Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 1


shill-off

Роботов: 0

Гостей: 57


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла, не сложные по сборке схемы зарядных устройств.
parfent
 9 марта 2017 12:55
Сообщение #217


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
просто факт в том. что окончание разряда следует проводить до минимального рекомендуемого напряжения того типа акб. который имеется в наличии. а не до того момента. как потухла лампочка, которой разряжали.

А как это напряжение мерить? При подключённой нагрузке оно может быть, скажем, 10,5 В, а когда отключаешь нагрузку - поднимается до 12,2 В.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 марта 2017 13:43
Сообщение #218


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2997
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
китайских амперчаса= 2 советским, у тебя есть в наличии целых 2 советских ампер-часа, у тебя новый аккумулятор емкостью 2 Ач, поздравляю!
Ура!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 9 марта 2017 19:14
(Автор темы)
Сообщение #219


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: parfent
А как это напряжение мерить? При подключённой нагрузке оно может быть, скажем, 10,5 В, а когда отключаешь нагрузку - поднимается до 12,2 В.

частично такая ситуация из за того, что не успевает обновится электролит между пластинами и в намазке :) поэтому, чем меньше ток нагрузки. тем будет ближе показания напряжения нагрузки к напряжению покоя. и будет возможность более точно увидеть степень разряженности :)
но лучше придерживаться к показаниям напряжения при нагрузке.

Перейти в начало страницы
parfent
 13 августа 2017 22:16
Сообщение #220


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

Помните может мой зарядник на 18 Ампер:


Так вот, я его уже давно убил - случайно перепутал полярность, когда подключал к АКБ. Раздался чпок, и после этого зарядник не стал давать вообще какое-либо напряжение.

Недавно возникла потребность в близжайшее время использовать зарядник. Поэтому я разобрал, наконец, мученика и увидел такую картину:

Транзистор разорвало!

В общем мне требуется купить новый транзистор. На нём написано 60N06. Точно такого же у нас в магазинах не продают. Нужно подобрать что-нибудь похожее. Я так понял, что этот транзистор рассчитан на 60 В и 60 А. Но зачем такие высокие характеристики? Может можно подобрать какой-нибудь подобный транзистор, скажем, на 20 Ампер?

Нашёл, короче, транзистор 50N06L. Он отличается только тем, что так не 60, а 52 А. Сопротивление сток-исток в открытом режиме у него 0,021 Ом, а у родного должно быть 0,014. Но я думаю это некритично, да? А остальные параметры у него только лучше. Зато он продаётся в наших магазинах, и я куплю его уже завтра.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 августа 2017 04:09
Сообщение #221


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2997
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Недавно возникла потребность в близжайшее время использовать зарядник.

На мопеде село АКБ? blink
Я так спалил блок питания от ноута когда от него заряжал АКБ, перепутал провода, через минуту смачный чпок и дым с шипением.
Если не выкинул може тоже гляну... только где брать в нашей деревне детали я хз.
Перейти в начало страницы
parfent
 15 августа 2017 11:18
Сообщение #222


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
На мопеде село АКБ?

Нет, просто скоро собираюсь зачистить ржавчину под крылом машины, для этого буду использовать дрель. Её можно подключить к АКБ. Заводить машину и заряжать аккум от генератора - невыгодно. Поэтому буду заносить домой и заряжать зарядником.

В общем вчера я облажался - купил совсем не тот транзистор, который хотел! С ним ничего не заработало. Тогда я просто соединил схему без транзистора напрямую, и всё стало работать! 813864017 Не знаю, зачем там был нужен этот транзистор, но и без него всё работает, заряжает. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 августа 2017 12:54
(Автор темы)
Сообщение #223


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: parfent
Не знаю, зачем там был нужен этот транзистор

это ЧПОКАТЕЛЬ при не правильном подключении клемм sarcastic

ну а если серьёзно. наверно что то ещё чпокнуло по мимо него. вот и не работает.

если говоришь, что без него полноценно работает зарядка. то скорее всего это с какой то системы защиты. но без схемки сложно сказать наверняка pardon

а как насчёт этой филиграньки? My Webpage
только для второго варианта посоветую ещё кнопку "холодного" пуска. если акб вообще в полный 0 усажен sarcastic
НО ТИСКАТЬ на неё следует зная, что точно в правильной полярности клеммы накинул sarcastic
а то опять будет ЧПОК pardon

Сообщение отредактировал DPbIH - 26 августа 2017 13:30
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2017 19:36
Сообщение #224


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10339
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
наверно что то ещё чпокнуло по мимо него. вот и не работает.

Нет, просто транзистор совсем не подходящий, я ошибся в маркировке, когда покупал.

Цитата: DPbIH
если говоришь, что без него полноценно работает зарядка. то скорее всего это с какой то системы защиты. но без схемки сложно сказать наверняка

Я думаю что он должен открываться, когда зарядник включаешь в сеть. Этот транзистор стоит возле выводов на аккум. Думаю, что это для того, чтобы при подключении АКБ к отключённому от сети заряднику ток с АКБ не шёл дальше, внутрь всей электроники зарядника.
Поэтому сейчас, когда я замкнул выводы под транзистор напрямую, я сначала включаю зарядник в сеть, а только потом накидываю клеммы на АКБ. На всякий случай.

Цитата: DPbIH
а как насчёт этой филиграньки?

Сделаю себе такую, да. Но потом. Сейчас не до этого, даже транзистор пока нужный не купил и не поставил.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 августа 2017 20:22
(Автор темы)
Сообщение #225


Мотопрофи
Репутация: 119
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: parfent
ток с АКБ не шёл дальше

напруга от акб в сторону зарядника через диод будет идти, что внутри транзистора.

у меня на этом эффекте рассчитано, что выключатель массы подаёт напругу в сторону акб даже если отключить от него питание.

к примеру при нечаянном отключении при работающем двигателе. акб всё равно будет в нагрузке сети и особо критичных всплесков не будет.

что то мне всё таки кажется это был чпокатель при не правильном подключении клемм. ;)
типо такого

или такого


Сообщение отредактировал DPbIH - 26 августа 2017 21:43
Перейти в начало страницы
 
10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 413 parfent 2 час.
Автомобили Покупка машины ►… 877 Vladimir AN)) 2 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 2 parfent 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 3 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 13 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад