Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сельсхоз хулюган., Проект второй от фаната ТМЗ.
sokolec
 23 июня 2014 21:46
(Автор темы)
Сообщение #73


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
поездить я на этом еще не успел. Просто не успел. Человек на такой цпг выезжал меня встречать и мы на газели его догнать не могли по прямой. шел он около 80 без проблем(в смысле у него запас хода ручки был( зажигание опта, поэтому ограничения по оборотам как такового не было), а у нас на спидометре было уже 80, а он еще далече). В отрыв уходил на раз. Как привез завести не мог. Померили компрессию-2 атм. Вот и началась вся эта канитель)

Сообщение отредактировал sokolec - 23 июня 2014 23:04
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 23 июня 2014 21:48
Сообщение #74


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

sokolec,
Отличная работа! goodgood
Разреши немного подтолкнуть тебя к пути истинному - в поисках пасты ГОИ бери курс на радиотовары - ЩЯстье тебе будет yes

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 июня 2014 21:55
(Автор темы)
Сообщение #75


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

borodman,
эх...гдеж ты раньше был? Теперича пока буду юзать пасту для притирки клапанов.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 23 июня 2014 21:57
Сообщение #76


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: sokolec
гдеж ты раньше был?

на работе wacko2

Цитата: sokolec
буду юзать пасту для притирки клапанов.

кстати, возьму твой метод на заметку, опробую

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 июня 2014 23:02
(Автор темы)
Сообщение #77


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: borodman
кстати, возьму твой метод на заметку, опробую

им реально никаких усилий прилагать не надо. На тряпочку чутка и чуть протереть. Просто протереть. Ваще никаких усилий.

Цитата: borodman
на работе wacko2

4 дня?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 23 июня 2014 23:57
Сообщение #78


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: sokolec
4 дня?

4 дня назад был на работе, видимо поэтому пропустил пост, или невнимательно смотрел sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 июня 2014 21:58
(Автор темы)
Сообщение #79


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

гвоздище программы " пока все в жопе" -генератор с 53-й тулы.

Статор и часть ротора.Разница в коленвалах в том, что правая цапфа с 53-й короче чем с 52-й,второе-цапфа с 53-й имеет дырку( я так понял) для болта, который фиксирует крыльчатку. Крыльчатка другая. Геник не рабочий, отдан за...бесплатно для эксперимента. За космическо-пацанский подгон большое спасибо Андрею. На выхах буду мерить, че как.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 июня 2014 22:06
Сообщение #80


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

sokolec,
Интересно,интересно umnik

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 июня 2014 22:25
(Автор темы)
Сообщение #81


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

miha.s12,
геник 160 ВТ , зажигание полностью независимо от генератора.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 июня 2014 22:34
Сообщение #82


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: sokolec
геник 160 ВТ , зажигание полностью независимо от генератора.

ВЕЩЬ 653554472 Осталось только достать рабочий и присобачит.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 июня 2014 22:50
(Автор темы)
Сообщение #83


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

miha.s12,
для начала все замерить, потом денюжку, потом достать)

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Norimyxxxo
 25 июня 2014 00:25
Сообщение #84


Мотоспец
Репутация: 57
Группа: Посетители
Регион: 26, 61
Сообщений: 369
На сайте с: 30.10.2012

Цитата: sokolec
зажигание полностью независимо от генератора

самый главный плюс smile

--------------------
Убивает не скорость, а резкая остановка.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 июня 2014 00:33
Сообщение #85


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
хмм!я думаю ты его осилиш goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 25 июня 2014 00:47
(Автор темы)
Сообщение #86


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: Norimyxxxo
самый главный плюс

абсолютно согласен! но мне интересно другое: проехался я сегодня на туле с двигом от 53-й. Резина там на жопе стоит такая же как у меня, т.е. радиус по покрышке чуть больше стандарта, ведущая звезда на 13. По-моему оптимальное соотношение динамики и разгона. Стоит отметить, что там врятли какое либо опережение есть, эффект как раз создается звездой и резиной, но..ктож знает-реально ли увидеть это по стробоскопу? Потому что по нему опережение как раз таки было! Не знаю, но для моего хулигана как раз самое то. Для дорожного неизвестно. Если там реально есть опережение И система зажигания полностью изолирована от геника( ну второе факт), то это лучшее, что можно поставить на тулу(потому что сам по себе цельный геник по весу где-то равен одному ротору от ДС 52-й тулы, т.е. в принципе и крутящий хороший...но и облегчение на массу целого статора). Щетки там ставятся от авто, соотв. ресурс там у них соотв. И еще-ламели там не засираются+ сохраняется штатный стартер без всяких заморочек.

Цитата: hemicuda
хмм!я думаю ты его осилиш

завтра у Андрюхи буду примерять на КВ, мабуть че и увижу.

З.Ы. прошу прощения, я снова малеха не в адеквате-пил за здоровье добрых людей.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 25 июня 2014 01:05
Сообщение #87


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: sokolec
пил за здоровье добрых людей.

так это ж святое! так что мы тебя понимаем. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 25 июня 2014 02:42
(Автор темы)
Сообщение #88


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
Цитата: hemicuda
так это ж святое! так что мы тебя понимаем.

да я как бы когда выпитый сдерживаю в рамках приличия и слежу за языком...не взирая на кол-во и качество выпитого.

Вот человек один спросил за стробоскоп:

Андрей
вот честно-удивлен до сих пор. Реально по стрбоскопу увидеть опережение зажигания?
Пётр
да
Андрей
И как это заметно ?
Пётр
на тазе наблюдал при настройке
как как
метка убегает при светоподаче
метка вмт
Кусок диалога, таки дела. Чел при настройке своей гены наблюдал тоже самое-метка ВМТ смещалась,т.е. опережение регулировалось само...вопрос следующий КАК !?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Там же стоит индуктивный датчик(катушка с сердечником,возбуждающейся от прохождения магнита, тоже самое: многие современные 2т двигатели имеют такое зажигание, лодочные моторы, восход/минск), как на тримерах/бензопилах. Даже крыльчатка имеет тот же самый магнит...вот честно-магия... Хотелось бы об этом чего-нибудь почитать. Может дело в скорости прохождения магнита у катушки?

Сообщение отредактировал sokolec - 25 июня 2014 02:44
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 июня 2014 21:00
(Автор темы)
Сообщение #89


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Чет усе заглохли, надо немного вас раЗЗтолкать. Результата осмотра геника с 53-й тулы-поставить РЕАЛЬНО. Вопрос в другом-стоит ли это дело тех заморочек....
Масса генератора( без крыльчатки) 6.5 кг( прощайте меня, полностью-инет медлючий, от слова тормоз, поэтому особо фото с цифры не погрузишь). С крыльчаткой тем не менее будет весить ДО 7 кг. Т.е. все мое облегчение коту в то самое одно место. НО, сам по себе легче ротор- 3.5 кг( даже с крыльчаткой будет весить ДО 4 кг, у меня ее нет, не взвесил, но все же в руках подержал,а довериться моим ощущениям можно) против 4.5 кг. В принципе крутящий момент как был так и останется. Вот только КВ будет крутиться и отзываться на ручку газа куда легче, да и мне как бы спокойней будет))).
Т.е. в принципе прицепляем ему в плюс-масса. Идем далее:
удобство монтажа! Никаких тебе съемников и прочего говна.
Ревизия щеток теперь особенно на высоте!
Чистка межламельного пространства- зубная щетка чуть потверже и все.
Здоровые щетки от АВТО. Не просто щетки от авто, а здоровые щетки от авто. Ресурс щеток итого больше.
160 вт...даже не знаю куда их девать.
Изолированная система зажигания. Как ее не покрути-надежная. Да еще собако почему-то умная... Отчего она такая умная даже не знаю. Но факт фактом.
Сохранение режима стартера-понт, но плюс.
Минусы: ах**нная стоимость комплектующих. Помимо цены небывалая их редкость. Просто установку не вспоминаю- впихнуть невпихуемое это как раз то,чем занимаюсь каждый раз, когда на даче.
Итого: по ходу надо ставить....
Немного расстроился, что весит он практически столько же, но плюсов у него хватает, чтоб я на него вместо censored положил глаз.
Но вернемся с небес в суровые будни реальности: притащил от Андрюхи 68-й карб:

заодно заморочился немного с ЛК. Скажу по чести, ребят...такую срань напильник не исправит. Либо делать заново и сразу нормально, либо оставить как оно есть, чуть доработав все это ГАВНО. В общем предыдущий хозяин мало того что меня нае...бал с доками и мотком: там длинная история, которую я узнал случайно, но тем не менее сложил 2 и 2, по итогу жажду крови. В общем доки с одной тулы и кусок рамы с номером( даже щильдик не переставил,падла) , все остальное-совершенно другой мотоцикл. Так вот, бывший хозяин еще оказался на редкость криворуким. Что сотворено с клапаном не описать. Сотворено верно, но как это сделано смотрите сами:

Это лишь только малая часть с клапаном. В последствии менять.
Проводка там....ну прям чистейший колхоз, начиная с пленки.
Сегодня все повытаскивал( не без труда!).
Одновременно столкнулся вот с таким вот:

И начал все по новой, в общем давно хочу всю проводку проложить так, чтобы торчало все по минимуму. Вот результат первых прикидок относительно катушки:

В принципе в эту основную трубу все и уложится. Остается пара вещей: как убрать провода с гены так, чтобы не торчали( нужной полости на мотке пока не нашел, а делать дырки уж очень не хочется) и как убрать три провода с зажигания. Все электронные приблуды будут под седлом, там места этому предостаточно.
В виду освободившегося места от РР прикидывал как буду ставить фильтрующую установку. Вот пример с 5-ти литровой канистрой:


Как видно: и встанет, и легко встанет, и еще блин место останется!
Вот такая канисторка у меня валяется на даче, ее и буду оклеивать, по размерам прям как будто для тулы и делали!


Жду задушевных разговоров по поводу: одевания проводов во что-нибудь-кто каким опытом поделится. По поводу геника,фильтрующей установки и что делать с прошлый владельцем.


--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 июня 2014 21:10
Сообщение #90


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
одевания проводов во что-нибудь-кто каким опытом поделится.

да продают гофры для проводов(не знаю как правильно называются), правда с ними заморочки, нужно каждый провод в неё просовывать... Если новую проводку делать, то норм, а если старую, то всё распаивать придётся.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 июня 2014 21:20
(Автор темы)
Сообщение #91


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

FRAER,
знаю одну фигню,подойдет для собирания потрохов в пучок, если пропускать провода внутри хребтины( юзают электрики, что-то вроде обвязки, во вторник приобрету, как к Андрюхе поеду). А во что убрать провода с геника-не знаю. Как спрятать провода с зажигалки-тоже.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 июня 2014 21:26
Сообщение #92


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

sokolec,
Можно всё тряпочной изольдой заматать, очень хорошая вещь, можно сказать вечная! Замучался с проводки 49 ижа её отдирать тогда! sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 июня 2014 21:33
(Автор темы)
Сообщение #93


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

FRAER,
ты знаешь,в принципе ты прав- Допустим провода с генки выпадают из списка, они будут так или иначе облицовкой закрыты). Вопрос про провода жиги остается актуальным: как или во что спрятать их?

Сообщение отредактировал sokolec - 28 июня 2014 21:33
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 28 июня 2014 23:49
Сообщение #94


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
возьми термоусадку, и всё. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 июня 2014 14:05
Сообщение #95


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
опрос про провода жиги остается актуальным: как или во что спрятать их?

Цитата: hemicuda
возьми термоусадку, и всё.

yes smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 июня 2014 20:54
(Автор темы)
Сообщение #96


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Получается, что провода с жиги так и будут торчать,да и никуда их не спрячешь? cray cray cray
Появился сегодня у меня один вариант, НО, слишком рискованный...и как усегда замороченный до соплей. Поэтому провода спрячутся только когда водянку буду испытывать,т.е. в принципе уже в конце лета.
Ладно, не будем о сопливых прокладках, давайте отожжем?
Сегодня убирался в гараже. Я честно пытался, но мне на глаза попалось крыло... про уборку я нафиг забыл. Мгновенно, как забвение! Просто увидел, схватил и побег шо примат с бананом у мастерскую. В общем получился такой тестовый вариант, узнал косяки, которые могут вылезти при чистовой работе, какой формы делать переходную плиту и все такое.
Сразу оговорюсь-до мелочей расписывать не буду, чай не дети малые, разбереца,кто такое же добро захотит себе поставить.
В общем получилось по дыркам вот что:

+10 к скорости и обдуву обеспечен.

Было все +20,если бы стоял он вот так:

Ну а так стоит почти ровно. Вид спереди и с мотка прям до дрожи в пятках.

Вот вам чертежик с размерами:

Ну и вариант формы плиты. Толстым пунктиром адын вариант, худым пунктиром-второй.

Из чего буду делать не знаю. Найти бы хороший, чистый, блестящий лист металла-из него, не найду-буду из эпоксидки мастырить: закатаю 4 болта в эпоксидку( болты для крыла), или сразу все 6. На клей посадить есть еще вариант(скотчем или на изоленту)... Есть еще вариант из той же эпоксидки сваять крыло чтоб без всяких переходников подходило. Пока не наю. Но на неделе на что-то решусь.
Воть. Приплюсовываю к списку того,что мне не нравится в мотке звук выхлопа. Со слезами на глазах закрываю глаза на расположение рекомого выпуска и акцентирую внимание на звуке. Потому шо свистоперделка, которая переплюнула батин МТЗ ну ваще ни в какие ворота на таком мотке. Поэтому надыть делать. Вертел в руках сегодня родную банку...почистить бы ее, да вот фиг почистишь. Попробую сначала крышечку с банки загерметизировать

Просто у меня выхлопная еще такая

Нормальная, не то шо на 51-х моделях.
Посморим как с ней звук будет, а так по ходу предстоит еще одна переделка. Причем очень хочется переделать вот эту стоковую банку( и хрен с ним, что выпуск мешает другим вещам, я это перетерплю) , чертежей в инете море, применить надо только. Во вторник разберу-посморим, что там за начинка.
А то я вот уже начал примерять:

скутерная какая-то выхлопная. Тяжелая шо писец! Моя вся выхлопная столько весит!
Примерял я сбоку для начала по дурости( знал, что выглядеть будет КОЛХОЗНО, но надо было же попробовать!). Это было на раме. Вот на мотке:

А то я вот уже начал скутерное барахлишко примерять к жопе мотка, и такой вариант,как не странно, меня радует до усёру.

Просто с планируемым пластиком это гармонирует как две половинки целого.
Тогда У двигателя места освободится столько, что надо будет его как-нибудь использовать. Т.е. минус всякие мех. передачи на задний тормоз, минус центральная подставка( с пружиной). Перенесутся маятник и заднее крепление двигателя. И надо будет что-то придумывать.... В общем пока так, погуляю ща по форумам, поищу кто как делал( переносил выхлопную банку).

Сообщение отредактировал sokolec - 29 июня 2014 21:00
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 26
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад