приварить пластину из люминия. Аналогичную пластину из другого сплава металла таблицы Мендлеева( любимая моя неорганическая химия) приварить вместо "ушков" на раме. Положить между ними прокладку из резины и сделать несколько дырок. Дешево, сердито и удобно. выглядит это примерно так:

по поводу остальных крепежей еще думаю. Заднее тоже пойдет под такую переделку, потому что там места тоже нет, а мне же хочется не делать поперечных труб, чтоб цепь, не дай боже, об нее не терлась. Нижнее не знаю. Интересно мнение читающих: увеличит ли такой крепеж качество крепежа( надежность), напомню, во время работы двиг норовит повернуться по часовой стрелке. Или не заморчиваться. Кстати, можно не плиту, а, например, пластину, под два отверстия, так же ее можно расположить не горизонтально, а вертикально, будет удобней. . Немного о самой пластине-сделать ее половиненной, чтоб двиг можно было колоть. Жду соображений.Не рассмотрел вариант со стачиванием креплений, т.е. их похудением. Но вот что скажете за задумку?

Сообщение отредактировал sokolec - 23 января 2015 00:14
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 23 января 2015 01:25
Сообщение #175


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
Цитата: sokolec
пасибо камраду hemicuda. что я сейчас тут пишу постец.

да ладно don-t_mention don-t_mention
Цитата: sokolec
Задумалось мне следующее: сточить переднее крепление и под углом градусов в 30 приварить пластину из люминия. Аналогичную пластину из другого сплава металла таблицы Мендлеева( любимая моя неорганическая химия) приварить вместо "ушков" на раме. Положить между ними прокладку из резины и сделать несколько дырок. Дешево, сердито и удобно.

неплохо, дам тебе наводку на переднее крепление движка ИЖ ПС (японца). ток вместо подушки можно приварить вертикально две бобышки с внутреним диаметром под заранее выбраные сайлентблоки, по одной на каждую картерину. сзади аналогично приварить бобышки, только горизонтально, между сайлентболками установить распорную втулку и стянуть одним длинным болтом. а нижнее оставить почти как есть, доварить к катреринам пластины-удлинители с отвесртиями под болт. сам сайлентблок выполнить в раме, вварить в раму на место крипления бобыщку. сайлентблоки можно использовать мотоциклетные с амортов, они как раз небольшие, а можно и автомобильные.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 января 2015 01:31
(Автор темы)
Сообщение #176


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
разумно жеж! вот до такой мысли я не дошел, чертовски разумно, благодарю. Кстати, а что скажешь на счет электродов по алюминию для эл. дуговой сварки? Такие есть-дома валяются, или все же варить люминь надо в среде инертного газа?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 23 января 2015 01:44
Сообщение #177


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
я даже не знаю, не разу с ними не сталкивался. где только не варил детали, сварщики используют аргон. ну если есть и ты ими уже варил, то можно попробовать. надо ещё места сварки очень хорошо зачищать, а то потом вариться плохо и некрасиво. метал за года впитал в себя масло и бензин, при сварке выходит из пор метала и портит всю картину.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 января 2015 01:52
(Автор темы)
Сообщение #178


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,

не,не варил. Попробую, раз имеются. Именно места сварки ПЕРЕД сваркой?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 23 января 2015 02:16
Сообщение #179


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
да, именно где будет шов. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 января 2015 02:33
(Автор темы)
Сообщение #180


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
агась, принято.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 января 2015 03:25
(Автор темы)
Сообщение #181


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

А мы кипятить будем...
Зима, холод, на ветру яйца мерзнут, а кипяток на металле превращается в элегантные шорты, т.е. в лед, очень быстро. Короче, буду кипятить, опущу в кипяток простерну и будем мне чистый двигун без химии, заглушил потому что не хочу чтобы вода попала на чугун, а то ржой покрывается быстренько...

Сообщение отредактировал sokolec - 28 января 2015 02:26
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 января 2015 05:18
Сообщение #182


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
а то ржой покрывается быстренько...

Ну дык помыл сразу высушил и всё ок будет smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 февраля 2015 00:21
(Автор темы)
Сообщение #183


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

FRAER,
сиравно не хочу, по мне это все-равно что насыпать хлорид натрия на нарушение целостности кожного покрова.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
lanser23russ
 24 февраля 2015 14:46
Сообщение #184


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 5
На сайте с: 1.02.2015

sokolec,
немного встряну в тему к такому же "не совсем нормальному челу", как и я - 21 век, есть мото более высокого уровня, а мы всё мурыжим "Тулу" =) Мне клапан на токарке отрезали, а домик думаю отпечатать на 3D принтере. Примерял совиный изначально

Сообщение отредактировал lanser23russ - 24 февраля 2015 13:46
Перейти в начало страницы
GEORAID
 24 февраля 2015 23:33
Сообщение #185


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Я понимаю, что никому нет дела до того, какими соплями мазать мотор, но вкину свою копейку:
Цитата: FRAER
Я не рискнул двигатель споловнивать на синем "абро"

Я планету собирал на синем. За пол сезона ни капли масла(только крышка кпп снизу потела, ну там уже с крышкой косяк был). главное нормальный взять, а не подделку. да и крышки с синим герметиком снять реально, а вот с белым - оторвать крышку искусство.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
sokolec
 18 марта 2015 16:21
(Автор темы)
Сообщение #186


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

lanser23russ,
друже, ты только не забывай про наклонность впуска. Домик должен быть под углом к вертикали, иначе будет смотреть в стену, а не в дырку.

Цитата: GEORAID
а вот с белым - оторвать крышку искусство.

учитывая качество одноразовых прокладок от месяков наших малышек, то у меня при расколе двига они просто на две части расходятся, дальше за пару движений я снимаю остатки и все, а вот если без прокладок собирать, думаю будет как в сказе:" ни словом обматерить, ни пером обоссать ".

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
lanser23russ
 20 марта 2015 22:49
Сообщение #187


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 5
На сайте с: 1.02.2015

Не забуду! Обмерил исходный, сейчас тружусь над созданием 3D модели. Еще мудрю со ступицей, хочу новую отлить из ал.сплава. Жду модель от печатников.
Что-то вроде того.
Перейти в начало страницы
sokolec
 21 марта 2015 00:48
(Автор темы)
Сообщение #188


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

lanser23russ,похоже на просторах контакта я тебя встречал, потому что чертеж ступицы больно знаком.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
lanser23russ
 21 марта 2015 11:48
Сообщение #189


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 5
На сайте с: 1.02.2015

Да, это я. Скоро должны модель отпечатать. Я вот думаю, делать ли внутренние посадочные места под подшипники стальные (как в заводской версии) или оставить все алюминиевым. В иномарочных дисках вроде как чисто литые, без этих стальных "втулок".


sokolec,
ты случайно не встречал такую книжку?

Сообщение отредактировал lanser23russ - 21 марта 2015 10:50
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 марта 2015 13:57
(Автор темы)
Сообщение #190


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

lanser23russ,
оставляй люминием, главное не промахнись с посадочным натягом и толщиной люминия.
Где-то когда-то была ссылка на такую книженцию, но после обновления системы все пошло по такту, поэтому даже не найду в куче сохранившихся файлов и браузерных закладок. Глянь в тульской группе, туда админы тащят все что угодно, может там найдется.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
lanser23russ
 23 марта 2015 22:12
Сообщение #191


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 5
На сайте с: 1.02.2015

sokolec,
Такой нет. Есть только обычная инструкция. Но попробую поискать. Кстати, немного дополню твою тему с клапанами - решетка - гомогенизатор, она гомогенизирует смесь и улучшает сгорание (это по задумке завода). На клапан с ней есть патент у завода.
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 марта 2015 01:50
(Автор темы)
Сообщение #192


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

lanser23russ,
дополняй, интересно жеж почитать, на какой эта решетка там сдалась.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 19
---------------------------
мотоцикл-колесо
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад