Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE
parfent
 2 декабря 2014 00:34
Сообщение #73


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
Зверь то запущен

Как-то я пропустил это. Круто! goodgood

Получается, ты сейчас его обкатываешь?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 декабря 2014 00:37
Сообщение #74


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: parfent
Как-то я пропустил это

и я то же пропустил мимо глазоф

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 декабря 2014 00:43
(Автор темы)
Сообщение #75


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Лежит в гараже 4 атлантовских диска . Как то они не вдохновляют , сами они очень толстые, много в барабан не влезет , а металическая основа тонкая боюсь только барабан по портить . Сейчас стоит 7 пар стандартных дисков , на высоких оборотах не держат . Можно конечно максимально зажать пружины но тогда будет выжим тугой . Поэтому радилось у меня довольно простое решение , как решить все проблемы .Хочу купить лист текстолита и выпилить из него диски , полезная площадь трения увеличится я думаю уже процентов на 30 , а это уже что то , а может удастся и 8 пар дисков поставить. ?
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 декабря 2014 00:46
Сообщение #76


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: Cruzz
на высоких оборотах не держат .

масло другое залей а вот какое я не помню вроде атф если я не путаю

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 2 декабря 2014 00:50
Сообщение #77


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
Можно конечно максимально зажать пружины но тогда будет выжим тугой

И у меня тоже сносит, когда пружины отрегулированы, как по паспорту. Пришлось подтянуть болты, сцепление туговатое, зато не буксует.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 декабря 2014 00:51
(Автор темы)
Сообщение #78


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

maceto858,
В том то и прикол масло я залил АTF т.е. масло для автоматических коробок оно специально расчитан на работу с пакетами фрикционов . Но мощность возросла и этого не достаточно .
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 декабря 2014 00:53
Сообщение #79


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: Cruzz
В том то и прикол масло я залил АTF т.е. масло для автоматических коробок оно специально расчитан на работу с пакетами фрикционов . Но мощность возросла и этого не достаточно

а ! но по поводу самодельных дисков я думаю гемор!

есть еще вариант поставить широкий барабан в него больше дисков влазиет!

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 декабря 2014 00:58
(Автор темы)
Сообщение #80


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

parfent,
то усилие что хватало мне раньше на воздушном моторе сейчас не хватает здесь уже надо затягивать по максимуму, а это не комфортно Я конечно не могу утверждать но мощность должна быть не менее 30 л.с.
Перейти в начало страницы
parfent
 2 декабря 2014 00:58
Сообщение #81


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
В том то и прикол масло я залил АTF т.е. масло для автоматических коробок оно специально расчитан на работу с пакетами фрикционов . Но мощность возросла и этого не достаточно .

У меня тоже с АТФ буксовало, мощность движка не причём. Скорее всего, просто пружины уже износились, поэтому их следует затягивать сильнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 декабря 2014 01:01
Сообщение #82


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: parfent
уже износились, поэтому их следует затягивать сильнее.

+1
или еще как вариант растянеть старые !

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 декабря 2014 01:06
(Автор темы)
Сообщение #83


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

parfent,

Повторюсь если увеличить натяжку пружин, выжим ручки сцепления будет слишком тяжелый , а я строю не корч выражаясь автомобильным языком, а комфортный 2 тактный мотоцикл.

Сообщение отредактировал Cruzz - 2 декабря 2014 00:07
Перейти в начало страницы
shill-off
 2 декабря 2014 01:24
Сообщение #84


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Cruzz,
Гидравлическое сцепление поставить с максимально затянутыми пружинами но вариант с текстолитом тоже не плохой думаю.

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 26 марта 2015 23:21
(Автор темы)
Сообщение #85


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Может кому-то будет полезным ,чем можно заменить штатный термоэлемент ,жид. юпитера ,юнкера





Перейти в начало страницы
Vensab
 27 марта 2015 12:00
Сообщение #86


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Cruzz,
а вот от логана как сидит:



Так и не понял, какие втулки ВГШ ты применил. Перечитывал тему, может пропустил.
Как работает двигатель с легендарными карбами от banshee?
Что на сегодняшний день и что дальше с ДВС будешь делать?
Мне бы тоже очень хотелось такой переделки, - ты как образец и испытатель как раз получаешься. Но эта переделка неподъемной является финансово. А учитывая нынешние цены, так и вообще мечтой остается.
Я бы от от самой баншихи не отказался. Вообще влюбился в нее.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 27 марта 2015 12:27
Сообщение #87


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: Vensab
А учитывая нынешние цены, так и вообще мечтой остается.

Это точно alcoholic
Перейти в начало страницы
Cruzz
 27 марта 2015 23:00
(Автор темы)
Сообщение #88


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Живу и работаю в Москве мотоцикл вижу максимум раз в месяц. В настоящий момент двигатель разобран, как раз из-за этих втулок , не знаю как их можно точно соосно развернуть потому, что поршня немного вынашивает боком. Буду побывать ставить сов. колен валы со втулками , со штатными пальцами и через выточены колпачки ставить поршни от банши. Возможно попробую проточить пятый канал. Карбюраторы побывал ставить еще до разборки , могу сказать это реально полезное приобретение. Мотор не захлебывается и при нажатие на газ при любых оборотах следует резкий подхват. Их не надо особо настраивать они уже рассчитаны под эту кубатуру, а запас оборотов до 8 тысяч.
Перейти в начало страницы
Roker
 27 марта 2015 23:45
Сообщение #89


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Мб цилиндры подрезали кривовато?Родные пальцы думаю не выдержат(
Перейти в начало страницы
Cruzz
 28 марта 2015 00:03
(Автор темы)
Сообщение #90


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Roker
Не знаю как цилиндры, но втулки я развернул с перекосом , а как их развернуть идеально не разбирая коленвал я не знаю. Ну а штатные пальцы и втулки, тоже достаточно много держат , сколько я ездил ни когда не менял втулки в шатунах , обычно к тому моменту уже люфтит н.г.ш В идеале нужно поставить шатуны от Banshee но они короткие, есть удлиненые на 5 мм но все равно мало (115мм)
Перейти в начало страницы
Roker
 28 марта 2015 00:15
Сообщение #91


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Можно поставить шатуны Хонда ЦР 250
Разворачивать навык нужен и развёртку хорошую, сам 1 раз разворачивал на планете измучался))
Перейти в начало страницы
Cruzz
 28 марта 2015 00:28
(Автор темы)
Сообщение #92


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Вариант хороший я раньше думал о нем ,только один кит комплект шатуна сейчас стоит 5тыс. уже нужна 10 тыс плюс работа, Да и кто возьмется растачивать родные щеки ,даже если удастся расточить на хорошом кардинатно расточном станке , небольшая ошибка в запресовке и скорее всего получится с биением.
Перейти в начало страницы
Roker
 28 марта 2015 01:12
Сообщение #93


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Никто не растачивает щёки, просто делают ступенчатый палец,а это не сложно))
Перейти в начало страницы
Cruzz
 29 марта 2015 00:31
(Автор темы)
Сообщение #94


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Тогда не получается увеличить хоть немного жесткость колен вала за счет пальца большего диаметра.

А вообще на сегодняшний момент , нет колен валов даже на штатный двигатель они все сырые , что уж говорить про тюнинг мотор , и даже шатуны от cr250 не помогут , даже если и удастся каким -то чудом идеально отцентрировать и заварить .Вероятность ,что его тупо переведет под нагрузкой очень большая. Единственный выход ,я вижу это изготовление щек коленвала на заказ из твердой стали с последующей закалкой в нужных местах, установкой шатунов от cr250 с пальцем в нижней головки 25мм с последующей обваркой его.


Перейти в начало страницы
Roker
 29 марта 2015 09:43
Сообщение #95


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Ничего варить не надо, норм металл щёк и требуемый натяг лучше сварки.Я как только не пробовал варить-эти китайские валы мягкие и они гнуться именно в отверстии нгш, после хорошей сварки его так ведёт что не от рихтовать)
Перейти в начало страницы
slava11
 29 марта 2015 19:44
Сообщение #96


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Cruzz
Да и кто возьмется растачивать родные щеки ,даже если удастся расточить на хорошом кардинатно расточном станке , небольшая ошибка в запресовке и скорее всего получится с биением.

Цитата: Roker
Никто не растачивает щёки, просто делают ступенчатый палец,а это не сложно))

С чего вы это взяли? Именно расточкой блинов под больший палец валы и восстанавливаются. Шатун так же, растачивают НГШ и запресовывают втулку. На выходе можно получить валы еще лучше чем заводские, с биениями не выходящими за пределы нормы и с очень хорошим натягом, что никакая сварка не потребуется, причем за символическую сумму.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад